Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Актуализация контрактов в охотниках за головами
В игре есть интересный ивент с большими перспективами - охотники за головами. Но награды, которые можно купить за токены, скудны, а цены тех, что есть, не отвечают действительности. Все это дело давно устарело. Так же пираты видают контракты на игроков, на которых можно не выдавать - всякие топы 30 лямов+. Эти контракты изначально "мертвы", ибо за указанную награду никто даже сканить их не будет.
Предлагаю:
1. Пересмотреть "плюшки" за контракты. Разнообразить магазин токенов артефактами и раритетными вещами. Снизить цены на медали обнуления истощения. Добавить какие-то интересные убер-плюшки. Например станций ОПС с рарной механикой ( по аналогии с оттортеном)
2. Поставить ограничение на выдачу контрактов, и пересмотреть награду за них. Например, за игрока статистикой 100к - 100 токенов, за игрока 10кк - 10кк токенов (цены взятые с потолка и указаны для понимания пропорции).
3. Актуализировать сроки выдачи контрактов, их разнообразие. В большинстве своем контракты висят в 1-2 секторах галактики. Лететь туда специально никто не будет. Контрактов должно быть много, с ограничением по несколько штук в каждом секторе радиусом в N систем. Также время должно быть ограниченным. Много - в разных местах, со сроком неделя (к примеру).
4. Добавить хайды в награды не только от игроков. Если пираты будут насыпать хайдов, проект навряд ли пострадает. Так как это будет стимулировать игроков лететь и воевать. В итоге газ спалят многие, победит 1. Механизм окупается - вложились 10 человек, приз забрали 1-2. Как вариант плана, ввести лицензию охотника, которая будет платной по аналогии с премом (или к нему подвязана) и давать дополнительные награды. Без лицензии - токены, по лицензии - хайды.
5. Добавить медаль ачивок за выполненые контракты, по аналогии с медалями за 1к, 1кк, 5кк статистики
Все, приведенное выше - материал для обсуждения, а не четкий и финальный план действий. Накидывайте свои варианты.
Предлагаю:
1. Пересмотреть "плюшки" за контракты. Разнообразить магазин токенов артефактами и раритетными вещами. Снизить цены на медали обнуления истощения. Добавить какие-то интересные убер-плюшки. Например станций ОПС с рарной механикой ( по аналогии с оттортеном)
2. Поставить ограничение на выдачу контрактов, и пересмотреть награду за них. Например, за игрока статистикой 100к - 100 токенов, за игрока 10кк - 10кк токенов (цены взятые с потолка и указаны для понимания пропорции).
3. Актуализировать сроки выдачи контрактов, их разнообразие. В большинстве своем контракты висят в 1-2 секторах галактики. Лететь туда специально никто не будет. Контрактов должно быть много, с ограничением по несколько штук в каждом секторе радиусом в N систем. Также время должно быть ограниченным. Много - в разных местах, со сроком неделя (к примеру).
4. Добавить хайды в награды не только от игроков. Если пираты будут насыпать хайдов, проект навряд ли пострадает. Так как это будет стимулировать игроков лететь и воевать. В итоге газ спалят многие, победит 1. Механизм окупается - вложились 10 человек, приз забрали 1-2. Как вариант плана, ввести лицензию охотника, которая будет платной по аналогии с премом (или к нему подвязана) и давать дополнительные награды. Без лицензии - токены, по лицензии - хайды.
5. Добавить медаль ачивок за выполненые контракты, по аналогии с медалями за 1к, 1кк, 5кк статистики
Все, приведенное выше - материал для обсуждения, а не четкий и финальный план действий. Накидывайте свои варианты.
3 часа назад
Скажи, о каких перспективах в этой игре ты говоришь? Поделись с нами, может мы чего не знаем?. Ты когда последний раз в игру заходил? в Гале пиратов нет и если ставить фильтр больше 200, то для начала нужно вернуть пиратов, а потом извиниться перед игроками и уже после, говорить о перспективах.
13 минут назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы






