Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Возврат к старым добрым временам., Проекция стабилизации парадигмиальной дисфункции через конверсиональну

Группа guest
Итак, ввиду того, что игра отошла от канона так, что его и не видать, но все на это положили ту часть свою, что вечно что-то ищет, у меня созрел вопрос: Доколе? И пара предложений.

1. Так как терране (как мы сами неоднократно заявляли, да и не поспоришь) самая слабая раса в игре, нуждающаяся в быстром восстановлении разбитых флотов, предлагаю:
Ввести терранам клонирующие цилиндры Спаарти, снижающие стоимость юнитов на 5% за уровень и позволяющие строить +1 карабль параллельно за уровень (2 ур. - строятся 2 корабля одновременно, 3 ур. - 3 корабля и т. д.).

2. Чтобы наконец осчастливить ксерджей, предлагаю в целях конспирации чтобы ксерджи мутировали в новую форму, чтобы у них были длинные волосы, заострённые уши, в четыре раза увеличились характеристики юнитов и бонусы от тех, стоимость юнитов возросла в 5 раз, время постройки - в 6 раз, стоимость и время исследований - в 2 раза.

3. Как известно тоссы - это птицы, которые захотели стать деревьями. И стали. Поэтому их двойственная натура должна оставить след, в том числе, и в войне и в строительстве. Поэтому предлагаю вооружить их эффективными боевыми "связками" и оригинальными тактическими возможностями, дабы они могли побеждать грамотно сочетая адекватную тактику с требуемым техническим оснащением, каковым явятся корабли - специалисты, то есть те корабли, что способны дать недюжинное преимущество в какой-то одной конкретной ситуации. Также, для баланса, им следует запилить особые корабли, например истребитель масс терров и уничтожитель убер-ксерджей.

Эх, курить, так курить))))
25 Января 2013 21:44:19
25 Января 2013 21:44:19
Группа guest
Цитата: Giometer
Снз слабей джовиков(3-4 снз на одного джовика надо),

Джовики слабея Теней(2 джовика мочат одну тень, но одна тень убьет одного джовика при равных техах по симу).


Мы щас не о том кто круче. Некромансер завёл разговор всего лишь об ачивке и как её получить ксерджу, Вот мы и рассуждаем, одновременно балансосрясь )

п.с. пойду ка я спать
31 Января 2013 04:44:50
31 Января 2013 04:44:50
Группа guest
Цитата: Giometer
Вопрос кому все же легче стать круче всех?
Есть мнение, что нынешний топ-1 (он же ИГ-2012) добился таких результатов в игре не из-за того, что мантрид дешевле пирата, тень гораздо круче джова, а джов круче СНЗ (и прочая), не находишь?
31 Января 2013 04:46:16
31 Января 2013 04:46:16
Группа guest
Цитата: igarok
Мы щас не о том кто круче. Некромансер завёл разговор всего лишь об ачивке и как её получить ксерджу, Вот мы и рассуждаем, одновременно балансосрясь )

Сори, встал только, не вчитался=)
Цитата: Ratibor_Redoran
Есть мнение, что нынешний топ-1 (он же ИГ-2012) добился таких результатов в игре не из-за того, что мантрид дешевле пирата

Конечно нет, когда тебя качает куча народа, плюс у тебя есть парочка лярдов лома в запасе не стать топ 1 сложно=)

Я чисто боевые характеристики короблей привел как пример.
31 Января 2013 04:56:22
31 Января 2013 04:56:22
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Ох, Некруха))) Такой олдскульный балансосра4 выкатил)))
Давно таких не было. Что-то все последние сра4и чертовски малоинтеллектуальный УГ были.
31 Января 2013 05:02:00
31 Января 2013 05:02:00
Группа guest
Цитата: Giometer
когда тебя качает куча народа
Теперь самое время сказать, почему этот народ его качал - вот это "почему" и есть самый крутой скил в игре, а не боевые параметры теней, джовов и прочих нагибаторов.
Что касается самих теней: тяжело понять, как можно откормить такую животину, и чем собственно она так быстро и сильно пуляет в металлических терровских монстров :bully:
31 Января 2013 05:09:28
31 Января 2013 05:09:28
Группа guest
Цитата: Ratibor_Redoran
Что касается самих теней: тяжело понять, как можно откормить такую животину, и чем собственно она так быстро и сильно пуляет в металлических терровских монстров

Впринципе, наличие такого крутого юнита у ксерджей назрела давно, как только у терна появились джовианы.
Но тут вопрос встает о доуступности таких короблей, чтобы терану получить свои джовики ему нужна удача(я бы даже сказал фортуна должна с ним прям спать в обмнимку), а чтобы получить мантрида ксерджу нужно терпение и чутка бабла, все же 12к за такой коробль не много.

Теперь по поводу скорости. Впринципе если в твоей системе есть пустой слот, то туда может прилететь теперь колония или даже скажем удержания на корах (не советую использовать против сильного противника можно без флота остаться) и оттуда провести атаку например теме же джовианами в передалх 30-40 минут, у ксерджей есть преимущество им не важна заполненость системы, они пролетая могут атаковать за теже минуты.
31 Января 2013 05:22:06
31 Января 2013 05:22:06
Группа guest
Цитата: Гиометер
Впринципе, наличие такого крутого юнита у ксерджей назрела давно, как только у терна появились джовианы.
Гм... Есть и другой вариант: дать возможность ксерджам нагибать массой недорогих и слабых юнитов - миллион муравьёв и слона съедят.
31 Января 2013 05:51:05
31 Января 2013 05:51:05
Группа guest
Цитата: Ratibor_Redoran
Гм... Есть и другой вариант: дать возможность ксерджам нагибать массой недорогих и слабых юнитов - миллион муравьёв и слона съедят.

Плети уже есть, только все же у каждой рассы по моему мнению должно быть юниты всех мастей, они не обязанны быть похожи, но тонаж соблюсти надо.
31 Января 2013 06:21:18
31 Января 2013 06:21:18
Группа guest
вам тут только Святого не хватает с его хитом "ксерджи - имба!!!!"
31 Января 2013 06:29:05
31 Января 2013 06:29:05
Группа guest
Giometer,

Ты хоть спал сёдня?

Цитата: Swarm
вам тут только Святого не хватает с его хитом "ксерджи - имба!!!!"


Тоссы имба!!!!
31 Января 2013 06:32:10
31 Января 2013 06:32:10
Группа guest
Цитата: Advokat
Тоссы имба!!!!

а2 имба его надо резать.... так еще и некра вытащил или оккупировал)
31 Января 2013 06:33:38
31 Января 2013 06:33:38
Группа guest
Цитата: Advokat
Тоссы имба!!!!

я бы не сказала...

Цитата: Konrad_Kerz
а2 имба его надо резать....

поддерживаю :feel:
31 Января 2013 06:35:14
31 Января 2013 06:35:14
Группа guest
Цитата: Swarm
я бы не сказала...


Имбовая выработка, имбовые щиты, имбовая скорость. Там всё имбовое а ты не согласна :winked:
31 Января 2013 06:45:25
31 Января 2013 06:45:25
Группа guest
и тут я понял что автора накрыло, или меня, но вроде автора)
31 Января 2013 06:47:08
31 Января 2013 06:47:08
Группа guest
Цитата: Advokat
Имбовая выработка, имбовые щиты, имбовая скорость.

Как самокритично :lol:
31 Января 2013 06:51:37
31 Января 2013 06:51:37
Группа guest
Цитата: Swarm
вам тут только Святого не хватает с его хитом "ксерджи - имба!!!!"

Я не писал, что имба :lol: Между прочим по цене 1 тень как два джовиана, странно было бы, если она проигрывалв одному джовику=)
Advokat,
Эм, 8-9 часов сна у меня сегодня было, обычно 5-6 часов, кстати. И я рад, что ты так тепенно заботишься о ближних своих=) Интересуешься их самочуствием, временем онлайн и т.д. :smile:
Цитата: Advokat
Тоссы имба!!!!

Цитата: Advokat
Имбовая выработка, имбовые щиты, имбовая скорость. Там всё имбовое а ты не согласна

Не правда мы самые недооцененная расса :lol: Нас 3 года делали, и так не сделали. Луны нет, юниты дорогие, защиты от пожирания нет, аналога АС и Планетойда нет, аналогов научек или спор нет.
На плаву держимся только за счет своих рук прямых=) Сейчас за рассу тоссов играю те, кто осознанно сделал выбор, среди нас нет почти случайнных людей. Тоссов сейчас вкладывают миллионы ресов, хайды, время.
31 Января 2013 07:14:50
31 Января 2013 07:14:50
Группа guest
Цитата: Гиометер
нет, аналога АС и Планетойда нет


Так оно вам не надо.

Куча реса добывается стандартными зданиями + читерные дроны которые вроде как бы должны убиваться при атаке но всё максимально добывающее их количество успешно прячется под уровнями строений.

нормальный х2 геолог наконец.

Цитата: Гиометер
юниты дорогие


ну хз, халявные щиты дают по сути 2 юнита вместо одного

Цитата: Гиометер
Интересуешься их самочуствием, временем онлайн и т.д.


Я больше интересуюс когда у вас 10-й квест с лексами и плетями наступит :feel:
31 Января 2013 07:18:28
31 Января 2013 07:18:28
Группа guest
Advokat,
он 9 лолка :tongue:
31 Января 2013 07:22:22
31 Января 2013 07:22:22
Группа guest
Цитата: Advokat
Так оно вам не надо.

Надя!!! :feel:
Цитата: Advokat
Куча реса добывается стандартными зданиями + читерные дроны которые вроде как бы должны убиваться при атаке но всё максимально добывающее их количество успешно прячется под уровнями строений.

Они не читерные, а очень даже нормальные. Просто у нас в отличие от других рас больше зданий надо для выработки по отдельности цена вроде меньше, чем у других, а вот вмести не фига. Плюс у нас в стоимость зданий еще идет и весп.
Цитата: Advokat
нормальный х2 геолог наконец.

Постравнению с ксерджам да, теранам все же проигрываем. У них гелога лвл выше.
Цитата: Advokat
ну хз, халявные щиты дают по сути 2 юнита вместо одного

Только вот законы боя говорят, чем больше у тебя юнитов одного класса, чем у противника, тем больше шаснов выиграть. Уверяю тебя два стреляющих юнита лучше, чем один такого же класса, но стоящий столько же как они два.

И у щитов все же не 100% востановление.
31 Января 2013 07:25:17
31 Января 2013 07:25:17
Группа guest
Цитата: Konrad_Kerz
он 9 лолка


Ну да рассказывай :lol:

10-й квест это 10 квест. К вам на планеты вылетает толпа лексов и плёток и сносит ПУ половину планет. Вот это толерантно.

А то двум другим рассам достаётся по самые помидоры а вы сидите жиреете :winked:
31 Января 2013 07:41:56
31 Января 2013 07:41:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524