Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Уважаемые пользователи. К обсуждению предлагается реформа офицеров, не выгодная для пользователей, особенно для вас, уважаемые члены ТОП-100. Именно поэтому предлагается обсудить её сначала в Совете.
Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.
Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.
Это не я, это Вася написал.
Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.
Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.
Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.
Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.
Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.
Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.
В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.
Здесь надеюсь смогут обсудить все!
Решение как минимум до конца разработки не может быть принято без согласия пользователей, особенно вас ТОП-100. Те, кто вкладывал деньги в проект, помогая развитию должны либо добровольно согласится на эту реформу, либо оставить всё как есть. К делу.
Предлагается снизить в целом влияние доната на игру методом ввода слабого временного фактора в офицерах (мутантах) и заменой бонусов от офицеров очками опыта. Предлагается понижение уровня дешёвых офицеров, каждый месяц на 1 уровень.
Это не я, это Вася написал.
Например, вы имеете (только что приобрели) 50 уровень Адмирала. Каждый месяц он будет снижаться на 1 и через 50 месяцев у вас будет 0 уровень данного офицера.
Например, вы купили 1 уровень Геолога. Месяц ваша выработка будет +10%, а потом офицер уйдёт.
Например, вы купили 2 уровня Геолога. Первый месяц ваша выработка будет 20%, второй месяц (минус 1 уровень) 10%.
Мы отчётливо себе представляем, какое неудовольствие сейчас испытывает читатель данной темы, поэтому хотелось бы ещё раз сказать: НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РЕШЕНО БЕЗ СОГЛАСИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, помогавших проекту. Мы пришли, куда пришли исключительно благодаря пользователям.
Просим хотя бы рассмотреть плюсы системы:
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
Если у вас сейчас полный комплект офицеров, то с этой реформой уровни офицеров постепенно начнут таять. Геолог исчезнет без дополнительных денежных вливаний через 10 месяцев, Адмирал через 50. Разумеется, такие офицеры как Император, Пират или Охранитель не исчезнут. Речь идёт только о самых дешёвых, базовых.
Возможно, стоит начать вводить данную систему до окончания полной разработки проекта? А возможно вообще не стоит никогда? Мы привели плюсы и минусы. Пожалуйста высказывайте ваши мнения, какими бы они не были.
В голосовании 2 и 3 п.п. прошу считать как один и суммировать при подсчётах.
--------------------------------------
Репка администратора - священная корова для игрока.
Здесь надеюсь смогут обсудить все!
15 Ноября 2010 01:36:15
1) Каждый месяц сложнее держать 100% всех офицеров, соответственно влияние доната будет снижаться.
Гы... добровольная абонентка! Креативненько.
Правда, влияние доната снижаться не будет... наоборот, увеличится)))
2) Ввод бесплатных соразмерных бонусов от опыта.
Хе. Забавно. 100% офицер+еще и 10% за опыт. Сурово однако!
+1% к боевым характеристикам от каждого уровня боевого опыта;
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
+1% скорости от уровня рейдерства;
+1% скорости строительства или даже возможно выработки от уровня инфраструктуры.
Вот это отдельно (без всего остального и в сильно дошлифованном виде) может быть и имело бы смысл, но... как я понимаю всё предлагается только оптом, без возможности отказаться от первой части.
3) Снижение стоимости офицеров для всех рас, равенство стоимости одинаковых офицерах по расам.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
4) Все офицеры у которых будут временные параметры по 25 Хайдов.
5) Нормальная, а не в 4 раза завышенная стоимость офицеров тоссов, т.е. по 25 Хайдов.
Уххх, как взвоют все не-тоссы!
Сейчас доступ к офицерам регулируется через донат. Это, имхо, скверный способ регуляции, но за неимением иного - хоть какой-то. Если более раскачанная (по базе) раса получит еще и одинаковый по сложности доступ к офицерам - боюсь мы утомимся от нее по углам прятаться.
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
ДВП детектед.
Уже сейчас дендрариум - источник аццкого ДВП, а с биржей - это вообще всеобщий размах примет.
Идея как таковая возможно и не плоха, но в том виде, какой она имеет на данный момент - это жесть!
15 Ноября 2010 02:16:47
ну мне, как человеку, которому нечего вкладывать (студенты такие богатые ) возможность поторговать ресами, чтоб получить хайды привлекает... да и хочется бросить этого ксерджа и стать тосом...
да и наверно весело будет тосам, когда цена будет на офицера в 4 раза больше, чем у терана... думаю темы, про несправедливость цен разных рас вспыхнут с новой силой.
вообщем интересны мне введение бонуса за опыт и возможность более стабильного получение "халявных" хайдов (только не говорите, что экспы - это самое стабильное)
остальное - смирюсь уже, если введут/не введут
ух блин... 9/6/3... интересно опыт попался :)
да и наверно весело будет тосам, когда цена будет на офицера в 4 раза больше, чем у терана... думаю темы, про несправедливость цен разных рас вспыхнут с новой силой.
вообщем интересны мне введение бонуса за опыт и возможность более стабильного получение "халявных" хайдов (только не говорите, что экспы - это самое стабильное)
остальное - смирюсь уже, если введут/не введут
ух блин... 9/6/3... интересно опыт попался :)
15 Ноября 2010 02:55:29
Приветствую всех, играю не так давно и задонатил не много но игра в целом нравиться, иначе не играл бы, я пока только смотрю что вы делаете и мне это нравится все меньше ! Вот решил отписать постик, заметь VasyaMalevich репку я тебе ни разу не трогал )).
Что касается офицеров осмелюсь предложить не много другоей способ понижения уровня офицера а именно, геолог находится на планете и может пострадать при атаке на саму планету и неважно чем дело закончилось (не успел в бункер спрятаться), генерал и адмирал они летают с флотом, тоже самое атака или оборона, скажем при падении 1 из флагманов, есть 10% вероятность его гибели, ну и так далие мысль ясна я думаю это и правда подобно и вполне допустимо, тобиш потерять офицера может как праигравший так и победитель.
В общем настоящие солдаты гибнут только в бою!!!
И я считаю что младший офицерский состав должен быть немного шире парочку можно добавить (артиллерия, научный офицеры отвечающие за новые виды вооружения), они должы улучшать отдельную структуру.
Что касается биржи она нужна, но это нужно проработать тут я пока не думал.
По поводу % за походы и прочие лично мое мнение это лишние таким образом вы отдалите начинающих от ТОПов так далеко что просто не будет смысла играть.
Теперь бонусы они конечно нужны но не слишком большие и не слишком маленькие, как говорил покойный Райкин – пусть будет изобилие пусть все будет но пусть чего-то будет не хватать !
В общем VasyaMalevich задача перед тобой крайне серьезная КАК не потерять то что есть и при этом найти НОВОЕ !
Что касается офицеров осмелюсь предложить не много другоей способ понижения уровня офицера а именно, геолог находится на планете и может пострадать при атаке на саму планету и неважно чем дело закончилось (не успел в бункер спрятаться), генерал и адмирал они летают с флотом, тоже самое атака или оборона, скажем при падении 1 из флагманов, есть 10% вероятность его гибели, ну и так далие мысль ясна я думаю это и правда подобно и вполне допустимо, тобиш потерять офицера может как праигравший так и победитель.
В общем настоящие солдаты гибнут только в бою!!!
И я считаю что младший офицерский состав должен быть немного шире парочку можно добавить (артиллерия, научный офицеры отвечающие за новые виды вооружения), они должы улучшать отдельную структуру.
Что касается биржи она нужна, но это нужно проработать тут я пока не думал.
По поводу % за походы и прочие лично мое мнение это лишние таким образом вы отдалите начинающих от ТОПов так далеко что просто не будет смысла играть.
Теперь бонусы они конечно нужны но не слишком большие и не слишком маленькие, как говорил покойный Райкин – пусть будет изобилие пусть все будет но пусть чего-то будет не хватать !
В общем VasyaMalevich задача перед тобой крайне серьезная КАК не потерять то что есть и при этом найти НОВОЕ !
15 Ноября 2010 08:15:32
Цитата: Lynatik
6) Как небольшой бонус: открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа. С помощью биржи, например, можно будет легально продавать ресурсы за Хайды, компенсируя последствия предлагаемой реформы.
За биржу всеми своими ксерджо-лапами!!!!
15 Ноября 2010 11:03:53
Офицеры за донат не должны умирать В противном случае снижайте их стоимость Легенду о гибели в бою офицера можно оспорить Офицеры сами не воюют А руководят и они стратеги а не войны по-этому чуть запахло киросином они сваливают с места битвы на своем офицерском кораблике
15 Ноября 2010 11:09:14
Я написал лиш о том что появляется шанс его гибели (в случае гибели корабля) а по поводу цен указано в первом посте.
И еще мне интересно почему тема которая касается всех игроков начинает свое существование там где пол сервера отписатся не могут ???
И еще мне интересно почему тема которая касается всех игроков начинает свое существование там где пол сервера отписатся не могут ???
15 Ноября 2010 13:57:21
Цитата: Avdei
И еще мне интересно почему тема которая касается всех игроков начинает свое существование там где пол сервера отписатся не могут ???
Чтобы меньше нубо советов было (не в обиду будет сказано)
15 Ноября 2010 14:21:16
Голосовать должны только опытные игроки Понимающие все за и проти + Влившие немерено бабла
15 Ноября 2010 14:24:42
А почему Вы думаете, что это заинтересует тех, кто только начал играть? У всех топов инфраструктура довольно неплохо развита и уменьшение уровня офицера никак не уровняет начинающих с ними. Начинающие игроки не смогут прокачать сразу всех "экономических" и "боевых офицеров" т.е. смысла им от этого тоже никакого. Продавать ресы, чтобы купить офицера... это бизнес по "славянски". Продать канистру спирта и купить ящик водки... Чем более стабильный проект, тем он более привлекателен, а ежемесячные нововведения...
Купил человек офицера, знает на что расчитывать. А для умников подскажу - посмотрите древо технологий. Для покупки основных офицеров, необходим прокачанный предидущий. Т.е. Вы пока собирали на последующее улучшение, вам нужно докупать опять офицера, предидущего и.т.д. Получится как собака за хвостом, бежит, а догнать не может =)
Купил человек офицера, знает на что расчитывать. А для умников подскажу - посмотрите древо технологий. Для покупки основных офицеров, необходим прокачанный предидущий. Т.е. Вы пока собирали на последующее улучшение, вам нужно докупать опять офицера, предидущего и.т.д. Получится как собака за хвостом, бежит, а догнать не может =)
15 Ноября 2010 14:47:11
Zadira,
да, 3/4 народа с математикой не дружат напрочь.
Подвох здесь вот еще в чем: Представь, офицер стоит Х хайдов. Допустим Х=25. Теперь мы его делаем в 2.5 раза дешевле. Но исчезающим. Куча народу кричит ура и...
1 месяц. Мы купили офицера за 10 хайдов и остались в выгоде на 15
2 месяц. Мы купили того же офицера за 10 хд. Уровень не изменился. Но мы всё еще в выгоде на 5 хд.
3 месяц. Мы уже в убытке на 5 хд.
4 месяц... думаю можно не продолжать.)))
Теперь умножаем на количество офицеров, учитываем, что закупаться для развития стоило бы еще и с прогрессом на +1 лвл как минимум, и приходим к весьма занятной картине.
Те кто радостно отписывался, что ура, подешевело просто оч жестко лопухнулись)))
да, 3/4 народа с математикой не дружат напрочь.
Подвох здесь вот еще в чем: Представь, офицер стоит Х хайдов. Допустим Х=25. Теперь мы его делаем в 2.5 раза дешевле. Но исчезающим. Куча народу кричит ура и...
1 месяц. Мы купили офицера за 10 хайдов и остались в выгоде на 15
2 месяц. Мы купили того же офицера за 10 хд. Уровень не изменился. Но мы всё еще в выгоде на 5 хд.
3 месяц. Мы уже в убытке на 5 хд.
4 месяц... думаю можно не продолжать.)))
Теперь умножаем на количество офицеров, учитываем, что закупаться для развития стоило бы еще и с прогрессом на +1 лвл как минимум, и приходим к весьма занятной картине.
Те кто радостно отписывался, что ура, подешевело просто оч жестко лопухнулись)))
15 Ноября 2010 14:57:41
если биржа будет пользоваться успехом и там действительно будут продаваться хайды за ресы нормально, то это будет нормально. но тогда можно сделать за оч большой донат не исчезающего офицера. типа защиты. ферштейн?
15 Ноября 2010 15:02:12
а что делать тем у кого геолог 11 и адмирал 51, я не для этого выполнял четвёртое задание.или ращ в месяц его заного выполнять
у меня и так офицеров по цене около 10к хайдов. или предлагаете сделать ещё дороже?
Цитата: kayfat
но тогда можно сделать за оч большой донат не исчезающего офицера. типа защиты. ферштейн?
у меня и так офицеров по цене около 10к хайдов. или предлагаете сделать ещё дороже?
15 Ноября 2010 15:08:36
Цитата: kayfat
если биржа будет пользоваться успехом и там действительно будут продаваться хайды за ресы нормально, то это будет нормально. но тогда можно сделать за оч большой донат не исчезающего офицера. типа защиты. ферштейн?
Обьясню не конкретно, а всем. Покупать на бирже хайды, за ресурсы - чтобы купить офицера, увеличивающего добычу ресурсов, а ко времени покупки нового офицера - покупать офицера увеличивающего... ну предидущего. И так, при нынешней схеме: Вы заплатили фиксированную стоимость офицера - Вы знаете, сколько нужно подсобирать и купить следующего(а их ведь много). И у Вас его никто не отберет. При той что предлагают: покупаем, покупаем... постоянно покупаем.
Кто ждет протосов, тот готов пыхтеть над ихним развитием, ну или вложить норм денег. Тоесть этот человек уже "созрел" =)
А отождествлять какието нововведения с их появлением, как минимум неправильно и неграмотно.
15 Ноября 2010 15:14:41
ну эт тож верно. главное что бы вася не решил так сделать одним тока тоссам. (людей жалко) ну биржу все равно стоит сделать!
15 Ноября 2010 15:19:52
Цитата: serg0542
у меня и так офицеров по цене около 10к хайдов. или предлагаете сделать ещё дороже?
За хорошие вещи всегда приходиться дорого платить xD
С системой "допакупки офицеров" через год у нас аккаунты будут весить гораздо больше 10к, только реально стоить он столько никогда не будет. мы будем воздух покупать. зато на других проектах гордо скажем мы
15 Ноября 2010 15:26:49
Люди начнут продавать хайды которые находят в экспах. :)
Затея явно с подвохом, ибо как я понимаю, сливаться будут не все офицеры...
А что про офицера который увеличивает вместимость хранилища? нафиг он тогда вообще нужен если он будет сливаться каждый месяц????
И что делать с офицером который даёт планетарную оборону??? он слился стал ниже на лвл и всё строить её больше нельзя?
Затея явно с подвохом, ибо как я понимаю, сливаться будут не все офицеры...
А что про офицера который увеличивает вместимость хранилища? нафиг он тогда вообще нужен если он будет сливаться каждый месяц????
И что делать с офицером который даёт планетарную оборону??? он слился стал ниже на лвл и всё строить её больше нельзя?
15 Ноября 2010 15:36:10
Биржа... так заманчиво: все будут зарабатывать хайды на ресах. Вкусняшка!
Вообще, такое восприятие данной вещи - сродне мечты только зарегившегося новичка: щя быстренько слетаю в экспу, натаскаю оттуда за пару дней мешок хайдов и куплю всех оффиков.
А реально это еще один легализованный чит. В том виде, в каком идея здесь описана - это жесть, от которой взвоют все. Когда попробуют на себе побочный эффект этой вещи. И потом со стонами будут выпиливать - примерно как сейчас оповещалку.
Данную вещь надо о-очень сильно дорабатывать, прежде чем она станет съедобна. В варианте "всеобщий дендрариум" это смерть нормальной игре.
Update: идея потенциально может стать весьма неплохой, но над ней, как и над дендрариумом надо сидеть не один день, думать и приводить в человеческий вид. Т.е. либо с Василия надо стрясать больше конкретных подробностей, либо конфетка обернётся какой.
Вообще, такое восприятие данной вещи - сродне мечты только зарегившегося новичка: щя быстренько слетаю в экспу, натаскаю оттуда за пару дней мешок хайдов и куплю всех оффиков.
открытие межгалактической биржи, где либо без комиссии либо с комиссией в 1 Хайд можно будет меняться ресурсами, юнитами и даже передавать Хайды друг другу. Типа Дендрариума, только для всех рас 1 биржа.
А реально это еще один легализованный чит. В том виде, в каком идея здесь описана - это жесть, от которой взвоют все. Когда попробуют на себе побочный эффект этой вещи. И потом со стонами будут выпиливать - примерно как сейчас оповещалку.
Данную вещь надо о-очень сильно дорабатывать, прежде чем она станет съедобна. В варианте "всеобщий дендрариум" это смерть нормальной игре.
Update: идея потенциально может стать весьма неплохой, но над ней, как и над дендрариумом надо сидеть не один день, думать и приводить в человеческий вид. Т.е. либо с Василия надо стрясать больше конкретных подробностей, либо конфетка обернётся какой.
15 Ноября 2010 15:37:20
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot