Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Проект ремонта и повреждения флота

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.

Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.

Пора поговорить о флоте как об инструменте.

Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".

Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.

Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.

Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз больше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.

Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.

Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.

Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.

Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.


Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
12 Февраля 2015 11:12:05
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Octavian
ну если уж серьезно в игру данную многие зарываются, как мне кажется, чтобы от реала отдохнуть. А тут предлагают жить тут. Ну на... это нужно! Это уже перегиб... Когда реальных людей в игре мало останется - то самые задротистые задроты как мне кажется начнут уходить....
Нааборт мы вам жить разрешаем так как не сидение 24 часа у компа уменьшит ваш риск вдвое с этим обновлением.

Цитата: T-800
Но не путем уменьшения доходности от боев.
Ты понимаешь что вашей доходностью от боёв вы выгоняете людей с проекта и саму эту доходность снижаете. Целей то будет больше если народ станет стреляться феном в 2 раза реже после слива флота.
12 Февраля 2015 14:11:22
12 Февраля 2015 14:11:22
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: Valentin999
в принципе в10 нормально, но многовато хотя бы раз в 7Я ошибся. Конечно же время ремонта будет МЕНЬШЕ в разы чем время строительства.

Цитата: NoFate
1 - влияет ли на скорость ремонта уровень зданий - офики ?Конечно, как уровни Верфи ускоряют строительство также они будут ускорять и ремонт.

Цитата: NoFate
2 - занимает ли в верфи очередь подбитый(повреждённый) флот? в какой очерёдности?Да.

Цитата: NoFate
2 - тратятся ли ресурсы на ремонт? если да, то по какому принципу?Да, какая-то малая часть цены.

Цитата: NoFate
3 - изменится ли скорость у подбитого(повреждённого) флота?В текущей концепции нет, но можно сделать.

Цитата: NoFate
4 - будет ли у пиратов оставаться на корах подбитый флот?Нет, будет разрушаться весь.

Цитата: NoFate
5 - что будет если произошёл бой двух игроков на корах с миссией переработка ?Подбитые флоты будут висеть на координатах. Подбитые переработчики не будут собирать лом.

Цитата: NoFate
6 - пираты из экспы ?!Полностью будут уничтожаться.


ой, чувствую за счёт сложности самой концепции и ее реализации будет шанс собрать полную коллекцию медалек)

мб на самом деле эта тема для отвода глаз от - http://xcraft.ru/forum/topic_19407/3#post-479383 ? ^^
12 Февраля 2015 14:14:09
12 Февраля 2015 14:14:09
Группа guest
вот не понимаю правда, что хочет добиться от проекта КА... "стратегические полеты за астероиды и инсты?" да бросте. на инстах сидит коалиция так плотно,что туда и соватся ни кто не желает, а астероиды, а какой смысл стратегической войны? что бы стать сильнее? а зачем, если мне не профитно будет сливать флоты соперникам, то и смысл в бесконечной добыче реса? его нет...пропадет смысл полетов и нубы тем более не буду задерживатся в игре. проект загнется.если жалко поверженных, бог с ним пусть ремонтируется флот, но атакующий своей прибыли терять не должен. и так многие забили на атаки,так как в шахтах больше добывают, теперь все за лопаты возьмутся, но скорее всего тупо удалятся... :recourse:
12 Февраля 2015 14:23:47
12 Февраля 2015 14:23:47
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Нааборт мы вам жить разрешаем так как не сидение 24 часа у компа уменьшит ваш риск вдвое с этим обновлением.

в риске то и кайф. я тогда уж лучше в нарды с пивком и рыбкой поиграю. или уж пасьянс ражложу - принцип тот же...
увеличили время полета до луны, теперь это....
даже не знаю, может и в правду вам спасибо сказать и в РО
12 Февраля 2015 14:24:03
12 Февраля 2015 14:24:03
Группа guest
игра постепенно превращается в филиал "Ферма. Мэил.ру" :fellow:
за 14ый год только 1 бой вошел в топ10 - слив в экспе. большинство остальных - раскатка катками. все уж очень сильно стали бояться за свои флоты.
а тут уще 1 шаг навстречу ферме
12 Февраля 2015 14:30:49
12 Февраля 2015 14:30:49
Группа guest
Цитата: zhban
вот не понимаю правда, что хочет добиться от проекта КА... "стратегические полеты за астероиды и инсты?" да бросте. на инстах сидит коалиция так плотно,что туда и соватся ни кто не желает, а астероиды, а какой смысл стратегической войны? что бы стать сильнее? а зачем, если мне не профитно будет сливать флоты соперникам, то и смысл в бесконечной добыче реса? его нет...пропадет смысл полетов и нубы тем более не буду задерживатся в игре. проект загнется.если жалко поверженных, бог с ним пусть ремонтируется флот, но атакующий своей прибыли терять не должен. и так многие забили на атаки,так как в шахтах больше добывают, теперь все за лопаты возьмутся, но скорее всего тупо удалятся...

А до васи это не доходит,до него вообще мало что доходит.

Трава видать сильно подешевела,а говорят ещё,что всё дорожает :belay:
12 Февраля 2015 14:30:54
12 Февраля 2015 14:30:54
67
Репутация 9
Группа humans Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 111 27 63 Очков 7 089 155 Сообщений 225
Цитата: VasyaMalevich
Ты понимаешь что вашей доходностью от боёв вы выгоняете людей с проекта и саму эту доходность снижаете.

то есть от того, что рак начал строить флот и его слили , виноваты АТАКЕРЫ ? :lol:
Цитата: VasyaMalevich
Целей то будет больше если народ станет стреляться феном в 2 раза реже после слива флота.

Вот это слово я где то слышал ............ Аа... вспомнилось когда галактику переворачивали , там тоже целей стало больше .

Теперь видя ущербные 400к флота летя атакой в сумме на 800к флота (что бы потерь не было ) Мы получаем выхлоп лома как с 200к лома :lol: :lol: :lol:
Все довольны . Рак сохранил 50% флота , идиот налетался , никто не ушел с проекта )
12 Февраля 2015 14:31:30
12 Февраля 2015 14:31:30
Группа guest
Вася не трож святое для атакера (лом), ты и так режеш нещадно атакерство временами
12 Февраля 2015 14:42:06
12 Февраля 2015 14:42:06
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Ты понимаешь что вашей доходностью от боёв вы выгоняете людей с проекта и саму эту доходность снижаете.

самое большое ваше заблуждение! все после слива активно востанавливаются. и получают огромный стимул в игре! я первый раз серьезно вдонатил, после слива флота! вы ни разу не общались с новичками, и с теми кто покидает проект! как вы можете такой абсурд утверждать?!
уходят с проекта от скуки!!!!от того что не видят дальнейшего стимула развиватся, врагов нет,а если и есть то далеко...вот основная причина ухода с проекта
12 Февраля 2015 14:42:10
12 Февраля 2015 14:42:10
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 243 38 102 Очков 50 452 329 Сообщений 630
не ну а че норм же. потери при загрузке . вывозится не весь рес флот ломается не весь трать время и ресы на ремонт причем больше время все отличНО
12 Февраля 2015 14:43:29
12 Февраля 2015 14:43:29
71
Репутация 9
Группа humans Альянс ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ 111 27 63 Очков 7 089 155 Сообщений 225
Я щас представил картину :
- нашел жертву на 10 ДЖОВИАНОВ , полетел с численым перевесов в 25 Джовианов (если нарвется на ДЭФ что не трудно с воротами и оповещалкой , то потери составят 13 ДЖОВОВ) . Итак полетел ты 25 Джовами сливать 10 Джовов , а по факту 5 Джовов :lol:

Сидишь такой и думаешь , стоит лететь на 450к флота (который даст 30% лома ) , лететь флотом в 2кк очков ))))))))) :lol: :lol: :lol:
12 Февраля 2015 14:44:29
12 Февраля 2015 14:44:29
Репутация 287
Группа xerj Альянс Тень 93 44 136 Очков 12 743 900 Сообщений 143
Бред....с уменьшением лома..Можно будет спокойной летать за медалькой хокинга и заниматься фермерством.Заодно и спокойно спать по ночам)
12 Февраля 2015 14:45:03
12 Февраля 2015 14:45:03
Группа guest
задумка хороша но лома должно тогда выпадать +150%...
12 Февраля 2015 14:45:40
12 Февраля 2015 14:45:40
Группа guest
Цитата: zhban
самое большое ваше заблуждение! все после слива активно востанавливаются. и получают огромный стимул в игре! я первый раз серьезно вдонатил, после слива флота! вы ни разу не общались с новичками, и с теми кто покидает проект! как вы можете такой абсурд утверждать?!
уходят с проекта от скуки!!!!от того что не видят дальнейшего стимула развиватся, врагов нет,а если и есть то далеко...вот основная причина ухода с проекта

Не все так просто, после слива часто уходят изрядно поматерившись, даже те кто реал влил. Как и в любой достойной игре писькомерство приветсвуется, но оно должно быть не просто циферками, и фан у каждого свой, кто-то в поисках кому бы вломить, кто-то копает, кто-то просто общается, а кто-то как я, например, просто бездельничает :)
12 Февраля 2015 14:53:48
12 Февраля 2015 14:53:48
Группа guest
Markuperну так как я в альянсе обязан общатся с новичками, то утверждать имею право.
12 Февраля 2015 14:55:54
12 Февраля 2015 14:55:54
Группа guest
Цитата: glassmaxx
Может тогда и звания корабликам присваивать в зависимости от того сколько они сбили.?

было бы супер) :smile:
12 Февраля 2015 14:55:59
12 Февраля 2015 14:55:59
Группа guest
Цитата: MaMyKA
сами предлогаете херню, а после ввода начинаете плакаться.. где логика? нах это вообще озвучивать?

А вы не видите к чему подводится? Именно к этому, не надо быть экстасексом
12 Февраля 2015 14:57:26
12 Февраля 2015 14:57:26
Группа guest
ВасяКотов,
когда перепиливали геолога сперва сделали одно, но несколько умников предложило Васяндре в шутку запилить его как адму, с удвоением цены за лвл, что в итоге и получили спустя какое то время..

так что не нужно озвучивать то, чего не хотели бы видеть в последствии..
12 Февраля 2015 15:00:37
12 Февраля 2015 15:00:37
Группа guest
Цитата: zhban
Markuperну так как я в альянсе обязан общатся с новичками, то утверждать имею право.


Право есть только одно, ходить на лево :wink:
Кроме того, я же не утверждал, что только моя точка зрения верна а твоя нет, баланс он и в Африке баланс, люди разные попадаются.

Кстати может художественные навыки поднимать нужно в более жарких местах админисрации :wink: африка, там не только крокодилы
12 Февраля 2015 15:03:06
12 Февраля 2015 15:03:06
Группа guest
Цитата: Markuper
Право есть только одно, ходить на лево

рус, такое дело, я не жестокий,и я не против, того, что поверженный, будет частично восстановлен, но я против того,что это сделано, за счет атакера. один спит и в .!. не дует, другой выслеживает,не спит ночами...помоему не справедливо.
12 Февраля 2015 15:19:55
12 Февраля 2015 15:19:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524