Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Спасибо за анонс, но хотелось бы поконкретнее.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 102
Группа xerj Альянс Тень 159 76 182 Очков 23 570 465 Сообщений 289
UncleanOne2 Июн 2021 16:55:49
Изменены радиусы атак и скорости перемещения по боевому полю для большинства юнитов.
Это конечно здорово, но. Большинство это сколько? И уж совсем наберусь наглости- а каких именно? Такой расплывчатый анонс изменения боевых характеристик большинства юнитов это просто ни о чем.
2 Июня 2021 19:39:19
2 Июня 2021 19:39:19
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -187
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7760
xexexe, слишком много чисел для анонса в ленте.
Вот список изменений:
2 Июня 2021 19:53:23
2 Июня 2021 19:53:23
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
падальщиков в утиль или штурм добавьте )
Цитата: UncleanOne
Падальщик: скорость в бою 500 -> 780, радиус атаки 200 -> 80
это вообще пипец падлам)
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки )) просто задержку не обьяснить никак а здесь скажет что скорость ведь подняли))
сколько народу строили падл как один из основных составляющих флота всего и на те вам , выкиньте и стройте другие)) все как всегда))
2 Июня 2021 20:01:43
2 Июня 2021 20:01:43
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 303
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 184 65 131 Очков 8 291 064 Сообщений 97
UncleanOne, Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?
2 Июня 2021 20:03:26
2 Июня 2021 20:03:26
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -187
Группа Terminator 87 7 48 Сообщений 7760
Цитата: Surrogad
Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?

Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27.


Цитата: SUICID
штурм добавьте

Тематически это имеет смысл.


Цитата: SUICID
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки

Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700. Так что «задержки на подлёт» были и при старом радиусе.
2 Июня 2021 20:19:30
2 Июня 2021 20:19:30
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 1
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 25 28 108 Очков 1 123 334 Сообщений 1
другой вопрос как теперь микрить от плетей. с увеличением скорости они будут быстрее сближаться. а ваще кд в 25 сек не дает времени для команды.понимаю так же и тоссы с перехватами страдают.
2 Июня 2021 20:26:33
2 Июня 2021 20:26:33
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 7
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 77 33 70 Очков 7 423 430 Сообщений 122
Гравитационный трамплин: скорость в бою сделайте такой-же, как и в обзоре планеты. В обзоре, по-моему, это самый быстрый юнит со скипидаром в одном месте. Но в бою...
Да, и тему хорошо бы перенести в баланс
2 Июня 2021 20:27:44
2 Июня 2021 20:27:44
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 10
Группа xerj 37 31 77 Сообщений 16
Цитата: warrior2021
другой вопрос как теперь микрить от плетей. с увеличением скорости они будут быстрее сближаться. а ваще кд в 25 сек не дает времени для команды.понимаю так же и тоссы с перехватами страдают.
так тут видимо добиваются автоматических боёв, так как особо управлять не успеешь если против плетей попадешь)))
в общем даешь возврат к таблицам боя ))))
2 Июня 2021 20:30:12
2 Июня 2021 20:30:12
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 128 33 58 Очков 19 716 546 Сообщений 1293
UncleanOne,
С вашей боевкой и неадекватной логикой ети циферки просто бесполезны, так как непонятно как и в какой ситуации нужно и на какое расстояние подвинуть тот или иной юнит. Только с некоторыми раньше было понятно как управляться в бою и кого уводить(улетать) от кого. Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы. И в то же время(не помню кто уже) КА говорили что не хотят чтоб было большое преимущество во время боя у тех кто онлайн. Телодвижения, как бы ето помягче сказать непонятные делаются, IMHO.


Я еще понимаю если бы у вас гексагональное поле боя было с четкими рамками, переходами и тд. и тп., а так ето просто цирк какой то а не СБ, хотя в етом наверное никто и никогда не сомневался.

Цитата: UncleanOne
Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700
а не пробовали сделать какую то const(значение) для сторон которые начинают\\входят в текущий бой, нэ?

Ну и конечно размеры. Размеры юнитов вообще хрен пойми то ли влияют на то что к нему быстрее подлетят изза его размеров и радиуса самого юнита(указанного в характеристиках) или нет....
2 Июня 2021 20:30:29
2 Июня 2021 20:30:29
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 4
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 50 22 42 Очков 3 820 033 Сообщений 18
Зарезали радиус атаки падали, прибавили скорость ей, плюс прибавили скорость плетям, у меня вопрос-эта всё для того сделано что бы плети уничтожали падаль или я что то не понимаю?
2 Июня 2021 20:32:50
2 Июня 2021 20:32:50
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Че за насос опять на Тоссов.И так имбофлот.еще и улучшили характеристики.Скаут: скорость в бою 500 -> 575, радиус атаки 250 -> 370.
2 Июня 2021 20:34:08
2 Июня 2021 20:34:08
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 4
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 50 22 42 Очков 3 820 033 Сообщений 18
И как падаль должна противостоять юнитам с такой же скоростью в бою, плюс многократно превышающих радиус атаки и с опцией штурм?

Что делать? Будет ли повышен радиус атаки падали хотя бы до 150-160 или нада избавляться от падали?
2 Июня 2021 20:38:59
2 Июня 2021 20:38:59
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 31
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 37 18 52 Очков 1 659 276 Сообщений 74
Ну тогда ввели бы что до обороны тоже нужно было сначало долететь , а не лупить сразу по ней без сближения... А то как бы оба получается пушечное мясо..! хотя из логики щрлжно быть так сначала флота деруться при сблежении, а затем уже дело до обороны доходить должно. Мое мнение..
2 Июня 2021 20:48:46
2 Июня 2021 20:48:46
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 303
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 184 65 131 Очков 8 291 064 Сообщений 97
Цитата: UncleanOne

Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27
Спасибо за пояснение. Ещё бы пересмотрели спецуху флоту работающему по обороне, было бы вообще замечательно.
2 Июня 2021 20:56:48
2 Июня 2021 20:56:48
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 35
Группа toss Альянс Тень 53 38 61 Очков 2 656 261 Сообщений 52
Цитата: tarell
Че за насос опять на Тоссов.И так имбофлот.еще и улучшили характеристики.Скаут: скорость в бою 500 -> 575, радиус атаки 250 -> 370.
А теперь протри глаза и посмотри, что у тоссов урезали другим юнитам, а так же почему тебя не возбудило увеличение скорости плетей.
И таки имею мнение, что данный "баланс" сделан с одной целью, избавить страждущих от использования упоров на монофлоты))
2 Июня 2021 20:59:29
2 Июня 2021 20:59:29
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
не дади так дело не пойдёт((( тогда авикам добавьте радиус атаки хотябы как флагманам кораблик большой пушка дорогая а стреляет не дальше скаута!!!
2 Июня 2021 21:09:50
2 Июня 2021 21:09:50
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 2487
Группа xerj Альянс Корсары! 90 85 351 Очков 12 777 690 Сообщений 506
Что то вы с падальщиками перемудрили, даже плети по ним раньше стреляют)
Мне как бы все равно уже на падаль, я за других юнитов топлю, но все равно обидно. Как же они бедолаги будут догонять юниты со штурмом)

И вы бы лучше реальным балансом занялись.
Сами найдете, где у нас имба или подсказать?
2 Июня 2021 21:27:14
2 Июня 2021 21:27:14
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Верните радиус атаки добытчикам, а то теперь неудобно курьеров с лома сгонять
2 Июня 2021 21:34:49
2 Июня 2021 21:34:49
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2375
Группа BANNED Альянс Тень 106 103 194 Очков 17 273 138 Сообщений 11214
Цитата: Fatal
Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы.
Главное цЫфЭркЫ. На тему автора предлогавшего ввести поля указывающие по юнитам забили, но уверен вспомнят, тем более с учётом того что он удалился и жука давать же не надо, а те кто помнят просто врут даже если укажут где в новых идеях и идея всецело админисрации будет.

И вообще как фауст в своё время любил говорить цитируя слова кой от куда - улыбаемся и машем. У нас в игре всё равно ни в что (кстати тоже слово из 3х букв) пользователей не ставят (буть ты хоть сенатор, хоть член ВМС, всё равно ничтожное никто).
2 Июня 2021 21:39:08
2 Июня 2021 21:39:08
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 39
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 72 74 165 Очков 5 856 951 Сообщений 578
Падаль зарезали в хлам. С таким радиусом атаки, штурм для них не имеет смысла. О вот тосам сделали мегаюнит - скаут.
2 Июня 2021 21:48:02
2 Июня 2021 21:48:02

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524