Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Уважаемые господа, к сожалению так и не понимаю кто тут кто, пусть будет обобщенно - создатели проекта.
Ввиду нововведений, дабы лучше понять Ваш ход мысли, не могли бы Вы описать, как на Ваш взгляд должна происходить игра в этом проекте, развитие персонажа и пр.
На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье. Построить с полсотни МТ, поднять компьютерную технологию и шпионаж, на сдачу - построй шахты, толку от них нет ан начальном этапе, один дополнительный МТ даст в разы больше профита. Сделай пару колоний, желательно в разных галактиках - удобней грабить, если в одной все пусто - грабь во второй и т.д. Затем более-менее на 10 000-20 000 очков - уже есть пара колоний, с мелкими шахтами (построенными с грабежа), пара десятков крейсеров и сотня-другая МТ, уже можно начинать строить десяток переработчиков и искать какие-то мелкие флоты на разбор. Собственно и так далее, хронология может меняться немного, но суть таже - постепенно обрастаешь флотом, шахтами и т.д. Грабеж в день приносит на этом уровне примерно 10-15 млн. ресурсов совокупно (шахты около 1 млн., причем их нужно же из чего-то построить).
Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...
КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?
Дальше немного воды с размышлениями и цитатами, тоже самое но подробно и на личном примере, ну и итог, выводы и чтоб не осталось и не показалось, что пост негативный - немного юмора.
Я никого не критикую, так - свои размышления, считайте - жалобы "на жиСЬ", раз это раздел жалоб - риторические вопросы и всё.)) Мне сугубо все равно что тут будет и как - "уже не цепляет, так что пить я буду, но курить не брошу" (с).
На сегодняшний момент, играю в эти "бесплатные" куклы 2 недели. У меня примерно 60 000 очков, основная часть их награблена и задоначена ( около 2 000 рублей, не поймите меня превратно - денег мне не жалко, я получил удовольствие, а за удовольствие платить - в порядке вещей, вообще они в виде цифр приведены для размышлений, а не как принято для ора -я донатер и все такое, хотя признаться рад, что не выпал квест на пирата или метка и тем самым лишил бы себя ящика виски - сами знаете - когда все идет гладко -вливаешь и вливаешь, так влил когда-то в рамбов - есть такая игруха десяти человек по принципу pay-to-win, там улетело 2 000 $ за месяц как в воду - уж очень замануха была развита -еще чуть чуть... но каждые 5 минут )). На моем уровне, Ваши нововведения приведут к следующему (примерно через месяц, т.к. еще пока не удалены Iшки где нет ангаров и тайников):
Ограбить никого будет невозможно
никакой флот поймать и разбить также
Iшки официальные, если сейчас планка - нет ресурсов на ней меньше чем на 150-200 тыс., ну если уж совсем пусто - 100 тыс.- лететь лень, то после будут - есть 20 000 - вот так свезло, быстрей пока не утащили...
Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!
На данный момент, совокупная добыча с геологом (заметьте это уже не бесплатный контент) моих шах - 58/27/13 в час, т.е., если это всё вложить в структуру - 100 очков в день. Значит для развития до 100 000 очков мне понадобится - 1000 дней ( ну с учетом увеличения добычи - пусть 800) или чуть меньше 3-х лет...
О каких флотах в 3000 крейсеров Вы рассуждаете, если такие флоты тут есть у единиц и эти единицы находятся в верху таблицы, ноя что летать не могут из-за дороговизны полетов. Я считаю, что у меня весьма неплохой флот - пара КС (царство им небесное) два десятка уничтожителей, сотня крейсеров и тысяча Малых транспортов. Причем основные ресурсы добыты именно парой десятков МТ+крейсеры - грабеж Iшек, грабеж тех кто бросил но еще не стал Iшкой (это самая замечательная цель - найдя такую где есть немного обороны с нее почти каждый день ПЕРСОНАЛЬНО вывозишь пару сотен ресурсов, разбор мелких флотов на 60-200 тыс. лома, ну если повезет и кто-то вылетит и удается подловить - сорвешь куш в миллион -два (если баг не поймаешь).
Сейчас будет наблюдаться тенденция к получению очков рейтинга через шахты исключительно. Т.е. нужно копить ресурсы и развивать шахты до .... скольки? 100-500 тыс очков пока саф не закончится? Сколько это займет лет? Вы считаете, что обеспечив глухую защиту новичкам - обеспечите их продолжительное пребывание в проекте, предложив разновидность веселой фермы но с космическими ресурсами?
На сегодняшний момент, исходя из того что прочитал, провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности, несмотря на отличную и развитую игровую систему (лучше чем в огейме, на мой взгляд).
Исключительно мое мнение:
1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...
2) Альянсовые станции увеличивающие добычу.
Задумывалось: Станция дорогая, все будут совместно защищать ее, будут образованы мощные сообщества игроков по всей вселенной (один альянс по 1-2 планеты игрока).
Получилось: Все скучковались всеми планетами просто в одном месте вокруг ТОПа, новичкам уже предлагается -селись рядом, альянсовая станция даст + к добыче, это перекроет налог. Заключены союзы со всеми подряд - на всякий случай даже с альянсами в которых есть хоть 1-2 не шахтерящих игрока.
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.
4) Рисованые бонусы:
Задумывалось: Дадим стимул к которому все должны стремиться.
Получилось: Будем каждый год давать неубиваемый корабль ( 1 млрд. структуры +12% бонус = совокупное усиление одного аккаунта на 20%) и бонус одному игроку, пока не забаним его сами за неуплату налогов, если он начнет на всех с ним кидаться взяв девиз: всех убью один останусь.
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.
6) Постоянные нововедения,эксперименты, правки и прочее.
Задумывалось: Новый контент, оживляет игру и т.п.
Получается: Баги накапливаются, ошибки, постоянные правки приводят к глюкам и новым багам. (Сам погорел на этом, как оказывается - почти никто не пользуется ручным режимом боя, цитирую "лучше не трогать, можно вообще всё испортить, я просто смотрю").
7) Донат построен своеобразно, больше по принципу - заплати-и-нагни, чем - чуть-чуть не хватает, закину сотню - уже с головой, закинул - ой, ну еще полтишок и всё ок...
Ну тут без комментариев, я за донат, мне так проще, однако хочется чтоб всё было описано, понятно и чур-чего - сервис на высоте. Но в основном, по статистике, человек втягивается в игру если его затраты на нее разово, дающие эффект, равны изначально примерно с его ежедневными тратами на которые он идет каждый день не замечая (проезд в автобусе, пачка сигарет и т.п.) ну это уже вообще не мое дело.
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).
Ну и так далее...
Ну и к этому добавляется низкая организация - отсутствует сапорта, нет вообще информации кто тут кто, хотя бы по примеру, приходится где-то кого-то искать, ждать пока вообще обратят внимание и т.д. Например стоит поучиться, заходим к старшему брату - раздел Команда - сразу понятно кто босс, а кто боссяк, что-то случилось, хулиганы зрения лишают - Поддержка - в течении 3-х суток получишь ответ, если вопрос связан с премиумом - часа 2, не больше. Послали - не вопрос - сайт альмаматер и поверьте мне - за косяк слетит даже ТМ.
Вывод:
Идея - отличная, реализация - никакая. Я поклонник оги, продержался тут 2 недели, какова вероятность что случайный человек, задержится тут на годы сейчас? Фактически сейчас игра обречена на игру двух десятков человек, вечно копающих и увеличивающих кол-во астероидов... ЗАЧЕМ? Конечная цель какая? Получить нарисованный пиксель суперкорабль выполняя каждый день одни и те же действия как робот? ))
И на последок, как положено, немного юмора, чтоб не воспринимали как негатив, а просто взгляд на происходящее напомнил анекдот- люблю креатив )
Приходит уборщица баба Фрося в кантору утром и видит, что ребята столы, шкафы переставляют, девки вазоны переносят, мусорное ведро разрисовали и на швабру мех наклеили. Спрашивает:
- Что ж это детки вы творите?
- Да вот, баба Фрося, дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!
- Ой, дети, знаете, до вашей канторы тут бордель был, так у них когда дела не шли - они не кровати двигали, а блядей меняли...
P.S. Ничего себе накатал... не читал - но осуждаю!
Ввиду нововведений, дабы лучше понять Ваш ход мысли, не могли бы Вы описать, как на Ваш взгляд должна происходить игра в этом проекте, развитие персонажа и пр.
На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье. Построить с полсотни МТ, поднять компьютерную технологию и шпионаж, на сдачу - построй шахты, толку от них нет ан начальном этапе, один дополнительный МТ даст в разы больше профита. Сделай пару колоний, желательно в разных галактиках - удобней грабить, если в одной все пусто - грабь во второй и т.д. Затем более-менее на 10 000-20 000 очков - уже есть пара колоний, с мелкими шахтами (построенными с грабежа), пара десятков крейсеров и сотня-другая МТ, уже можно начинать строить десяток переработчиков и искать какие-то мелкие флоты на разбор. Собственно и так далее, хронология может меняться немного, но суть таже - постепенно обрастаешь флотом, шахтами и т.д. Грабеж в день приносит на этом уровне примерно 10-15 млн. ресурсов совокупно (шахты около 1 млн., причем их нужно же из чего-то построить).
Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...
КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?
Дальше немного воды с размышлениями и цитатами, тоже самое но подробно и на личном примере, ну и итог, выводы и чтоб не осталось и не показалось, что пост негативный - немного юмора.
Я никого не критикую, так - свои размышления, считайте - жалобы "на жиСЬ", раз это раздел жалоб - риторические вопросы и всё.)) Мне сугубо все равно что тут будет и как - "уже не цепляет, так что пить я буду, но курить не брошу" (с).
На сегодняшний момент, играю в эти "бесплатные" куклы 2 недели. У меня примерно 60 000 очков, основная часть их награблена и задоначена ( около 2 000 рублей, не поймите меня превратно - денег мне не жалко, я получил удовольствие, а за удовольствие платить - в порядке вещей, вообще они в виде цифр приведены для размышлений, а не как принято для ора -я донатер и все такое, хотя признаться рад, что не выпал квест на пирата или метка и тем самым лишил бы себя ящика виски - сами знаете - когда все идет гладко -вливаешь и вливаешь, так влил когда-то в рамбов - есть такая игруха десяти человек по принципу pay-to-win, там улетело 2 000 $ за месяц как в воду - уж очень замануха была развита -еще чуть чуть... но каждые 5 минут )). На моем уровне, Ваши нововведения приведут к следующему (примерно через месяц, т.к. еще пока не удалены Iшки где нет ангаров и тайников):
Ограбить никого будет невозможно
Цитата: Sunny
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
никакой флот поймать и разбить также
Цитата: Sunny
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Iшки официальные, если сейчас планка - нет ресурсов на ней меньше чем на 150-200 тыс., ну если уж совсем пусто - 100 тыс.- лететь лень, то после будут - есть 20 000 - вот так свезло, быстрей пока не утащили...
Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!
На данный момент, совокупная добыча с геологом (заметьте это уже не бесплатный контент) моих шах - 58/27/13 в час, т.е., если это всё вложить в структуру - 100 очков в день. Значит для развития до 100 000 очков мне понадобится - 1000 дней ( ну с учетом увеличения добычи - пусть 800) или чуть меньше 3-х лет...
О каких флотах в 3000 крейсеров Вы рассуждаете, если такие флоты тут есть у единиц и эти единицы находятся в верху таблицы, ноя что летать не могут из-за дороговизны полетов. Я считаю, что у меня весьма неплохой флот - пара КС (царство им небесное) два десятка уничтожителей, сотня крейсеров и тысяча Малых транспортов. Причем основные ресурсы добыты именно парой десятков МТ+крейсеры - грабеж Iшек, грабеж тех кто бросил но еще не стал Iшкой (это самая замечательная цель - найдя такую где есть немного обороны с нее почти каждый день ПЕРСОНАЛЬНО вывозишь пару сотен ресурсов, разбор мелких флотов на 60-200 тыс. лома, ну если повезет и кто-то вылетит и удается подловить - сорвешь куш в миллион -два (если баг не поймаешь).
Сейчас будет наблюдаться тенденция к получению очков рейтинга через шахты исключительно. Т.е. нужно копить ресурсы и развивать шахты до .... скольки? 100-500 тыс очков пока саф не закончится? Сколько это займет лет? Вы считаете, что обеспечив глухую защиту новичкам - обеспечите их продолжительное пребывание в проекте, предложив разновидность веселой фермы но с космическими ресурсами?
На сегодняшний момент, исходя из того что прочитал, провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности, несмотря на отличную и развитую игровую систему (лучше чем в огейме, на мой взгляд).
Исключительно мое мнение:
1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...
2) Альянсовые станции увеличивающие добычу.
Задумывалось: Станция дорогая, все будут совместно защищать ее, будут образованы мощные сообщества игроков по всей вселенной (один альянс по 1-2 планеты игрока).
Получилось: Все скучковались всеми планетами просто в одном месте вокруг ТОПа, новичкам уже предлагается -селись рядом, альянсовая станция даст + к добыче, это перекроет налог. Заключены союзы со всеми подряд - на всякий случай даже с альянсами в которых есть хоть 1-2 не шахтерящих игрока.
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.
4) Рисованые бонусы:
Задумывалось: Дадим стимул к которому все должны стремиться.
Получилось: Будем каждый год давать неубиваемый корабль ( 1 млрд. структуры +12% бонус = совокупное усиление одного аккаунта на 20%) и бонус одному игроку, пока не забаним его сами за неуплату налогов, если он начнет на всех с ним кидаться взяв девиз: всех убью один останусь.
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.
6) Постоянные нововедения,эксперименты, правки и прочее.
Задумывалось: Новый контент, оживляет игру и т.п.
Получается: Баги накапливаются, ошибки, постоянные правки приводят к глюкам и новым багам. (Сам погорел на этом, как оказывается - почти никто не пользуется ручным режимом боя, цитирую "лучше не трогать, можно вообще всё испортить, я просто смотрю").
7) Донат построен своеобразно, больше по принципу - заплати-и-нагни, чем - чуть-чуть не хватает, закину сотню - уже с головой, закинул - ой, ну еще полтишок и всё ок...
Ну тут без комментариев, я за донат, мне так проще, однако хочется чтоб всё было описано, понятно и чур-чего - сервис на высоте. Но в основном, по статистике, человек втягивается в игру если его затраты на нее разово, дающие эффект, равны изначально примерно с его ежедневными тратами на которые он идет каждый день не замечая (проезд в автобусе, пачка сигарет и т.п.) ну это уже вообще не мое дело.
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).
Ну и так далее...
Ну и к этому добавляется низкая организация - отсутствует сапорта, нет вообще информации кто тут кто, хотя бы по примеру, приходится где-то кого-то искать, ждать пока вообще обратят внимание и т.д. Например стоит поучиться, заходим к старшему брату - раздел Команда - сразу понятно кто босс, а кто боссяк, что-то случилось, хулиганы зрения лишают - Поддержка - в течении 3-х суток получишь ответ, если вопрос связан с премиумом - часа 2, не больше. Послали - не вопрос - сайт альмаматер и поверьте мне - за косяк слетит даже ТМ.
Вывод:
Идея - отличная, реализация - никакая. Я поклонник оги, продержался тут 2 недели, какова вероятность что случайный человек, задержится тут на годы сейчас? Фактически сейчас игра обречена на игру двух десятков человек, вечно копающих и увеличивающих кол-во астероидов... ЗАЧЕМ? Конечная цель какая? Получить нарисованный пиксель суперкорабль выполняя каждый день одни и те же действия как робот? ))
И на последок, как положено, немного юмора, чтоб не воспринимали как негатив, а просто взгляд на происходящее напомнил анекдот- люблю креатив )
Приходит уборщица баба Фрося в кантору утром и видит, что ребята столы, шкафы переставляют, девки вазоны переносят, мусорное ведро разрисовали и на швабру мех наклеили. Спрашивает:
- Что ж это детки вы творите?
- Да вот, баба Фрося, дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!
- Ой, дети, знаете, до вашей канторы тут бордель был, так у них когда дела не шли - они не кровати двигали, а блядей меняли...
P.S. Ничего себе накатал... не читал - но осуждаю!
10 Января 2014 03:04:09
Автор дело говорит.
Год назад еще начал тоссом интересно было, потом ввели САФ и больше половины вкусного лома под защитой, после пару нулений, когда скучно было в игру заходишь ушел в шахты.
Решил зарегать зерга и понагибать, так нагибать некого или САФ, или ишка, и нубов мало, в шахты уходить не хочется ибо хочу сделать быстрый старт на ломе...
Год назад еще начал тоссом интересно было, потом ввели САФ и больше половины вкусного лома под защитой, после пару нулений, когда скучно было в игру заходишь ушел в шахты.
Решил зарегать зерга и понагибать, так нагибать некого или САФ, или ишка, и нубов мало, в шахты уходить не хочется ибо хочу сделать быстрый старт на ломе...
10 Января 2014 16:48:20
Цитата: trio2
На начальных этапах, новичку необходимо привить концепцию ПРАВИЛЬНОЙ игры, а не искусственно его обезопасить, сделать ее интересной, а не копательской.
Вы совершенно правы. Именно поэтому мы отменяем старую концепцию САФ когда до 10 000 очков новичок прятал весь флот, а теоретически и до 500 000. По новой концепции начальный САФ будет 0 (эти дни пока больше чтобы люди привыкали ибо как вы правильно заметили не все читают форум).Вряд ли новичок сразу скумекает построить Ангар, а когда у него убьют те самые 3 истребителя он будет искать выход и если старый САФ позволял ему бить баклуши до весьма значимого количества очков, то новый сразу ставит перед выбором: строй Ангар тратя ресурсы и поля или сохраняй флот методом перелётом (сейв).
После того как игрок разовьётся полей будет всё больше не хватать и опять интересный выбор: сносить Ангар больше тратя сил на сейв или не сносить не освобождая поля под шахты.
11 Января 2014 13:08:28
Цитата: VasyaMalevich
Вряд ли новичок сразу скумекает построить Ангар, а когда у него убьют те самые 3 истребителя он будет искать выход и если старый САФ позволял ему бить баклуши до весьма значимого количества очков, то новый сразу ставит перед выбором: строй Ангар тратя ресурсы и поля или сохраняй флот методом перелётом (сейв).
В начальных обучающих квестах это добавить значимость ангара не судьба?11 Января 2014 13:12:50
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Эх Василий, Василий. Все что вы тут себе нафантазировали конечно красиво, но на практике ведь все по иному будет. Нуб сразу побежит саф покупать (проверено на практике, летал на одного клоуна которому сейваться лень было и он тупо саф себе купил). Вам конечно это выгодно, а для игроков огромный ущерб именно в игровом плане и интереса к игре. Кстати гоните мне комиссионные за то что я человека заставил своими полетами саф купить
11 Января 2014 13:13:42
Цитата: VasyaMalevich
когда до 10 000 очков новичок прятал весь флот, а теоретически и до 500 000
небольшое уточнение...до 500к сумарных очков, но не очков флота...небольшой пример вам.я седня своему зергу апнул теху за полчаса и прикрываю флот в 20к очков..и это делается бесплатно... такой флот имеют люди 50к очков и до бесконечности. вот что будут делать массы, когда слетать будет не на кого, а с такими потерями при вывозе летать станет воопще не зачем...
P.S хотите помочь новичкам-дайте бесплатно им саф до 10к очей флота и все
11 Января 2014 13:20:36
VasyaMalevich,
Хорошо, не стану дискутировать на эту тему, всё равно будет -мы подумали и я решил, а разговор больше начнет напоминать партию за шахматной доской - с одной стороны белые шахматы, с другой -черные шашки, уже даже ходы сделаны в этой странной партии т.к. по сути вопроса Вы так и не ответили - ангары и тайники это побочный, сопутствующий аспект темы, основной вопрос стоял - как по Вашему происходит развитие на начальном этапе с учетом нововведений, за счет чего будут в основном получаться очки статистики. Пусть у Вас всё получится так как Вы задумали. ))
Хорошо, не стану дискутировать на эту тему, всё равно будет -мы подумали и я решил, а разговор больше начнет напоминать партию за шахматной доской - с одной стороны белые шахматы, с другой -черные шашки, уже даже ходы сделаны в этой странной партии т.к. по сути вопроса Вы так и не ответили - ангары и тайники это побочный, сопутствующий аспект темы, основной вопрос стоял - как по Вашему происходит развитие на начальном этапе с учетом нововведений, за счет чего будут в основном получаться очки статистики. Пусть у Вас всё получится так как Вы задумали. ))
11 Января 2014 13:23:36
Цитата: VasyaMalevich
После того как игрок разовьётся полей будет всё больше не хватать и опять интересный выбор: сносить Ангар больше тратя сил на сейв или не сносить не освобождая поля под шахты.
а что будет тогда делать зерг со своей техой???
11 Января 2014 13:32:20
Цитата: Андрей_Кичкайло
а что будет тогда делать зерг со своей техой???
я бы написал - что, не понятно написано -сносить ангар, но, мне кажется, это будет больше похоже на стёб, чем шутку, т.к. возможно мало кто помнит/знает анекдот про рацию на бронепоезде...
11 Января 2014 13:41:50
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Долой контрацептивы для всех рас! Дайте людям нормально летать, ищите наживу иными путями не портя интереса к игре.
11 Января 2014 13:47:41
К слову сказать тут еще не отписался игрок у которого менее 50к очков и который против нового САФа и тайников.
Лично мне написал человек которого прессовал чуть более развитый игрок, как бы вы помогали ему?
Лично мне написал человек которого прессовал чуть более развитый игрок, как бы вы помогали ему?
11 Января 2014 13:57:05
Цитата: Sunny
Лично мне написал человек которого прессовал чуть более развитый игрок, как бы вы помогали ему?
было слабо ему рассказать про элементарный сэйв??????
или сделайте норм обучалку, но не превращайте игру *в унылое говно (с)*
11 Января 2014 13:58:26
Цитата: Sunny
Лично мне написал человек которого прессовал чуть более развитый игрок, как бы вы помогали ему?
Объяснил бы что такое сэйв. Если бы он после этого не стал бы сэйвится сам бы лично после этого начал бы его окучивать. Спасение рук утопающих дело рук самих утопающих (так уж и быть спасательный круг кинем, а там догребут до берега или нет нам не интересно).11 Января 2014 13:59:41
Не поверите - объяснил что такое сейв, человек понял как это сделать, но все равно просил помочь ему с атакующим. Не у всех есть возможность быть постоянно онлайн, особенно когда только зашел в игру и начал разбираться как в нее играть.
Так дела не делаются, особенно если он вассал.
Цитата: Инкогнито
Спасение рук утопающих дело рук самих утопающих (так уж и быть спасательный круг кинем, а там догребут до берега или нет нам не интересно).
Так дела не делаются, особенно если он вассал.
11 Января 2014 14:02:49
Sunny,
сейв, сейв и еще раз сейв...
КА нигде толком не объясняет что такое сейв. Подавляющее большинство игроков делятся этим только с учениками или с соалами...
может стоило задания сделать для объяснения этого финта?
сейв, сейв и еще раз сейв...
КА нигде толком не объясняет что такое сейв. Подавляющее большинство игроков делятся этим только с учениками или с соалами...
может стоило задания сделать для объяснения этого финта?
11 Января 2014 14:03:25
Цитата: Sunny
Так дела не делаются, особенно если он вассал.
если он твой вассал, то слетай сам к нахалу и сломай там все..но проще ввести какое нить УГ, чем ручками помочь
11 Января 2014 14:05:44
Цитата: Андрей_Кичкайло
получил 25хд на геолога...
это жирно...
пару БТ или владык, или шатл...что бы ресурсы погрузить... это да...
11 Января 2014 14:09:04
Цитата: Sunny
Не поверите
Да действительно вы не поверите мне в 2009 никто вообще не объяснял что такое сэйв и всё училось методом тыка. Тем немение играю досихпор.Напишу проще - кому интересно останутся и научатся, криворукие ничем не интересующиеся отсеяться.
В итоге не хитрого естественного отбора мы получаем нормальных игроков уже более мение разбирающихся в игре и они при этом остаются в игре (донатят). А вот ваши заначки, ангары и прочее только плодит огород по всей игре, летать то не на кого.
Почему после первых сливов мы отстраивались и только ждали момент чтобы потом отомстить обидчику и при этом не просили кого-то это сделать.
Собственно просьбы,а в большинстве случаев это даже требования. Если попрошу вас подержать мне пака я сцу вы подержите?
Так и с новичками, только естественный отбор оставит лучших, а не тепличные условия.
11 Января 2014 14:10:49
Цитата: Андрей_Кичкайло
если он твой вассал, то слетай сам к нахалу и сломай там все..но проще ввести какое нить УГ, чем ручками помочь
Он под защитой новичков. Но лучше же покритиковать лишний раз, чем головой начать думать.11 Января 2014 14:18:22
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot