Сообщения пользователя: UncleJoe
Сообщение #30
Я могу обьяснить то что происходит только одним:
Усатый "бросает кости" только один раз и на основании этого убивает все юниты с бронёй меньше того что было у него на "костях", и называет этот процесс (ну или какую его вариацию, что не меняет сути) - "вычислением вероятности уничтожения незвисимо для каждого юнита". Это можно понять - бросать кости для каждого юнита отдельно (как должно быть по определению) он просто не может, неважно ленивый или ресурсы бережёт. Если бы это было не так, то потери множества юнитов со слабо повреждённой бронёй просто бы не было - а именно это мы и наблюдаем массово.
К сожалению внятного ответа от него получить не получается, простите за масло масляное. :)
Усатый "бросает кости" только один раз и на основании этого убивает все юниты с бронёй меньше того что было у него на "костях", и называет этот процесс (ну или какую его вариацию, что не меняет сути) - "вычислением вероятности уничтожения незвисимо для каждого юнита". Это можно понять - бросать кости для каждого юнита отдельно (как должно быть по определению) он просто не может, неважно ленивый или ресурсы бережёт. Если бы это было не так, то потери множества юнитов со слабо повреждённой бронёй просто бы не было - а именно это мы и наблюдаем массово.
К сожалению внятного ответа от него получить не получается, простите за масло масляное. :)
Сообщение #29
Unit, намекаешь что не игрокам надо в школу,а самому Бармалею? :)
Сообщение #28
Скажите, дорогой вы наш Бармалей, вас не настораживает то, что я стал свидетелем события, вероятность которого, согласно вашим же правилам, равна 0.02%?
Лог боя могу предоставить, если вы конечно понимаете что это такое - вероятность 0.02% ...
Лог боя могу предоставить, если вы конечно понимаете что это такое - вероятность 0.02% ...
Сообщение #27
админисрация призывает игроков играть честно, а у самой в колоде не 5 а 10 тузов :)
даже при повреждении 10% брони каждого юнита по их словам (вычисление вероятности пропадания для каждого унита отдельно) вероятность потери 2-ух и более корабликов должно быть просто невероятно...
2: 0.01
3: 0.001
4: 0.0001
а на самом деле?
враньё на каждом шагу - спрашивается зачем?
даже при повреждении 10% брони каждого юнита по их словам (вычисление вероятности пропадания для каждого унита отдельно) вероятность потери 2-ух и более корабликов должно быть просто невероятно...
2: 0.01
3: 0.001
4: 0.0001
а на самом деле?
враньё на каждом шагу - спрашивается зачем?
Сообщение #26
Цитата: Gorgutz
Спасибо больше КА и Василию за щедрость, стало больше пиратов😋 пожирнее чтобы увидели🌚
Gorguz такой Gorguz :)пиратов подняли чтобы хоть как то стимулировать полёты после
Сообщение #25
В свете наличия атаки скозь щиты это нововведение абсолютный абсюрд... но таки в тренде развития этого проекта.. так что, не удивительно
Сообщение #24
А тем верменем славные флагманы продолжают гибнуть от столкновений с банками консервированных овощей... :)
Сообщение #23
Цитата: UncleanOne
Сбор ресурсов происходит раз в час. Про это в описании тоже есть метафоры.
больше "метафор" хороших и нужных!!! :)их нам так не хватет...
Сообщение #22
Толково так, как всегда, сделали - три находки, и все три одна и та же комета... :) Эта экспедиция просто не может от этой кометы оторваться
Сообщение #21
есть вещи которые ни один нормальный человек делать не будет - например играть в крафт на телефоне...
а для ненормальных и глактического тетриса за глаза хватит :)
но, похоже, нашим креативным разрабам и администрации слава индусов успешно уродующих "окна" покоя не даёт
а для ненормальных и глактического тетриса за глаза хватит :)
но, похоже, нашим креативным разрабам и администрации слава индусов успешно уродующих "окна" покоя не даёт
Сообщение #20
У терра моего на 8-ой КТ только одну деколонизацию даёт. Почему???
Сообщение #19
Верните классический вид строительства. Он намного удобнее и не в пример функциональнее.
И, в конце концов, если человеку нужно подвигать какие то постройки он может включить не классический - тем более, что двигать их это разовое занятие, а на классике хоть видно сколько чего стоит и нет лишнего шума.
И, в конце концов, если человеку нужно подвигать какие то постройки он может включить не классический - тем более, что двигать их это разовое занятие, а на классике хоть видно сколько чего стоит и нет лишнего шума.
Сообщение #18
Цитата: UncleanOne
Очень ценная информация. Жаль, что нет ни координат, ни хотя бы одного снимка в подтверждение, так что где чего проверять понятнее не стало — но информация ценная.
создал тему в багах - там всё есть
Сообщение #17
Цитата: UncleanOne
Отсюда вопрос: где пруфы?
их есть у меня :)пилю опс Атлакамы... её ни в гале не видно, ни в отчётах шпика.. и для того чтобы её увидеть надо становиться на коры корабликом. ничего не напоминает? так что видимость в гале глючит, и это факт.
опс прилетела к ишаку - не знаю важно ли это.
и кстати, как минимум один другой игрок её видит.
Сообщение #16
Отсутствует защита от непреднамеренного старта сущности на координаты старта.
Оно и раньше было больно случайно ткнуть на старт, а при теперешних скоростях это просто катастрофа... :)
Неплохо бы добавить подтверждение старта, либо возможность прервать прыжок в стадии подготовки.
Оно и раньше было больно случайно ткнуть на старт, а при теперешних скоростях это просто катастрофа... :)
Неплохо бы добавить подтверждение старта, либо возможность прервать прыжок в стадии подготовки.
Сообщение #15
//UncleJoe, Вы, наверное, очень нехороший человек, раз Вас даже в чате альянса забанили.
Наверное... а в каком интересно?
Не.. проверил - ничего такого... наверное "однофамилец", а я оказывается белый и пушистый )))
Наверное... а в каком интересно?
Не.. проверил - ничего такого... наверное "однофамилец", а я оказывается белый и пушистый )))
Сообщение #14
//что бы летать как 3х летний ребенок катком из перехватов+штурмовиков по всему что видешь, даже не задумываясь как играть,.очевидно же....
их давно уже порезали в мусор... да и построить 600 перехватов по времени теперь как построить 600 авиков :)
их давно уже порезали в мусор... да и построить 600 перехватов по времени теперь как построить 600 авиков :)
Сообщение #13
Туман сделали, а отображение зон видимости в галактике, как было бы уместно, не сделали. Да и дендры бы на такой карте показать было бы неплохо... но, опять, кому это надо?
Сообщение #12
как в воду глядел:
☠ T800
Отправка - говно! Интерфейс - говно! Гала - говно! Хочу СБ3!
☠ T800
Отправка - говно! Интерфейс - говно! Гала - говно! Хочу СБ3!
Сообщение #11
Цитата: UncleanOne
Скорость стрельбы уменьшена и теперь равна корню четвёртой степени уровня технологии. Таким образом, средний урон в минуту остаётся прежним.
ага.. если во время перекура вытри раза улыбнулись, то продолжительность вашей жизни не изменится...всё гениальное - просто!