Последние обновления
Исправление позволяет не подбирать точное количество флота при отправке флота из боя на координатах, любое значение больше текущего количество будет расценено как "все юниты данного типа"
Исправление багов Невозможно отправить флот из боя., невозможно увести флот из боя
Бонус постройки Дунклеостей для структуры снижен с 33% до 10%
[Сумма ресов на постройки и оборону] ^ ( 0.8 )
[Структура] = ([0.00000002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
[Структура] = ([0.00002] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Плотность астероидов увеличена в 10 раз.
Формула структуры изменилась на [Структура] = ([0.02] * [Масса, кг]) / ([[Диаметр, км]/2] ^ 2).
Все спутники больше 1000км уменьшены до 1000.
Подробности Структура спутников, варианты решения проблемы.
Небольшая переделка отправки МПР.
Щитовой кристалл укрывает структуру объектов подобно куполам теран.
Гидралиски как и купола теран укрывают структуру объектов, но на величину собственной брони.
Добавлена структура обороны к расчёту массы объекта.
В подробностях структуры добавлены щиты.
Баланс

новый юнит ксерджей
92
30137

подлов стал точнее
7
9359

ключ столиц, рекорды, статистика
28
13586

5
9206

новое здание ксерджей
68
22789

первый инст ЕДРО
75
23951

агенты получили возможность стирать историю ip
25
14393

пересмотрены
0
8994

в "Боевом Союзе"
2
9563

возвращено
1
8585

опять наримосавли
37
15155

Вася улетел с Тарсониса
19
9670

введён
24
19620

110
30680

по требованию Правительства
7
8814

Копрулу и Вавилон - война навека
45
19733

удвоен эффект
152
41523

24
14683

введена
48
23541

0
9890

56
21267

6
10512

под воздействием Мозга
94
30567

10
10051

7
9678
104 чел. читают этот форум (гостей: 104)
![]() |
Новые сообщения | ![]() |
Новые голоса [ Опрос ] | |
![]() |
Нет новых сообщений | ![]() |
Нет новых голосов [ Опрос ] | |
![]() |
Новые сообщения [ Популярная тема ] | ![]() |
Закрытая тема | |
![]() |
Нет новых сообщений [ Популярная тема ] |







В случае нанесения урона (гравипушкой, столкновением, ПУ) механика прежняя, объект будет уничтожен сразу.
В случае потери структуры (снос здания, потери щитов) - включается таймер самоуничтожения, при восстановлении структуры таймер отключается.