Уважаемые пользователи, обновлена система боя. Теперь она работает быстрее и поддерживает новые возможности юнитов. Вот некоторые из них:
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
1) Научное судно больше не может влиять на щит ксерджей с помощью EMP-ударной волны.
2) Научное Судно получило новую способность \"Радиация\", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного зхначения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
3) Корректная поддержка зданий. Теперь здания считаются как единое целое, а не по уровням. Теперь здания нельзя разрушать по частям. Правила подсчёта боевой структуры зданий такое же, как у боевых юнитов, мет+мин/10.
4) Поддерживается способность \"захват контроля\" для обеспечения реального функционирования \"ПСИ Эмиттеров\" (можно будет купить у Конфедерации).
5) Ядерные Бункеры не считаются как одно здание. Ввиду особенности, каждый уровень Бункера считается как отдельное здание и за ним закреплено 1 место для ядерной ракеты.
Также подготовлены некоторые другие особенности, в том числе и для новой расы тоссов, которые пока не разглашаются.
Новой системе боя предстоит пройти дополнительные испытания в которых новые способности могут претерпеть изменения без предварительной огласки.
10 Июня 2010 06:48:24
Действительно, Василий, лучше займитесь ускорением исследований у ксерджей, а то некоторые исследования ждать пару месяцев -это конечно перебор
16 Июня 2010 00:47:38
Lord_Krovosos, я не говорю уже про КолТ9, которая исследуется больше полугода на самой эволюционно развитой планете.
16 Июня 2010 08:42:21
йоптЪ %) жесть. думаю моему ксерджу 4-5 основных хватит , и один поплавок вполне будет будут достаточны %)
16 Июня 2010 08:46:50
Цитата: VasyaMalevich
Изменения радиации введено на всех серверах. Dark_Zerg'у спасибо. По таким игрокам как он и BigFoot мы корректируем баланс рас.
по моему это перебор.
однако, есть тонкость: юниты из атакующих флотов, дожившие с отрицательной регенерацией до конца боя, умрут уже по пути на базу - они исчезнут из атакующего флота, но не будут учитываться при расчёте обломков. Юниты из обороняющихся флотов, заражённые до степени обращения регенерации вспять, умрут на орбите и пополнят своими трупами поле обломков. Королевы, которые должны были бы заразить здание, но погибли вследствие отрицательной регенерации, также не будут учитываться в обломках.
лудше тогда скорректируйте исследования ксерджам, они сильно отстают от терран.
дамайте введём им что то подобное МИС. пускай зараженные лаборатории ускоряют им исследования.
16 Июня 2010 08:49:14
Dark_Zerg, ну да, в одном месте ввёл -5, в другом - забыл.
По сути разве не влияет? Они в конце боя приплюсуются же.
По сути разве не влияет? Они в конце боя приплюсуются же.
16 Июня 2010 23:23:43
2) Научное Судно получило новую способность "Радиация", которая действует только на ксерджей и снижает регенерацию до отрицательного значения, т.е. облучённый юнит теряет здоровье от раунда к раунду автоматически. Кто будет тестировать новую способность в симуляторе с Тренером 4 уровня, не забываем включать Ионную технологию.
Пробуем,,,,не заметно(
Может бой скоротечный?
Пробуем,,,,не заметно(
Может бой скоротечный?
7 Сентября 2018 13:46:15
VOVANSH63, уже протестировали--очередной баг.Радиация говоришь https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2383c4f44e83cd5550744a5c2987644b . http://prntscr.com/krombl .об остальных заслугах научного судна просто промолчу,так как у меня слов нет.Но над этим багом работают не так-уж и долго---всего-лишь несколько месяцев.В масштабах вселенной-это просто миг.https://xcraft.ru/forum/topic_40140
7 Сентября 2018 14:39:32
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot