Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
Цитата: UncleanOne
при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
• ?????
как я вас понял. вы хотите на боевые вылеты увиличить кол потр веспа???
или планируеться понижение затрат веспена на транспорт , передислокацию за счет того что непридеться таскать с собой снаряды??? да и как расход веспена будет считаться на экспы?
13 Января 2011 10:35:36
Sasha8586
Мне кажется хотят уменьшить потребление топлива при передислокациях между колониями. Ну или в случаях если передумал атачить противника вернуть часть веспа по возвращению на планету.
Мне кажется хотят уменьшить потребление топлива при передислокациях между колониями. Ну или в случаях если передумал атачить противника вернуть часть веспа по возвращению на планету.
13 Января 2011 10:37:28
Интересная идея,но у нас же кроме твердотельных снарядов,есть и энергетическое орудие (теоретически способное восстанавливаться от реактора) и органическое (теоретически способное синтезироваться в железах тварей).
Хотя если мирные,транспортные миссии и миссии по сносу мелочи будут кушать меньше веспа (меньше потребление - больше флота и больше полётов ыыыы ) то будет весьма няшно)
Хотя если мирные,транспортные миссии и миссии по сносу мелочи будут кушать меньше веспа (меньше потребление - больше флота и больше полётов ыыыы ) то будет весьма няшно)
13 Января 2011 10:37:56
в целом, идея не плохая)
Только я так понимаю количество потребляемого веспа меньше не станет, а будет больше, если флот отправить в атаку?
И причем тут ограничение боя по раундам или их может быть больше, если выбрать больше веспена?
Только я так понимаю количество потребляемого веспа меньше не станет, а будет больше, если флот отправить в атаку?
И причем тут ограничение боя по раундам или их может быть больше, если выбрать больше веспена?
13 Января 2011 10:39:18
Sasha8586, да, а на небоевые — уменьшить.
При этом, если стало ясно, что цель ушла в схрон, можно будет, отменив атаку, вернуть «боевую» часть топлива.
При этом, если стало ясно, что цель ушла в схрон, можно будет, отменив атаку, вернуть «боевую» часть топлива.
13 Января 2011 10:39:40
Цитата: |PR|PreF
И причем тут ограничение боя по раундам или их может быть больше, если выбрать больше веспена?
Теоретически - убито мало флота - меньше потери - домой вернулось больше веспа,убил огромный флот - весп не вернулсо.
13 Января 2011 10:43:09
Necromancer, а энергоорудия святым духом запитываются? Им тоже энергия нужна же.
|PR|PreF, насчёт изменения числа раундов речи не идёт, боевые отсеки у кораблей не резиновые (даже у ксерджей).
|PR|PreF, насчёт изменения числа раундов речи не идёт, боевые отсеки у кораблей не резиновые (даже у ксерджей).
13 Января 2011 10:43:21
Теоретически - убито мало флота - меньше потери - домой вернулось больше веспа,убил огромный флот - весп не вернулсо.
Для начала предполагается просто: атака прошла боевая часть потрачена, не прошла боевая часть сохранилась. Так будет больше резона думать перед атакой и не гнать невероятно избыточный флот. Хотя, деф... но, с другой стороны, САБ...
13 Января 2011 10:47:35
Боевая часть должна тратится пропорционально проведенных в бою раундов (победа за 3 раунда -> потратили 3/8) остальное тоже привозим назад.
в экспу берем боевой запас, не потратели, возвращаем...
+ возможно надо будет слегка трюмы поднять, а то еще снаряды не влезут...
в экспу берем боевой запас, не потратели, возвращаем...
+ возможно надо будет слегка трюмы поднять, а то еще снаряды не влезут...
13 Января 2011 10:47:42
Цитата: UncleanOne
Necromancer, а энергоорудия святым духом запитываются? Им тоже энергия нужна же.
Как и материя для органического синтеза впрочем.
Просто ректор обычно способен выдавать достаточно мощности для поддержки орудийных систем.....Даж в старе энергия сама генерилась,ресы приходилось тока на скарабеев тратить. =)
13 Января 2011 10:49:43
Цитата: UncleanOne
Sasha8586, да, а на небоевые — уменьшить.
При этом, если стало ясно, что цель ушла в схрон, можно будет, отменив атаку, вернуть «боевую» часть топлива.
При этом, если стало ясно, что цель ушла в схрон, можно будет, отменив атаку, вернуть «боевую» часть топлива.
впринципе нелохо. Только лучше б неповышать вообще. а просто уменьшить потребление на транспорт и передислокацию.
обладателям огромных флотов и так как бэ летать очень дорого. мне полет в соседнюю систему вчера обошелся в 1.3кк веспа. а добыча после тоссов удручает))
13 Января 2011 10:51:16
Да, вопрос, как быть в таком случае с обороняющим флотом? Списать на бездонные планетарные склады и энергосистемы, или требовать и для его работоспособности наличия топлива на планете?
13 Января 2011 10:53:10
Цитата: UncleanOne
Да, вопрос, как быть в таком случае с обороняющим флотом? Списать на бездонные планетарные склады и энергосистемы, или требовать и для его работоспособности наличия топлива на планете?
Отрицательно!
Списать всё на наличие на планете других источников энергии! То бишь на: Солнечные электростанции, владык, лампочки и т.д.
А это в свою очередь означает дать обороне как и флоту кушать немного энергии!(а то выходит что оборона энергию на свои системы не расходует)
13 Января 2011 10:55:16
а то выходит что оборона энергию на свои системы не расходует
Это справедливо к теранам. У ксерджей то прекрасно энергия тратится.13 Января 2011 11:05:48
мысль о разделении потребляемого топлива очень понравилась.определенный боезапас тоже.ведь сейчас,например,черви могут стрелять только один раз за бой.ну пусть юниты,наносящие малый урон будут иметь больший боезапас,например,а мощные флагманы больше урон,но стрельбу не в каждом раунде.и допустим сейчас на полет нужно 1000 топлива юниту.делим его 600 на собсно топливо и 400 на оружие.600 топлива полюбас сгорает,а выстрелов до уничтожения врагов всех сделана половина.значит 400\\2=200 топлива пустили на фейерверки и 200 топлива осталось в трюмах. При уничтожении флота агрессора на орбите - всё, что он не отстрелял, остается там плавать в вакууме, например в виде боеприпасов, возможных к переработке или канистр(пузырей) хранилищ.(веспен в виде обломков,доступный для сбора)
кстати можно подумать о перезарядке.например
1 выстрел
2 перезарядка
3 выстрел
4 перезарядка
по раундам.
скорострел вещь понятная,но можно добавить,например, 2 атаки за раунд у определенных юнитов.1 атака,(неуд или прошел скорострел,затем 2 атака этого же юнита с результатами скорострела.итого 2(3,5,10) атаки за раунд)
да,и,поскольку я в этом не слишком сильно шарю,просьба не ругать и не гнать с форума и не минусить репку.Словами младенца иногда глаголит истина.но чаще глупости,я с вами согласен
кстати можно подумать о перезарядке.например
1 выстрел
2 перезарядка
3 выстрел
4 перезарядка
по раундам.
скорострел вещь понятная,но можно добавить,например, 2 атаки за раунд у определенных юнитов.1 атака,(неуд или прошел скорострел,затем 2 атака этого же юнита с результатами скорострела.итого 2(3,5,10) атаки за раунд)
да,и,поскольку я в этом не слишком сильно шарю,просьба не ругать и не гнать с форума и не минусить репку.Словами младенца иногда глаголит истина.но чаще глупости,я с вами согласен
13 Января 2011 11:06:06
На счет плавающего веспа это конечно хорошо. Но при машины, бензина вокруг нее ты точно не соберешь
13 Января 2011 11:10:52
Цитата: Kison
мысль о разделении потребляемого топлива очень понравилась.определенный боезапас тоже.ведь сейчас,например,черви могут стрелять только один раз за бой.ну пусть юниты,наносящие малый урон будут иметь больший боезапас,например,а мощные флагманы больше урон,но стрельбу не в каждом раунде.и допустим сейчас на полет нужно 1000 топлива юниту.делим его 600 на собсно топливо и 400 на оружие.600 топлива полюбас сгорает,а выстрелов до уничтожения врагов всех сделана половина.значит 400\\2=200 топлива пустили на фейерверки и 200 топлива осталось в трюмах. При уничтожении флота агрессора на орбите - всё, что он не отстрелял, остается там плавать в вакууме, например в виде боеприпасов, возможных к переработке или канистр(пузырей) хранилищ.(веспен в виде обломков,доступный для сбора)
В целом неплохо
Думаю насчёт того что боезопас расходуется не весь это правильно. Считается пусть по принципу [израсходованное топливо=боевое топливо*(количество проведённых раундов/макс. количество раундов)]
количество боевого топлива пусть зависит от значения атаки юнита(базовой) (то есть [количество топлива=суммарная атака всех юнитов/Х](проблема состоит в скорострелах т.к. при такой системе тот же панкор будет мало кушать(а выстрелов ведь он делает много) =>нужно в эту формулу изменить))
Если не будет хватать топлива(на бой) то предлагаю уменьшать атаку на величину: [атака=суммарная атака*(имеющееся топливо/необходимое топливо)]
13 Января 2011 11:26:58
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot