Уважаемые игроки, наконец-то закончилось наше и ваше ожидание и вчера мы начали, а сегодня окончательно ввели новую технологию строительства альянсовых сетей. Старый код перестал работать, он был полностью переписан и с этого момента мы принимаем баги по работе альянсовых сетей. Я постараюсь озвучить все нововведения, но подробно всё расписано в описаниях.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
Альянсовая сеть - это территория альянса, которая расширяется станциями.
Здесь и далее станция это Альянсовая станция или Планетоид или Концентратор пси полей.
Теперь сеть может быть расширена за счёт любой станции находящейся в радиусе действия сети, даже крайней. Т.е. теперь не обязательно иметь действующую сеть в соседних системах, главное чтобы в текущей была действующая сеть.
Центр сети альянса это Банк альянса, раньше была столица главы. Налоги отныне собираются только с территории альянса.
Уровень сигнала это уровень станции на текущем объекте, уровни на разных объектах не суммируются, в том числе у Планетоидов. Но суммируются разные типы станций. Например, у меня на планете 5 уровень альянсовой станции, 5 планетоидов, 5 концентратор пси-полей, а на луне ещё 5 планетоидов. Сила сигнала будет 15.
Планетоиды теперь способны распространять сети в режиме удержания на координатах.
В галактиках поддерживаемых интерфейсов вынесены уровни мощности сигнала (справа внизу от логотипа в реалистичном интерфейсе).
Формулы расчёта радиусов действия станций изменены в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
Мы не успели сделать 3 и 4 вид галактик для наглядного отображения альянсовых сетей поэтому временно даём доступ к админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Всем остальным игрокам сообщаю, что в ПН будет добавлено отображение сетей на 2 уровне галактики, а также прошу ожидать выпуска 3 и 4 уровней.
Стоимость Концентраторов пси полей увеличена чтобы привести его к балансу, а его уровни срезаны до 5. Планируется его дальнейшая балансовая доработка.
Всем игрокам от 25 000 очков добавлены ещё переносы планет по формуле КолТ/2.
Дальность действия станции зависит от её уровня.
19 Июля 2014 19:09:54
Все это круто, но расстояния надо было как минимум вводить с понедельника и предупредив. Теперь флот в жопе, врата не видят друг друга, сидишь и думаешь сколько недель это перетаскивать и как.
19 Июля 2014 21:57:35
Цитата: zveroboy
Сделать на функции друзей. Если игрок есть в списке друзей Главы альянса и попадает под альянс сеть. ТО он не плотит налог.
С чего бы это, с друга брать налог...
С чего бы это, с друга брать налог...
Вот ета просто ГЕНИАЛЬНАЯ идея! если бы так можна было зделать , не было бы криков между друзьями
VasyaMalevich,
На мой 35 пост прошу ответить! а то непонятно как то!
19 Июля 2014 22:15:30
20 Июля 2014 00:04:44
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 40 775 712
Сообщений 1672
Цитата: UJAS
на какое максемальное растояние можно перенести плонету?
200к
20 Июля 2014 00:06:40
фтопку, иди со своими сетями куда подальше, не сделаешь норм расстояния, сам свои кости жри, мистер "я заботюсь о вам" и сам играй в свою ферму для "топов"
чуть не забыл, автор днище, автора сжечь вместе с топкой
чуть не забыл, автор днище, автора сжечь вместе с топкой
20 Июля 2014 00:58:36
VasyaMalevich,
и так..что мы имеем.. как всегда...
вы на перед думаете??? сможете фалу выпилить нахрен сразу тогда...чтоб даже соблазна не было ее строить... а заодно и впринципе полеты...потому как дэф успеет прилететь откуда угодно.....
ну конечно.... зачем что-то додумать, если лучше загнатся призрачным заселением стопиццотых гал
гениально.....летайте на ботов...на большое вы не способны
по первому пункту-збс
по второму-збс
3-полный идиотизм.... хватит вводить шнягу..подумайте о будущем...ведь сто пудов придется что-то резать потом..
4-помогает????херня, что топ500 нахрен просто идет???
З.Ы..что мы имеем в итоге? топы строят ас/планики и всякую шнягу, дабы повысить свой счетчик добычи и радоваться тому, как все збс...что впринципе так и делают...нубы будут гонятся за призрачными соседями в стопиццотых галах..збс... средний класс мягко говоря сосет..потому как полет нахрен идет...проще вечный сэйв и домик ап ап......
ах да..вот тоже интересный вариант событий....
удачи в развитии проЭкта
и так..что мы имеем.. как всегда...
Цитата: VasyaMalevich
Скоро введём образование лун на координатах без планет, это в разработке уже ближайшей.
вы на перед думаете??? сможете фалу выпилить нахрен сразу тогда...чтоб даже соблазна не было ее строить... а заодно и впринципе полеты...потому как дэф успеет прилететь откуда угодно.....
Цитата: VasyaMalevich
Т.е. решение в большем числе игроков, но моментально администрация не может заселить сервер жирными ишками или ТОП-ами чтобы вам было лучше грабить.
ну конечно.... зачем что-то додумать, если лучше загнатся призрачным заселением стопиццотых гал
Цитата: VasyaMalevich
Может увеличить количество пиратов?
гениально.....летайте на ботов...на большое вы не способны
Цитата: VasyaMalevich
Во всей технологии альянсовых сетей нет ни капли платного. Мы не ввели никаких офицеров и по сути делаем ещё одну бесплатную стратегию для игроков внутри игры.
Нововведение с сетями в первую очередь предполагается для ТОП-овых игроков. Чтобы им было чем заняться, что строить. Одновременно прокачка налогами по идее должна стать не такой лёгкой.
По поводу неравнозначности сравнения. Луны удешевили в 4 раза за последние полгода. Возможно, стоит удешевить и Врата.
По поводу нубов, мы ещё увеличили плотность заселения. Например, в 2013 году селили 2 нубов в системе, а теперь 4-5.
Нововведение с сетями в первую очередь предполагается для ТОП-овых игроков. Чтобы им было чем заняться, что строить. Одновременно прокачка налогами по идее должна стать не такой лёгкой.
По поводу неравнозначности сравнения. Луны удешевили в 4 раза за последние полгода. Возможно, стоит удешевить и Врата.
По поводу нубов, мы ещё увеличили плотность заселения. Например, в 2013 году селили 2 нубов в системе, а теперь 4-5.
по первому пункту-збс
по второму-збс
3-полный идиотизм.... хватит вводить шнягу..подумайте о будущем...ведь сто пудов придется что-то резать потом..
4-помогает????херня, что топ500 нахрен просто идет???
З.Ы..что мы имеем в итоге? топы строят ас/планики и всякую шнягу, дабы повысить свой счетчик добычи и радоваться тому, как все збс...что впринципе так и делают...нубы будут гонятся за призрачными соседями в стопиццотых галах..збс... средний класс мягко говоря сосет..потому как полет нахрен идет...проще вечный сэйв и домик ап ап......
ах да..вот тоже интересный вариант событий....
Цитата: pvi
Что я и говорил , у Бе-Бе самый мощный флот+ акк Шакура в их рапоряжении (только что бы корону не снять с него) , у Этого альянса 200 лун .
Все кто будет противостоять или иметь проблемы , будут стерны :
Нуление лун , отьем астеров , мониторинг фалой ...
Все кто будет противостоять или иметь проблемы , будут стерны :
Нуление лун , отьем астеров , мониторинг фалой ...
удачи в развитии проЭкта
20 Июля 2014 03:10:19
Цитата: VasyaMalevich
но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
А у меня доступ есть
20 Июля 2014 04:50:53
Цитата: Хокар
У меня был 26й концентратор, стоимостью 250кк-250кк-52кк ресурса.
Вы мне поставили приблуду которая даже трети стоимости не стоит..
Планируется ли какая-либо компенсация?
И разве нельзя было равномерно обрезать кпп в соответствии с вложенными в него ресами?
Вы мне поставили приблуду которая даже трети стоимости не стоит..
Планируется ли какая-либо компенсация?
И разве нельзя было равномерно обрезать кпп в соответствии с вложенными в него ресами?
Таже ситуация, был кпп 25 лвл, стоит кучю реса, срезали до 5 лвла.
Кстати, ты меньше написал 26 стоит 260кк/260кк/52кк
Предлагаю переделать цену кпп, сделать как АС у теран, а то блин в минерале слишком жесткая цена.
20 Июля 2014 05:50:26
Цитата: VasyaMalevich
админскому скрипту карты сетей, но только главам альянсов:
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
http://xcraft.ru/admin/allynetwork/overview.php
Я был бы рад, что-бы и после введения всяких 3, 4 обзоров это оставили. Я ненавижу картинки планет/солнц/альянсов/всего прочего. Пусть будет простая табличка, зато очень информативная.
20 Июля 2014 06:54:15
Малевич, вы можете запилить решение по сетям для альянса работающего на 2-х серверах?
Если у меня альянс на нете, банк на нете, могу я назначить игрока с аккаунтом на ру сервере который сможет на ру построить банк и создать сеть альянса на сервере.
Или мы неимеем никаких возможностей для экспансии на другой сервер и сбор там налога?
А ктото обещал дать возможности к экспансии.
Если у меня альянс на нете, банк на нете, могу я назначить игрока с аккаунтом на ру сервере который сможет на ру построить банк и создать сеть альянса на сервере.
Или мы неимеем никаких возможностей для экспансии на другой сервер и сбор там налога?
А ктото обещал дать возможности к экспансии.
20 Июля 2014 09:49:06
Advokat,
Адва. Ты же вытребовал что бы налог не капал между серверами когда с рушного налога нетовские акки при открытии стали качать. Что теперь случилось? Не удобно стало?
Адва. Ты же вытребовал что бы налог не капал между серверами когда с рушного налога нетовские акки при открытии стали качать. Что теперь случилось? Не удобно стало?
20 Июля 2014 10:47:57
Цитата: JonnySKS
Что теперь случилось? Не удобно стало?
Что случилось... теперь толку мало от набора в ал кого угодно лишь бы капало, нет сети - не капает, не капает - нельзя
20 Июля 2014 12:56:44
да такие резкие перемены вводят в шок
сходила положила денюшку на киви думала задонатить что бы медальку получить 2 уровня и космического странника, а тут то расстояния режут то ещё что то, только к чему то привыкнешь и начинаешь выстраивать всё под игру раз и правила поменялись можно всё рушить и по новой.
По неволе задумываешся вот вдонатишь а потом раз и правила изменятся что хоть аккаунт удаляй. может тогда на что то другое денюшку истратить.
сходила положила денюшку на киви думала задонатить что бы медальку получить 2 уровня и космического странника, а тут то расстояния режут то ещё что то, только к чему то привыкнешь и начинаешь выстраивать всё под игру раз и правила поменялись можно всё рушить и по новой.
По неволе задумываешся вот вдонатишь а потом раз и правила изменятся что хоть аккаунт удаляй. может тогда на что то другое денюшку истратить.
20 Июля 2014 14:25:53
Цитата: arisa
ожет тогда на что то другое денюшку истратить
Купи книгу Ницше или просто книгу... вообщем вложи в себя, в развитие глубин внутреннего мира, личности и сознания, а то так и будешь до пенсии сомневаться - стоит покупать картинку КС или не стоит... Человек 10 уже написали - о ужас, больше никогда
20 Июля 2014 15:56:27
Цитата: JonnySKS
Advokat,Адва. Ты же вытребовал что бы налог не капал между серверами когда с рушного налога нетовские акки при открытии стали качать. Что теперь случилось? Не удобно стало?
У тебя опять попаболь?
Разве я чтото сказал про то чтобы нетовский налог на ру перекидывать или обратно?
Смотри мою тему про область сбора налога в банке и его распределение на этой же области. Откуда собрал там и распределяешь. Малевич в курсе.
20 Июля 2014 16:00:15
Цитата: VasyaMalevich
в соответствии с новыми расстояниями в галактике, которые между солнечными системами увеличены до 1000.
а когда будет в соответствие с новыми расстояниями, уменьшение топливозатрат и увеличение скоростей у юнитов?
20 Июля 2014 16:59:02
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot