Настолько зачитался комментариями, что забыл о чём тема
Если вы предлагаете оживить поле, то я за. Так, чтобы единицы совершали манёвры хоть какие-нибудь и бой зависел хотя бы капельку не только от влитого в бой ресурсов. А-ля элемент скилла, а не фермы, человек, выждавший посреди ночи начало боя таки может выйти победителем.
Можно было бы добавить еще и классификацию оружия, имеющую свои фиксированные бонусы, например, у истребителя пулевое вооружение, с очень быстрой атакой, но низким уроном. У Стелсов ракетные батареи, это может снизить им скорость перезарядки, всё же ракетную батарею заряжать надо, но зато залпы в итоге будут концентрированы. И со всеми так далее, чтобы кроме банальных множителей специализации еще и тип оружия как-то менял поведение юнита в бою. Предлагаю сделать расстояние чем-то правда значимым в игре. Например, непрофитность неприкрытых уберов - мелкие единицы в ходе боя подбираются к флагману, а как только они подходят вплотную, флагман теряет способность бить массовой атакой или делает это в разы более аккуратно и слабо. Линейки еще не могут бить ямато по юнитам, находящимся вплотную, или, как вариант, получает часть урона от своего же залпа ямато(равнозначно с уроном по области уберов). Прошу рассмотреть идею и объяснить что к чему