Разрушаемость зданий, предупреждение

Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи,

администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.

Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
5 Июня 2012 15:29:24
5 Июня 2012 15:29:24
Сообщение  Сообщение #101 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: VasyaMalevich
Вы бы не могли аргументировать ваши вздохи?

я отвечу на этот вопрос! ВАСИЛИЙ ЭТО УЖЕ ПОЛНЫЙ БРЕД! ТЫ РАЗВЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МАЛО КТО ЗАХОЧЕТ ИГРАТЬ В ИГРУ ГДЕ АБСОЛЮТНО ВСЁ МОЖНО УНИЧТОЖИТЬ В НОЛЬ???????????????????????????????????????? ИЛИ ДО ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ.....
ТАКИМ ОБРАЗОМ ТЫ ПОПРОСТУ ЗАТОРМОЗИШЬ РАЗВИТИЕ ИГРОКОВ НА ОДНОМ УРОВНЕ И ВСЁ!!! УЖЕ ЕСТЬ ЯДЕРКА И ПОЖИАНИЕ ЛЕКСАМИ, РАЗВЕ ЭТОГО МАЛО??
7 Июня 2012 01:18:10
7 Июня 2012 01:18:10
Сообщение  Сообщение #102 
Репутация 8
Группа xerj 49 18 14 Сообщений 115
Цитата: VasyaMalevich
а некоторые сотрудничающие с администрацией игроки предлагают 30% зданий сразу на вывоз.


ну так ети игроки то осебе и думают ...
любой топ в радиусе своей нубки вивезет всю структуру нубов и они свалят с проекта или по углам забются и все а так мало новичков ....
7 Июня 2012 01:18:16
7 Июня 2012 01:18:16
Сообщение  Сообщение #103 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: SVYATOY
и после разрушения опять же прийдется платить 3 цены за ту же выроботку как у ксерджей - очень пичальная перспектива
Зато терран может рискнуть и прокачать одну из шахт за границу убиваемости.

Цитата: obivan
любой топ в радиусе своей нубки
Вы понимаете, что говорите о \"нубах\" из ТОП-100? А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.
7 Июня 2012 01:18:50
7 Июня 2012 01:18:50
Сообщение  Сообщение #104 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
а некоторые сотрудничающие с администрацией игроки предлагают 30% зданий сразу на вывоз.

У А2 инфа Терра не работает так он решил так напакостить ? :winked:
Цитата: VasyaMalevich
Унирес это как?

А вы вообще как тут что считаете то ? :belay: От балды ?
Цитата: VasyaMalevich
Зато у ксерджей 1 Инкубатор при разрушении обрушит сразу весь доход, а у терран 2 разные шахты.

:fellow: Вася я говорю что инкубатор можно спокойно будет держать в пределах нужных параметров и жить не тужить .
7 Июня 2012 01:22:14
7 Июня 2012 01:22:14
Сообщение  Сообщение #105 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: VasyaMalevich
На самом деле, мы потонули в багах, к сожалению они приоритетнее тоссов. На отлов багоа уходит много времени, но имея их юзеры негодуэ...

на сегодняшний день только я знаю несколько пренеприятнейших багов, а потонули вы в них по одной простой причине, что на любой слитый вам баг вы отвечаете что он не существенный и просто кидаете не дав что обещали хотя я лично вам один из них демонстрировал и просил только задание на пирата попутно пообещав слить вам ещё несколько небольших...

может спросим у многоуважаемых игроков:

ВОЗМОЖНОСТЬ ОБОРОНЯТЬ ПЛАНЕТЫ НЕОГРАНИЧЕНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ИГРОКОВ БЕЗ СКЛАДА АЛЬЯНСА - ЭТО СЕРЬЁЗНЫЙ БАГ КОТОРЫЙ СТОИТ ПОФИКСИТЬ ИЛИ НЕТ????
7 Июня 2012 01:22:59
7 Июня 2012 01:22:59
Сообщение  Сообщение #106 
Репутация 8
Группа xerj 49 18 14 Сообщений 115
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: obivan
любой топ в радиусе своей нубкиВы понимаете, что говорите о "нубах" из ТОП-100? А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.


харашо возьмем любого атакера с топ 100 например:
MetallAlximist очков 4 813 806 х10 нубка тоисть атачит всех у кого 480к очей и выше он может со своим флотом и умением атак снести любого кого захочет в ноль и ему некто нечо незделает с етих "нубов"
и как им захочется играть если все смогут летать и кушать их шахти ?
7 Июня 2012 01:23:58
7 Июня 2012 01:23:58
Сообщение  Сообщение #107 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Зато терран может рискнуть и прокачать одну из шахт за границу убиваемости


наверно никто не рискнет и просто не будут строиться шахты выше Nго уровня

ну и бог с ним если эти уровни будут относительно высокими
---------------------------

вопрос в другом почему ксердж платит за ту же самую выработку в 3 раза дешевле чем терран

возьмите на заметку чтоли, - удешевить шахты терранам :feel:
7 Июня 2012 01:24:47
7 Июня 2012 01:24:47
Сообщение  Сообщение #108 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.

Давно предлагали чтобы флот пожирал ресурсы на ремонт , обслуживание и т.д . Установить грань после которого флот становится слишком дорог в обслуге . Это как раз спокойно и ограничит его кол-во . Если меганогибатор как вы говорите будет держать огромный флот , он его и разорит . В итоге все будут примерно на одной грани . И ваша мечта сбудется .
Грань предлагаю 1,5-2 ккк
7 Июня 2012 01:26:06
7 Июня 2012 01:26:06
Сообщение  Сообщение #109 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Давно предлагали чтобы флот пожирал ресурсы на ремонт , обслуживание и т.д . Установить грань после которого флот становится слишком дорог в обслуге . Это как раз спокойно и ограничит его кол-во . Если меганогибатор как вы говорите будет держать огромный флот , он его и разорит .

вот +1 кстати. зверушкам надо кушать, терранские кораблики надо обслуживать
7 Июня 2012 01:31:34
7 Июня 2012 01:31:34
Сообщение  Сообщение #110 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 2 024 844 Сообщений 808
Цитата: VasyaMalevich
А если серьёзно, то действительно существует опасность появления сверх-топа, который нагнёт вообще всех.

совсем недавно таковой вернулся из небытия, с вашей причем помощью и начал развозить бесплатную гумунитарную помощь ДЖОВИАНАМИ.....

КСТАТИ ВЫ ТАК И НЕ УБРАЛИ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕГО ДЕЙСТВИЙ

по сути его возвращение должно было изначально одобрено ВМС как и баала, тогда вопросов бы к вам не было а так нарисовали флота ему, он полетал посбивал и его опять забанили с отмазкой типа удалять - это головняк... хотя все понимают что через пару месяцев саша опять вернется в игру и опять удаление его будет решаться в ВМС....
вопрос не втом что мне лично ктото не нравится, а в вашем отношении к пректу! нововведениями такого рода и рисовкой игроков вы далеко не уйдете! зайдите на любой проект и посмотрите отношение администрации к игрокам КОТОРЫЕ ЕГО ФАКТИЧЕСКИ ДЕРЖАТ НА ПЛАВУ ВЛИВАЯ СВОИ КРОВНЫЕ
7 Июня 2012 01:32:36
7 Июня 2012 01:32:36
Сообщение  Сообщение #111 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Если меганогибатор как вы говорите будет держать огромный флот , он его и разорит . В итоге все будут примерно на одной грани . И ваша мечта сбудется .
Грань предлагаю 1,5-2 ккк

то есть ты предлагаешь сделать так чтоб шахтер мог содержать более крупный флот чем атакер.
7 Июня 2012 01:34:07
7 Июня 2012 01:34:07
Сообщение  Сообщение #112 
Группа guest
ксерджа забанил за совет посмотреть НОВЫЕ ИДЕИ! Вася красавец!
а еще я предлагаю тебе подумать, какую ферму ты сделаешь этим нововведением - людям придется сидеть и оборонять свои колонии. улетишь в соседнюю галу, от колоний ничего не останется! а если ты скажешь что есть оборона, то попробуй посимить какая нужна оборона чтобы остановить флот 1-2кк! человеку придется только и делать что строить оборону! а играть он начнет через год!
7 Июня 2012 01:39:02
7 Июня 2012 01:39:02
Сообщение  Сообщение #113 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Уважаемые пользователи,

администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.

Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.

Вы там зарикнулись, что это заденет игроков у кого очков более 5кк, но я имею всего 1кк за постройки уже попадаю под снос моей шахты мета и мина....
ШАХТА ДЛЯ ДОБЫЧИ МЕТАЛЛА (УРОВЕНЬ 35) Структура: 218 416 290 ; РУДНИК ДЛЯ ДОБЫЧИ МИНЕРАЛОВ (УРОВЕНЬ 29) Структура: 99 691 979

Если и вводить это то только не трогая главки, так как на главных планетах отстроены не маленькие шахты и их тупо невозможно упрятать от атаки в любом случае её снесут....
Могу сказать одно ВЫ УБИВАЕТЕ ПРОЕКТ....
7 Июня 2012 01:39:37
7 Июня 2012 01:39:37
Сообщение  Сообщение #114 
Группа guest
Цитата: vsd
то есть ты предлагаешь сделать так чтоб шахтер мог содержать более крупный флот чем атакер.

Для начала надо полностью всё читать и обдумывать :fellow:
7 Июня 2012 01:41:32
7 Июня 2012 01:41:32
Сообщение  Сообщение #115 
Группа guest
Цитата: Rush
оборонять

Цитата: Rush
оборона

Цитата: Rush
нужна оборона

Цитата: Rush
остановить

Цитата: Rush
только и делать что строить оборону

Цитата: Rush
играть он начнет через год

Ты нападать слово знаешь ? Атаковать - не, не слышал ?

какого вообще оборона должна вертеть задом и что то останавливать ?
7 Июня 2012 01:42:26
7 Июня 2012 01:42:26
Сообщение  Сообщение #116 
Группа guest
Цитата: LTM
Ты нападать слово знаешь ? Атаковать - не, не слышал ?

пока ты будешь нападать и атаковать твои колонии разберут по кирпичику!
7 Июня 2012 02:01:38
7 Июня 2012 02:01:38
Сообщение  Сообщение #117 
Группа guest
Цитата: Rush
пока ты будешь нападать и атаковать твои колонии разберут по кирпичику!


речь идет о шахтах 30+ уровня

Цитата: Rush
ТОП 597


просто построишь макс уровень шахт который не разрушаем и дальше строишь флот...



ЛАЖА в другом = в том что - ПП и ЯО никто не отменяет
7 Июня 2012 02:03:55
7 Июня 2012 02:03:55
Сообщение  Сообщение #118 
Группа guest
Разрушение зданий это полный
ред,Вася,подвязуй гробить игру...
7 Июня 2012 02:35:04
7 Июня 2012 02:35:04
Сообщение  Сообщение #119 
13
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
VasyaMalevich,

Ну а почему бы просто не сделать потолок для каждой шахты? Например: Шахта металла - максимальный уровень 35.

Можно даже изменить коэффициент удорожания за уровень, но при этом существенно увеличивать количество вырабатываемых ресурсов. К примеру что бы шахта металла 34-го уровня сейчас себя окупила без геолога, надо 107 дней.
7 Июня 2012 02:49:06
7 Июня 2012 02:49:06
Сообщение  Сообщение #120 
Группа guest
Цитата: |PR|PreF
VasyaMalevich,Ну а почему бы просто не сделать потолок для каждой шахты? Например: Шахта металла - максимальный уровень 35.Можно даже изменить коэффициент удорожания за уровень, но при этом существенно увеличивать количество вырабатываемых ресурсов. К примеру что бы шахта металла 34-го уровня сейчас себя окупила без геолога, надо 107 дней.


Тогда надобудет вводить и потолок на флот/оборону

Таким образом минимизируя дисбаланс и инфляцию ресурсов

Все ресы свободные тратить на модернизацию кораблей и прочее

Но мы идём по пути бесконечной прокачки пока топ-акки не будут весить по 300 миллиардов а новички регаться с 0 очков для фона...
7 Июня 2012 06:37:21
7 Июня 2012 06:37:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524