Цитата(antares @ 11.1.2010, 1:29)
Ты исходишь из того, что колонистам для колонизации дано что дано, и как бы они не развивались, они получат что есть в системе и неболее. Я же предлагая эту идею исходил из того, что развитие КТ должно повышать не только количественную составляющую процесса колонизации, но и качественную. Развитие не может быть однобоким - только в количество. Да, империя с каждым новым уровнем КТ может себе позволить управлять большим количеством планет, но и процесс колонизации должен становиться совершенней, колонизаторы должны уметь находить для империи стратегически более выгодные планеты.
- Это высказывание мне нравится!, империя колонизировавшая планету и построившая на ее поверхности работоспособную инфраструктуру, рушит ее и строит заново в связи с нехваткой полей!!!
- Почему вы не строите терроформер?, невыгодно?, а почему не выгодно?
- Постройка терроформер -это баланс в нехватке полей на ваших колонизированных планетах, он убирает однобокость игры на задний план.
- Другой вопрос: почему постройка терроформера не выгодна?, почему его нельзя подкорректировать по кол-ву полей за уровень. Получать не просто 5 полей, а начать с 3-х и увеличивать их кол-во в 2-ва раза за каждый уровень (то есть 3,6,9,12,15 и.т.д). На балансе игры это не скажется, так скажем наоборот - это восстановит баланс в игре и даст смысл в дальнейшем расстраивать планеты и до 150 полей!!!
P.S.: Тогда не пришлось бы ломать голову, что бы сделать такого страшного с колонизационной технологией: Да бы сэкономить на терроформере из-за его не выгодности!!!