Разрушаемость зданий, предупреждение

Сообщение  Сообщение #200 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи,

администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.

Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
5 Июня 2012 15:29:24
5 Июня 2012 15:29:24
Сообщение  Сообщение #201 
Группа guest
Цитата: vaskord
Допустим у терранов есть форта(максимум10 лвл)

Форта на здания действовать не будет . Вася уже ответил .
7 Июня 2012 16:14:27
7 Июня 2012 16:14:27
Сообщение  Сообщение #202 
Группа guest
Цитата: vaskord
ВАСИЛИЙ у него поучиться надо...А то ерись всякую придумываешь...Это от того что уже заняться нечем....

это не от того что занятся нечем , это от того что руки кривые и своей головы нет. у Васи нет ни тактики ни стратегии развития проекта , вот его и мотает в разные стороны, начитается утопий Чикотного и старается их воплотить.
7 Июня 2012 16:17:06
7 Июня 2012 16:17:06
Сообщение  Сообщение #203 
Группа guest
Цитата: azzazelo
это не от того что занятся нечем , это от того что руки кривые и своей головы нет. у Васи нет ни тактики ни стратегии развития проекта , вот его и мотает в разные стороны

Нечего так говорить про нашего хорошего Василия . Он из кожи вон лезет чтобы нас порадовать . Да бывают ошибки . Но путь к славе тернист .
Цитата: azzazelo
начитается утопий Чикотного и старается их воплотить.

Ох если бы он все мои идею воплощал в жизнь :winked:

Мне тоже данная тема не очень нравится . Я тоже скорее всего потеряю к игре интерес . Но на всё воля Аллаха Василия . Он видит проект таким , да пусть будет так .


На смену нам придут честолюбивые дублёры , дай бог им лучше нашего сыграть ..........
7 Июня 2012 16:24:59
7 Июня 2012 16:24:59
Сообщение  Сообщение #204 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Он видит проект таким

да проблема в том что он его ни как не видит, если бы у него был хоть какойто мало-мальский план развития то не вводил бы противоречащие друг другу нововедения с промежутком в пару дней
7 Июня 2012 16:29:09
7 Июня 2012 16:29:09
Сообщение  Сообщение #205 
Группа guest
Цитата: azzazelo
то не вводил бы противоречащие друг другу нововедения с промежутком в пару дней


Нет вся проблема в зловредных пользователях , которые пытаются на корню загубить его хорошие идеи .
7 Июня 2012 16:32:29
7 Июня 2012 16:32:29
Сообщение  Сообщение #206 
Группа guest
Большое количество противоречивых изменений подтверждает только отсутствие у некоторых навыков в концептуальном проектировании сложных решений
7 Июня 2012 16:39:33
7 Июня 2012 16:39:33
Сообщение  Сообщение #207 
Группа guest
Цитата: ztwww
Большое количество противоречивых изменений подтверждает только отсутствие у некоторых навыков в концептуальном проектировании сложных решений

Большое кол-во изменений в НЕЗАКОНЧЕННОМ проекте находящимся на стадии разработки , говорят о желании сделать что-то по настоящему уникально и отличное от других . Это говорит о очень хорошей администрации которая старается сделать очень качественный и прекрасный продукт .
7 Июня 2012 16:46:58
7 Июня 2012 16:46:58
Сообщение  Сообщение #208 
Группа guest
Давай посмотрим: вот есть флот в 1.000.000 ресурсов. Не важно какой он рисованный али нет.Если его уничтожают то с него ресы должны падать в 80% от его стоимости...Или тут вы скажите, что лом аватары с пандоры растаскивают???Это первое.
Второе какая игра без 0 экономики???Ограничили КОЛТ или была попытка...Затем Ограничивают уровень построек...И все- все становятся равными....А потом будет ограничение по колличеству флота-ангаров типа хватать не будет....
Вот мое предложение:отдать рисунки живым игрокам,отстроить им все шахты на 100 уровень,заблочить возможность их уничтожения.И пусть они учавствуют в сюжете, но не наглеют конечно..
Таким образом если РИСОВАШКА разозлить на игрока он сможет на него ядерку кинуть и не одну...А игрок отомстить ему не сожет только что ресы забрать или флот снулить....Опять же игровой момент..
НО рисовашки не смогут бить в ПП или ПУ.А если рисовашку поймают так будет виновать игрок.
Что касаемо атаки тосов-если планету заблочат, то тосы имеют право снулить дефающего игрока полностью!!!Да и че ты их к черту на кулички отправил???Вон путсь тут планку выставят...В 5 гале-стольню чтоб Яр не работала и все...И флот но 100.000 мам и 1000000 пап и все ни одна саб-атака не полетит....
Но эти флоты(РИСОВАШКИ) бьються между собой и лом падает в разных местах по разному колличеству....
Что касаемо астеров: если их будет очень много то игроку поплавки не придеться держать в кармане.Он прыгнет на астер и снего будет атачить..Тем самым планета игрока будет застроена...
7 Июня 2012 21:44:14
7 Июня 2012 21:44:14
Сообщение  Сообщение #209 
Группа guest
Цитата: vaskord
Давай посмотрим: вот есть флот в 1.000.000 ресурсов. Не важно какой он рисованный али нет.Если его уничтожают то с него ресы должны падать в 80% от его стоимости...Или тут вы скажите, что лом аватары с пандоры растаскивают???Это первое.
Второе какая игра без 0 экономики???Ограничили КОЛТ или была попытка...Затем Ограничивают уровень построек...И все- все становятся равными....А потом будет ограничение по колличеству флота-ангаров типа хватать не будет....
Вот мое предложение:отдать рисунки живым игрокам,отстроить им все шахты на 100 уровень,заблочить возможность их уничтожения.И пусть они учавствуют в сюжете, но не наглеют конечно..
Таким образом если РИСОВАШКА разозлить на игрока он сможет на него ядерку кинуть и не одну...А игрок отомстить ему не сожет только что ресы забрать или флот снулить....Опять же игровой момент..
НО рисовашки не смогут бить в ПП или ПУ.А если рисовашку поймают так будет виновать игрок.
Что касаемо атаки тосов-если планету заблочат, то тосы имеют право снулить дефающего игрока полностью!!!Да и че ты их к черту на кулички отправил???Вон путсь тут планку выставят...В 5 гале-стольню чтоб Яр не работала и все...И флот но 100.000 мам и 1000000 пап и все ни одна саб-атака не полетит....
Но эти флоты(РИСОВАШКИ) бьються между собой и лом падает в разных местах по разному колличеству....
Что касаемо астеров: если их будет очень много то игроку поплавки не придеться держать в кармане.Он прыгнет на астер и снего будет атачить..Тем самым планета игрока будет застроена...


Какая пьяная чушь :fellow:
7 Июня 2012 21:55:00
7 Июня 2012 21:55:00
Сообщение  Сообщение #210 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.

Чем меньше здание тем легче его разрушить, вроде бы й КЕП, но явно не на этом проекте! :lol:
8 Июня 2012 19:04:32
8 Июня 2012 19:04:32

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524