В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
26 Марта 2012 17:36:56
Цитата: sollo85
ну тоесть мелкими можно закрывать больших ?
теперь нужно, а то большие посыпать могут.
26 Марта 2012 17:40:01
26 Марта 2012 17:44:06
Цитата: LTM
теперь нужно, а то большие посыпать могут.
Ну не надо, если правильно подобрать флот, то раньше мелочью было легче свалить уберов терран.
На пример стелсов против СНЗ теперь нужно в двое больше.
26 Марта 2012 18:00:38
nitvor
да но зато Викинги теперь могут выполнять свою роль - а именно - защищать.
а то раньши по ним у всех скорострелы были, так и смысл был их строить ?!
да но зато Викинги теперь могут выполнять свою роль - а именно - защищать.
а то раньши по ним у всех скорострелы были, так и смысл был их строить ?!
26 Марта 2012 18:14:13
а то раньши по ним у всех скорострелы были, так и смысл был их строить ?!
очень большой смысл был. так что не надо тут ляля- тополя про викингов!26 Марта 2012 18:16:49
Цитата: Lord_Krovosos
очень большой
ну и ? а дальше ? гыгы, зато их постоянно опускали большие кораблики, да может там куча виков против ЗСки бы и устояла, но много из них бы снесли, и тогда смысл ? не окупалось. а тем более 1 ЗСку редко отправляют, так что .... вики сильно не рулили
26 Марта 2012 18:22:29
Цитата: sollo85
да но зато Викинги теперь могут выполнять свою роль - а именно - защищать.
а то раньши по ним у всех скорострелы были, так и смысл был их строить ?!
а то раньши по ним у всех скорострелы были, так и смысл был их строить ?!
Мдя....шахтёр вышел на тропу войны?
Викинги всегда были хороши против уберов. Конечно если не ставить 3 викинга на пути ЗС.
И РУ джовов на ура ложили.
Цитата: sollo85
а тем более 1 ЗСку редко отправляют, так что .... вики сильно не рулили
Тебе юнит нагибатор выдать? Который в одиночку всё разносит в пух и прах?
26 Марта 2012 18:23:13
sollo85 *фейспалм. жпг* без обид, но лучше опять исчезни, ))) ибо сейчас чушь сморозил. 1-2 к викинга да- фигня. но от 30 к - уже сила. вот тебе наглядный пример
26 Марта 2012 18:29:47
нет, просто если они не выполняют то что от них трбуется то и не нужны. да и ббре это - скорострел по .... подумай как это в реале ? да
26 Марта 2012 18:34:34
нука, нука, какая же по твоему их задача?
26 Марта 2012 18:37:39
Lord_Krovosos,
да но там не одни Вики .... а если бы их даже 100к там было - потери среди них были бы больше
Викинг является как наземной единицей обороны
но вообще Вики лучшие если речь идёт об обороне, половина восстанавливается, а если сильный перевес то можно и свалить... но для атакеров это совершенно ненужный юнит
п.с. а теперь с этим скорострелом можно кидать шпиков с флотом в атаку, и это крутоо ! )))
п.с. я тоже рад тебя видеть
да но там не одни Вики .... а если бы их даже 100к там было - потери среди них были бы больше
Викинг является как наземной единицей обороны
но вообще Вики лучшие если речь идёт об обороне, половина восстанавливается, а если сильный перевес то можно и свалить... но для атакеров это совершенно ненужный юнит
п.с. а теперь с этим скорострелом можно кидать шпиков с флотом в атаку, и это крутоо ! )))
п.с. я тоже рад тебя видеть
26 Марта 2012 19:15:54
Викинг является как наземной единицей обороны
в данном случае- они и были обороной, но размещённой на другой планете
но вообще Вики лучшие если речь идёт об обороне, половина восстанавливается,
так и есть,
п.с. я тоже рад тебя видеть
я тоже
26 Марта 2012 19:21:13
Конечно сорри за некропостинг, но хочется узнать пошагово как считаются нынче скорострелы, вот те зелененькие циферки в табличке под описанием юнита, ато вот нуб задал мне вопрос, я ответить не могу (оказывается сам я нуб ), ибо видимо что-то поменяли, а я не заметил. Когда интересовался этим вопросом разобрался, расчеты сошлись, а нынче не получается так посчитать =( Хелп!
19 Октября 2012 15:53:55
Я доже заметил, что у некоторых юнитов (например тех которые по уберам скорострелят) вообще непонятно откуда высосан именно такой скорострел, а там написано, что базовая атака делится на броню цели, но броня убера во много раз превосходит атаку муталиска и коэфициенты там врядли помогут.
19 Октября 2012 16:04:44
Shadows, я то все понимаю откуда, но!!! например на 14 странице темы мой вопрос к Анклину по поводу узуров. Там он мне объяснял как получался скорострел 6 по уникам. А сейчас скорострел стал 12 и как считать - непонятно совершенно!
19 Октября 2012 16:06:21
Цитата: RAZZAGAL
узуров.
Цитата: RAZZAGAL
получался скорострел 6
Цитата: RAZZAGAL
стал 12
ВОЗМОЖНО когда запиливали бонус от черволорда допили и в скорострел но не написали (или ошибочно добавили скорострел, а описание верное)
19 Октября 2012 17:00:30
Цитата: RAZZAGAL
как считать - непонятно совершенно!
Базовое значение скорострела: R = max(D/A; 1), где D — урон атакующего, A — броня обороняющегося.
Далее, база умножается на коэффициенты специализаций и делится на величину блока.
Например, R(Уз, Ун) = 650000/11000*0.5/2.5 = 11.(81).
20 Октября 2012 15:35:29
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot