Сообщения пользователя: Win4ester89
Сообщение #73
3acpaNez, вот и я о том-же. Ивенты и арены спасут угасающую активность. Главное таблица лидеров и плюшки.
П.С. Как вариант, сделать платный вход, небольшую сумму Хайд. И призовой фонд по аналогии с Ежегодной номинацией
П.С. Как вариант, сделать платный вход, небольшую сумму Хайд. И призовой фонд по аналогии с Ежегодной номинацией
Сообщение #72
Koto-toss, вообще не пойму, что мешает сделать плановую экономику. поставил себе фикс цену на газ 30, и все. нафига все эти пляски с бубном.
П.С. в качестве идеи - сделать САФ нормальным и за газ. Типа специальный защитный купол для флота. Строишь за дофига газу, и заряжаеш газом на 10,20,30 дней, и твои корабли стоят на планете не доступные атакеру пока есть газ. Типа аналог термоядерной електрушки, только САФ
П.С. в качестве идеи - сделать САФ нормальным и за газ. Типа специальный защитный купол для флота. Строишь за дофига газу, и заряжаеш газом на 10,20,30 дней, и твои корабли стоят на планете не доступные атакеру пока есть газ. Типа аналог термоядерной електрушки, только САФ
Сообщение #71
Ling, вот об это и речь. газ тратится на полеты, и на все остальное в малом числе. Если нет стимула летать - газ не тратится, копится, и давит на цены
Black, в чем вообще логика играть в игру - вкладывать все силы в развитие копания, чтобы просто хватало ресов ничего не делать (сейв-ничего не делание)
Black, в чем вообще логика играть в игру - вкладывать все силы в развитие копания, чтобы просто хватало ресов ничего не делать (сейв-ничего не делание)
Сообщение #70
Немного о наболевшем.
В стремлении повысить цену на ресурсы, админы последовательно режут пиратов, с прицелом на полный вывод их из игры. Невзирая на просьбы, кворумы, темы в советах, и без каких-либо объяснений.
Без пиратов большая часть проекта, которая состоит из шахтеров и фермеров, перестают летать и сваливают весь газ на биржу. В итоге по раскладу цен ничего не меняется.
Дальше увеличивается истощение, чтобы вкладывать ресурсы в шахты не было смысла. Зачем наращивать шахту сечас, если весь ее бонус нивелируется через неделю. Лучше подождать пока будет 20 процентов истощения, и поднять уровень потом. Или вообще забить.
Дальше режется радиус биржи, чтобы те, кому нужны ресы, не могли их купить, и в итоге ресурс лежал на бирже и копился, создавая диспропорцию в стоимости. Кому он нужен, те не могут его купить.
В итоге имеем удар по всем направлениям. В желании повысить цену ресурсов, с 1 стороны мы рубим их торговлю, чтобы они просто валялись на складах, со 2 делаем их вложение в шахты оттянутым по сроку или бессмысленным, а с 3й рубаем пиратов как самый большой источник сжигания газа в масштабах игры. И это не говоря уже о том, что постоянные порезки вообще отбивают желание тратить ресурсы в любом направлении, потому что завтра его всё равно порежут.
Выход из тупика вижу в увеличении полетов и боевой активности и актуализации боев. Какие-то ивенты по примеру новогоднего с таблицей лидеров отлично решают проблему лишнего газа, новые ачифки, полезные медальки. весь тот дроп, который приносит експа должны приносить бои.
Ещё вариант - сделать то, о чем игроки просят всю игру - открыть биржу артефактов и чертежей. Привяжите не цену к газу и всех делов.
Ну и последнее, самое очевидное - сделать цену строительства кораблей в газе. Чтобы основным ресурсом был газ.
В стремлении повысить цену на ресурсы, админы последовательно режут пиратов, с прицелом на полный вывод их из игры. Невзирая на просьбы, кворумы, темы в советах, и без каких-либо объяснений.
Без пиратов большая часть проекта, которая состоит из шахтеров и фермеров, перестают летать и сваливают весь газ на биржу. В итоге по раскладу цен ничего не меняется.
Дальше увеличивается истощение, чтобы вкладывать ресурсы в шахты не было смысла. Зачем наращивать шахту сечас, если весь ее бонус нивелируется через неделю. Лучше подождать пока будет 20 процентов истощения, и поднять уровень потом. Или вообще забить.
Дальше режется радиус биржи, чтобы те, кому нужны ресы, не могли их купить, и в итоге ресурс лежал на бирже и копился, создавая диспропорцию в стоимости. Кому он нужен, те не могут его купить.
В итоге имеем удар по всем направлениям. В желании повысить цену ресурсов, с 1 стороны мы рубим их торговлю, чтобы они просто валялись на складах, со 2 делаем их вложение в шахты оттянутым по сроку или бессмысленным, а с 3й рубаем пиратов как самый большой источник сжигания газа в масштабах игры. И это не говоря уже о том, что постоянные порезки вообще отбивают желание тратить ресурсы в любом направлении, потому что завтра его всё равно порежут.
Выход из тупика вижу в увеличении полетов и боевой активности и актуализации боев. Какие-то ивенты по примеру новогоднего с таблицей лидеров отлично решают проблему лишнего газа, новые ачифки, полезные медальки. весь тот дроп, который приносит експа должны приносить бои.
Ещё вариант - сделать то, о чем игроки просят всю игру - открыть биржу артефактов и чертежей. Привяжите не цену к газу и всех делов.
Ну и последнее, самое очевидное - сделать цену строительства кораблей в газе. Чтобы основным ресурсом был газ.
Сообщение #69
----------, быстрый, дерзкий, как пуля резкий)
Сообщение #68
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Win4ester89
Координаты:
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
примерно 8.10
Описание:
В браузере Опера появились новые кнопки. Они бегают по планете паралельно с анимацией здания. Т.Е. когда проигрывается анимация здания над ним появляються эти кнопки, и сразу же перескакивают на другое здание. Кнопки кликабельны. Постоянно лезут под палец, и мешаются. Если случайно попасть по ним - открывается анимация здания в отдельном окне (как мини-проигрыватель на ютубе). Опера не обновлялась. В Фаерфоксе подобное не замечено.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
Win4ester89
Координаты:
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
примерно 8.10
Описание:
В браузере Опера появились новые кнопки. Они бегают по планете паралельно с анимацией здания. Т.Е. когда проигрывается анимация здания над ним появляються эти кнопки, и сразу же перескакивают на другое здание. Кнопки кликабельны. Постоянно лезут под палец, и мешаются. Если случайно попасть по ним - открывается анимация здания в отдельном окне (как мини-проигрыватель на ютубе). Опера не обновлялась. В Фаерфоксе подобное не замечено.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
Сообщение #67
VasyaMalevich, вообще ничего. При уничтожении бублика не дают лома. Правильнее будет так.
Потому, что самому владельцу квеста после уничтожения бублика дают ресурсов по лямчику, а также доступ к пропаганде. Но тем, кто будет эту плюшку сбивать - ничего. Поэтому помогать с Корнелло не интересно. В лучшем случае, ребята попросят соседей (если рядом будут с дунком или пушкой). Но ответ почти всегда: "нафиг оно мне нужно? ресов с него нету". Чаще всего просто кидают планету, чтобы избавиться от выкачки ресурсов.
Потому, что самому владельцу квеста после уничтожения бублика дают ресурсов по лямчику, а также доступ к пропаганде. Но тем, кто будет эту плюшку сбивать - ничего. Поэтому помогать с Корнелло не интересно. В лучшем случае, ребята попросят соседей (если рядом будут с дунком или пушкой). Но ответ почти всегда: "нафиг оно мне нужно? ресов с него нету". Чаще всего просто кидают планету, чтобы избавиться от выкачки ресурсов.
Сообщение #66
Mamai_ZLO, перед тем как писать чушь, потрудись почитать о чем речь вообще идёт.
Сообщение #65
У теранов есть такой квест, в ходе которого к нему прилетает бублик (орбитальная станция Корнелло). По квесту его нужно уничтожить. В тот момент, когда прилетает эта болванка, игрок сделать сам этого не может. Дальше имеем 2 пути развития:
1) попросить помощи у соседей (мало кто до такого доходит, мало кто соглашается помочь). Соседям нет толку бить эту шайбу, так как с нее ничего не падает
2) удалить планету (в большинстве происходит именно так), чтобы избавиться от доминирования Корнелло.
Как результат - по вселенной летает огромная сонма "ноликов". Все они грузят сервера и ничего не делают (как и орбиталки реликтов, но об этом в другой теме). А если игрок покидает игру - его "желтая дырка" не уходит вместе с ним. Есть сектора галактики, где этих бубликов, как в пекарне в часы пик.
Прошу администрацию ввести ресурсы за уничтожение этой гайки. Не много, но хоть что-то. (Даже с комет дают три капли ресурса, из-за чего их есть смысл пилить, таранить и грызть. И таким образом происходит вывод из игры старых комет).
В итоге - опытные игроки будут помогать новичкам с квестом, или выпиливать "брошенные" бублики сами. В галактике станет меньше бессмысленного хлама, а температура в серверной комнате упадет на 1 градус)))) 😂
1) попросить помощи у соседей (мало кто до такого доходит, мало кто соглашается помочь). Соседям нет толку бить эту шайбу, так как с нее ничего не падает
2) удалить планету (в большинстве происходит именно так), чтобы избавиться от доминирования Корнелло.
Как результат - по вселенной летает огромная сонма "ноликов". Все они грузят сервера и ничего не делают (как и орбиталки реликтов, но об этом в другой теме). А если игрок покидает игру - его "желтая дырка" не уходит вместе с ним. Есть сектора галактики, где этих бубликов, как в пекарне в часы пик.
Прошу администрацию ввести ресурсы за уничтожение этой гайки. Не много, но хоть что-то. (Даже с комет дают три капли ресурса, из-за чего их есть смысл пилить, таранить и грызть. И таким образом происходит вывод из игры старых комет).
В итоге - опытные игроки будут помогать новичкам с квестом, или выпиливать "брошенные" бублики сами. В галактике станет меньше бессмысленного хлама, а температура в серверной комнате упадет на 1 градус)))) 😂
Сообщение #64
Давно назрел этот вопрос. Ишки удаляют, а вот тех, кто в вечном бане - нет. А потом из-за нагрузки на сервера режут пиратов, режут скорость выстрела пушки, режут разгон флотов. Зато гордость игры - люди забаненые на вечно, эти великие герои, будут занимать место вселенной бесконечно долго. Они заслужили бесплатный РО и сохранение всех ценностей. То за что люди платят по 6к за объект и по 1000 +1 за РО
Сообщение #63
Как вариант сделать возможность выставлять на дальние биржи с дополнительной комиссией газа. Типа одноразовое усиление сигнала дендры через экстренные затраты веспена.
Сообщение #62
Всего-то нужно было сделать добавление структуры щитами величиной затухающей. По принципу артефактов.
Сообщение #61
Сообщение #60
Гидралисков построить может каждый, но не каждый может гидралисков прокормить. А жрут они оооооочень много
Сообщение #57
Schmetterling, потрошитель я упомянул. А викинги, да
tor73, сканишь комбайны на высокой орбите? В этой фразе есть какой-то скрытый смысл?
П.С. предложение было убрать комбайны из БО именно на планете. Как поступили с рабами тоссов, которые раньше светились как БО, а теперь как БО светят только те, которые не влезли под САФ.
Т.Е. в симуляторе они есть, они никуда не прячутся. Просто при скане тебе не показывает что на планете флот на 100к БО из которого 90к БО 2 потрошителя
tor73, сканишь комбайны на высокой орбите? В этой фразе есть какой-то скрытый смысл?
П.С. предложение было убрать комбайны из БО именно на планете. Как поступили с рабами тоссов, которые раньше светились как БО, а теперь как БО светят только те, которые не влезли под САФ.
Т.Е. в симуляторе они есть, они никуда не прячутся. Просто при скане тебе не показывает что на планете флот на 100к БО из которого 90к БО 2 потрошителя
Сообщение #56
При сканировании планеты комбайны (как террановские, так и потрошитель) отображаються в БО. При этом участия в бою они не берут при нападении на планету. И это очень очень неудобно. Так как, особенно когда на планете много всего, сложно сразу понять сколько там БО добываемого, а сколько дорисовка за комбайны.
Просьба рассмотреть возможность вынести комбайны из БО в сканах.
Просьба рассмотреть возможность вынести комбайны из БО в сканах.
Сообщение #55
KnedL1k, Грамматика и орфография данного предложения – отнюдь не признак невежества, а вполне осознанное коверкание слов для «пущего эффекту». Ежели хотите, литературная гипербола. Что-то вроде жаргонизма или сленга.
ZHanna, Это великолепно. Так сильно хотеть кинуть в кого-то какахой, что обгадить собственные штаны. Оно того стоит? Учитель.
Gorgutz, Еще варианты на тему:
- Земля в иллюминаторе видна...
- А тот газ - это точно веспен?
- Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что
ZHanna, Это великолепно. Так сильно хотеть кинуть в кого-то какахой, что обгадить собственные штаны. Оно того стоит? Учитель.
Gorgutz, Еще варианты на тему:
- Земля в иллюминаторе видна...
- А тот газ - это точно веспен?
- Пойди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что
Сообщение #54
Предлагаю заменить надпись "показалось" на строчку из песни - "Мерещится... Толи большая, толи малая Медведица"
Может не так бесить будет)
Может не так бесить будет)
