Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

оборона, новые системы обороны поглащения атакующих ударов

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Я предлагаю создать межпланетный защитный купол в границах системы.
Его уровень защиты пускай определяется уровнем щитовой технологии, уровнем энергетики, и уровнем построенных на планетах передатчиков энергии, потребляющих весп и энергию на поддержании мощи этого купола,
при чём этот купол будет защищать от незванных посягательств охотников на сырьё, и объединять соседей по системе. а так же есть предложение по описанию его действия и функциональностей во время битв и по его названию rolleyes.gif

вот например, технология его работы: когда происходит нападение он будет поглощать удары противника. или ослаблять его мощь и защиту. при этом системный щит будет получать энергию от построеных на орбитах планет передатчиков и последующий уровень передатчика пополняет на 2 процента от номинальной силы защиты купола, а его характеристика будет на прямую зависеть от двух технологий, от щитовой и энергетики, при чём от щитовой на 10 процентов за уровень, а за последующий уровень энергетики по 5 процентов, с ценовой и визуальными характеристиками моно будет разабраться попозже, главное поддержите эту тему. =)) rolleyes.gif

к стати он будет усиливать защиту , но ослаблять все энергетические вспышки из оборонительного оружия =))
28 Октября 2009 16:29:26
28 Октября 2009 16:29:26
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
VoV, это в приципе может квалифицироваться как поднятие темы в рейтинге..

сообщения обьединены

идея интересная... но сложновыполнимая
28 Октября 2009 16:59:55
28 Октября 2009 16:59:55
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата(Mnemosyne @ 28.10.2009, 13:59)
VoV, это в приципе может квалифицироваться как поднятие темы в рейтинге..



идея интересная... но сложновыполнимая

а что надо для выполнения, ведь большую роль будет играть интерес и общее мнение, возможность внесению этого в игру будет реальна, ведь есть наверно програмеры которые запустят идею в жизнь=))
28 Октября 2009 17:03:50
28 Октября 2009 17:03:50
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
[quote name='VoV' date='28.10.2009, 14:03' post='12255']
а что надо для выполнения, ведь большую роль будет играть интерес и общее мнение, возможность внесению этого в игру будет реальна, ведь есть наверно програмеры которые запустят идею в жизнь=))

ведь игра не должна стоять , она должна продолжаться =))
28 Октября 2009 17:04:49
28 Октября 2009 17:04:49
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
ну как бе это запрещено правилами


програмеры найдуться, но для того чтобы они нашлись нужно чтобы админам понравилась идея
28 Октября 2009 17:06:58
28 Октября 2009 17:06:58
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
А меня вот интересует, почему помимо ресурсодобывающих построек ни одно другое здание не потребляет электроэнергию? Оборона так вообще на "честном слове" работает. + Исследования тоже не требуют электричества.

Ещё, многие игроки полагаются на солнечные электростанции. А достаточно было бы перекрыть поступление солнечного света с помощью аналогии "ядерной зимы" или "супер-смога" из "Матрицы" - все, "кина не будет - свет кончился". + Мне интересно, заложен ли в выработку электричества солнечными электростанциями такой алгоритм, как смена дня и ночи? Станции ведь стационарные и бегать за солнцем по всей планете не могут.
28 Октября 2009 17:07:13
28 Октября 2009 17:07:13
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Ну да,ну да....
я вообще ,где то тут идею видел со взрывом солнца....-)
28 Октября 2009 17:09:40
28 Октября 2009 17:09:40
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата(Sauron @ 28.10.2009, 14:09)
Ну да,ну да....
я вообще ,где то тут идею видел со взрывом солнца....-)

да на счёт алгоритма времени суток, я думаю нужна, но можно так же сказать что типа по всей поверхности земли работают солнечные батареи, встает вопрос облачности и погоды на планете, и температурного режима влияния на получения энергии, всё это вроде можно предусмотреть, и зашитные купола можно типа продвигать дальше по уровню, с учётом того чтобы они потребляли электроэнергию и весп по необхлдимости, =))
28 Октября 2009 17:14:25
28 Октября 2009 17:14:25
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
© Igor-Rock-n-Roll

"а мне идея системного купола нравится

при атаках недружеских флотов в систему, они будут терять часть кораблей проходя купол
на оборону тратится весп с планет находящихся в системе больше веспа - больше потерь у атакующих

построить купол можно тока при участии всех жителей системы, исключая ишек.
купол уничтожить невозможно извне, только по желанию самих игроков, к примеру если они начали войну между друг другом."
28 Октября 2009 17:22:32
28 Октября 2009 17:22:32
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
скорее всего через купол они проходят, но мощь из щиов и огневая мощь слабеют, конечно затрачивая весп на планетах в градации от построек на планетах, нет веспа нет защиты, но и конечно полностью нельзя заглушать противника , и в процентном соотношении преобразовывать их энергию против них типа янато
28 Октября 2009 17:29:01
28 Октября 2009 17:29:01
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 14:22)
© Igor-Rock-n-Roll

"а мне идея системного купола нравится

при атаках недружеских флотов в систему, они будут терять часть кораблей проходя купол
на оборону тратится весп с планет находящихся в системе больше веспа - больше потерь у атакующих

построить купол можно тока при участии всех жителей системы, исключая ишек.
купол уничтожить невозможно извне, только по желанию самих игроков, к примеру если они начали войну между друг другом."

и это возможно замкнутость или режим войны под куполом с захватом планет и лун, короче и в правду закончится всё это взрывом солнца =))
28 Октября 2009 17:30:29
28 Октября 2009 17:30:29
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата(Rowan_kun @ 28.10.2009, 14:07)
А меня вот интересует, почему помимо ресурсодобывающих построек ни одно другое здание не потребляет электроэнергию? Оборона так вообще на "честном слове" работает. + Исследования тоже не требуют электричества.

Щито? Гравицапу и терраформер отменили?

Цитата(Rowan_kun @ 28.10.2009, 14:07)
+ Мне интересно, заложен ли в выработку электричества солнечными электростанциями такой алгоритм, как смена дня и ночи? Станции ведь стационарные и бегать за солнцем по всей планете не могут.

Даётся усредненное кол-во энергии за сутки
(за день+0(за ночь))/2. , если тебе так хочется. Или половина
спутников на дневной стороне=дают, половина на ночной. Алгоритм понятен?
28 Октября 2009 17:30:38
28 Октября 2009 17:30:38
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата(Alamez_Dark @ 28.10.2009, 14:22)
построить купол можно тока при участии всех жителей системы, исключая ишек.
купол уничтожить невозможно извне, только по желанию самих игроков, к примеру если они начали войну между друг другом.

Фигня
28 Октября 2009 17:31:11
28 Октября 2009 17:31:11
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
погрешности и неровности алгоритмов, и многое что не дает успокоиться, можносвести к нулю, например люди пускай на планете они есть жрут весп вырабатывая энергию которая не учитывается в сырье но используется в других зданиях, а с энергией зависимой от времени суток, можно тоже отговориться, пускай типа электростанции, будут иметь огромные системы конденсаторов, и нагретой воды, которые типа питают в тёмное время суток
28 Октября 2009 17:35:41
28 Октября 2009 17:35:41
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
Господа не флеймим

28 Октября 2009 21:48:46
28 Октября 2009 21:48:46
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата(hell @ 28.10.2009, 17:30)
Щито? Гравицапу и терраформер отменили?

Терраформер не отменили, но исказили до неузнаваемости. Энергию он не потребляет.

Цитата(VoV @ 28.10.2009, 17:35)
например люди пускай на планете они есть жрут весп вырабатывая энергию которая не учитывается в сырье

Wait, what?!
28 Октября 2009 22:48:58
28 Октября 2009 22:48:58
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата(VoV @ 28.10.2009, 14:35)
жрут весп вырабатывая энергию

и испускают лучи добра11111
28 Октября 2009 22:53:03
28 Октября 2009 22:53:03
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Я всеми руками за идею со щитом. Но почему-бы и не сделать что-бы противник терял корабли проходя защиту? Но это не важно. Можно кстати было-бы еще сделать так чтобы щит не пропускал шпионов. Ну скажем если уровень шита больше чем уровень шпионажа у игрока.
29 Октября 2009 03:55:17
29 Октября 2009 03:55:17
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 29.10.2009, 1:55)
Я всеми руками за идею со щитом. Но почему-бы и не сделать что-бы противник терял корабли проходя защиту? Но это не важно. Можно кстати было-бы еще сделать так чтобы щит не пропускал шпионов. Ну скажем если уровень шита больше чем уровень шпионажа у игрока.

а почему же и нет, пускай шпионы ломаются при доплёте, и часть флота в виде транспортников и лёгких кораблей военных и часть ракет межпланетных уничтожаются в зависимости от уровня, и пусть сила щита будет зависеть от колличества построенных передатчиков и освоенной технологии, и жрёт пускай весп во время битв и его функциональностей, и пусть можно было бы его построить, при энергетике 12, 10 уровня щитовой технологии, и при присутствии на планете фабрики нанитов ур.3 и нано лабораторий ур 3 и разитой технологией Межгалактическая исследовательской сети уроня так 3, и защита системного купола была бы около 500000 для начала, а потом с развитием технологий и увилечении уровня передатчиков энергии (жрущие весп) на планетах повышался бы уровень силы щита и его способности, пускай на защите свыще гдето там 1500000 будет опция у щита, не пускать недоразвитые шпионские зонды, а следующая опция гдето при уровне энергетики выше 14 и шитовой технологии выше 14 разрешить щиту портить нападаещему его флот в виде процентного уничтожения, транспортники , это другая история, можно типа организовать таможню, типа кто получатель должен разрешить подлёт транспортнику или данному отправителю и только для транспорта, придумайте наконец призедентов или управленца избираемого в системах потом в галактиках, реклама и пиар политика, короче вот к чему мы потихоньку придём, всё время модернизируя игрушку, и я за такое течение дел, правда время ещё не пришло, но постараться помочьв такой идее я согласен и ждать можно долго, но зато точно красивая будет игрушка
29 Октября 2009 12:58:47
29 Октября 2009 12:58:47
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
к стати можно к стати развитие торговой программы, томожни и пошлин, ограничения по флоту и зашите в колличестве (но скорее всего не так интересно будет ) , а вот , что более интересно станет так это- новые виды оружия и защиты, а может и перерабатывающую отрасль наладить, а что давайте разовьём и переработку сырьевых баз в продукцию , которую можно будет поставлять на ынок или биржу, введём валюту и бонусы для получения кристаллов, а самая интересная идея создавая альянсы, создавать каалиции, типа несколько альянсов на одной стороне баррикад, договора и соглашения пакты и многое другое
29 Октября 2009 13:06:46
29 Октября 2009 13:06:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524