
Новые турели терран
Впервые с 2009 годы мы сделали новые оборонительные юниты терран!

Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.

Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.

Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.

Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Щиты ХОС уменьшены с 300 000 до 100 000.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.

Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.

Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.


Турели устанавливаются на любые космостранции терран, изменяя её внешний вид. То есть максимум по одной с каждой стороны. Строятся в Обороне. В СБ4 являются обычными оборонительными юнитами. Не имеют шанса восстановления в отличие от другой обороны терран.
Внимание! При уничтожении турели выпадает 10% лом!
Турели терран и Пылающих Червей ксерджей можно отключить от подачи энергии и они не вступят в бой.

Обновлён вид суперкосмостанции без врат и с пристроенными вратами.


Всего существует около 60 вариантов вида космостанции и суперкосмостанции. К сожалению дизайнеры не успели сделать красивую схему их строительства, а народ требует сообщений о нововведениях. Пока продемонстрирую простенькую схему. В ПН мы обязательно сделаем красиво и опубликуем.

Значки в галактике тоже будут различаться, всего залито около 60 значков. Игроки разумно просят писать об обновлениях ДО его ввода, а не после, но с этим связано несколько проблем. Обновления невозможно запланировать поскольку мы используем только самые передовые технологии и крайне сложно рассчитать время. Например, турели я ожидал только к концу следующей недели. Чаще всего бывает нааборт и я жду окончания разработки неделями после запланированного срока. Мы решили не лохматить бабушку и устанавливать обновления в игре сразу на сервер, но при этом почти всегда одновременно с обновлением меняются внутриигровые описания.
По идее РБ мы отныне увеличиваем гравитационное поле спутников на суммарную структуру построек на нём, то есть на суммарную стоимость всех построек в металле и минералах. Это относится ко всем лунам и станциям, включая сущности и луны тосов.
Мы понимаем, что текущие настройки гравипушек не идеальны и вместе с РБ продолжаем искать там баланс. Идея со структурой показалась нам очень здравой поскольку она объединяет всё что есть в единую концепцию. Гравиполе = структура + квадрат диаметра объекта, а броня = 10% структуры.
Фортификация теперь защищает здания и на спутниках.
Пока спорное нововведение, но РБ не дремлет и выдаст финальное решение надеюсь скоро.
Ибо имба.
Ещё уменьшен флот, вылетающий в атаку на игрока в 10 миссии (Феникс).
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.


Чтобы пиарасты в рекламе не писали всякий бред мы решили сами сделать несколько банеров и текстов. Дедушка Сталин сказал "играть немедленно"!
А теперь новости Верховного Совета. Полным паровозом идёт обсуждение единой орбиты. Вставлю сюда картинку пока что финального варианта.

Напоминаю, что благодаря единой орбите флагманы смогут перестреливаться за рамками СБ4, создавая начальное поле для СБ5.

3 Марта 2018 17:26:31
Я новичок , но ...... Василий , хотите доход - берите с процентов торговли в дендре Я не говорю , о том чтобы налог поднять - дайте игрокам возможности развиваться ( надо газу !!! ) Игроки начнут торговать добытым, произведённым . Все государства в мире с этого имеют !! Вы же просто душите экономику и ...... Нет газа - нет движухи в игре !!!!, нет движухи в игре - нет результатов кому то нужных !!! Игрок пришёл за у довольствием !!! Будет удовольствие - он будет за него платить . Нет удовольствия ( кончилась соляра ) - да нах така я игра где меня разводят на бабки !!!!
3 Марта 2018 18:14:58
Цитата: rubik7
наведи порядок в пользовательском соглашении , а именно что касается по нарушениям и банам по ним
Чтобы вам было проще понять напишу тут. Инквизиция банит на своё усмотрение без предъявления доказательств. Баны оспариваются только в ВМС.3 Марта 2018 18:16:15
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Внимание! При уничтожении турели выпадает 20% лом!
сделайте как постройку тогда , что бы уровни апать можно было и урон рос - но что бы только одно поле занимало .Цитата: TeranREX
если с обы будет падать лом, то это не оба, а приглашение в гости
+3 Марта 2018 18:16:58
если с обы будет падать лом, то это не оба, а приглашение в гости...
фаланга святого Августина...
фаланга святого Августина...
3 Марта 2018 18:17:02
"Поскольку космостанции с турелями находятся на орбите при уничтожении турели выпадают обломки в размере 20% её стоимости в метале и минералах"
Так почему у них задержка выстрела 20 сек??? Норм атакер их собьёт без потерь за это время!
Так почему у них задержка выстрела 20 сек??? Норм атакер их собьёт без потерь за это время!
3 Марта 2018 18:19:56


Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models




Цитата: VasyaMalevich
Чтобы вам было проще понять напишу тут. Инквизиция банит на своё усмотрение без предъявления доказательств. Баны оспариваются только в ВМС.
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
3 Марта 2018 18:27:34
3 Марта 2018 18:38:07
Цитата: Fatboy2014
выпадают обломки в размере 20%
ладно, пусть будет 10%3 Марта 2018 18:39:43
3 Марта 2018 18:43:03
тор3, неее...то только у меня :D
3 Марта 2018 18:44:50
Детскую карусельку делаете вокруг планеты? что за ерунда какая-то? Теперь все уважаемые враги будут видеть весь флот игрока, идиотизм полный. Вот уже вижу на кого можно напасть и сбить все флагмены бедолаге, который старался копил долгое время и купил наконец в дендре себе маленькую защиту, но не тут-то было, все флаги теперь летают вокруг каруселькой вокруг планеты, пипец детский сад. Хорошую подляну вы игрокам своим придумали, "молодцы" что сказать.
3 Марта 2018 19:12:04
Цитата: VasyaMalevich
Щиты ХОС уменьшены с 300 000 до 100 000.
Ибо имба.
Ибо имба.
ты обурел?
Тогда и снижай цену охренителя нахрен(в большинстве своем тоссы и зерги его только ради ХОС и покупают, ибо планетарок для них нет, а бонус САФ днище днищенское)
Цитата: VasyaMalevich
Например, турели я ожидал только к концу следующей недели.
Вы их по факту запилили еще неделю или две назад, но как недоступную обу для планеты.
Цитата: VasyaMalevich
Начато обновление парка банеров игры, которые не менялись годами.
Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.

Несколько поколений игроков помнят старые банеры, настала пора всё там обновить.


Победа Побед! теперь заживем!
Кстати, где обещанные мне рекламой красивые войска?! ксерджи уроды, тоссы педики, терраны жители челябы
3 Марта 2018 19:19:31
Вася. тебя Ультиматум ни чему не научил..? Какого Лешего , ты сначала вводишь муть, потом хватаясь за голову , начинаешь , выдумывать как бы оправдать ? Дисбаланс по силам между расс становится ДИКИМ . И, не лезь ты в старые технологии , которые основаны на Хайдах .. Я не для того вливал реал, на офиков до 10-ого лвл, чтобы выставить установки... А, ты внаглую залез ко-мне в карман, и порезал им Щиты .... Как ни нововведение - так головняк всем игрокам... И , когда тихушничество прекратится ? То одно , то другое урезается ... Что у Тосса , что у терра...
3 Марта 2018 19:29:54
Цитата: Fatboy2014
И задержку выстрела 10 сек?
агаЦитата: Vladtech
Детскую карусельку делаете вокруг планеты? что за ерунда какая-то? Теперь все уважаемые враги будут видеть весь флот игрока, идиотизм полный. Вот уже вижу на кого можно напасть и сбить все флагмены бедолаге, который старался копил долгое время и купил наконец в дендре себе маленькую защиту, но не тут-то было, все флаги теперь летают вокруг каруселькой вокруг планеты, пипец детский сад. Хорошую подляну вы игрокам своим придумали, "молодцы" что сказать.
Вы напрасно не вникли в суть единой орбиты. Флагманы как были на планете там и останутся под обороной. "Каруселькой" станут только флоты на координатах, то есть почти ничего не изменится.3 Марта 2018 20:30:58
Цитата: VasyaMalevich
то есть почти ничего не изменится.
Меня лично это почти ужо напугало!!!!3 Марта 2018 20:33:57
VasyaMalevich, спасибо за терран интересно играть много нового и интересного а то что ноют многие это они от дурости ) тоса не обойдут стороной ведь все сразу нельзя прокачать а планетарный потрошитель и вправду на станцию похожи можно бы было их с пустых планок ресы выбивать и както собирать юнитами специальными вообще бы интересно было бы ) аналог астеров только движущихся ) спасибо за прогресс игры
3 Марта 2018 21:18:41
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot