Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Баланс обороны. — Как лучше сделать оборону адекватной балансу других составляющих игры.

Всеми доступными способами - 7 (4%: Тварь, зумликоп, Antix, skymma, Silent_fish, Спок, igor9797)

Амортизация на оборону - 17 (9%: вова88, A1D, vadim219, Raynor_Jim, Пустота, Тварь, dear, зумликоп, Antix, x3m, Silent_fish, ПАТРИОТ, Ujcn, bank12345, igor9797, NastiNay, Violence)

ЛОМ с обороны - 20 (11%: Raynor_Jim, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, Ыкефи, x3m, Silent_fish, ПАТРИОТ, overlord27, VOVANSH63, igor9797, NastiNay, TARANTULLL, Zloi_Matematik, Genosiz, Mihey_82, Violence, sergic22, Attak)

Энергия на содержание обороны - 14 (8%: вова88, vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, Ujcn, sosiska, bank12345, igor9797, ReD_ZiP, Mihey_82, Violence, Attak)

Поля на содержание обороны - 6 (3%: vadim219, Тварь, Antix, Silent_fish, sosiska, igor9797)

Задержку стрельбы следующей единицы на 1 планете - 7 (4%: вова88, vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, igor9797)

Уменьшение атаки следующей единицы на 1 планете - 7 (4%: vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, overlord27, igor9797)

Боевой опыт за оборону - 23 (13%: человечина, Raynor_Jim, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, dmittry74, Ruslan1979, Ыкефи, azovkazak, x3m, Silent_fish, sosiska, overlord27, shpendik, igor9797, Gerda, Zloi_Matematik, Genosiz, Mihey_82, Violence, sergic22, Attak)

Увеличение стоимости следующей единицы на 1 планете - 8 (4%: vadim219, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, Ujcn, igor9797)

Веспен на постоянное обслуживание обороны техниками - 9 (5%: вова88, vadim219, Raynor_Jim, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, igor9797, Violence)

Выветривание обороны /ржавчина - 8 (4%: вова88, vadim219, Пустота, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, igor9797)

Абонплата за включённость обороны (100 хд в месяц))) - 7 (4%: vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, Reallog, igor9797)

Срок службы (сделать для каждой - потом исчезает) - 7 (4%: vadim219, Тварь, зумликоп, Antix, Silent_fish, great_xen, igor9797)

Свой вариант - напишите, я добавлю: - 6 (3%: Nika2015, Тварь, Silent_fish, CAIIIKA1908, igor9797, CAIIIKA1908x)

^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 28 (16%: Toku, Тварь, figvam7, Хотабыч, Fogy, Hothit, Kvantovik, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, azovkazak, джеба965, Silent_fish, Vili, Segwan, skorpion, nikitakirov, shew7, redko76, grodin, Throlie, 0013, igor9797, Gerda, vaness25, Alexed, by_tos, Attak)

^ лом с убитой обороны должен падать на планку (с) trora - 2 (1%: igor9797, Gerda)

^ Отключение стрельбы при недостатке ресурсов и\или их минусе (с) trora - 1 (1%: igor9797)

^ амортизация обороны должна понижать характеристики обы как амортизация флота повышает топку (с) bank12345 - 2 (1%: igor9797, dairec)

- 1 (1%: igor9797)

Всего голосов: 452.
 
-33

ОБОРОНА (Бриллиантовая тема)., Балансировка оборонительных сооружений.

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
За годы проекта на многие вещи введены лимиты/ограничения для балансировки игорного процесса, пример под спойлером:

Возможно (точно) что-то кому-то покажется неполным, есть возражения к отдельным словам, если есть то возражайте в общем ко всем написанным примерам вкупе, если допустил где то орфографическую ошибку - я ее исправлю.

Что же касается обороны: да она действительно может быть частично уничтожена, но есть много но, которые заставляют именно в её свойства инвестировать игроков свои ресики:
- приносит БО (что неправильно как по мне)
- не облагается налогом/амортой
- огромнейший % восстановления
- нет задержки стрельбы (непробиваемость с прибылью)
- отнимает профит у атакера на колониях с онлайном минимум раз в сутки при средних атакере и обороняющемся
- не ограничено в постройке абсолютно ничем (черви имеют офика, обелиски и планетарки самодостаточны по мощи, хосы - скан не показывает сколько хайдов у хозяина, доступные офики)

Предлагаю вместе выработать возможное решение такой проблемы, врзможные пути решения в госовалке, она может быть дополнена, пояснения в постах.



Понравившийся вариант можно обсудить, дополнить, предложить формулу!!! Голоса своего варианта суммируются между собой, и включают допиленные со знаком ^
Цитата: zerg0542
По поводу темы - да , не вчера создана, но усилиями балансеров - она лишь набирает актуальность, но никак не наоборот, что очень о многом говорит касательно общего положения дел.


______________________________________________________________________
ДОСКА ПОЗОРА ! Вечное презрение и позор слепцам:
^ Предлагаю ничего не менять (с) grazlf - 45 (18%: IFreelancer, Toku, itwiz, Donvic, Тварь, figvam7, zerg001, Ad
-As, Хотабыч, Fogy, 777zinit, maham, Hothit, Roy, Kvantovik, pola
rgris, natusika, ZIGfire, Andrey_Sviridovich, 1grizli, azovkazak, джеб
а965, Silent_fish, Vili, renegate, Segwan, S__E__T, Николай_Ксю
к, Paul, Pavels_Sevcovs, skorpion, nikitakirov, Dildo, Zapara1, Yuri, f
gfg2, 2056, shew7, redko76, grodin, Vasapuphkin, Akk, Базылевс, 
Mira, Throlie)
1 Июня 2015 12:15:44
1 Июня 2015 12:15:44
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 46
Группа humans Альянс ZAVET 154 46 47 Очков 13 531 305 Сообщений 10

строят её как правило те у кого есть флот для её защиты

JonnySKS
Флот для защиты обороны :lol:
на первый взгляд действительно смешно хотя zveroboy имел прекрасную для его уровня оборону но кемеру она не показалась надёжной а вот если у зверобоя был бы флот джовов 200 который может появиться в самый неподходящий момент то может и отказался от атаки или я неправ
1 Июня 2015 13:45:52
1 Июня 2015 13:45:52
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: hjk
на первый взгляд действительно смешно хотя zveroboy имел прекрасную для его уровня оборону но кемеру она не показалась надёжной а вот если у зверобоя был бы флот джовов 200 который может появиться в самый неподходящий момент то может и отказался от атаки или я неправ

Я тебя умоляю, пиши чаще и больше :lol:
1 Июня 2015 14:18:43
1 Июня 2015 14:18:43
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
по сути ТС прав...обу ак то надо ограничить...уж про аморту давно говорят...так что поддержу автора.
2 Июня 2015 23:09:34
2 Июня 2015 23:09:34
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
zhban,
Спасибо)

столько времени прошло а воз и ныне там :angry:
20 Августа 2015 23:58:12
20 Августа 2015 23:58:12
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Ну, так может последовательности ради и на технологии лимиты/ограничения введем? :)
Предлагаю ничего не менять.
21 Августа 2015 02:32:26
21 Августа 2015 02:32:26
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: zerg0542
Свой вариант - напишите, я добавлю.

Цитата: Linkoln
А мож 0.1% в весп. Если ты строишь много обы то и веспа те на полеты так много не надо!
Или же потребление энергии вкл при атаке\\но в мирное время потребление отсутствует!

Обещал добавить, хоть и не понял куда эти 0.1% и почему не 1005005?))) Ну да ладно. Просьба таки проголосовать за свой вариант в таком случае, для его добавления в голосование. Если удобно, также пояснить куда цыфру 0.1%надо сунуть. Спасибо за вариант!

Цитата: grazlf
Предлагаю ничего не менять.

Отличное предложение!, Стоит создать отдельную тему в данной ветке, и я буду только за если совсем ничего никогда и навсегда - поддержу картбланшем на много лет вперёд (as much as I can в смысле)

grazlf,
Чётд ты проголосовал, нужно добавить, но это противоречит теме. Омг... ладно будет исполнено.
/// готово!!! пост 1 поимел соответствующую сноску на это. :smile:
Elli, polargris, hjk, Nika2015, IFreelancer, TUCHA, Sirotka, Pro_KovaR, извените все или часть ваших постов удалены по различным причинам, например за: глупость, оффтоп, мат, флейм и ссылку на дебильный клип какой-то бабы на сене, которая даже нифега не в коцмасе((( ЭТО СЕРЬЁЗНЕЙШАЯ ТЕМА !!!
21 Августа 2015 02:38:34
21 Августа 2015 02:38:34
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: zerg0542
введены лимиты/ограничения

Всё, дальше можно не читать, ТС рачелло :lol:
21 Августа 2015 06:19:11
21 Августа 2015 06:19:11
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Multyanimal,
Объясника.) Не то что бы я спорю, скорее напротив рад согласиться, однако любопытно спросить апчму?( :request: )
22 Августа 2015 04:58:31
22 Августа 2015 04:58:31
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: serg0542
любопытно спросить апчму?

А потому , что увеличение налогового бремени никогда не способствовало увеличению производства, а наоборот тормозит ево.
Даже крабы и раки знают это!!))
22 Августа 2015 05:31:38
22 Августа 2015 05:31:38
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 43
Группа BANNED Альянс Inglourious Basterds 83 16 26 Очков 2 926 164 Сообщений 920
и обу и флот надо ограничивать . Но не с потолком как говорит А2 , а делать так , что бы чем выше флот-оборона тем она тяжелее и невыгоднее .
я давно предлагаю запилить на оборону аморту после определенного порога :
- из-за огромного количества обороны (построил обы на 2кк очков ) дальнейшее строительство невозможно без обслуживания , включена амортизации .

построил флота выше рекорда обороны в X3 раза (12кк флота) ,так как в среднем оборона к флоту идет 1 к 3 :
- из за огромного количества флота , ресурсы которые направлены на содержание (амортизация) флота не xватает . Требуются дополнительные затраты . Увелечение амортизации на флот.
все этим решиться , чем выше оборона у шаxтера , тем больше флота при минимальной аморте . Но при этом огромное количество флота - обороны становяться обузой для малоактивного шатера-атакера .
22 Августа 2015 07:33:29
22 Августа 2015 07:33:29
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 728 176 Сообщений 2554
JonnySKS
Флот для защиты обороны

потсдержуваю!
15 Января 2016 00:17:58
15 Января 2016 00:17:58
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
зумликоп,
ах ты некропостер злостный :angry:
15 Января 2016 00:20:15
15 Января 2016 00:20:15
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Ой ну не надо!!! Не было ни единого момента более актуального чем сейчас и каждый последующий для этой величайшей темы всех времён и народов :winked:
15 Января 2016 00:22:34
15 Января 2016 00:22:34
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 728 176 Сообщений 2554
MonteroZ,
да не, проста мамент настал :fellow:
15 Января 2016 00:25:13
15 Января 2016 00:25:13
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Цитата: зумликоп
мамент настал

мамент давно настал, тебя ж разбанили - иди сломай пару пуканов :lol:
15 Января 2016 00:26:01
15 Января 2016 00:26:01
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 728 176 Сообщений 2554
MonteroZ,
дык на то и тема,чтобы пуканы бамбили потом :fellow:
15 Января 2016 00:29:39
15 Января 2016 00:29:39
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
15 Января 2016 00:33:30
15 Января 2016 00:33:30
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 8
Группа humans 52 8 26 Сообщений 13
А что если взять всего по немногу (В РАЗУМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ - МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ, даже 0,0001% с каждого пункта подойдет)
"Свой вариант - напишите, я добавлю:"
1. Всеми доступными способами:
-Лимит обороны, после которого она перестает быть бесплатной (без содержания)
-Амортизация на оборону
-Энергия на содержание обороны
-Поля на содержание обороны
-Боевой опыт за оборону = А) как за снос обороны можно сделать БО, хотя бы мизерный (Раз в 10 меньше чем за БО с флота) = Б) БО как требование для постройки обороны. Лимиты на постройку определяются БО. Чем больше БО у игрока, тем больше он может строить обороны
-Веспен на постоянное обслуживание обороны техниками

Как вариант, можно рассмотреть и такой вариант. Ведь, по идее ОБОРОНА должна требовать: Поля под застройку, Амортизацию, Энергию, Веспен, и БО (как умение управлять всей этой боевой мощью).

НО! Я хочу добавить следующее. К вопросу об изменении обороны нужно подходить всё взвесив. Так как, да! У атакера оборона забирает часть профита, но - атакеру НАМНОГО ПРОЩЕ напасть объединенным флотом (с союзниками) на защищенную колонию, нежели Обороняющемуся вовремя подтянуть дружественные силы (союзников).

Ведь как часто бывает, Атакер атакует либо с Сущности, либо с Луны (если близко или телепорт на такую союзную луну), с координат близких к планете, и даже (О УЖАС!) - может попробовать спалить в он-лайне ли обороняющийся или нет. Даже если, обороняющийся в он-лайне, флота его союзников, которые могли бы пригнать свой флот для помощи в обороне - могут быть в СЕЙВЕ или Лететь им дохрена лет. Так что помощи вовремя обороняющийся вряд ли дождется.

Так что, то что до селе оборона ничего не требует (ни аморты, ни энергии, ни полей...) - не просто так... Атакер нападает всем своим флотом (Плюс союзник), а у Обороняющегося есть только то что есть в данный момент на Планете (Оборона и мизерный флот под САФом, например)

Так что, такая нетребовательная оборона - это как глоток воздуха для фермеров. Без него были бы только одни атакеры и к игре терялся бы интерес...вот если бы обороняться было бы так же прибыльно как и атаковать, то другой разговор...

15 Января 2016 00:58:41
15 Января 2016 00:58:41
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
По идее оба должна есть аморту, весп и энергию
15 Января 2016 01:13:44
15 Января 2016 01:13:44
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Цитата: мк1
оба должна есть аморту, весп и энергию

лучше бы хайды :lol:
15 Января 2016 03:06:12
15 Января 2016 03:06:12

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524