Формула времени разгона изменена в сторону ускорения разгона с 750 / [корень из скорости] до
700 / [корень из скорости].
Рассматривается вариант сделать её 600 / [корень из скорости], но тогда придётся откатывать некоторые увеличения скоростей.
Выработка Экстрактора ксерджей сокращена на 20%, но расход им энергии сокращён на 15%.
Дело в том, что при цене почти в 3 раза дешевле чем Скважина у терран Экстрактор давал больше выработки из-за того что при предыдущих урезаниях терран ксерджей пропускали.
Для 1% шанса появлении луны теперь нужно не 250 000 обломков, а 300 000.
После ввода ремонта флота стоимость лун фактически сократилась, выравниваем.
Регенерация уровня сигнала на форуме замедлена в 10 раз.
Уважаемые игроки, не стоит относиться к "урезаниям" так как-будто мы у вас что-то лично забираем. Мы всего лишь правим баланс игры чтобы она стала интереснее. Если мы что-то правим неправильно, потом никогда не поздно изменить, как например разгон в итоге сделали быстрее (дали маху сначала поставив 1000 для красоты цифры).
Если у вас стало меньше выработки - то её точно также стало меньше у соседа, что говорит нам о том что сама суть игры не поменялась. Вместо 1000 Плетей построите 800. Мы ценим каждого игрока и всегда будем благодарны за конструктивную критику, но все флудеры будут забанены.
700 / [корень из скорости].
Рассматривается вариант сделать её 600 / [корень из скорости], но тогда придётся откатывать некоторые увеличения скоростей.
Выработка Экстрактора ксерджей сокращена на 20%, но расход им энергии сокращён на 15%.
Дело в том, что при цене почти в 3 раза дешевле чем Скважина у терран Экстрактор давал больше выработки из-за того что при предыдущих урезаниях терран ксерджей пропускали.
Для 1% шанса появлении луны теперь нужно не 250 000 обломков, а 300 000.
После ввода ремонта флота стоимость лун фактически сократилась, выравниваем.
Регенерация уровня сигнала на форуме замедлена в 10 раз.
Уважаемые игроки, не стоит относиться к "урезаниям" так как-будто мы у вас что-то лично забираем. Мы всего лишь правим баланс игры чтобы она стала интереснее. Если мы что-то правим неправильно, потом никогда не поздно изменить, как например разгон в итоге сделали быстрее (дали маху сначала поставив 1000 для красоты цифры).
Если у вас стало меньше выработки - то её точно также стало меньше у соседа, что говорит нам о том что сама суть игры не поменялась. Вместо 1000 Плетей построите 800. Мы ценим каждого игрока и всегда будем благодарны за конструктивную критику, но все флудеры будут забанены.
18 Августа 2016 19:25:41
После двух недель шума вроде стало не так хреново , и вот опять...... Уже без всяких математик видно ксергам без веспа летать не получается... Ну просто , без нытья .Да можно чуть натырить у соседей но и там все меньше.. динамика к уменьшению и в дендре . День -два-три и просто на прикол((( ВАСЯ ВАСЯ НУ ПОЖАЛСТА В ЭТОТ РАЗ ОДУМАЙСЯ ПОБЫСТРЕЕ раз уж без этого не можешь чтоб не почудить , хоть не долго чтоб.... ЭХ ЕПТЬ . ну за что ты есть нам...
18 Августа 2016 22:50:08
Игра образно выражаясь напоминает производство докторской колбасы. Только вместо советского ГОСТа появилось разнообразие - чуть другая упаковка, расфасовка (вес), и куча ГМО. Но в целом ничего нового (скорей ничего хорошего). Раньше может колбаса была одна но настоящая (я про выработку ресов))). а теперь не пойми что (всякие колодца у терран- а толку ноль). А я может хочу не докторскую купить а салями ( имею право- потому как мне пытаются докторскую с ГМО продать по цене салями)))). Как потребитель я имею право на салями))).
-------------------------------------------------------------
Отсюда и бегство игроков. Зачем тратить бабло, если за те же деньги они могут придти в другой проект и получить там больший сервис и удовольствие. А отсюда меньше денег. Ребят не с того начинаете. Хотите улучшения вливания финансов в проект - заинтересуйте клиентуру. А насильно навязывать ( выбор без выбора) не стоит. Надо приучать клиента и доить его бесконечно))) Но от того что он вам платит - он должен получать удовольствие.
-------------------------------------------------------------
Отсюда и бегство игроков. Зачем тратить бабло, если за те же деньги они могут придти в другой проект и получить там больший сервис и удовольствие. А отсюда меньше денег. Ребят не с того начинаете. Хотите улучшения вливания финансов в проект - заинтересуйте клиентуру. А насильно навязывать ( выбор без выбора) не стоит. Надо приучать клиента и доить его бесконечно))) Но от того что он вам платит - он должен получать удовольствие.
18 Августа 2016 22:55:10
Цитата: Londo_Mollary
Игра образно выражаясь напоминает производство докторской колбасы. Только вместо советского ГОСТа появилось разнообразие - чуть другая упаковка, расфасовка (вес), и куча ГМО. Но в целом ничего нового (скорей ничего хорошего). Раньше может колбаса была одна но настоящая (я про выработку ресов))). а теперь не пойми что (всякие колодца у терран- а толку ноль). А я может хочу не докторскую купить а салями ( имею право- потому как мне пытаются докторскую с ГМО продать по цене салями)))). Как потребитель я имею право на салями))).
+++
18 Августа 2016 22:58:37
Вывод один- вы уже приобщили к проекту большое количество игроков (пока еще большое). Ну так предложите нам что то интересное, чтобы мы заинтересовались это приобрести (мы ваша торговая база). Если не можете- так над сознаться. Глупо не использовать возможность работать с наработаннной клиентурой. А пока я вижу что вы теряете своих клиентов ( и бабло которое они могут вам принести).
18 Августа 2016 23:02:32
не хватает игре динамичности и больше нового, пусть лучше подумайте обновите ети три расы ксерджей, терранов, тоссов ....дайте в игру то что просят так игроки....и сделайте еще например реликтов не как квстовие флоти а как отдельную расу игровую масовую...будет интересно и может пока и лето много игроков не часто играют....но хоть больше интереса введите а то если лететь на пирата 2 ч и 30 минут то поставил все слоты и можно боевик за ето время посмотреть
18 Августа 2016 23:11:26
ваще я вот не пойму васю)
ему хочется поднять цену рес за хайды, используя урезания шахт. Вопрос зачем? чтобы донатер не мог за пару десятков хайдов закупить тут пол сервера. а в моем понимании как бы не так должны вестись дела приносящее прибыль.
- Сначала надо делать так, чтоб было за что платит - с помощью урезаний уже почти не остался за что платит тут;
- Среднестатический донатер платит в игру примерно одинаковый кусок своей прибыли, вне зависимости от того, что тут ресы стоят 50 хайдов или 100, я к тому, зачем резать добычу, зачем пытаться держать вообще курс хайда, если донатер платит одно и то же деньги в игру?
На данный момент атакеру топ 100 не хватает газу на засейв своего флота, не то чтоб летать, шахты, в которые вложены лярды ресов и столько же сил и времени добывают 5-10к реса в час, половина оттуда уходит в амортизацию.
Вася не понимает откуда в сервере столько реса, могу сказать точно, не от шахт, шахты уже давно не добывают тут. Рес идет от пиратов, в добывание которых нету никаких затратов (по сравнению с шахтами). Как вариант выхода предлагаю вообще выпилить пиратов и вернуть жизнь шахтам.
ему хочется поднять цену рес за хайды, используя урезания шахт. Вопрос зачем? чтобы донатер не мог за пару десятков хайдов закупить тут пол сервера. а в моем понимании как бы не так должны вестись дела приносящее прибыль.
- Сначала надо делать так, чтоб было за что платит - с помощью урезаний уже почти не остался за что платит тут;
- Среднестатический донатер платит в игру примерно одинаковый кусок своей прибыли, вне зависимости от того, что тут ресы стоят 50 хайдов или 100, я к тому, зачем резать добычу, зачем пытаться держать вообще курс хайда, если донатер платит одно и то же деньги в игру?
На данный момент атакеру топ 100 не хватает газу на засейв своего флота, не то чтоб летать, шахты, в которые вложены лярды ресов и столько же сил и времени добывают 5-10к реса в час, половина оттуда уходит в амортизацию.
Вася не понимает откуда в сервере столько реса, могу сказать точно, не от шахт, шахты уже давно не добывают тут. Рес идет от пиратов, в добывание которых нету никаких затратов (по сравнению с шахтами). Как вариант выхода предлагаю вообще выпилить пиратов и вернуть жизнь шахтам.
18 Августа 2016 23:18:37
Я ЩИТАЮ:
раса должна быть одна, кортинко - рассные. токта миньже пробленсоф с болонсом бутет. и проще ресать. а это глафное патаму што фсе будут витеть, чта ришут адинакава.
раса должна быть одна, кортинко - рассные. токта миньже пробленсоф с болонсом бутет. и проще ресать. а это глафное патаму што фсе будут витеть, чта ришут адинакава.
18 Августа 2016 23:18:50
+
писал тут много чего, нажал отправить, чет не вышло, а плюсик выходит. Лень уже заново набрать. Жги вася в общем, отменяй шахты вообще, будем жить пиратодрочерством.
писал тут много чего, нажал отправить, чет не вышло, а плюсик выходит. Лень уже заново набрать. Жги вася в общем, отменяй шахты вообще, будем жить пиратодрочерством.
18 Августа 2016 23:21:56
Цитата: Kosay
Вася не понимает откуда в сервере столько реса, могу сказать точно, не от шахт, шахты уже давно не добывают тут. Рес идет от пиратов, в добывание которых нету никаких затратов (по сравнению с шахтами). Как вариант выхода предлагаю вообще выпилить пиратов и вернуть жизнь шахтам.
даже я не удержался... ну ты и предложил Kosay
А теперь, ещё раз подумай и вспомни
18 Августа 2016 23:39:49
Цитата: МАМОНТ
даже я
а кто ты вообще?
скорей родившийся при пиратах и ничего кроме не знающий)
18 Августа 2016 23:47:14
так и есть
только сейчас профит есть только на пиратах... точнее был
только сейчас профит есть только на пиратах... точнее был
19 Августа 2016 00:25:47
пОток хайдов - стал ручейком.. судя по оправдательным ноткам Василия, ДАЁШЬ СКОРОСТЬ И РЕСЫ в игре- появится азарт и хайды ..а тыкать 2 кнопки через 40 минут и увидеть результат через час...скучно... У китайцев есть проклятие- "Чтобы ты жил в эпоху перемен".
19 Августа 2016 00:40:06
19 Августа 2016 01:53:05
VasyaMalevich,
может всё таки по работать в направлении увеличения привлекательности игры? это 100% повысит и стоимость ресурсов и онлайн!
1.стабильность (минимально редкие правки, направленные на улучшение баланса между расами и между атакерами-шахтёрами, которые заранее обсуждаются, тестируются и анонсируются)
2.акцент КА не на "норах и трамплинах", а на исправление багов и тормозов игры
3.разработка сюжета и новых квестов
может всё таки по работать в направлении увеличения привлекательности игры? это 100% повысит и стоимость ресурсов и онлайн!
1.стабильность (минимально редкие правки, направленные на улучшение баланса между расами и между атакерами-шахтёрами, которые заранее обсуждаются, тестируются и анонсируются)
2.акцент КА не на "норах и трамплинах", а на исправление багов и тормозов игры
3.разработка сюжета и новых квестов
19 Августа 2016 06:51:28
Цитата: Dima_Kemerovsky
3.разработка сюжета и новых квестов
квесты 100% сделают игру привлекательнее. Сделайте 100500 квестов и игроки будут сидеть в квестах а не вылевать фикалии на форуме=)
19 Августа 2016 07:28:41
Цитата: Dima_Kemerovsky
1.стабильность (минимально редкие правки, направленные на улучшение баланса между расами и между атакерами-шахтёрами, которые заранее обсуждаются, тестируются и анонсируются)
2.акцент КА не на "норах и трамплинах", а на исправление багов и тормозов игры
3.разработка сюжета и новых квестов
2.акцент КА не на "норах и трамплинах", а на исправление багов и тормозов игры
3.разработка сюжета и новых квестов
++
но мне кажется Василий специально ломает, хз какая цель у него конечная
19 Августа 2016 07:36:32
Цитата: VasyaMalevich
Если у вас стало меньше выработки - то её точно также стало меньше у соседа, что говорит нам о том что сама суть игры не поменялась.
Так обнули выработку вашпе! Ведь у соседа она тоже будет на нуле и все будут счастливы. Так?
А я заинтересован, чтобы у соседа была высокая выработка веспа, чтобы можно было у него этот весп украсть.
А так же я заинтересован в моей выработке, чтобы было чем заправить свой флот перед вылетом, особенно, если это касается жука. Жук без достойной выработки веспа - раса мертвая, можно убирать из крафта.
Но Василия больше интересует курс хайда в дендре. В игровой механике он не рубит нифига, т.к. сам в крафт не играет и, как следствие, ломает все бездумно и вопреки здравому смыслу.
19 Августа 2016 10:24:08
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot