Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Энергоретранслятор — Вводить такое строение, для разнообразия?

Да. - 2 (25%: x3m, Аватар)

Нет. - 6 (75%: SATANIK, MagaZT, зумликоп, Shloma, SpikeSpiegel, dear)

Не знаю. - 0 (0%)

Всего голосов: 21.
 
-14

Новое здание, Оптимизация энергопотребления и дополнительная защита планеты.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагаю ввести строение "Энергоретранслятор"

Функция - перенаправление излишков энергии на соседние планеты в пределах солнечной системы и дополнительная защита планеты.

- Не производит энергию, лишь перенаправляет ее с потерями.
- Работает ТОЛЬКО в пределах звездной системы.
- В зависимости от расстояния между планетой-источником и планетой-потребителей есть определенный процент потерь перенаправляемой энергии.
- Занимает 1 место на планете.
- Для возможности передачи энергии строение должно быть построено как на планете-источнике, так и на планете-потребителе.
- Ограничение на кол-во передаваемой энергии. Причем учитывается ограничение на кол-во при передаче на обеих планетах. Это значит что нельзя получить/отправить больше чем позволяет ограничение, вне зависимости от того сколько может отправить планета-источник или получить планета-потребитель (Пример: на планете №1 энергоретранслятор 2 лвл. позволяет перенаправить 200 энергии, а на планете №2 энергоретранслятор 1 лвл. позволяет перенаправить 100 энергии. В итоге при передаче энергии с планеты №1 на планету №2 можно передать только 100 энергии).
- Принимает участие в защите планеты. (Раз можно прицельно перенаправить на соседнюю планету, значит можно и в обороне перенаправить на вражеский флот)
- По боевым характеристикам идентичен 10 тяж. лазерам со всеми их плюсами и минусами (при повышении лвл строения число эквивалентных тяж. лазеров пропорционально увеличиваются).
- Каждый следующий уровень Энергоретранслятора увеличивает возможное кол-во передаваемой энергии, снижает потери при передаче энергии и улучшает боевые характеристики.
- Боевые ударные характеристики так же СИЛЬНО зависят от кол-ва свободной энергии на планете.
- Если строение занимается перенаправлением энергии на другую планету, то при участии в защите планеты учитываются ударные характеристики за минусом уже перенеправленной энергии. То есть если вся свободная энергия направляется на соседние планеты, то нет энергии для стрельбы. 
- Запуск/остановка перенаправления энергии на планеты занимает 1 час.
- Возможность постройки с 10 лвл солнечной электростанции, 5 лвл фабрики роботов и 5 лвл верфи.
- Влияние технологий : Технология брони (мин 3 лвл), энергетическая технология (мин 5 лвл), щитовая технология (мин 3 лвл), оружейная технология (мин 5 лвл), лазерная технология (мин 5 лвл).

Полагаю, будет разумно ограничить максимальный урон на каждом лвл строения, а то может получиться чудовищная пушечка на планете при высвобождении всей энергии, путем остановки работы всех шахт.

Название "Энергоретранслятор" для Терран - для других расс аналог строения с другим названием и возможно характеристиками.

P.S. Вариант начальный, возможна доработка.
6 Декабря 2016 00:55:16
6 Декабря 2016 00:55:16
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Какой те ретранслятор....лям очей набери потом почитай своё пианино
6 Декабря 2016 01:03:05
6 Декабря 2016 01:03:05
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
_zZzZz_, мне не интересно сколько у кого очков ... спасибо за предложение )
6 Декабря 2016 01:09:10
6 Декабря 2016 01:09:10
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Ну Ну, и тогда тоссы порвут всю галактику в клочья
6 Декабря 2016 02:48:09
6 Декабря 2016 02:48:09
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 90
Группа humans Альянс OCA 141 71 134 Очков 22 825 126 Сообщений 377
Тс. Дело не в очках.
Просто к ляму очей примерно начинаешь понимать механнику игры...

До этого постарайся не выкладывать новые идеи. Пиши в стол. Как накопишь опыта перечитаешь идеи и выложишь толковые
6 Декабря 2016 02:59:57
6 Декабря 2016 02:59:57
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 177
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 481 010 Сообщений 1004
О чем тред, что нужно порезать?
6 Декабря 2016 03:02:09
6 Декабря 2016 03:02:09
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Евгений, постарайся свои советы не высказывать, когда тебя не спрашивали ... этот раздел форума как раз для предложений по нововведениям и оптимизации геймплея, а не для того чтобы кто попало тут свое "весомое мнение" выплескивал ... не нравится - иди куда шел )
6 Декабря 2016 03:30:49
6 Декабря 2016 03:30:49
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 2327
Группа xerj Альянс OCA 159 102 286 Очков 21 563 004 Сообщений 1142
Гы прикольно, выложил идею, идея не понравилась, и давай обсерать всех кто критиковал... Недолго ты тут продержишься
6 Декабря 2016 03:43:04
6 Декабря 2016 03:43:04
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 177
Группа humans Альянс BATTLESTAR 110 33 131 Очков 13 481 010 Сообщений 1004
Без лишних слов что бы не повторять общее мнение о том что ТС слишком молодой и глуп http://xcraft.ru/forum/topic_31517 такой же бред)
6 Декабря 2016 04:25:03
6 Декабря 2016 04:25:03
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
порезать энергопроизводство!!!!!!!!!!!!!!!!!
6 Декабря 2016 09:05:43
6 Декабря 2016 09:05:43
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 22
Группа xerj 18 12 42 Сообщений 80
Я б посоветовал автору быть более сдержаным и сначала выслушать все жалобы и предложения, согласиться с ними доработать, а потом повторно выложыть етот проект. 
Конешно, если по итогам опроса он будет иметь популярность, а далее дело за его введениям админами.
6 Декабря 2016 10:32:05
6 Декабря 2016 10:32:05
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: RiotMakeR
постарайся свои советы не высказывать, когда тебя не спрашивали ... этот раздел форума как раз для предложений по нововведениям и оптимизации геймплея

Как правильно ты заметил,это форум,который в свою очередь подразумевает обсуждение,критику и всё такое.Если хочешь толкнуть идею,то воспользуйся формой обратной связи,чтобы кроме разрабов никто не видел и не читал твою идею
6 Декабря 2016 11:41:13
6 Декабря 2016 11:41:13
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Евгений, механика проста. Без доната толком не развиться Новое здание
6 Декабря 2016 15:30:21
6 Декабря 2016 15:30:21
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 640
Группа humans 62 23 46 Сообщений 4086
Идея интересная, очень подробно описана, которая может добавить интересную механику, при условии что сооружение будет орбитальное (занимает 1 поле и может быть разрушено в бою).
Оборона работающая на энергии - это тоже интересная идея, которая тут приплетена к сооружению.
По хорошему, нужно было создать 2 темы - одна про оборону, другая про сооружение распределяющее энергию.
И да, идея больше тоссам подходит, т.к. они высокотехнологичная раса.
6 Декабря 2016 16:26:08
6 Декабря 2016 16:26:08
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Ухты. Никогда такого не видел Новое здание
6 Декабря 2016 17:23:17
6 Декабря 2016 17:23:17
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 369
Группа xerj Альянс Корсары! 108 43 158 Очков 14 798 529 Сообщений 156
Вы еще распределите, тоссам энергия от здания пускай дает усиление и регенерацию щита (когда не помогает транслировать энергию между планетами, астероидами и т.д.), у терран это энергопушки и так же трансляция энергии, а у ксергов.... у них непонятно к чему можно это прикрутить... Что-то типа летающего улья, который может в автоматическом режиме получать/отправлять ресурсы между планетами, астероидами и т.д. с определенной скоростью в зависимости от уровня этого здания. Так дефицита в энергии у ксергов нет...
6 Декабря 2016 17:38:42
6 Декабря 2016 17:38:42
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Sunny, мою тему оцените пж. Я старалсяНовое здание скинул в лс
6 Декабря 2016 17:46:57
6 Декабря 2016 17:46:57
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Sunny, по задумке, изначально технология терранская, потому и привязка к тяжелым лазерным турелям и лазерной технологии - энергия передается сверх-фокусированным лазером, мощность которого падает при повышении дистанции, отсюда потери передаваемой энергии ... так что в контексте логического соответствия и принадлежности к терранам и вселенной игры все в порядке ... ну а дальше как говорится другие рассы шпионажем узнали о ней и приспособили для своих целей эту технологию своим индивидуальным образом 

DAV, ксергам для примера можно прикрутить например процентное увеличение скорости перелета 1 флота который уже в полете, в зависимости от уровня строения, размера этого флота и кол-ва свободной энергии ... по аналогии с солнечным/фотонным парусом ... как вариант
6 Декабря 2016 18:21:37
6 Декабря 2016 18:21:37
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 646 053 Сообщений 2231
Я за батарейки. Удобно. )))

Можно в дендре продавать несчастным тоссам.
6 Декабря 2016 18:37:35
6 Декабря 2016 18:37:35
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 6 728 176 Сообщений 2554
Цитата: Sunny
Идея интересная, очень подробно описана
 
дак у вас всё интересно и  требует срочного внедрения,  
если  идея идет  от нубоднисщя, которого  хватило    только на  то,чтобы  зарегестрироваться, поиграть  недельку и   вообразить что все  тут понел и  теперь  точно знает, что есть счастье. 

вы и  так всю игру  уже  упороли, своим   полным  не  знанием  самой игры. 
хотя конечно  зачем вам  взрослые  топы, если можно управлять стадом  стяной   школоты, которым  нужно  лишь свистелки-перделки?
6 Декабря 2016 18:38:54
6 Декабря 2016 18:38:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524