Уважаемые пользователи,
администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.
Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.
Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
5 Июня 2012 15:29:24
Цитата: VasyaMalevich
Вы бы не могли аргументировать ваши вздохи?
я отвечу на этот вопрос! ВАСИЛИЙ ЭТО УЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД! ТЫ РАЗВЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МАЛО КТО ЗАХОЧЕТ ИГРАТЬ В ИГРУ ГДЕ АБСОЛЮТНО ВСЁ МОЖНО УНИЧТОЖИТЬ В НОЛЬ???????????????????????????????????????? ИЛИ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ.....
ТАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ ПОПРОСТУ ЗАТОРМОЗИШЬ РАЗВИТИЕ ИГРОКОВ НА ОДНОМ УРОВНЕ И ВСЁ!!! УЖЕ ЕСТЬ ЯДЕРКА И ПОЖИАНИЕ ЛЕКСАМИ, РАЗВЕ ЭТОГО МАЛО??
7 Июня 2012 01:18:10
Цитата: VasyaMalevich
а некоторые сотрудничающие с администрацией игроки предлагают 30% зданий сразу на вывоз.
ну так ети игроки то осебе и думают ...
любой топ в радиусе своей нубки вивезет всю структуру нубов и они свалят с проекта или по углам забются и все а так мало новичков ....
7 Июня 2012 01:18:16
Цитата: SVYATOY
и после разрушения опять же прийдется платить 3 цены за ту же выроботку как у ксерджей - очень пичальная перспектива
Зато терран может рискнуть и прокачать одну из шахт за границу убиваемости.Цитата: obivan
любой топ в радиусе своей нубки
Вы понимаете, что говорите о \"нубах\" из ТОП-100? А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.7 Июня 2012 01:18:50
Цитата: VasyaMalevich
а некоторые сотрудничающие с администрацией игроки предлагают 30% зданий сразу на вывоз.
У А2 инфа Терра не работает так он решил так напакостить ?
Цитата: VasyaMalevich
Унирес это как?
А вы вообще как тут что считаете то ? От балды ?
Цитата: VasyaMalevich
Зато у ксерджей 1 Инкубатор при разрушении обрушит сразу весь доход, а у терран 2 разные шахты.
Вася я говорю что инкубатор можно спокойно будет держать в пределах нужных параметров и жить не тужить .
7 Июня 2012 01:22:14
Цитата: VasyaMalevich
На самом деле, мы потонули в багах, к сожалению они приоритетнее тоссов. На отлов багоа уходит много времени, но имея их юзеры негодуэ...
на сегодняшний день только я знаю несколько пренеприятнейших багов, а потонули вы в них по одной простой причине, что на любой слитый вам баг вы отвечаете что он не существенный и просто кидаете не дав что обещали хотя я лично вам один из них демонстрировал и просил только задание на пирата попутно пообещав слить вам ещё несколько небольших...
может спросим у многоуважаемых игроков:
ВОЗМОЖНОСТЬ ОБОРОНЯТЬ ПЛАНЕТЫ НЕОГРАНИЧЕНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ИГРОКОВ БЕЗ СКЛАДА АЛЬЯНСА - ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ БАГ КОТОРЫЙ СТОИТ ПОФИКСИТЬ ИЛИ НЕТ????
7 Июня 2012 01:22:59
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: obivan
любой топ в радиусе своей нубкиВы понимаете, что говорите о "нубах" из ТОП-100? А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.
любой топ в радиусе своей нубкиВы понимаете, что говорите о "нубах" из ТОП-100? А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.
харашо возьмем любого атакера с топ 100 например:
MetallAlximist очков 4 813 806 х10 нубка тоисть атачит всех у кого 480к очей и выше он может со своим флотом и умением атак снести любого кого захочет в ноль и ему некто нечо незделает с етих "нубов"
и как им захочется играть если все смогут летать и кушать их шахти ?
7 Июня 2012 01:23:58
Цитата: VasyaMalevich
Зато терран может рискнуть и прокачать одну из шахт за границу убиваемости
наверно никто не рискнет и просто не будут строиться шахты выше Nго уровня
ну и бог с ним если эти уровни будут относительно высокими
---------------------------
вопрос в другом почему ксердж платит за ту же самую выработку в 3 раза дешевле чем терран
возьмите на заметку чтоли, - удешевить шахты терранам
7 Июня 2012 01:24:47
Цитата: VasyaMalevich
А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.
Давно предлагали чтобы флот пожирал ресурсы на ремонт , обслуживание и т.д . Установить грань после которого флот становится слишком дорог в обслуге . Это как раз спокойно и ограничит его кол-во . Если меганогибатор как вы говорите будет держать огромный флот , он его и разорит . В итоге все будут примерно на одной грани . И ваша мечта сбудется .
Грань предлагаю 1,5-2 ккк
7 Июня 2012 01:26:06
Цитата: chicotnoy
Давно предлагали чтобы флот пожирал ресурсы на ремонт , обслуживание и т.д . Установить грань после которого флот становится слишком дорог в обслуге . Это как раз спокойно и ограничит его кол-во . Если меганогибатор как вы говорите будет держать огромный флот , он его и разорит .
вот +1 кстати. зверушкам надо кушать, терранские кораблики надо обслуживать
7 Июня 2012 01:31:34
Цитата: VasyaMalevich
А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.
совсем недавно таковой вернулся из небытия, с вашей причем помощью и начал развозить бесплатную гумунитарную помощь ДЖОВИАНАМИ.....
КСТАТИ ВЫ ТАК И НЕ УБРАЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕГО ДЕЙСТВИЙ
по сути его возвращение должно было изначально одобрено ВМС как и баала, тогда вопросов бы к вам не было а так нарисовали флота ему, он полетал посбивал и его опять забанили с отмазкой типа удалять - это головняк... хотя все понимают что через пару месяцев саша опять вернется в игру и опять удаление его будет решаться в ВМС....
вопрос не втом что мне лично ктото не нравится, а в вашем отношении к пректу! нововведениями такого рода и рисовкой игроков вы далеко не уйдете! зайдите на любой проект и посмотрите отношение администрации к игрокам КОТОРЫЕ ЕГО ФАКТИЧЕСКИ ДЕРЖАТ НА ПЛАВУ ВЛИВАЯ СВОИ КРОВНЫЕ
7 Июня 2012 01:32:36
Цитата: chicotnoy
Если меганогибатор как вы говорите будет держать огромный флот , он его и разорит . В итоге все будут примерно на одной грани . И ваша мечта сбудется .
Грань предлагаю 1,5-2 ккк
Грань предлагаю 1,5-2 ккк
то есть ты предлагаешь сделать так чтоб шахтер мог содержать более крупный флот чем атакер.
7 Июня 2012 01:34:07
ксерджа забанил за совет посмотреть НОВЫЕ ИДЕИ! Вася красавец!
а еще я предлагаю тебе подумать, какую ферму ты сделаешь этим нововведением - людям придется сидеть и оборонять свои колонии. улетишь в соседнюю галу, от колоний ничего не останется! а если ты скажешь что есть оборона, то попробуй посимить какая нужна оборона чтобы остановить флот 1-2кк! человеку придется только и делать что строить оборону! а играть он начнет через год!
а еще я предлагаю тебе подумать, какую ферму ты сделаешь этим нововведением - людям придется сидеть и оборонять свои колонии. улетишь в соседнюю галу, от колоний ничего не останется! а если ты скажешь что есть оборона, то попробуй посимить какая нужна оборона чтобы остановить флот 1-2кк! человеку придется только и делать что строить оборону! а играть он начнет через год!
7 Июня 2012 01:39:02
Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые пользователи,
администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.
Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.
Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
Вы там зарикнулись, что это заденет игроков у кого очков более 5кк, но я имею всего 1кк за постройки уже попадаю под снос моей шахты мета и мина....
ШАХТА ДЛЯ ДОБЫЧИ МЕТАЛЛА (УРОВЕНЬ 35) Структура: 218 416 290 ; РУДНИК ДЛЯ ДОБЫЧИ МИНЕРАЛОВ (УРОВЕНЬ 29) Структура: 99 691 979
Если и вводить это то только не трогая главки, так как на главных планетах отстроены не маленькие шахты и их тупо невозможно упрятать от атаки в любом случае её снесут....
Могу сказать одно ВЫ УБИВАЕТЕ ПРОЕКТ....
7 Июня 2012 01:39:37
Цитата: vsd
то есть ты предлагаешь сделать так чтоб шахтер мог содержать более крупный флот чем атакер.
Для начала надо полностью всё читать и обдумывать
7 Июня 2012 01:41:32
Цитата: Rush
оборонять
Цитата: Rush
оборона
Цитата: Rush
нужна оборона
Цитата: Rush
остановить
Цитата: Rush
только и делать что строить оборону
Цитата: Rush
играть он начнет через год
Ты нападать слово знаешь ? Атаковать - не, не слышал ?
какого вообще оборона должна вертеть задом и что то останавливать ?
7 Июня 2012 01:42:26
Цитата: LTM
Ты нападать слово знаешь ? Атаковать - не, не слышал ?
пока ты будешь нападать и атаковать твои колонии разберут по кирпичику!
7 Июня 2012 02:01:38
Цитата: Rush
пока ты будешь нападать и атаковать твои колонии разберут по кирпичику!
речь идет о шахтах 30+ уровня
Цитата: Rush
ТОП 597
просто построишь макс уровень шахт который не разрушаем и дальше строишь флот...
ЛАЖА в другом = в том что - ПП и ЯО никто не отменяет
7 Июня 2012 02:03:55
VasyaMalevich,
Ну а почему бы просто не сделать потолок для каждой шахты? Например: Шахта металла - максимальный уровень 35.
Можно даже изменить коэффициент удорожания за уровень, но при этом существенно увеличивать количество вырабатываемых ресурсов. К примеру что бы шахта металла 34-го уровня сейчас себя окупила без геолога, надо 107 дней.
Ну а почему бы просто не сделать потолок для каждой шахты? Например: Шахта металла - максимальный уровень 35.
Можно даже изменить коэффициент удорожания за уровень, но при этом существенно увеличивать количество вырабатываемых ресурсов. К примеру что бы шахта металла 34-го уровня сейчас себя окупила без геолога, надо 107 дней.
7 Июня 2012 02:49:06
Цитата: |PR|PreF
VasyaMalevich,Ну а почему бы просто не сделать потолок для каждой шахты? Например: Шахта металла - максимальный уровень 35.Можно даже изменить коэффициент удорожания за уровень, но при этом существенно увеличивать количество вырабатываемых ресурсов. К примеру что бы шахта металла 34-го уровня сейчас себя окупила без геолога, надо 107 дней.
Тогда надобудет вводить и потолок на флот/оборону
Таким образом минимизируя дисбаланс и инфляцию ресурсов
Все ресы свободные тратить на модернизацию кораблей и прочее
Но мы идём по пути бесконечной прокачки пока топ-акки не будут весить по 300 миллиардов а новички регаться с 0 очков для фона...
7 Июня 2012 06:37:21
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot