![](/uploads/fotos_ru/foto_1.jpg)
Проекты 2013 года, планы на разработку
Уважаемые участники проекта Xcraft поскольку вы являетесь нашими основными вдохновителями позвольте представить вам некоторые из основных глобальных проектов 2013 года, планируемые новинки нашего крафтика.
В 2012 мы ввели тоссов, возможность ставить флот на пустые координаты и менять его приказ в полёте, довели новый интерфейс до уровня при котором не стыдно ставить его по умолчанию, нарисовали множество элементов, украсив проект. Из не сделанного в 2012 году остались только кометы.
Мы специально развиваем проект сразу в нескольких направлениях (интерфейс, механика, графика, новые юниты) поскольку каждый из вас жертвуя деньги проекту хочет чего-то конкретного, а удовлетворить всех невозможно. Поскольку за 2012 год онлайн вырос раза в 2, нам кажется, мы, наконец, нашли золотую середину.
В 2013 году мы постараемся реализовать следующие глобальные проекты:
1) Самое важное нововведение года, система боя версии 4, визуальная, в честь четырёхлетия Xcraft.
2) Кометы, движущиеся объекты, типа сущности, с газом Веспен который можно добывать и воевать за него.
2.1) Бой за обломки в случае если с переработчиками отправляются боевые корабли (обломки вывозит победитель).
3) Улучшенный Адмирал.
Ахтунг! Мы учли опыт прошлого года с огромным недовольством пользователей и массовыми забастовками. В этом году никаких урезаний не будет. Просто будет введена возможность на 40% улучшить эффективность Адмирала на время.
4) Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей. Соинвестирование и получение прибыли для самых любящих проект игроков.
Я написал здесь далеко не всё, а лишь то что как нам кажется будет наиболее интересным для вас. Поздравляю всех с Рождеством и желаю приятных баталий в новом году!
В 2012 мы ввели тоссов, возможность ставить флот на пустые координаты и менять его приказ в полёте, довели новый интерфейс до уровня при котором не стыдно ставить его по умолчанию, нарисовали множество элементов, украсив проект. Из не сделанного в 2012 году остались только кометы.
Мы специально развиваем проект сразу в нескольких направлениях (интерфейс, механика, графика, новые юниты) поскольку каждый из вас жертвуя деньги проекту хочет чего-то конкретного, а удовлетворить всех невозможно. Поскольку за 2012 год онлайн вырос раза в 2, нам кажется, мы, наконец, нашли золотую середину.
В 2013 году мы постараемся реализовать следующие глобальные проекты:
1) Самое важное нововведение года, система боя версии 4, визуальная, в честь четырёхлетия Xcraft.
2) Кометы, движущиеся объекты, типа сущности, с газом Веспен который можно добывать и воевать за него.
2.1) Бой за обломки в случае если с переработчиками отправляются боевые корабли (обломки вывозит победитель).
3) Улучшенный Адмирал.
Ахтунг! Мы учли опыт прошлого года с огромным недовольством пользователей и массовыми забастовками. В этом году никаких урезаний не будет. Просто будет введена возможность на 40% улучшить эффективность Адмирала на время.
4) Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей. Соинвестирование и получение прибыли для самых любящих проект игроков.
Я написал здесь далеко не всё, а лишь то что как нам кажется будет наиболее интересным для вас. Поздравляю всех с Рождеством и желаю приятных баталий в новом году!
6 Января 2013 19:31:09
Цитата: Konrad_Kerz
срачь это для души, а поднять интерес к игре?
На Крафт итак у всех стоит, куда уж выше? Джорандо устраивает замечательные конкурсы, да и ИГ ещё не закончилось.Цитата: GooN
ты мне два года назад торжественно клялся
Обещанного 3 года ждут, как раз год остался :)Ты и на Рождество пьёшь? И вообще, мы ввели палку-копалку, чего ещё надо?
6 Января 2013 19:52:52
Цитата: VasyaMalevich
Ты и на Рождество пьёшь?
я всегда пью)
Цитата: VasyaMalevich
мы ввели палку-копалку, чего ещё надо?
скок раз те обьяснять то можно ??? я тебе уже всеми методпми это показывал а иы не как (
по твоему эт норма за 100 рейдов 40% чд ловить ?
6 Января 2013 19:58:28
Цитата: Heretic
Энциклопедию переработайте, пожалуйста.
Вики открыта для редактирования. Так что её заполнением могут и игроки заниматься.
6 Января 2013 20:02:31
Цитата: UncleanOne
Вики открыта для редактирования. Так что её заполнением могут и игроки заниматься.
Я даже сам иногда туда заходю, переписываю. Прально все пишу, без претензий.
6 Января 2013 20:04:52
Цитата: UncleanOne
Так что её заполнением могут и игроки заниматься.
здраствуй мая фторая вкусняшка
Анюта у нас чо у простых смертных есть доступ к риальным формулам игры ?
тебе по русски же сказали поменяйте формулы на риально существующие
6 Января 2013 20:06:00
Цитата: VasyaMalevich
система боя версии 4
Господи упаси. Хотя в принципе чего у паси при этой системе будут рулить только мелкие юниты. Спасибо что предупредили что строить уберы и средней тяжести флот уже бессмысленно.6 Января 2013 20:26:52
Цитата: GooN
Анюта у нас чо у простых смертных есть доступ к риальным формулам игры ?
К подавляющему большинству — есть.
Да и нужны не столько формулы, сколько цены, объяснения игровых терминов и приёмов.
6 Января 2013 20:31:10
Цитата: UncleanOne
объяснения игровых терминов и приёмов.
Это лучше всего обьяснять на пальцах. Потому и идут в альянсы.
Цитата: VasyaMalevich
1) Самое важное нововведение года, система боя версии 4, визуальная, в честь четырёхлетия Xcraft.
Полный отстой. Честно.
Вот если организовать, что-то типо арены для желающих или что-то наподобии экспы, когда посылаешь флот и бьешься за что-то с другим игроком. Там иснты, ресы, хайды, артефакты. А так полный отстой.
6 Января 2013 21:06:03
Цитата: VasyaMalevich
Просто будет введена возможность на 40% улучшить эффективность Адмирала на время.
А не сильно ли толсто О_о
6 Января 2013 21:24:11
Цитата: UncleanOne
Цитата: GooNАнюта у нас чо у простых смертных есть доступ к риальным формулам игры ?К подавляющему большинству — есть. Да и нужны не столько формулы, сколько цены, объяснения игровых терминов и приёмов.
Наверное весёлая у Гуна получится энциклопедия...7 Января 2013 08:14:58
Цитата: VasyaMalevich
4) Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей. Соинвестирование и получение прибыли для самых любящих проект игроков.
Долго думал как будет работать такая пирамида, но зная твой талант, уверен это превзойдёт все наши скромные ожидания
![:wink:](/engine/data/emoticons/wink.gif)
Вообще пришол такой вариант
Например за неделю активного спама в контакте игрок завлекает 100 слабых духом жертв в наш проектик.
Из этих 100 по традиции 20 останутся играть.
Из двадцатки 10 игроков станут донатить.
И вот тут включается наша пирамида - 20% всего доната вложенного игроком перечисляется бонусом на акк его наставника.
Так 10 игроков вдонатив по 3к на общенужных офицеров (геологов, читолургов, адмиралов и генералов) приносят наставнику (10х3000)х10% = 3000 кристалов
Благодоря щедрости КА комиссионный вывод денежных средств на вебмани кошелёк составляет 50% от общего количества выводимых кристалов.
Таким образом получив 3к от вассалов мы выводим 1,5к на свой кошелёк, тоесть по сути за свою активность мы получаем свои партнёрские 15% от общего дохода администрации проекта от наших действий по привлечению и обучению (обману доверчивых хомяков) игроков
Получив первый профит игрок удваивает свои усилия каждую неделю уничтожая просторы интернета килотоннами спама и затягивая всё больше несчастных на проект.
Итого 1,5к на 4 недели получаем 6000 рублей месячного дохода.
В свою очередь привлечённые игроки движимые жаждой наживы да и малоли свои вложенные 1500 можно легко отбить привлечением всего 20 активных донатеров в игру, начинают активно спамить новых игроков
Количество пользователей растёт пропорционально числу богатеющих наставников, и вот уже через год, благодоря щедрой политике КА мы можем позволить себе отдых на прекраснын Турецких пляжах
![:lol:](/engine/data/emoticons/lol.gif)
![:lol:](/engine/data/emoticons/lol.gif)
![:lol:](/engine/data/emoticons/lol.gif)
9 Января 2013 09:43:28
Advokat, ну вот зачем думать и писать проект когда А2 вот так взял и выложил как всегда правду-матку :)
Только он как-то не масштабно мыслит. Можно ещё привлекать хомячков от привлечённых хомячков с получением реферальных и супер новогодних бонусов! А потом разрушить проект, сказав, что во всём виновато государство и начать новый!
Только он как-то не масштабно мыслит. Можно ещё привлекать хомячков от привлечённых хомячков с получением реферальных и супер новогодних бонусов! А потом разрушить проект, сказав, что во всём виновато государство и начать новый!
9 Января 2013 09:54:59
Цитата: VasyaMalevich
Вывод реальных $$$ из Xcraft для пользователей
мне кажется не стоит..
Я понимаю, вы хотите благодаря комиссии взять под контроль ЧР и получать от этого профит.. но вывод средств из игры плохая идея.. деньги должны идти на развитие и зп тем кто делает игру.
10 Января 2013 07:11:36
Цитата: Хокар
мне кажется не стоит..Я понимаю, вы хотите благодаря комиссии взять под контроль ЧР и получать от этого профит.. но вывод средств из игры плохая идея.. деньги должны идти на развитие и зп тем кто делает игру.
Я так понял игрок сможет выводить деньги пропорционально тому сколько своей работой и помощью проекту принесёт проекту доход и возьмёт свою законную часть.
В этом совершенно нет ничего плохого.
Ты одновременно играя получаешь удовольствие от игры, можешь донатить сам а потом вернуть свой донат поработав на благо проекта, увеличив его привлекательность и онлайн, если захочешь и у тебя будет время и будет получаться.
В целом позитивно. Не многие проекты могут таким похвастать. В первую очередь по причинам боязни вообще афишироваться, попасть под раздачу за юзание плагиата, агрестись от налоговой, попасть в чёрный список сайтов и прочее, прочее, прочее.
Я бы их щас назвал и рассказал суть заманки но боюс администрация не оценит, и мы пойдём по своему пути)
Благо проекту Xcraft не нужно скрываться и прятаться от кого либо на просторах интернета и работа по уничтожению и замену плагиата проходит успешно. Самое время выходить в свет и внедрять новые элементы увеличения онлайна и каширности сотрудничества и игры в xcraft.
10 Января 2013 07:23:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot