Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
10 Июня 2010 06:48:24
Baal, НС стоит 160к, пожиратель - 310к.
Панкоры несколько более уязвимы, да. Не посылай их в голом виде.
Панкоры несколько более уязвимы, да. Не посылай их в голом виде.
10 Июня 2010 13:42:38
Цитата: UncleanOne
НС стоит 160к, пожиратель - 320к.
я о чем и говорю. 50 жориков сливаются от 100 НС. ксерджам очень сложно без потерь - уберами не полетаешь, мелочь дохнет в диких количествах.
еще раз спрошу - какой бонус будет ксерджам за эту
10 Июня 2010 13:46:36
Цитата: Baal
какой бонус будет ксерджам за эту гадостьрадость?
Теперь подлые НС не смогут сбить щит твоей плети (которого и так нет)
UncleanOne, будут ли выпадать обломки от сдохших под радиацией "вне боя". И на чью орбиту?
Хотя, по-моему, дохнуть после боя - это вообще бред.
10 Июня 2010 13:48:14
Baal, 100 ЛК тоже выносят 50 пожирателей. Стоит ЛК примерно столько же, сколько и НС. Ты всерьёз думаешь, что терраны бросятся строить узкопрофильные НС вместо нормальных боевых кораблей и задавят ими неокрепшую расу ксерджей? Не смеши, основные враги терран - сами терране, почитай antares'а, если не веришь.
В качестве плюса - есть неподключенная способность, замедляющая атаки. В каноне это свойство было у пожирателей, но они и так очень круты. Нужен юнит чуть полегче, со средними боевыми качествами, но живучий, с хорошей детекторной силой, и к нему можно будет замедление прикрутить.
Dark_Zerg, обломки от обороняющегося будут выпадать. Надеюсь, понятно куда.
Обломки от облучённых юнитов атакующего выпадать никуда не будут. Wipe.
В качестве плюса - есть неподключенная способность, замедляющая атаки. В каноне это свойство было у пожирателей, но они и так очень круты. Нужен юнит чуть полегче, со средними боевыми качествами, но живучий, с хорошей детекторной силой, и к нему можно будет замедление прикрутить.
Dark_Zerg, обломки от обороняющегося будут выпадать. Надеюсь, понятно куда.
Обломки от облучённых юнитов атакующего выпадать никуда не будут. Wipe.
10 Июня 2010 14:16:35
10 Июня 2010 14:24:37
UncleanOne,
техи 11/11/11 у обоих, реген 11, адмиралы 50, кислоту ваще не ставил. ЛК сливает 10 боев из 10
техи 11/11/11 у обоих, реген 11, адмиралы 50, кислоту ваще не ставил. ЛК сливает 10 боев из 10
10 Июня 2010 14:26:33
Dark_Zerg, 3 симуляции подряд: вынос, вынос, ничья с примерно равными потерями.
Там игра на скоростреле ЛК и разнообразии попаданий у Пожирателей, но чаще - выносят.
Хотя, я без Адирала симулирую, только на технологиях. Может, в этом дело. Добавил Адмирала, ЛК всё равно заруливают.
Технологии: 14/10/11, сейчас на ваших попробую.
Да, на 11/11/11 уже не справляются. Видимо, это пороговое.
Ладно, насчёт ЛК я немного ошибся.
Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
Там игра на скоростреле ЛК и разнообразии попаданий у Пожирателей, но чаще - выносят.
Технологии: 14/10/11, сейчас на ваших попробую.
Да, на 11/11/11 уже не справляются. Видимо, это пороговое.
Ладно, насчёт ЛК я немного ошибся.
Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
10 Июня 2010 14:29:55
Цитата: UncleanOne
Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
а потом каждый раунд или каждый четвертый? если четвертый то против
10 Июня 2010 14:42:29
10 Июня 2010 14:45:07
UncleanOne,
Радиация ещё и чаще ЭМИ-волны долбит?!
уже лучше, но со смертью "вне боя" всё равно имба
Однако, наличие прикрытия из кораблей с низким значением щита может свести эффективность ЭМИ-удара к минимуму. Раунды, в которых срабатывает способность: 1, 4, 7 и т. д.
Цитата: UncleanOne
нет, с тем же периодом, через раунд.
Радиация ещё и чаще ЭМИ-волны долбит?!
Цитата: UncleanOne
Как вам идея сделать начальный раунд радиации вторым, а не первым?
уже лучше, но со смертью "вне боя" всё равно имба
10 Июня 2010 14:49:47
UncleanOne,
Анклеар - дай пожалуйста описанние и вообще функции пси-эммитора мне продолжателю идеи...очень интресно что вы там нахимичили, т.к. у террана я её что то неувидел....мб надо алл создать?
Анклеар - дай пожалуйста описанние и вообще функции пси-эммитора мне продолжателю идеи...очень интресно что вы там нахимичили, т.к. у террана я её что то неувидел....мб надо алл создать?
10 Июня 2010 14:51:45
Uter_Demorog,
Цитата: VasyaMalevich
4) Поддерживается способность "захват контроля" для обеспечения реального функционирования "ПСИ Эмиттеров" (можно будет купить у Конфедерации).
10 Июня 2010 14:55:27
Меня интересует пункт
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
Значит здание теперь разрушается целиком (съедается лексом или ядерным ударом)? Разъясните, пожалуйста, желательно на примерах.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
Значит здание теперь разрушается целиком (съедается лексом или ядерным ударом)? Разъясните, пожалуйста, желательно на примерах.
10 Июня 2010 14:58:50
Dark_Zerg, блинский блин, я ещё на первой странице темы подробное описание выложил.
Uter_Demorog, во-первых, ты не мог бы нормально читать мой ник? Во-вторых, там всё довольно просто - перехватывается контроль над несколькими ксерджами, с ограничением по количеству и общей структуре, и они какое-то время сражаются на стороне владельца эмиттера. Действие исключительно внутри боя, о всяких пси-дисраптерах и прочей внебоевой нечисти будет рассказано, когда они появятся.
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
Uter_Demorog, во-первых, ты не мог бы нормально читать мой ник? Во-вторых, там всё довольно просто - перехватывается контроль над несколькими ксерджами, с ограничением по количеству и общей структуре, и они какое-то время сражаются на стороне владельца эмиттера. Действие исключительно внутри боя, о всяких пси-дисраптерах и прочей внебоевой нечисти будет рассказано, когда они появятся.
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
10 Июня 2010 14:59:28
UncleanOne,
о блин....это что то слишком уже для терран плюх....
Я допустим против, того что радиация уходит в минус, пусть главной границей будет 0% регена, ведь ЭМ немогу террану в минус щит убирать, да и недохнут без щитовые юниты после боя....тут уже явно понятно что чтото надо пофиксить
Я выбераю первое....второе уже было...
о блин....это что то слишком уже для терран плюх....
Я допустим против, того что радиация уходит в минус, пусть главной границей будет 0% регена, ведь ЭМ немогу террану в минус щит убирать, да и недохнут без щитовые юниты после боя....тут уже явно понятно что чтото надо пофиксить
Цитата: Dark_Zerg
Либо кол-во волн резать, либо дружно вешаться
Я выбераю первое....второе уже было...
10 Июня 2010 15:04:10
Цитата: UncleanOne
Dark_Zerg, блинский блин, я ещё на первой странице темы подробное описание выложил.
UncleanOne, это тогда вообще читский чит.
Либо кол-во волн резать, либо дружно вешаться
Цитата: Uter_Demorog
Я выбераю первое....второе уже было...
Не помогло?
10 Июня 2010 15:05:32
Читаю я всё и грустно мне становиться.
Предлагаю оставить всё оставить как есть. Я не понимаю каким образом меняется баланс, по какому принципу добавляются новые способности. Сперва я понимал что Реген был дан ксерджу как заменитель щита, Теперь я понимаю что эта была плюшка, которую надо было резануть, и такое непонимание у меня происходит не первый раз. И судя по постам "воевать" с разработчиками бесполезно. Мне сказали что я вижу Маленьких розовых имба крокодильчиков в небе, если я дальше хочу играть, я должен признать что я таких вижу.
Уважаемая администрация Создайте 1 ксерджа и 1 террана с начала, заставьте их воевать друг с другом, и посмотрите какой "баланс" получается.
Я лично контролировал развитие нескольких терран и нескольких ксерджей с нуля. Да, везде есть проблемы, но поверьте мне у Террана их на целый вагон меньше. Я могу выложить графики развития... если необходимо. Про не состыковки флотов, дисбаланс я говорить тоже не хочу, все мозги просверлили.
В общем я не знаю куда дальше давить ксерджа. Замечу, так-же на форуме из ксерджейских логов боёв лежат только логи с Плетьми, да и то КПД таких Дефов и Атак очень сомнительно.
Прошу Вас, дорогая Администрация, выкладывать не только ЧТО ВЫ ИЗМЕНИЛИ, но и ПОЧЕМУ ВЫ ЭТО ИЗМЕНИЛИ(т.е причину изменения, или добавления), желательно не ссылаясь на Личностей. Например теперь 6 и 7 мозг вступают в бой скажите спасибо тому-то. Напишите прямую причину изменений, к сожалению примера привести не могу, наверно от корки до корки форум я всё же не пролистал... Хотя вот нашёл что-то похожее на объяснение - "Стоимость КТ позволяет нам регулировать нагрузку."
Предлагаю оставить всё оставить как есть. Я не понимаю каким образом меняется баланс, по какому принципу добавляются новые способности. Сперва я понимал что Реген был дан ксерджу как заменитель щита, Теперь я понимаю что эта была плюшка, которую надо было резануть, и такое непонимание у меня происходит не первый раз. И судя по постам "воевать" с разработчиками бесполезно. Мне сказали что я вижу Маленьких розовых имба крокодильчиков в небе, если я дальше хочу играть, я должен признать что я таких вижу.
Уважаемая администрация Создайте 1 ксерджа и 1 террана с начала, заставьте их воевать друг с другом, и посмотрите какой "баланс" получается.
Я лично контролировал развитие нескольких терран и нескольких ксерджей с нуля. Да, везде есть проблемы, но поверьте мне у Террана их на целый вагон меньше. Я могу выложить графики развития... если необходимо. Про не состыковки флотов, дисбаланс я говорить тоже не хочу, все мозги просверлили.
В общем я не знаю куда дальше давить ксерджа. Замечу, так-же на форуме из ксерджейских логов боёв лежат только логи с Плетьми, да и то КПД таких Дефов и Атак очень сомнительно.
Прошу Вас, дорогая Администрация, выкладывать не только ЧТО ВЫ ИЗМЕНИЛИ, но и ПОЧЕМУ ВЫ ЭТО ИЗМЕНИЛИ(т.е причину изменения, или добавления), желательно не ссылаясь на Личностей. Например теперь 6 и 7 мозг вступают в бой скажите спасибо тому-то. Напишите прямую причину изменений, к сожалению примера привести не могу, наверно от корки до корки форум я всё же не пролистал... Хотя вот нашёл что-то похожее на объяснение - "Стоимость КТ позволяет нам регулировать нагрузку."
10 Июня 2010 15:12:05
10 Июня 2010 15:12:23
Dark_Zerg, да не будет масс-НС, не пугайся. Те же Дредлиски на ура их выпиливают.
Кстати, если отодвинуть срабатывание радиации, то прикрытие будет помогать меньше. Можно и в самом деле снизить порог гибели до -5% регенерации.
Кстати, если отодвинуть срабатывание радиации, то прикрытие будет помогать меньше. Можно и в самом деле снизить порог гибели до -5% регенерации.
10 Июня 2010 15:14:24
Цитата: Kovenant
Меня интересует пункт 3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.Значит здание теперь разрушается целиком (съедается лексом или ядерным ударом)? Разъясните, пожалуйста, желательно на примерах.
Цитата: UncleanOne
Kovenant, речь идёт о тех зданиях, которые участвуют в бою вместе с прочими юнитами, как Бункер, например.
На самом деле Бункер - это как раз таки исключение. Бункер 2 уровня можно разрушить в 2 налёта, например. Сначала прилетели снесли 2 уровень, потом прилетели ещё раз - снесли первый.
Все остальные здания, которые можно на данный момент разрушить во время боя (Мозг с 7 уровня, П.Пристань) представлены как 1 юнит, независимо от их уровня. Если вы например прилетите и из миллиарда структуры 7 Мозга вынесете 999 999 999, то несмотря на то, что у Мозга останется 1 единица структуры, после боя он снова станет седьмым.
10 Июня 2010 15:15:47
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot