Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ? — КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?

Против в любом виде. Верните все как было с большим количеством галактик и равными условиями для каждой из них. - 1 (2%)

За в любом виде. Потддерживаю центры цивилизации и прочие ограничения. - 0 (0%)

Против ограничений для дальних секторов. Они неоправданны и губят игру. - 0 (0%)

За ограничения для дальних секторов. - 0 (0%)

Выступаю лишь против идеи о "центре цивилизаций". - 0 (0%)

Поддерживаю идею "центров цивилизаций". - 0 (0%)

Внести поправки в "центры цивилизаций", но ввести эту задумку! - 0 (0%)

Путин. - 0 (0%)

Всего голосов: 58.
 

Ограничения строительства в зависимости от местоположения планеты., Нужно или нет?

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Вопрос о центре цивилизаций так и не получил достаточного внимания со стороны администрации и игроков, а потому я открываю эту тему вновь (старая вскоре будет удалена).
Опрос копирует предыдущий с незначителными изменениями, однако я считаю что нужно переформулировать основную линию обсуждения как
"КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?"

Не секрет что начиная с 10-ой начинают действовать меры призванные задержать игроков в основной части игровой галактики.
Подобные меры, ровно как и центры цивилизации не оправдывают себя.

Буду первым кто бросит камень в их сторону и преведу следующие аргументы.

Центры галактик:

1) Распределение игроков на начальных этапах игры является рандомным. Если это изменить то мы мы получим перенаселение 1-го и 9-го секторов.
2) Грубо выражаясь, при установлении центров галактики ксерджи получили "диаметр", а терраны лишь "радиус", по той причине что заселять пространство раньше первой галактики не является возможным.
3) Данная мера привносит волнения и распри среди игроков на почве "кому чего больше досталось", так как урезание времени строительства носит неравномерный характер.
4) Нет четкого обоснования зачем и кому это нужно.

Если вам есть что сказать за или против этого нововведения - пишите.

Теперь перейдем к вопросу ограничений за пределами 10-ой галактики.

Во-первых, данная мера, ровно как и предыдущая сильно ограничивает тактику игроков, игровые возможности, а значит ущемляет престиж проекта в целом.
Во-вторых, данная мера не результативна, поскольку лишь малое количество игроков имеет колонии за пределами основного пространства (1-10).

Я призываю игроков приводя любые аргументы "за" и "против" не переходить на открытый "пинг-понг" аргументами и обвинениями, не сводить все в спор. Это нечто роде голосования методом доводов, а потому важна не ваша правота, а количество людей которое считают то же что и вы (или обратное) вне вашего влияния на них.
Весь грубый неконструктив будет тереться.

Определим уже раз и навсегда что игрок думают по поводу этих "реформ", изъявим свою волю и мнение администрации, чтобы в дальнейшем вопросы "баланса" и прочего решались иными методами.

Прошу вас так же давать свою оценку как центрам цивилизаций, так и ограничением строительства в дальних секторах.
11 Сентября 2012 13:03:58
11 Сентября 2012 13:03:58
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Ещё рас повторюсь считаю эту меру чрезвычайно бесполезной! Некто из-за этого переезжать в 10 галы не будет, пока не введут работающий модуль переноса колоний или зданий с колонезированных планет.
ИЛи хотябы возврат ресв в столицу скажем в 80% соотношении на затраты строительства на тоой или иной колонии....
11 Сентября 2012 13:06:55
11 Сентября 2012 13:06:55
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
HellTORCH,
Абсолютно согласен.
Более того, сколько в "задесятье" активных игроков? Думаю что не значительное количество.
11 Сентября 2012 13:09:14
11 Сентября 2012 13:09:14
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
warlordvenfor
Играков там очень много! почти весь самый большой клан + единичные игроки!
"9,20,31,32,33 галы полистай поймёшь )

поправка
29,30,31,32,33
11 Сентября 2012 13:10:41
11 Сентября 2012 13:10:41
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
HellTORCH,
Как бы ни было, сомневаюсь чо мера оправдана.
Кто-нибудь ведет статистику как эта "необхоимая жертва" "спасла" игру?
11 Сентября 2012 13:12:39
11 Сентября 2012 13:12:39
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
да эфеката 0 там даже наблюдаться нечего )
11 Сентября 2012 13:13:44
11 Сентября 2012 13:13:44
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
HellTORCH,
То-та и оно...
Зачем, спрашивается, тогда столь значительно ограничивать вариацию тактик?
11 Сентября 2012 13:14:47
11 Сентября 2012 13:14:47
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
поддерживаю вариант ПУТИН
=====================
остальные варианты не вызывают доверия


ну и как то много их - ничего не понятно
11 Сентября 2012 13:15:13
11 Сентября 2012 13:15:13
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
чтоб предупредить развитие новых колоний там )
И замедлить развитие в не зоны "раша" (Игры)
11 Сентября 2012 13:15:47
11 Сентября 2012 13:15:47
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
SVYATOY,
В противном случае возникли бы претензии...

HellTORCH,
Так ограничение тогда надо ставить на сотую галу, но не как не десятую.

Центры так вообще рассовая дискриминация :wink:
11 Сентября 2012 13:19:32
11 Сентября 2012 13:19:32
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
ПРОблема игры в экшене! при таком разбросе атачить невозможно реальный замес будет если токо всех играков засунуть в 10 галактик....
А даже до 20 галы из 8-9 галы полететь проатачить не то что не выгодно а бесмысленно....
11 Сентября 2012 13:21:28
11 Сентября 2012 13:21:28
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Полная бредятина началась гораздо раньше, а именно, когда вася не с того не с сего, придумал "неограниченную" вселенную и "растянул" сами галактики на 1000 систем.

Вот с тех всё началось.
Так что поздно "пить кефир, когда почки отвалились"

И все попытки что то исправить "косметическими" методами, обречены на провал.

А уж "замедления"(сколько их разных было), потом плюшечки на "ускорение", теперь чушь с "центрами цивилизаций"

Тут только и остается что за "путина" голосовать :wink:
11 Сентября 2012 13:21:46
11 Сентября 2012 13:21:46
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
HellTORCH,
Так у меня основные планки в 6-ой гали - ни какого экшена.
Ком нужен экшн его и так найдут, кто от не бежит - хочет от игры другого.
11 Сентября 2012 13:23:14
11 Сентября 2012 13:23:14
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Rokki
ЧТо все нынешние меры чушь и все эти старания тщетны, тут я согласен с тобой на все 100%. НО что нужно это исправлять тут я согласен, вся эта проблема реально игру губит!
Как меры администрации, попахивающие бредом, так и сама проблема...
11 Сентября 2012 13:25:13
11 Сентября 2012 13:25:13
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Начал тереть. Ни каких переходов "на личности".

Мне кажется во всех мерах администрации нарушается некое... нарушения, да простит меня КА, причинно-следственной связи.
Тут, для начала, я считаю, необходимо дать себе ответ на вопрос "возможен ли экшн помимо воли игроков".
Да, новичек прешедший в игру может не прочухать всех тонкостей, но только напичканные 1-9 ему тоже вряд ли будут на руку.
11 Сентября 2012 13:25:13
11 Сентября 2012 13:25:13
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Ком нужен экшн его и так найдут, кто от не бежит - хочет от игры другого.


убегая в дальние галы, ты лишаешь игру динамики
-==========================
за такое надо выработку уменьшать
11 Сентября 2012 13:28:00
11 Сентября 2012 13:28:00
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 83
Группа Government Альянс OnlyOneTeam4Rever 321 57 123 Очков 71 076 031 Сообщений 565
Все сделано верно, нефиг вылазить в дальние галы. Центры цивилизаций тоже верно, но слишком суровое замедление, просто нужно немного ослабить.
11 Сентября 2012 13:28:54
11 Сентября 2012 13:28:54
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
SVYATOY,
Позволю себе ответить...
Как я, шахтер, "убежав" в дальние (точнее имея там планеты) лишил игру динамики?
К примеру, весь флот я строю в 1-9, ресурсы коплю там же, там же их и трачу.
11 Сентября 2012 13:29:20
11 Сентября 2012 13:29:20
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
SVYATOY
за такое надо выработку уменьшать а не скорость строительства

Забьют на игру и всё )
И не будет у нас зарегистрированых ещё 100 пользователей ) в ишки превратяться
11 Сентября 2012 13:29:51
11 Сентября 2012 13:29:51
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: warlordvenfor
Как я, шахтер, "убежав" в дальние (точнее имея там планеты) лишил игру динамики?


Есть догадки какието? :laughing:
11 Сентября 2012 13:30:10
11 Сентября 2012 13:30:10

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524