Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.
Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.
Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.
Это не я, это Вася написал.
Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.
Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.
Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.
Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.
Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.
Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.
В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.
Здесь надеюсь смогут обсудить все!
Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.
Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.
Это не я, это Вася написал.
Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.
Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.
Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.
Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.
Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.
Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.
В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.
Здесь надеюсь смогут обсудить все!
15 Ноября 2010 01:36:15
У терров наблюдаю командора и разрушителя по 250 хд..Кажется, были по 100, но может и ошибаюсь.
Инфляция..(с)...Все хотят вкусно кушать.
Инфляция..(с)...Все хотят вкусно кушать.
15 Ноября 2010 21:29:41
Цитата: Franklin
А по теме - НА КОЛ АВТОРА!!! СОЖРАТЬ ЛЕКСАМИ И ОБОСРАТЬ БАКЛАНАМИ!!!
Цитата: zerg1576
Вася, ты ^^%#@к!! И так офицеры ксерджей дорогими были!
+
15 Ноября 2010 21:31:02
@#$%^ ! Я в @#$% !!!!
Какого #$% повысили цены на этот раз ? @#$%^ !!!
Негодованию нет предела ! 1 уровень тренера 400 хайдов ! Да вы че @#$%^ ??? За 400 хайдов можно купить фулл тренера у террана !! @#$%^!!!
@#$% хрен когда больше буду донатить с такой системой !
@#$%^& !!!
В @#$%^ все ваши @#$%^ новаторства ! Возвращайте цены как было !
Какого #$% повысили цены на этот раз ? @#$%^ !!!
Негодованию нет предела ! 1 уровень тренера 400 хайдов ! Да вы че @#$%^ ??? За 400 хайдов можно купить фулл тренера у террана !! @#$%^!!!
@#$% хрен когда больше буду донатить с такой системой !
@#$%^& !!!
В @#$%^ все ваши @#$%^ новаторства ! Возвращайте цены как было !
15 Ноября 2010 21:38:26
Против. Пересмотрел все подобные проекты. Один наш остался с постоянными офицерами и возможность получения бонуса, ввиде хайдов в нашем случае, за опыт и экономику. В остальных надо постоянно донатить, поэтому в них всех не так много игроков.
15 Ноября 2010 21:38:27
Цитата: Lynatik
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
уже достаточно чтобы быть против ведения...
Цитата: Lynatik
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;+1% скорости от уровня рейдерства;+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
Все одно или цифры побольше или опыт чтобы быстрее зарабатывался. +33% выработки за 33 уровень инфраструктуры, когда у меня сейчас +100%?.. Не катит.
Цитата: Lynatik
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
По хорошему у всех рас так и должно быть. СРАЗУ.
Цитата: Lynatik
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
Да будет прокачка, анархия и просто кирдык... Тосские юниты (с огромными щитами) на ранних этапах тупо сломают баланс игры (мини СНЗ будут же).
15 Ноября 2010 21:40:06
Да будет прокачка, анархия и просто кирдык... Тосские юниты (с огромными щитами) на ранних этапах тупо сломают баланс игры (мини СНЗ будут же).
А если это ввести в пределах одной расы?Может не сломает?
А если это ввести в пределах одной расы?Может не сломает?
15 Ноября 2010 21:56:06
скажу за себя... Донатил и было желание качить мутантов... Но чем дальше... Я уж лутьше пропью или на шуфли птрачу
15 Ноября 2010 22:00:07
Отгадайте с трёх попыток мой ответ....
Конечно против!
Донатеры (тоесть мы) вырвутся вперёд с ещё большим отрывом. Многие забросят игру т.к. будут ежемесячно терять то на что зарабатывали долгое время (своих кровнокупленных офицеров)
Василий, проще тогда уж ввести абонентку и убрать снизу экрана надпись Космическая бесплатная онлайн стратегия
Думаю мы (игроки) готовы платить за хоршую игру.
Только за хорошую, а не гамма версию, хоть доведите её до ума сначала, а потом заказывайте музыку
Конечно против!
Донатеры (тоесть мы) вырвутся вперёд с ещё большим отрывом. Многие забросят игру т.к. будут ежемесячно терять то на что зарабатывали долгое время (своих кровнокупленных офицеров)
Василий, проще тогда уж ввести абонентку и убрать снизу экрана надпись Космическая бесплатная онлайн стратегия
Думаю мы (игроки) готовы платить за хоршую игру.
Только за хорошую, а не гамма версию, хоть доведите её до ума сначала, а потом заказывайте музыку
15 Ноября 2010 22:01:22
Цитата: [ONYX
]Думаю мы (игроки) готовы платить за хоршую игру.
Только за хорошую, а не гамма версию, хоть доведите её до ума сначала, а потом заказывайте музыку.
Только за хорошую, а не гамма версию, хоть доведите её до ума сначала, а потом заказывайте музыку.
О..это анрил. Хотя...клиент с божественной для такого рода игр графикой и кучей анимаций ,отточенный баланс во всех местах, сюжет за которым стоит грамотный,любящий СК человек,а не Вася.....*пускает слюни на клавиатуру*
15 Ноября 2010 22:05:22
ВАСЕ просто сложно было сказать что ему нужны деньги
15 Ноября 2010 22:07:09
некрос, оникс, сами подумайте, когда наша гамма станет полной версией? правильно, когда вася себе наймет тучу новых людей, ЛЮБЯЩИХ СТАРКРАФТ! а не любителей асенхольсена....(не в обиду умнику)
15 Ноября 2010 22:09:09
Цитата: Mnemosyne
ВАСЕ просто сложно было сказать что ему нужны деньги
Вася просто не умеет их безболезненно извлекать и работать с пользователями.Ему не админить проект нуна,а сидеть на рынке,торговать б\\у платами.
15 Ноября 2010 22:10:27
Цитата: Mnemosyne
ВАСЕ просто сложно было сказать что ему нужны деньги
Человек стесняется признаться в этом. Значит всё таки в нём есть что-то хорошее =))))
15 Ноября 2010 22:10:40
[ONYX]-не сцы кипятком.Кто нибудь сомневается, что ВаКАся введет то что задумал?
Паровозик, как видишь Ваши минуса выходят всем боком.Выходят и выходят и Лордаксу в том числе.
Паровозик, как видишь Ваши минуса выходят всем боком.Выходят и выходят и Лордаксу в том числе.
15 Ноября 2010 22:13:35
Цитата: Napo
Вась, сколько нада ?
Да, Вась, может мы сразу всем сервером скинемся сколько надо для проэкта и снова начнём играть по-нормальному?
15 Ноября 2010 22:16:10
Цитата: Necromancer
клиент с божественной для такого рода игр графикой и кучей анимаций ,отточенный баланс во всех местах, сюжет за которым стоит грамотный,любящий СК человек
Качай ^_^
15 Ноября 2010 22:18:09
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot