Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Актуализация контрактов в охотниках за головами
В игре есть интересный ивент с большими перспективами - охотники за головами. Но награды, которые можно купить за токены, скудны, а цены тех, что есть, не отвечают действительности. Все это дело давно устарело. Так же пираты видают контракты на игроков, на которых можно не выдавать - всякие топы 30 лямов+. Эти контракты изначально "мертвы", ибо за указанную награду никто даже сканить их не будет.
Предлагаю:
1. Пересмотреть "плюшки" за контракты. Разнообразить магазин токенов артефактами и раритетными вещами. Снизить цены на медали обнуления истощения. Добавить какие-то интересные убер-плюшки. Например станций ОПС с рарной механикой ( по аналогии с оттортеном)
2. Поставить ограничение на выдачу контрактов, и пересмотреть награду за них. Например, за игрока статистикой 100к - 100 токенов, за игрока 10кк - 10кк токенов (цены взятые с потолка и указаны для понимания пропорции).
3. Актуализировать сроки выдачи контрактов, их разнообразие. В большинстве своем контракты висят в 1-2 секторах галактики. Лететь туда специально никто не будет. Контрактов должно быть много, с ограничением по несколько штук в каждом секторе радиусом в N систем. Также время должно быть ограниченным. Много - в разных местах, со сроком неделя (к примеру).
4. Добавить хайды в награды не только от игроков. Если пираты будут насыпать хайдов, проект навряд ли пострадает. Так как это будет стимулировать игроков лететь и воевать. В итоге газ спалят многие, победит 1. Механизм окупается - вложились 10 человек, приз забрали 1-2. Как вариант плана, ввести лицензию охотника, которая будет платной по аналогии с премом (или к нему подвязана) и давать дополнительные награды. Без лицензии - токены, по лицензии - хайды.
5. Добавить медаль ачивок за выполненые контракты, по аналогии с медалями за 1к, 1кк, 5кк статистики
Все, приведенное выше - материал для обсуждения, а не четкий и финальный план действий. Накидывайте свои варианты.
Предлагаю:
1. Пересмотреть "плюшки" за контракты. Разнообразить магазин токенов артефактами и раритетными вещами. Снизить цены на медали обнуления истощения. Добавить какие-то интересные убер-плюшки. Например станций ОПС с рарной механикой ( по аналогии с оттортеном)
2. Поставить ограничение на выдачу контрактов, и пересмотреть награду за них. Например, за игрока статистикой 100к - 100 токенов, за игрока 10кк - 10кк токенов (цены взятые с потолка и указаны для понимания пропорции).
3. Актуализировать сроки выдачи контрактов, их разнообразие. В большинстве своем контракты висят в 1-2 секторах галактики. Лететь туда специально никто не будет. Контрактов должно быть много, с ограничением по несколько штук в каждом секторе радиусом в N систем. Также время должно быть ограниченным. Много - в разных местах, со сроком неделя (к примеру).
4. Добавить хайды в награды не только от игроков. Если пираты будут насыпать хайдов, проект навряд ли пострадает. Так как это будет стимулировать игроков лететь и воевать. В итоге газ спалят многие, победит 1. Механизм окупается - вложились 10 человек, приз забрали 1-2. Как вариант плана, ввести лицензию охотника, которая будет платной по аналогии с премом (или к нему подвязана) и давать дополнительные награды. Без лицензии - токены, по лицензии - хайды.
5. Добавить медаль ачивок за выполненые контракты, по аналогии с медалями за 1к, 1кк, 5кк статистики
Все, приведенное выше - материал для обсуждения, а не четкий и финальный план действий. Накидывайте свои варианты.
8 дней назад
Скажи, о каких перспективах в этой игре ты говоришь? Поделись с нами, может мы чего не знаем?. Ты когда последний раз в игру заходил? в Гале пиратов нет и если ставить фильтр больше 200, то для начала нужно вернуть пиратов, а потом извиниться перед игроками и уже после, говорить о перспективах.
8 дней назад
Win4ester89, ничего не поменяет пака есть хоть и рассыпавшаяся , но коалиция. Предложения в токинах поднять награду - так токены сделают ещё более бесполезными - халявы тут не бывает. А контракты за хайды больше нужны чтоб следить за тем кого наметил нежели чтоб кто то нажился. Всё простое на поверхности, но кто то так и не замечает.
8 дней назад
Мне всегда нравились люди, которые занимают позицию "не буду ничего делать, пока мне они отдадут, то, что мне должны" (на самом деле нет). Но на всякий случай, напоминаю, что регистрируясь в игре, вы этим действием подписывали договор публичной оферты, где написано что никто вам ничего не должен, и владелец игры может менять ее по своему усмотрению, никого не спрашивая и не предупреждая. Другими словами - заходя в игру вы согласились, что с вами будут делать все что захотят а вы будете получать от этого удовольствие и радость, без каких-либо претензий. Посему претензии ваши направлены к самому себе за не умение читать то, под чем ставите корючку. А с этим вопросом не ко мне, а к психологу.
А я продолжу закидывать идеи о том, как можно изменить и разнообразить игру, в надежде на то, что хоть одна сработает, и мне станет веселее.
А я продолжу закидывать идеи о том, как можно изменить и разнообразить игру, в надежде на то, что хоть одна сработает, и мне станет веселее.
8 дней назад
Урино водолаз, ты в новой эпостасии?
8 дней назад
8 дней назад
Ну типо кроме тебя видимо некому оно не нужно, можно закрывать тему, пока больше каках не поставили
8 дней назад
блин какие контракты в темной вселенной могут быть это априори абсурд!😁 Найди черную кошку в темной комнате!
5 дней назад
Ммммм...
3 параграф
Ты понимаешь за что пираты назначают награду за голову игроков?
И почему контракты как ты пишешь висят в определенных секторах?
Далее из этого можно понять почему же они не бывают в других секторах.
Прежде чем вносить изменения по награде, надо внести изменения по понятиям самих контрактов.
Пока понятия контрактов не изменится, смысла менять награды нет
3 параграф
Ты понимаешь за что пираты назначают награду за голову игроков?
И почему контракты как ты пишешь висят в определенных секторах?
Далее из этого можно понять почему же они не бывают в других секторах.
Прежде чем вносить изменения по награде, надо внести изменения по понятиям самих контрактов.
Пока понятия контрактов не изменится, смысла менять награды нет
5 дней назад
Цитата: Win4ester89
А я продолжу закидывать идеи о том, как можно изменить и разнообразить игру, в надежде на то, что хоть одна сработает, и мне станет веселее.
5 дней назад
Цитата: x3m
они берут идеи если изначально были у них в планах и переделывают на свой матив
Ага. По сути любое предложение по "улучшению" старых механик для них как предлог сломать все и превратить в полное гмо.Ну или перенести старый функционал в прем.
5 дней назад
Идеи, замечания, просьбы - 99% тебя не слышат или не замечают. Изменения в игре дошли до такого состояния что 99% новичков покидают проект так и не разобравшись как здесь все работает. 10-20% новичков донатят до первого слива, как правило до достижения статы 100к или чуть больше если не отсвечивает. Далее приходит озарение что в этой игре без доната на развитие уйдут годы и при этом нет удобных инструментов для сохранения флота. Остатки атакеров уходят после первого слива. В игре остаются ток шахтеры, кто вложился или вкладывается в офицеров, либо старички развившиеся в лучшие времена. В результате за год через альянс прошло человек 300-400, а развились до хоть какого то приемлемого уровня игроков 10-20, которые побросали акаунты после залета нескольких атакеров. В результате за год несмотря на все усилия практически ничего не изменилось, а в совокупности игру покинули даже опытные игроки. Манипуляции администрации с курсом ничего толком не меняют. Так как строить можно только с покупки реса у шахтеров или питаясь ошметками с недопиров и нищих ишек. Чуть выросла потребность в газе некоторых игроков что продолжают строиться, но и это решается сменой газа у скупщика или экономией на полетах. Газ тратить посути некуда вот и цены на него не растут. Дешевле убить лишний флот чем переживать и носиться с ним по гале. В других играх есть опции например закрыть город и укрыть армию на время отсутствия в игре. При этом например отключится добыча на этой планете. Закрытие города можно сделать растянутым во времени. Например 6 часов, с возможностью ускорить закрытие за хайды. Ну и например если игрок не откроет планету в течение недели ниразу, то начнут разрушаться шахты, уровни построек или например аморта начнет удваиваться каждые сутки. Ну это я предложил как один из вариантов сохранить прогресс новичку. Дайте возможность игрокам набрать жирок без лишних трудностей. Иначе скоро и атакерам нечего будет делать в этом проекте.
4 дня назад
Репутация 1167
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 18 353 516
Сообщений 8012
Цитата: DABOG
В других играх есть опции например закрыть город и укрыть армию на время отсутствия в игре. При этом например отключится добыча на этой планете.
Когда то я предлагал подобное, еще в эпоху правления династии Ур-Зай. Щит мира на конкретном объекте на конкретное время при полной остановке выработки там и невозможности его атачить на этот срок. Типа мини РО для локального объекта. Не взлетело, аминь.3 дня назад
T-800, Да тут много чего успешно реализованого в других играх, не взлетело. =(
2 дня назад
Прежде чем что то предлогать надо расписать всё по полочкам, а не так кинуть не до идею...Ща её примут и будет каках полный рот у того кто не разобравшись предложил топчик идею😀.....
15 часов назад
Цитата: Win4ester89
В игре есть интересный ивент с большими перспективами - охотники за головами.
после этого можно дальше не читать.
13 часов назад
Самый интересный ивент от КА нам приготовлен в самом ближайшем будущем....это Легендарный Новогодний ивент с шишками и слава Василию что мы (наверное) к нему готовы.
6 часов назад
Цитата: ZLOBNYI_ZMEY
Самый интересный ивент от КА нам приготовлен в самом ближайшем будущем....это
Необыкновенные нерфы, чудесные порезки и восхитительные увеличения стоимости/расхода/затрат6 часов назад
DABOG, Ты прав насчет того что сильные нападают на мелких. Я создал второй ак за ксеров и что в итоге, почти за неделю набил 178к и на меня напал чел из теней 90кк снес в 0 пока я был занят на работе, вдонил норм денег а после того как он снес мой флот думал бросить игру, но жаба задавила, как никак офицеров много купил, вот и приходится щас по мини покупать все гг. так что насчет того чтоб сильные не могли нападать это правильно, сделать разницу в 100к бо. Чтоб если новичок начал играть то на него не могли нападать игроки за 1кк а максимум с 10-20к бо могли нападать 100к не выше этого, на 100к могли нападать 200к и т.д до ляма, а с ляма уже по ляму и так до 10кк там уже по 10кк. и было бы правильно а не так что у тебя 500к и на тебя нападают за 10кк. Еще предлагаю раз в неделю на любую из твоих планет нападали пираты от 1к до 10к бо можно и чуть больше или так же как и написал выше сделать разницу с силой игрока, если он сильный то сильного пирата, если слабый то слабого. Ну и какие нибудь плюшки давать если игрок победил пирата, метал с пиратов можно мини поставить так как если будет стандартно падать то у всех буде куча лун. ну и сделать какой нибудь новый флот каждой расе. Или ивент на котором можно будет покупать тот или иной флот любой расы за ресурсы сколько стоит флот.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d69c3067b940050272ca53f7d96fb11d
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cca3c8f89eb75483261406dd8f99ec5d
вот если что бои
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d69c3067b940050272ca53f7d96fb11d
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cca3c8f89eb75483261406dd8f99ec5d
вот если что бои
5 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot






