User's messages: trismegist
Message #80
Кто-то собирает, кто-то не собирает... Зачем лишать возможности собирать тех, кому это интересно?
Достаточно кнопки с тремя положениями: 1. вижу всё 2. вижу только лом 3. вижу только предметы.
Всем удобно.
Достаточно кнопки с тремя положениями: 1. вижу всё 2. вижу только лом 3. вижу только предметы.
Всем удобно.
Message #79
1. Похоже эта глиста в скафандре совсем не умеет умирать!
2. Лютый ты! По помёту вижу. Ох и лютый!
3. Ты на кого ватрушку катишь?! Зубы жмут?!
2. Лютый ты! По помёту вижу. Ох и лютый!
3. Ты на кого ватрушку катишь?! Зубы жмут?!
Message #78
SC развивался, исходя из другой логики... в принципе из другой. Близзы постоянно увеличивали количество игровых возможностей. Не исключаю, что я что-то
пропустил... но не помню, чтобы они эти возможности сознательно сокращали. Разве что вынужденно - скажем, какие-то фрагменты утрачивали игровую актуальность. Логика SC внутренне не противоречива - это главное, и никакой другой "реализм" им не нужен. Структура самодостаточна.
С энтропией, в том числе и игровой, как мне думается, можно бороться только одним способом - расширяя систему, её те самые игровые возможности, а не сокращая их... хотя, конечно, любая замкнутая система так или иначе обречена. Всё упирается только во время... и способы монетизации.
пропустил... но не помню, чтобы они эти возможности сознательно сокращали. Разве что вынужденно - скажем, какие-то фрагменты утрачивали игровую актуальность. Логика SC внутренне не противоречива - это главное, и никакой другой "реализм" им не нужен. Структура самодостаточна.
С энтропией, в том числе и игровой, как мне думается, можно бороться только одним способом - расширяя систему, её те самые игровые возможности, а не сокращая их... хотя, конечно, любая замкнутая система так или иначе обречена. Всё упирается только во время... и способы монетизации.
Message #77
Ты кто?
Смерть.
И что?
И всё!
ОПСы - ёк...
Куда не плюнь,
куда не глянь,
повсюду инь,
повсюду дрянь!
Смерть.
И что?
И всё!
ОПСы - ёк...
Куда не плюнь,
куда не глянь,
повсюду инь,
повсюду дрянь!
Message #76
Message #75
Уже не первый раз сталкиваюсь со случаями уменьшения количества ресурсов на ОПСах и уменьшения или изменения пропорций (металла больше. минералов меньше) количества лома
после спиливания ОПСа. В некоторых случаях я бы просто отказался от полётов к тому или иному ОПСу - но ведь заранее неизвестно что и в каком количестве окажется на месте.
Т.е. ситуация становится всё менее и менее предсказуемой. Последний случай меня уже просто ввёл в ступор:
Это в результате сканирования до полёта к ОПСу на 1М:
это после:
Более чем в два раза!
Это нормально?
На всякий случай добавлю:
В результате спиливания структуры уменьшилось количество щитовых кристаллов на 514. Даже если представить себе. что ресурсы на ОПСе уменьшились пропорционально. то
должно бы было остаться. скажем. металла: 42 156 527 - (526х400) = 41 946 127 и т.д. Никакая другая более или менее логичная модель пересчёта ресурсов на ОПСе мне в голову не приходит - слишком много в одночасье списалось.
08.02.2023
Процесс продолжается... Может быть я что-то пропустил?
Хотелось бы получить разъяснения от компетентных органов и органов опеки.
Как посчитать - сколько в конечном итоге должно остаться добра на ОПСе?
после спиливания ОПСа. В некоторых случаях я бы просто отказался от полётов к тому или иному ОПСу - но ведь заранее неизвестно что и в каком количестве окажется на месте.
Т.е. ситуация становится всё менее и менее предсказуемой. Последний случай меня уже просто ввёл в ступор:
Это в результате сканирования до полёта к ОПСу на 1М:

это после:

Более чем в два раза!
Это нормально?
На всякий случай добавлю:
В результате спиливания структуры уменьшилось количество щитовых кристаллов на 514. Даже если представить себе. что ресурсы на ОПСе уменьшились пропорционально. то
должно бы было остаться. скажем. металла: 42 156 527 - (526х400) = 41 946 127 и т.д. Никакая другая более или менее логичная модель пересчёта ресурсов на ОПСе мне в голову не приходит - слишком много в одночасье списалось.
08.02.2023
Процесс продолжается... Может быть я что-то пропустил?
Хотелось бы получить разъяснения от компетентных органов и органов опеки.
Как посчитать - сколько в конечном итоге должно остаться добра на ОПСе?

Message #74
Не вполне понятно:
1. что будет происходить с видимостью-невидимостью космостанций, СКС и ОПСов, включая пиратские?
будет ли изменяться характер оповещения на самом объекте при наличии телепата?
2. изменяются ли правила видимости для флотов - атакующих, транспортных, экспедиционных и т.д.?
3. изменяются ли функции Императора и т.п. офицеров?
4. меняет ли что-нибудь в оперативной ситуации Арбитр, 7 мозг, планетоиды и т.п.?
1. что будет происходить с видимостью-невидимостью космостанций, СКС и ОПСов, включая пиратские?
будет ли изменяться характер оповещения на самом объекте при наличии телепата?
2. изменяются ли правила видимости для флотов - атакующих, транспортных, экспедиционных и т.д.?
3. изменяются ли функции Императора и т.п. офицеров?
4. меняет ли что-нибудь в оперативной ситуации Арбитр, 7 мозг, планетоиды и т.п.?
Message #73
Quote: CapNemo
я хотел бы прочитать ваше мнение, прежде чем мы проголосуем за или против
Здравствуйте!
Я выставил своё предложение, не на голосование, а на обсуждение и поиск оптимального варианта. Голосование - это следующий этап.
Этот вариант премиальный. Игрок за активность и/или за донат получает дополнительные возможности. Кроме того присутствует элемент случайности - например,
нахождение фрагмента чертежа в экспедиции. Почему так, а не иначе? Вся эта игра построена в значительной степени на этих принципах. Т.е. я исходил из духа игры,
а не принципа равных возможностей. Новый игрок в этой стратегии движется медленнее, чем игроки со стажем, и догнать их он может только благодаря активности
и/или донату. Нравится ли мне такое положение вещей? Нет. Но таковы условия этой игры.
Условия, при которых игрок может получить премию - можно смягчить. Я предложил идею, а не окончательный вариант для разработчиков. Буду рад, если пройдёт вариант
без дополнительных требований и новичёк сможет с первого дня на равных играть с топами... только боюсь, что такое предложение не будет принято.
Quote: 4Fun
Для этого есть другие специальные разделы форума.
Предлагаю наставничеством заниматься в кругу семьи - а я как-нибудь сам разберусь, где и что мне размещать.
Под каждой фразой отмечаешься. Не утомляет? Хотя, конечно, - вряд ли...
Message #72
Quote: 4Fun
Сбалансировано в пользу ТОП-ов. Сенат не ВМС, а насос детектед.
Чушь. Я, например, по этим критериям не прохожу. Да и критерии приведены - "к примеру". Читай, что написано.
Важен смысл самого предложения.
Quote: WISnoob
что бы все летали меньше а донатили больше...
Здесь как раз донат увеличится...
Message #71
Я уже выдвигал эту идею в "Предметах". Надеюсь, она может быть частично или полностью реализована. С моей точки зрения, её
внедрение оживит как торговлю, так и игровой процесс:
"Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Предлагаю обдумать и внести дополнения, поправки и т.п. В частности необходимо обдумать, как те или иные технологии будут превращаться в товар. Только чертежей может быть недостаточно.
Сами же чертежи могут состоять из фрагментов, скажем, найденных в экспедициях, или полученных за те или иные игровые действия (квесты, самые крутые колодцы, самое большое количество построек,
курьёзные случаи и т.д.) Чертежи могут складываться по типу пазлов. Дублирующийся фрагмент может обмениваться или продаваться на бирже.
Игра могла бы стать значительно интересней за счёт разнообразия возможностей.
внедрение оживит как торговлю, так и игровой процесс:
"Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Предлагаю обдумать и внести дополнения, поправки и т.п. В частности необходимо обдумать, как те или иные технологии будут превращаться в товар. Только чертежей может быть недостаточно.
Сами же чертежи могут состоять из фрагментов, скажем, найденных в экспедициях, или полученных за те или иные игровые действия (квесты, самые крутые колодцы, самое большое количество построек,
курьёзные случаи и т.д.) Чертежи могут складываться по типу пазлов. Дублирующийся фрагмент может обмениваться или продаваться на бирже.
Игра могла бы стать значительно интересней за счёт разнообразия возможностей.
Message #70
Quote: Dordmynd
Вы то все за да вот только дендра встала и ни кто ничего не берёт ...
опускай цены. спрос определяет предложение...
Message #69
Я уже писал об этом.
Я - "за".
Я - "за".
Message #68
Я - "за". И первое, и второе.
Второе необходимо малышам. А то сначала они покупают на дендре, ни о чём не подозревая, а следом летит подготовленный "нубоед" и
обирает их до нитки. Да ещё морализирует на тему, что с донатами только так и можно. Имена, думаю, следует оставить для развития
отношений. Координаты у покупателей - убрать... или пускай решают сами, хотят ли, чтобы их видели.
Второе необходимо малышам. А то сначала они покупают на дендре, ни о чём не подозревая, а следом летит подготовленный "нубоед" и
обирает их до нитки. Да ещё морализирует на тему, что с донатами только так и можно. Имена, думаю, следует оставить для развития
отношений. Координаты у покупателей - убрать... или пускай решают сами, хотят ли, чтобы их видели.
Message #67
Не знаю, как это будет вписываться в баланс, но тем не менее - несколько идей:
1. Предмет, обеспечивающий ускоренную доставку товара с дендры, вплоть до мгновенной - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно
(постоянно - это встроенный в Пси дисруптер (маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня
при достижении 2-го уровня медали "делец". Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью).
2. Предмет, обеспечивающий увеличение расстояния от объекта до дендры - - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно (постоянно - это встроенный
в Пси дисруптер ((маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня при достижении 2-го уровня медали "делец".
Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью и может иметь уровни - 50, 100, 150укм и т.д. в зависимости от уровня Пси дисруптера.
Т.е. для увеличения уровня модуля необходимо поднимать уровень дисруптера)
3. Предмет, сохраняющий количество выпадающего лома со спиливаемого объекта в соответствии с его структурой и заявленному первоначальному
количеству обломков. Объект выпадает из предыдущего спиленного небесного тела с вероятностью от 30 до 70%. Чем меньше выпадает лома, тем выше должна
быть вероятность. Предмет одноразовый.
4. Предмет - оборонный камень - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Увеличивает радиус атаки оборонительных сооружений на 10% и их скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими.
Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
5. Предмет - камень атаки - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Для использования во время атаки должен находиться в составе флота, перевозимый соответствующим транспортом. Увеличивает
радиус атаки на 10% и скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими. Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
6.Предмет - модуль движения. Позволяет за хд перенести с одного небесного тела на другое, своё, небесное тело неподвижные или нуждающиеся в транспорте
виды флота (гидралиски, солнечные станции...), артефакты и др. предметы. Необходимо вывести формулу - задача для спецов по балансу. Если будет принято,
хотелось бы, чтобы цена и количество были реальными. Количество таких нуль-транспортировок может быть ограничена. Скажем, не более одной за 240 часов.
7. Предмет - артефакт случайности землекопа - может выпасть по месту добычи ресурсов не чаще, чем один раз в году. Рандомно. Позволит на выбор шахтёра поднять на один уровень
любую шахту, колодец, гейзер и т.п. на любом объекте. Вероятность такого события увеличивается год от года.
8. Предмет - артефакт реиновации - списывает амортизацию на определённую величину. Выпадает вместе с обломками погибшего флота и достаётся потерпевшему поражение более,
чем на 100к очков. Чем больше потери, тем выше вероятность получения утешительного приза.
9. Предмет - милость к падшим - касается войны альянсов. После 10 поражений подряд весь ал попадает под защиту новичка на 120 часов. Поражение - потеря флота не менее, чем на
100к, или на соответствующее количество очков обороны, инфраструктуры... Действует правило "вне закона" в случае нападения любым членом альянса на противоположную сторону.
10. Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Думаю, на первое время, идей достаточно))
1. Предмет, обеспечивающий ускоренную доставку товара с дендры, вплоть до мгновенной - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно
(постоянно - это встроенный в Пси дисруптер (маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня
при достижении 2-го уровня медали "делец". Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью).
2. Предмет, обеспечивающий увеличение расстояния от объекта до дендры - - одноразовый, многоразовый, действующий постоянно (постоянно - это встроенный
в Пси дисруптер ((маяк флотилии - уточнить уровень, дендрариум - уточнить уровень) модуль, начиная с 5-го уровня при достижении 2-го уровня медали "делец".
Предмет выпадает по достижению игроком этих условий с высокой вероятностью и может иметь уровни - 50, 100, 150укм и т.д. в зависимости от уровня Пси дисруптера.
Т.е. для увеличения уровня модуля необходимо поднимать уровень дисруптера)
3. Предмет, сохраняющий количество выпадающего лома со спиливаемого объекта в соответствии с его структурой и заявленному первоначальному
количеству обломков. Объект выпадает из предыдущего спиленного небесного тела с вероятностью от 30 до 70%. Чем меньше выпадает лома, тем выше должна
быть вероятность. Предмет одноразовый.
4. Предмет - оборонный камень - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Увеличивает радиус атаки оборонительных сооружений на 10% и их скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими.
Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
5. Предмет - камень атаки - может быть добыт в экспедиции, получен с выпадающим ломом на объект обороны, выдан за премиум подписку сроком более, чем год,
получен из ящика Шредингера. Для использования во время атаки должен находиться в составе флота, перевозимый соответствующим транспортом. Увеличивает
радиус атаки на 10% и скорострельность на 5%. Проценты могут быть и другими. Если позволяет баланс, возможно увеличение блокировки.
6.Предмет - модуль движения. Позволяет за хд перенести с одного небесного тела на другое, своё, небесное тело неподвижные или нуждающиеся в транспорте
виды флота (гидралиски, солнечные станции...), артефакты и др. предметы. Необходимо вывести формулу - задача для спецов по балансу. Если будет принято,
хотелось бы, чтобы цена и количество были реальными. Количество таких нуль-транспортировок может быть ограничена. Скажем, не более одной за 240 часов.
7. Предмет - артефакт случайности землекопа - может выпасть по месту добычи ресурсов не чаще, чем один раз в году. Рандомно. Позволит на выбор шахтёра поднять на один уровень
любую шахту, колодец, гейзер и т.п. на любом объекте. Вероятность такого события увеличивается год от года.
8. Предмет - артефакт реиновации - списывает амортизацию на определённую величину. Выпадает вместе с обломками погибшего флота и достаётся потерпевшему поражение более,
чем на 100к очков. Чем больше потери, тем выше вероятность получения утешительного приза.
9. Предмет - милость к падшим - касается войны альянсов. После 10 поражений подряд весь ал попадает под защиту новичка на 120 часов. Поражение - потеря флота не менее, чем на
100к, или на соответствующее количество очков обороны, инфраструктуры... Действует правило "вне закона" в случае нападения любым членом альянса на противоположную сторону.
10. Создать при биржах стенды, где за соответствующие средства могут быть куплены модули как уже существующих видов вооружения, так и новые. Например, тер хочет купить
оружие тосса, скажем, оружие ИП, чтобы дополнительно вооружить им крейсеры. На этом же стенде предусмотреть возможность найма офицеров других рас и покупки их технологий.
Условие вхождения в эту часть игры должны быть примерно такие: не менее года - стаж игры, не менее 1М - стата игрока. Это чтобы покупать. Чтобы продавать - стата должна быть,
скажем, не менее 5М. Также для продажи модулей необходимо БО... скажем, не менее 50 - модули своей расы, после 100 - модули всех рас, после 150 - новые виды вооружений.
Модули могут встраиваться после покупки в соответствующие строения. Напр., верфи, Звёздные врата и т.п.
На этом же стенде можно предусмотреть товарообмен модулями, флотами и т.д. Чертежи модулей могут добываться всеми видами игровой деятельности, а также продаваться администрацией
на странице "Премиум".
Думаю, на первое время, идей достаточно))
Message #66
Quote: 4Fun
не решит проблемы с невидимостью и желания атаковать всё легко и доступно как раньше.
Раньше - это когда? 10 лет назад? Я больше двух лет или около того прячу свои станции. Вы уверены, что знакомы с историей вопроса?..
Quote: 4Fun
А вот соалы и друзья могут пострадать, прыгнув к примеру на коры невидимой дуни соала, у которой ко всему прочему влючено столкновение и ВОТ ТУТ выяснится опасность
А это уже просто какой-то сюр! Любезный 👨🚀4Fun! При прыжке, но только на те же локальные координаты, всегда есть риск столкновения с другим объектом.
Независимо от того, что там у него включено или выключено.
Если игрок, непонятно, правда, зачем, включил столкновение, не наводясь на цель, и ушёл спать, он, в первую очередь, рискует вмазаться в планету,
если, конечно, при этом станция ещё и двигается.
Что вы за страшилки такие здесь сочиняете? Пугаете тех, кто не знает, с какой стороны на кобылу садиться?
Вы уверены, что знаете, о чём пишите?
Ну а... э-э-э... как бы так поделикатнее сформулировать... скажем, анекдот в духе времён холодной войны от 👨🚀4Fun про гонку вооружений и ресурсы смогут прокомментировать
только люди напрочь лишённые чувства юмора. Я, пожалуй, воздержусь, чтобы не выглядеть невежливым.))
🦄PROLevel
синхронно отреагировали. Насчёт брёвен... что-то в этом есть))
Message #65
По крайней мере создание условий для усиления "зрения" - это не порезка, а дополнительный игровой момент.
Я тоже об этом писал выше:
Как и что конкретно - нормальный предмет для обсуждения.
Без воплей и попыток сообщить, что "мы умны, а вы - увы!".
👨🚀4Fun
Рубильник не создаёт сам по себе видимости-невидимости. Он всего лишь позволяет отсечь друзей и соалов от возможности
любоваться чужой собственностью, если хозяин "против". Так ведь и сейчас можно поставить ОПС так, что его никто не будет видеть.
Господа, вы воюете с маленьким удобством - не более того.
Я тоже об этом писал выше:
Quote: trismegist
Если кому-то что-то не нравится - пусть добивается усиления функционала, а не порезки.
С удовольстьвием за это проголосую. Хотите видеть скрытое - наделяйте Шпиона, технологию обнаружения, Императора и т.п. дополнительным функционалом
С удовольстьвием за это проголосую. Хотите видеть скрытое - наделяйте Шпиона, технологию обнаружения, Императора и т.п. дополнительным функционалом
Как и что конкретно - нормальный предмет для обсуждения.
Без воплей и попыток сообщить, что "мы умны, а вы - увы!".
👨🚀4Fun
Quote: 4Fun
ЗА введение невидимости и рубильника полной невидимости
Рубильник не создаёт сам по себе видимости-невидимости. Он всего лишь позволяет отсечь друзей и соалов от возможности
любоваться чужой собственностью, если хозяин "против". Так ведь и сейчас можно поставить ОПС так, что его никто не будет видеть.
Господа, вы воюете с маленьким удобством - не более того.
Message #64
Spitfier,
Во-первых, я "не валил" бабло в шахты.
Шахты, по-моему замыслу, нужны, чтобы не зависить от амортизации. Т.е. я не добываю основное пропитание тем, что только размахиваю киркой.
Этим занимается мой жук, но ему не нужна невидимость. Шахты ещё, увеличивая структуру, усиливают оборону. А я играю от обороны.
Во-вторых, мой тер (у меня есть аккаунты во всех расах) умеет неплохо торговать. Это тоже позволяет добиваться определённых результатов.
И, в-третьих, основной провиант дают мне ОПСы. Я захватываю и пилю пиратские ОПСы.
Если ты считаешь себя могучим тоссом и большим специалистом по механике - попробуй, захвати ОПС, скажем, на 5М. Один, без друзей и соалов.
И сравни насколько это сложнее, чем целым табуном запинать какого-нибудь бедолагу... Бить тех, кто слабее, - больших талантов не нужно. Мне это не интересно.
Хотя, конечно, встречаются, крайне редко, и бои равных противников...
Так вот. Для меня поиск ОПСов является чуть ли не основной забавой. Я - справляюсь. Вопреки невидимости. Кто тебе мешает делать то же самое? А кто тебе мешает
атачить планки и видимые станции? Понимаю. Чем больше пищи, тем лучше)))
А это здесь к чему?
Чем тебе мешает невидимость станций, принадлежащих твоим соалам и друзьям? Ты хочешь иметь возможность на них нападать?!
А ведь голосование именно по этому вопросу. Мои ОПСы ты как не видел, так и не увидишь. Никто здесь изменений не предлагал.
Так с чем ты споришь?
Почему ты решил, что мне не нужно всё это? Загляни в репку и сравни наши заточки. Я летаю ОПСами - мне даже в рейды эти полёты не идут! Да и затраты на полёты авиков невозможно сравнить с затратами для подъёма солидного флота терров, необходимого для атаки. Если, конечно, ты не летаешь десятками тысяч ИП или мамками с папками.
Короче говоря, спор ни о чём! Тема заголовка - другая и уж точно не связанная с порезками.
Quote: Spitfier
вот ты донатер... Ввалил бабло в шахты.... Правда нафига в шахты вкладывать бабло я хз...
Во-первых, я "не валил" бабло в шахты.
Шахты, по-моему замыслу, нужны, чтобы не зависить от амортизации. Т.е. я не добываю основное пропитание тем, что только размахиваю киркой.
Этим занимается мой жук, но ему не нужна невидимость. Шахты ещё, увеличивая структуру, усиливают оборону. А я играю от обороны.
Во-вторых, мой тер (у меня есть аккаунты во всех расах) умеет неплохо торговать. Это тоже позволяет добиваться определённых результатов.
И, в-третьих, основной провиант дают мне ОПСы. Я захватываю и пилю пиратские ОПСы.
Если ты считаешь себя могучим тоссом и большим специалистом по механике - попробуй, захвати ОПС, скажем, на 5М. Один, без друзей и соалов.
И сравни насколько это сложнее, чем целым табуном запинать какого-нибудь бедолагу... Бить тех, кто слабее, - больших талантов не нужно. Мне это не интересно.
Хотя, конечно, встречаются, крайне редко, и бои равных противников...
Так вот. Для меня поиск ОПСов является чуть ли не основной забавой. Я - справляюсь. Вопреки невидимости. Кто тебе мешает делать то же самое? А кто тебе мешает
атачить планки и видимые станции? Понимаю. Чем больше пищи, тем лучше)))
Quote: Spitfier
А теперь ты предлагаешь ввести кнопку "идите на - я спрятался и хрен найдешь"..
А это здесь к чему?
Чем тебе мешает невидимость станций, принадлежащих твоим соалам и друзьям? Ты хочешь иметь возможность на них нападать?!
А ведь голосование именно по этому вопросу. Мои ОПСы ты как не видел, так и не увидишь. Никто здесь изменений не предлагал.
Так с чем ты споришь?
Quote: Spitfier
А вот чтоб летать, тебе нужны офики, заточки, газ и т.д. и это не возобновляемый ресурс... И когда Вася режет атаку, скорости, офиков, вот тут ты получаешь выкинутых на ветер деньги...
Почему ты решил, что мне не нужно всё это? Загляни в репку и сравни наши заточки. Я летаю ОПСами - мне даже в рейды эти полёты не идут! Да и затраты на полёты авиков невозможно сравнить с затратами для подъёма солидного флота терров, необходимого для атаки. Если, конечно, ты не летаешь десятками тысяч ИП или мамками с папками.
Короче говоря, спор ни о чём! Тема заголовка - другая и уж точно не связанная с порезками.
Message #63
Ты знаешь, я много раз слышал от тебя этот аргумент:
А можно узнать, где, в какой форме и главное - когда ты выступил впервые против невидимости? Если можно - линк, пожалуйста.
Я страдать не собираюсь. Собираюсь - играть! Если кому-то что-то не нравится - пусть добивается усиления функционала, а не порезки.
С удовольстьвием за это проголосую. Хотите видеть скрытое - наделяйте Шпиона, технологию обнаружения, Императора и т.п. дополнительным функционалом,
а не сражайтесь с тем, чтобы исключить подлость из игры. Военная хитрость, технологии и возможности, умение думать и обыгровать - это одно,
а отсутствие благородства, уважения к противнику, милости к падшему... и подлость - это другое.
И заметь, Вася в данном случае не инициирует порезку - это делаешь ты. Так вот сначала реши вопрос с деньгами, а потом
предлагай изменения. А то может ещё больше порежем возможности для атаки? Это что за безобразие - не было никого и вдруг через две минуты
миллионы штурмов и перехватов уже утюжат оборону бедолаги. Не хочешь порезать заодно и этот игровой момент, слава балансу?!
А невидимость плетей - просто скандал! И т.д.
Quote: T-800
Если бы меня слушали
А можно узнать, где, в какой форме и главное - когда ты выступил впервые против невидимости? Если можно - линк, пожалуйста.
Quote: T-800
не ввели и не было бы проблем с деньгами. А теперь страдайте
Я страдать не собираюсь. Собираюсь - играть! Если кому-то что-то не нравится - пусть добивается усиления функционала, а не порезки.
С удовольстьвием за это проголосую. Хотите видеть скрытое - наделяйте Шпиона, технологию обнаружения, Императора и т.п. дополнительным функционалом,
а не сражайтесь с тем, чтобы исключить подлость из игры. Военная хитрость, технологии и возможности, умение думать и обыгровать - это одно,
а отсутствие благородства, уважения к противнику, милости к падшему... и подлость - это другое.
И заметь, Вася в данном случае не инициирует порезку - это делаешь ты. Так вот сначала реши вопрос с деньгами, а потом
предлагай изменения. А то может ещё больше порежем возможности для атаки? Это что за безобразие - не было никого и вдруг через две минуты
миллионы штурмов и перехватов уже утюжат оборону бедолаги. Не хочешь порезать заодно и этот игровой момент, слава балансу?!
А невидимость плетей - просто скандал! И т.д.
Message #62
Quote: T-800
В физической природе вещей нет однозначной линейной зависимости видимости от массы (размера)того или иного объекта. Тем более, что в этом случае, не взирая на принцип микро и макро,
Флот это материя, кусок луны тоже материя. С точки зрения физики они ничем не отличаются для сенсоров которые засекают материю. Но там мы видим, а там не видим, а тут еще и колбасу заворачиваем.Прошу прощения, это не так. Достаточно вспомнить технологии "стелс". Но есть определённое количество и физических явлений, которые могут сделать объект невидимым.
О части из них я уже написал выше.
Просто посмотри в интернете - здесь формат не тот, чтобы предметно обсуждать эту тему.
И ещё. А почему ты тщательно обходишь тему вложений денег? И не ты один. Как речь завожу о том, что ряд игроков потратили на невидимость приличные деньги, так сразу же
- тишина на Ваганьковском кладбище. Откуда такая стыдливость? А может те, кто голосует против невидимости, сбросятся и вернут эти деньги?
Главное - не надо стесняться искренних порывов. Деньги на бочку - и продолжим полнмику!)))
Message #61
Quote: T-800
Quote: trismegist
И где был Т-800 со своими логическими построениями, когда несколько лет назад эту функцию вводили? Например, в случае с СКС?
Там же где и сейчас. Как будто меня слушают сильнее чем Сенат :))) Вся эта демагогия до одного места, у них есть план и они его курят. А нравится игрокам это или нет глубоко начхать.Это совсем другой вопрос. Просто ты стал подводить базу под видим-не видим и в месте твоих построений, касающихся логики, 14 века и космоса и т.п. - подумалось - где имение, а где вода?!
В физической природе вещей нет однозначной линейной зависимости видимости от массы (размера)того или иного объекта. Тем более, что в этом случае, не взирая на принцип микро и макро,
вполне будет логично примерить принцип неопределённости в той части, где утверждается, что невозможно одновременно описать частицу и её координату.
Возможно этот функционал не нужно было вводить в игру, что для меня не бесспорно, но уж коль скоро ввели - нельзя резать.
Это уже не физический, а этический вопрос, коль скоро ряд игроков платили не пикселями, а реальными деньгами за это развлечение.
Посмотри в рекордах. Есть игроки, купившие 4 уровень СКС. Только за 4 уровень (без построек и прокачек) они заплатили 150 тыс. ХД,
Т.е. минимум по 3тыс. американских рублей.
И ещё одно. Многие, увы, не очень внимательно отнеслись к сути голосовалки. Тема - не видимлость-невидимость, а такая форма управления невидимостью,
при которой нельзя будет ПО-ПОДЛЕНЬКОМУ слить координаты скрытого объекта. Кто может слить? Друзья до поворота, с которыми подружились, чтобы
не сталкиваться на пирах, соалы, с большинством из которых игрок ни разу не пересекался... Так против чего здесь голосовать?
Мне кажется, что любой адекватный человек будет голосовать против подлости, и видимость здесь - не при чём!