Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с этой темой Обрезание всех видов обнаружения хотел бы поделиться своими мыслями, хотя прекрасно понимаю что для администрации и в том числе для Василия мое мнение как игрока давно уже не имеет значения я все таки попробую..
Начну с того что я если правильно понимаю для чего все это делалось и пытается делаться, то для того что бы как то избавиться от БОТ программ и БОТ игроков в игре, которые активно записывают игровую активность с помощью этих технологий обнаружения, когда игрок в игре или нет вплоть до недели и эти действия правильны, но поспешны и не продуманны.
Они были сделаны в том числе по советам некомпетентных, но зато уважаемых игроков....
Объясняю свою позицию, в игре основную роль играет активность и особенно для атакера проверка на онлайн игроков обязательна, без нее не возможно провести атаку так как - не известен статус жертвы, статус его соалевцев которые его будут дефить.
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем 10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..
Что мы видим сейчас целые альянсовые сети, системы лун, планеты в 300-999 галах, ускоренное перемещение в ал сетях- что нам это дает быстрый деф, прятать онлайн в дальних галах, быстрые полеты внутри сети и дефы, что из этого следует
не имея возможности проверять активность умирает система атак, допустим я атакер у меня было 50к споровых колоний я мог соседний вражеский ал прилететь и ловить игроков проверяя с помощью своих спорок их онлайн и возможность дефа, щас летать вслепую бесполезно, для меня игра становиться шахтерской.
Отображение онлайна на планетах, давала мне возможность если я знаю большую часть планет проверить в онлайне он или нет, а так же ближайшие вражеские луны откуда мог быть совершен деф, сейчас это не возможно, в том числе проверкой шпионажем активности игроков, возможных деферов как проверять? тратить время на сканы? да и на 1 планету активности когда отображение?
Я все понимаю НО зачем убивать все это...
Если сравнивать технологии террана и зерга и протосса..
Терран создав кучу лун может проверить активность игроков:
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
С Тоссом чуть проще он может на луне построить маяк флотилии, нов се же с терраном не сравнить, слишком дорогая стоимость маяка флатилии и тратить при постройке на лунах, они так же сносятся как и оборона...
Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?
Начну с того что я если правильно понимаю для чего все это делалось и пытается делаться, то для того что бы как то избавиться от БОТ программ и БОТ игроков в игре, которые активно записывают игровую активность с помощью этих технологий обнаружения, когда игрок в игре или нет вплоть до недели и эти действия правильны, но поспешны и не продуманны.
Они были сделаны в том числе по советам некомпетентных, но зато уважаемых игроков....
Объясняю свою позицию, в игре основную роль играет активность и особенно для атакера проверка на онлайн игроков обязательна, без нее не возможно провести атаку так как - не известен статус жертвы, статус его соалевцев которые его будут дефить.
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем 10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..
Что мы видим сейчас целые альянсовые сети, системы лун, планеты в 300-999 галах, ускоренное перемещение в ал сетях- что нам это дает быстрый деф, прятать онлайн в дальних галах, быстрые полеты внутри сети и дефы, что из этого следует
не имея возможности проверять активность умирает система атак, допустим я атакер у меня было 50к споровых колоний я мог соседний вражеский ал прилететь и ловить игроков проверяя с помощью своих спорок их онлайн и возможность дефа, щас летать вслепую бесполезно, для меня игра становиться шахтерской.
Отображение онлайна на планетах, давала мне возможность если я знаю большую часть планет проверить в онлайне он или нет, а так же ближайшие вражеские луны откуда мог быть совершен деф, сейчас это не возможно, в том числе проверкой шпионажем активности игроков, возможных деферов как проверять? тратить время на сканы? да и на 1 планету активности когда отображение?
Я все понимаю НО зачем убивать все это...
Если сравнивать технологии террана и зерга и протосса..
Терран создав кучу лун может проверить активность игроков:
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Зерг же что б на 10к расстояние сейчас нужно 50к спорок, скажите разработчики что делать зергу?? на каждом поплавке луне строить столько спорок?? что бы их сносили во вражеских сетях и + это время, оборона строиться всеми только на основных планетах, то есть споровые-локационки вы убили...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
С Тоссом чуть проще он может на луне построить маяк флотилии, нов се же с терраном не сравнить, слишком дорогая стоимость маяка флатилии и тратить при постройке на лунах, они так же сносятся как и оборона...
Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?
24 Ноября 2016 23:29:16
Цитата: Valentin999
но зато уважаемых игроков....
Енгуру не автаритет ... хотя да васе походу не слабо кидает24 Ноября 2016 23:34:23
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 940 299
Сообщений 2231
Если честно, то мне не очень нравится, когда спорки весь Вавилон видят. Резанули конечно сильно, но какое-то ограничение должно быть. ))) Разумное.
24 Ноября 2016 23:36:50
Валя почти всё правильно сказал, но. На атаку это всёрано никак не влияет темболее если ты жертву пасёшь пару недель и уже и сам знаешь её онлайн. Вася сейчас просто сделал удорожание веспа так как сейчас из за такой обновы 90% атак (на спонтанные цели) будут отменяться, но весп то уже сожжён.
24 Ноября 2016 23:49:14
Цитата: Raynor_Jim
Валя почти всё правильно сказал, но. На атаку это всёрано никак не влияет темболее если ты жертву пасёшь пару недель и уже и сам знаешь её онлайн. Вася сейчас просто сделал удорожание веспа так как сейчас из за такой обновы 90% атак (на спонтанные цели) будут отменяться, но весп то уже сожжён.
ну если топ может фармить раз в две недели, то мелкие игроки это делали чаще. теперь только полные отморозки будут летать на незасейв.24 Ноября 2016 23:52:06
Цитата: zhban
теперь только полные отморозки будут летать на незасейв.
Спасибо за комплимент.Ты не поверишь я даже газ на атаки щас покупать начал24 Ноября 2016 23:54:12
Valentin999, Да шпионаш активности который они зделали нечё не дает ...Подняли стоимость и хорошо .Зачем делать две активности и так понятно ?Нововедения делают без полезным другие технологии . Получается каламбур
24 Ноября 2016 23:59:25
Цитата: Raynor_Jim
Вася сейчас просто сделал удорожание веспа так как сейчас из за такой обновы 90% атак
причем тут удорожание газов и сопли тупорылого Кенгуру о очередной имбе прямо Васе в уши?
выход был прост,
кто то предлогал делать с увеличением растояния тупо слабее сигнал спорок(и их аналогов рас) и всё,
по принцыпу ал.сетей от главы банка.
25 Ноября 2016 00:00:09
Цитата: вова88
выход был прост,
кто то предлогал делать с увеличением растояния тупо слабее сигнал спорок(и их аналогов рас) и всё,
по принцыпу ал.сетей от главы банка.
да как вариант но сделали просто и для всех слепоту.кто то предлогал делать с увеличением растояния тупо слабее сигнал спорок(и их аналогов рас) и всё,
по принцыпу ал.сетей от главы банка.
25 Ноября 2016 00:05:49
Цитата: вова88
кто то предлогал делать с увеличением растояния тупо слабее сигнал спорок(и их аналогов рас) и всё,
Я не в курсе мну нет в насосе. но идея здравая.25 Ноября 2016 00:07:41
Василий плевал на все здравые идеи а вот если хрень какую предложить то может и прокатит.
25 Ноября 2016 00:11:17
Цитата: паштет
Сколько уже тем было по правке баланса и модернизации игры,упрощения пользования и где они? Все покрыто кучей говновведений от ушастых отсосников.
с насоса поуходили много нормальных и здравых игроков даже,
не смотря что я к ним отношусь порою как к вражинам,
но даже они не несли такой хурмы и предложения их были всеж по игре и для динамики,
другая часть уже просто молчит и не пишет там не чего.
просто требуйте от КА ,если есть насос, то чтобы все знали кто там есть,
была система отбора и отвечали за то,что вводят.
Цитата: паштет
Вова если не ты то кто еще нам покажет )))
есть этикет.
25 Ноября 2016 00:16:15
Цитата: murovka
могу капать могу не капать !
лутшэ сразу применяй кавномёт
25 Ноября 2016 00:18:05
За счёт специальных локаторов позволяет фиксировать биологическую активность на других планетах игроков вашего уровня на время в 0.2 секунды за каждого юнита и радиусом по формуле натуральный логарифм количества споровых локационных колоний * 1000 укм.
По сабжу Улреза ужо поменяли формулу радиуса спорок, и для 10к обзора не нужно 50к спорок, достаточно ~10к.
Или мы тут за ввод капчи холосуимс?(=
По сабжу Улреза ужо поменяли формулу радиуса спорок, и для 10к обзора не нужно 50к спорок, достаточно ~10к.
Или мы тут за ввод капчи холосуимс?(=
25 Ноября 2016 00:23:35
Цитата: вова88
у Кенгуру он отсутсвует.
+100500 кЦитата: вова88
еслиб вы видели, что этот кусог фекалий предлогал есчо...
Просвяти нас про его виликие идеии в насосе. Мы как Днища для него должны лицезреть что барин для нас готовит 25 Ноября 2016 00:30:15
Цитата: Valentin999
Не проще ли было оставить все как есть и ввести элементарно капчу на авто обновление странице активности игроков? что б БОТ программы не могли ее записывать? для чего все усложнять и убивать игру?
Как Вы мой милый друг заметили , игра идет в шахтёрском режиме. потому , приглашаю вас , мой дорогой сосед , шахтерить и не парится ГовноВВедениями админов.
а то что все Теранам - да , теранам уже не первый год плюшки идут и то благодаря Вам , мой друг , и другим Пакосным зергам , нас (зергов или как нас обозвала администрация Ксергов) постоянно обрезают, чем недают возможность на атаки!
25 Ноября 2016 00:40:28
Мне тут одному кажется ,что пост ТС тупо дает повод резать ,а не отменить нововедение ?
Вот изза такого взаимообвинения постоянно что то режется .
А вообще по теме :
Насос-ВМС-пмс все отталкивается от ИМБЫ топов ,где с последствиями администрация принемает жесткие меры ,но увы от этих мер страдает большая часть сервера не ТОП-100 игроков , а ТОП -2400 онлайн играющих . Вот главная проблема .
Я всегда говорил ,говорю и буду говорить , что Администрации надо бороться с Игроками 10кк,20кк,30кк..... 50кк,60кк очков ,но не как не со всем проектом !
Да . Не было привязки к лунам , были довольнобыстрые атаки с поплывка , где время атаки увеличивалось проверкой на ДЭФ ,тупо оттягом . К тому же было СБ-3 где бои были моментальными с отчетом ,то есть ,проверил оттягом нет ли ДЭФа ,сразу можно атаковать и не кто не успеет " войти в бой"
Сложность Фарма ,просто ОГРОМНАЯ и её постоянно увеличивают изза ТОП-100 отожравщихся с 10кк - 20кк флотами . Которые по факту могут разгромить весь сервер .(((((
Цитата: Valentin999
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун везде в том числе во вражеских сетях, с луны он с помощью технологии проверяет активность в радиусе своих жертв. то есть ему строить не чего не требуется.
Вот изза такого взаимообвинения постоянно что то режется .
А вообще по теме :
Насос-ВМС-пмс все отталкивается от ИМБЫ топов ,где с последствиями администрация принемает жесткие меры ,но увы от этих мер страдает большая часть сервера не ТОП-100 игроков , а ТОП -2400 онлайн играющих . Вот главная проблема .
Я всегда говорил ,говорю и буду говорить , что Администрации надо бороться с Игроками 10кк,20кк,30кк..... 50кк,60кк очков ,но не как не со всем проектом !
Цитата: Valentin999
Если сравнивать игру с 5-6 летней давностью когда вообще нельзя было проверить онлайн игрока, летали, но на то время не было альянсовых сетей, не было такого количества лун и врат, игроки даже аловые были разбросаны по всем 10 галактикам и игрок мог без проблем прилететь и совершить атаку и таких ловили в том числе, но поступали хитростью и было сбалансировано..
Да . Не было привязки к лунам , были довольнобыстрые атаки с поплывка , где время атаки увеличивалось проверкой на ДЭФ ,тупо оттягом . К тому же было СБ-3 где бои были моментальными с отчетом ,то есть ,проверил оттягом нет ли ДЭФа ,сразу можно атаковать и не кто не успеет " войти в бой"
Сложность Фарма ,просто ОГРОМНАЯ и её постоянно увеличивают изза ТОП-100 отожравщихся с 10кк - 20кк флотами . Которые по факту могут разгромить весь сервер .(((((
25 Ноября 2016 06:55:47
Цитата: Valentin999
Терран создав кучу лун может проверить активность игроков:
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун
...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
Приведу в пример Кемеровского - игрок имеет более 50 лун
...
Любой терран прилетев на место жертвы или во вражеский альянс поставив луну сразу может видеть онлайн своих жерт и возможных деферов....
А можно я, как бедный и убогий ТОПик не очень соглашусь?? Приводить в пример Кемера нельзя - исключения из правил примером сих правил не являются. Нубу, середнячку и среднему террану не так-то легко "создать кучу лун" и даже сделав это отдача для локации получается пшик - с моей 9 лвл техи я вижу "аж" на 18000 укм. Добавьте к этому невидимость онлайна под нубкой.
У очень редких терров до 3кк-5кк статы есть сеть лун, тем более - на вражеской территории, а следовательно в массе своей терры в еще более глубоком де.ьме, чем зерги, которые хоть могут сушку со спроками прогнать через то место, где будут атачить.
25 Ноября 2016 08:14:13
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot