Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

оборона, новые системы обороны поглащения атакующих ударов

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Я предлагаю создать межпланетный защитный купол в границах системы.
Его уровень защиты пускай определяется уровнем щитовой технологии, уровнем энергетики, и уровнем построенных на планетах передатчиков энергии, потребляющих весп и энергию на поддержании мощи этого купола,
при чём этот купол будет защищать от незванных посягательств охотников на сырьё, и объединять соседей по системе. а так же есть предложение по описанию его действия и функциональностей во время битв и по его названию rolleyes.gif

вот например, технология его работы: когда происходит нападение он будет поглощать удары противника. или ослаблять его мощь и защиту. при этом системный щит будет получать энергию от построеных на орбитах планет передатчиков и последующий уровень передатчика пополняет на 2 процента от номинальной силы защиты купола, а его характеристика будет на прямую зависеть от двух технологий, от щитовой и энергетики, при чём от щитовой на 10 процентов за уровень, а за последующий уровень энергетики по 5 процентов, с ценовой и визуальными характеристиками моно будет разабраться попозже, главное поддержите эту тему. =)) rolleyes.gif

к стати он будет усиливать защиту , но ослаблять все энергетические вспышки из оборонительного оружия =))
28 Октября 2009 16:29:26
28 Октября 2009 16:29:26
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Интересная идея, ток может немного изминить: первоночально щит не общий на систему, а на каждую планету отдельный. Если планета развитая (считаем от количества зданий) то щит слабей. Если на планете зданий мало, то щит почти непробиваемый. Но щит должен потреблять энергию. С ростом развития системы в целом, и при согласии всех планет, щиты объединяються в единую защитную систему. Но опять чем развитей система тем слабей щит. Щит можно будет прокачивать, но если базовый относительно дешевый, то прокачка очень дорогая. получаем для слабых систем и слабых игроков мощный щит. а сильные игроки могут его прокачать, но это дорого.
29 Октября 2009 16:28:57
29 Октября 2009 16:28:57
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
А как вы думаете как купол будет думать кто враг кто нет?
Или будет думать если с другой системы значит Враг!
А если фармит сосед!
И помощь от Друга не прилетит так как купол поставлен и будет юзать!

ВТОПКУ купол! Xcraft не мочилово в камере 2*2 метра!
29 Октября 2009 16:29:42
29 Октября 2009 16:29:42
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата(Aypee @ 29.10.2009, 14:29)
А как вы думаете как купол будет думать кто враг кто нет?
Или будет думать если с другой системы значит Враг!
А если фармит сосед!
И помощь от Друга не прилетит так как купол поставлен и будет юзать!

ВТОПКУ купол! Xcraft не мочилово в камере 2*2 метра!

я ранее предлагал , для таких поставщиков сырья, и дружественных мотивов проникнуть за щит, конечно есть идея, когда ктото будет отправлять туда свой флот в мирных целях, или на защиту системы, или на собственную колонию в другой системе, просто уже всё прописано, если транспортировка и передислокация и переработка космического мсора, то щит пропускает, шпионить, атаковать или внутри происходит стачка то щит действует, я предагаю дать понятие щиту ни как оболочка а как безполое пространство внутри системы =))
29 Октября 2009 17:45:55
29 Октября 2009 17:45:55
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
вот я малость доработал дею щита - системный щит имеет следующие характеристики, защита от одной передающей станции придаёт щиту 100000, стоимость такой передающей станции первого уровня (к стати строящаяся на орбите планеты и не требующая места) примерно 100000металла 100000минераллов и 50000веспа, с увиличением на один уровень передающую станцию мы усиливаем свойвойство защиного купола системы т.е. 100000(от одной планеты) на 5 процентов, т.е прибавляется к 100000 ещё 5000 по защите, и поцент от щитовой технологиии т.д, а сила щита в комлексе равна сумме всех защитных баллов с каждой планете по системному куполу, сам купол выводит из строя те флоты которые рещили напасть на планету в системе, и то в процентном сотношении в зависимости развитсти технологий противника, ну и пропускает все транспортные, перерабатывающиеи мирные от союзников флоты, если рассматривать борьбу под куполом то щит тоже действенен,. но его мощь падает на тот уровень которым обладает планета нападающего,

строительство такого купола после развития такой технологии как щитовая уровня 10, и постройки на планете фабрики нанитов, и нано-лаборатории .........
30 Октября 2009 09:58:25
30 Октября 2009 09:58:25
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Задумка хорошая, но чаще всего соседи сами воюют (если они не соалловцы\союзники). Поэтому есть смысл только если все кто в союзе будут селиться в определенных секторах, а это будет врядли. Рядом со мной к примеру только ишки\РО и РОЛы... smile.gif
30 Октября 2009 10:58:16
30 Октября 2009 10:58:16
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
[quote name='Stirlitz' date='30.10.2009, 8:58' post='12695']
Задумка хорошая, но чаще всего соседи сами воюют (если они не соалловцы\союзники). Поэтому есть смысл только если все кто в союзе будут селиться в определенных секторах, а это будет врядли. Рядом со мной к примеру только ишки\РО и РОЛы... smile.gif
[/quoteот этого игра только интереснее станет, будет как говорится не только как в каменном веке бегать друг на друга с топорами , а ещё и дипломатия вдруг появится, и с соседями развиваться, интерес то должен быть, а то как гончие бежим развиваем только свои планеты, воюем, а тут такая изюминка будет,.
30 Октября 2009 13:21:44
30 Октября 2009 13:21:44

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524