Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Трансмиттер:
___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.
Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.
___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )
___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:
___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:
Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
_________________________________
<-----
О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !
___________________________________________________________________________________________________________
Описание в Меню "Верфь":
Трансмиттер - революционный корабль твоего времени. Он отличается очень большим грузовым отсеком и одновременно является военным кораблём.
Описание Корабля:
Трансмиттер обладает одновременно функциями траспортера и военного корабля. Он оснащён бортовым оружием и имеет грузовой отсек ёмкостью от 250.000 единиц.
___________________________________________________________________________________________________________
Необходимо :
-Верфь ( Уровень: Ваш 0, нужен 8 )
-Ракетный двигатель ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Оружейная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Щитовая технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 10 )
-Гиперпространственная технология ( Уровень: Ваш 0, нужен 9 )
___________________________________________________________________________________________________________
Стоимость:
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
___________________________________________________________________________________________________________
Базовое:
Структура: 90 000
Щит: 300
Атака: 400
Скорость: 10 000
Вместимость: 125 000
Топливозатраты: 150
___________________________________________________________________________________________________________
_________________________________
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 5
по Гидралиск 5
по Лазутчик 5
по Владыка 5
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 10
от Панкор 140
от Узурпатор 150
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
_________________________________
<-----
О_о откуда такие СКОРОСТРЕЛЫ ? ну это же "революционный" кораблик ) лол
Всё равно с его атакой много он не снесёт ... ток пошкорябает
___________________________________________________________________________________________________________
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !
Просьба если не нравится, Репку не трогать.
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
Если же нравится - U Welcome поставить там (+)
14 Марта 2011 07:31:10
Dark_Zerg,
Не передёргивай :)
Не я первый начал о цене построек для постройки данных юнитов говорить. Нет не нужно спасибо, я как нибудь сам.
А на вторую часть моего сообщения ответишь?
Не передёргивай :)
Не я первый начал о цене построек для постройки данных юнитов говорить. Нет не нужно спасибо, я как нибудь сам.
А на вторую часть моего сообщения ответишь?
19 Марта 2011 18:02:33
sollo85, критика уже высказана: «Халява, сэр!».
20 Марта 2011 16:38:27
Цитата: UncleanOne
sollo85, критика уже высказана: «Халява, сэр!».
Цитата: Necromancer
Ну тогда вместительные дешевые Владыки,меговместительные Королевы и Пожиратели,таскающие в 3 раза больше чем Уничтожители,при практически равных затратах веспа,достойны выпиливания или жесткого ребаланса,нэ?
а это не халява ? Терры вообще должны быть более прогрессивными vs зарги. а ксерджи должны брать числом. а тут как то наоборот проишодит. ...
выходит Терране это тараканы в скафандрах, а Ксерджи такие умные и прегрессиФные ? )
20 Марта 2011 16:43:31
20 Марта 2011 16:45:27
Да , но по моему будет лучше если не "выпиливать" юниты для баланса, а добавлять новые. тогда будет больше разнообразия в игре
20 Марта 2011 16:50:38
sollo85, например этот трансмиттер ?
Как подходит к этой теме.
Цитата: UncleanOne
«Смешно даже, чтобы разъяснить абзац чуши написал пять абзацев с иллюстрациями и еще много чего не сказал. Вот за это их и надо закрывать, на самом деле. Не за ложь и инсинуации, а за то, что время воруют.» © andrews_answer@lj
Как подходит к этой теме.
20 Марта 2011 16:55:25
Overseer,
не тупи ) у кого я время ворую ? если оно тебе так важно ты бы вообще в этой игре не был = ) лол
и чушь ? да для тебя да. но давай уберём всю эту халяву у ксерджей, от тогда посмотрим как вы (ксерджи) запоёте
ну и ? что то предложения насчёт кораблика закончились = (
не тупи ) у кого я время ворую ? если оно тебе так важно ты бы вообще в этой игре не был = ) лол
и чушь ? да для тебя да. но давай уберём всю эту халяву у ксерджей, от тогда посмотрим как вы (ксерджи) запоёте
ну и ? что то предложения насчёт кораблика закончились = (
20 Марта 2011 17:26:17
С ними разговаривать бессмысленно(с ксерджами)
Я никогда не понимал с какой радости такой перекос баланса.(Известно только Василию и Ко).Но к сожалению за последний год все идет только в худшую сторону.Предлагать бессмысленно - не примут ничего в пользу терран.
Я никогда не понимал с какой радости такой перекос баланса.(Известно только Василию и Ко).Но к сожалению за последний год все идет только в худшую сторону.Предлагать бессмысленно - не примут ничего в пользу терран.
20 Марта 2011 17:39:35
Ynat,
Если Люди (терране) и те Ксерджи которые не лишены совести поддержат идею, может и примут...
Если Люди (терране) и те Ксерджи которые не лишены совести поддержат идею, может и примут...
20 Марта 2011 17:43:19
Ynat,
тогда меня вообще убьют. я и так поставил высокие скорострелы
Цитата: Ynat
А если по кораблику - то надо примерно так
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 50
по Гидралиск 35
по Лазутчик 55
по Владыка 55
по Пожирателю 45
по Панкор 20
по Лексу 15
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 5
от Панкор 10
от Узурпатор 50
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
О Тогда будет похоже на что то стоящее
Скорострел
по Шпионский зонд 10
по Истребитель 5
по Солнечный спутник 10
по Шпионский зонд 5
по Плеть 50
по Гидралиск 35
по Лазутчик 55
по Владыка 55
по Пожирателю 45
по Панкор 20
по Лексу 15
_________________________________
от Звезда смерти 35
от Линейный крейсер 5
от Сверхновая звезда 100
от Космический Странник 10
от Джовиан 90
от Дредлиск 5
от Лекс 5
от Панкор 10
от Узурпатор 50
от Матриархат 65
от Патриархат 160
от Пушка Гаусса 2
от Хайдарианская оборонительная установка 10
О Тогда будет похоже на что то стоящее
тогда меня вообще убьют. я и так поставил высокие скорострелы
20 Марта 2011 17:51:11
Цитата: sollo85
не тупи ) у кого я время ворую ? если оно тебе так важно ты бы вообще в этой игре не был = ) лол
Просто мне лень подробно пояснять тупость этой темы. Да как и многим другим , она просто очевидна.
Ты наверное по диагонали читаешь ?
Цитата: sollo85
и чушь ? да для тебя да. но давай уберём всю эту халяву у ксерджей, от тогда посмотрим как вы (ксерджи) запоёте
Найдут подробные аргументы , уберут =) Я как фармил так и буду фармить.
Цитата: sollo85
ну и ? что то предложения насчёт кораблика закончились = (
Как на счет закрытия темы ?
20 Марта 2011 17:52:15
Цитата: Ynat
от Дредлиск 5
от Лекс 5
от Панкор 10
от Лекс 5
от Панкор 10
Это смешно , Кораблик у которого структура 60 к имеет 10 от панкора . Вот они блокираторы панков . Тогда им можно и трюмы не делать , они и так будут кошерные
20 Марта 2011 17:53:17
Цитата: chicot
от Панкор 10
Цитата: sollo85
от Панкор 140
Ты изначально ТЕМУ смотри ! СКОЛЬКО ТАМ СТОИТ !
20 Марта 2011 17:57:24
Ну тогда введите кораблик для эффективной борьбы с ксерджами и посмотрим кто и как будет фармить.Терранин только чуть поднялся а тут жорики и опять внизу.А за лексов вообще говорить нечего.Это в игре просто уродство.Выжирать здания до самого нельзя- тут уже ничего не поможет.
20 Марта 2011 17:57:32
Кхм..вчера к моему глубокому сожалению,не смог продолжить срач обсуждение,загулял-с...придеццО навёрстывать.
вместительные дешевые Владыки
Сравниваем с БТ? Топливозатраты на перегон (в пересчёте на вместимость) сопоставимы, живучесть в бою — куда хуже. Начальная стоимость меньше, да (если не брать в расчёт затраты на ЭБС).
Насчёт потребления с тобой согласен,хотя,теоретически,можно апнуть ЭБС до того уровня когда БТ будут отставать по соотношению вместимость-топливозатраты от Владык.
Стоимость ЭБС конечно тоже имеет значение,но она идёт также на королев и лексов,да и про бесплатные техи,открывающие объект обсуждения данной темы никто не говорит.
Чито значит детской?Разве не ради красоты и удобства,мы двигаем по экрану обзора панельки в оформлении,разве не для удобства была создана альтернативная отправка флотов,место стандартного для ОгЫ космопорта?
Помойму комфортная игра есть гуд,сложности игроки создадут друг другу сами,ну или любимая КА поможет им в этом
Или мы сбалансируем и сделаем удобной одну расу и в итоге получится,вроде и всё сбалансировано,только у одной курорт,у второй СПАРТААААА!!!!!1111111?
Тут просто полёт мысли....
Давно хотеть провести параллель между SC и балансом\\фишками рас ХС,но как всегда лапы и моск не доходят,всё продумать и накатать.Но в кратце:
Особенно в начале игры,идёт жесткий баланс весьма похожий на то,что ты написал:
1.Рабы таскают ресурсы одинаково.
2.Постройка отличается,но всё уравнивается временем постройки и ценами зданий,а также их количеством.
3.Самое интересное - первичные боевые юниты.
Зил 100м Пихота 50м 1 Собака 25м - соотношение количества 1-2-4,соотношение цены 4-2-1.
Различия между их характеристиками уравниваются фишками(как атака на расстоянии или постройка х2),а также контролем игрока,использованием этих преимуществ.
Далее идёт более существенные различия,но там баланс строиться на паре Юнит-Антиюнит\\способность (против каждого юнита\\стратегии есть свой контрюнит,стратегия,способность.)В ХС этого нет - кто толще тот и сильнее.
У нас невозможно использовать компонент микроконтроля игрока в бою.Тут мне кажется напряжно чтото придумать.
Есть ещё одна проблема - особенности нашей боевой системы.
Можно было бы достигать разнообразия тем же способом что и в SC,но - тяжелые юниты в некотором количестве резко повышают свою выживаемость(а их количество не ограничено лимитом),мелочь же всегда будет падать в больших количествах,а так как соотношение Колво потерь\\Колво лома - определяет профитность,то КПД мелочи будет на порядок ниже,её не отвести из под огня,не похилить,да и в SC цель выбить противника с базы или захватить контроль над площадкой с ресами,у нас лом это сама цель.И тут нуна думать как изменить эту ситуацию.
Весь этот текст к тому,что необязательно "вешать другие картинки" можно навесить юнитов,различных в цене, грузоподъёмности,топливозатратах,но в соотношении этих характеристик должно быть или железное равенство или различия,тут же компенсируемые у другой расы доп.способностями,преимуществами,слабостями.
Проблема всё таже - мелочь аццко валиться в бою.Тут нуна или отходить от равенства цена-структура,или очень сильно снижать по ним скорострелы,но тогда опять фейл - они станут блокиратором.Нуна както повышать их выживаемость...мот сниженным приоритетом атаки или ещё как?
Цитата: UncleanOne
Цитата: Necromancer
вместительные дешевые Владыки
Сравниваем с БТ? Топливозатраты на перегон (в пересчёте на вместимость) сопоставимы, живучесть в бою — куда хуже. Начальная стоимость меньше, да (если не брать в расчёт затраты на ЭБС).
Насчёт потребления с тобой согласен,хотя,теоретически,можно апнуть ЭБС до того уровня когда БТ будут отставать по соотношению вместимость-топливозатраты от Владык.
Стоимость ЭБС конечно тоже имеет значение,но она идёт также на королев и лексов,да и про бесплатные техи,открывающие объект обсуждения данной темы никто не говорит.
Цитата: UncleanOne
Цитата: Necromancer
Почему считается что у Терран всё мармеладно
Этого никто не говорит. Но игра и не должна быть совсем уж детской.Чито значит детской?Разве не ради красоты и удобства,мы двигаем по экрану обзора панельки в оформлении,разве не для удобства была создана альтернативная отправка флотов,место стандартного для ОгЫ космопорта?
Помойму комфортная игра есть гуд,сложности игроки создадут друг другу сами,ну или любимая КА поможет им в этом
Или мы сбалансируем и сделаем удобной одну расу и в итоге получится,вроде и всё сбалансировано,только у одной курорт,у второй СПАРТААААА!!!!!1111111?
Цитата: UncleanOne
Цитата: Necromancer
не проще ли запилить теже плюшки Терранам
Проще, разумеется. А ещё проще — взять терран, поменять им картинки и поставить вместо ксерджей.Тут просто полёт мысли....
Давно хотеть провести параллель между SC и балансом\\фишками рас ХС,но как всегда лапы и моск не доходят,всё продумать и накатать.Но в кратце:
Особенно в начале игры,идёт жесткий баланс весьма похожий на то,что ты написал:
1.Рабы таскают ресурсы одинаково.
2.Постройка отличается,но всё уравнивается временем постройки и ценами зданий,а также их количеством.
3.Самое интересное - первичные боевые юниты.
Зил 100м Пихота 50м 1 Собака 25м - соотношение количества 1-2-4,соотношение цены 4-2-1.
Различия между их характеристиками уравниваются фишками(как атака на расстоянии или постройка х2),а также контролем игрока,использованием этих преимуществ.
Далее идёт более существенные различия,но там баланс строиться на паре Юнит-Антиюнит\\способность (против каждого юнита\\стратегии есть свой контрюнит,стратегия,способность.)В ХС этого нет - кто толще тот и сильнее.
У нас невозможно использовать компонент микроконтроля игрока в бою.Тут мне кажется напряжно чтото придумать.
Есть ещё одна проблема - особенности нашей боевой системы.
Можно было бы достигать разнообразия тем же способом что и в SC,но - тяжелые юниты в некотором количестве резко повышают свою выживаемость(а их количество не ограничено лимитом),мелочь же всегда будет падать в больших количествах,а так как соотношение Колво потерь\\Колво лома - определяет профитность,то КПД мелочи будет на порядок ниже,её не отвести из под огня,не похилить,да и в SC цель выбить противника с базы или захватить контроль над площадкой с ресами,у нас лом это сама цель.И тут нуна думать как изменить эту ситуацию.
Весь этот текст к тому,что необязательно "вешать другие картинки" можно навесить юнитов,различных в цене, грузоподъёмности,топливозатратах,но в соотношении этих характеристик должно быть или железное равенство или различия,тут же компенсируемые у другой расы доп.способностями,преимуществами,слабостями.
Проблема всё таже - мелочь аццко валиться в бою.Тут нуна или отходить от равенства цена-структура,или очень сильно снижать по ним скорострелы,но тогда опять фейл - они станут блокиратором.Нуна както повышать их выживаемость...мот сниженным приоритетом атаки или ещё как?
20 Марта 2011 18:00:41
Цитата: Ynat
Ну тогда введите кораблик для эффективной борьбы с ксерджами и посмотрим кто и как будет фармить.Терранин только чуть поднялся а тут жорики и опять внизу.А за лексов вообще говорить нечего.Это в игре просто уродство.Выжирать здания до самого нельзя- тут уже ничего не поможет.
)) баланса не будет.
20 Марта 2011 18:01:53
Цитата: Necromancer
Или мы сбалансируем и сделаем удобной одну расу и в итоге получится,вроде и всё сбалансировано,только у одной курорт,у второй СПАРТААААА!!!!!?
Согласен, вот это мне и не нравиццца
Для Баланса Нужно не ВЫРЕЗАТЬ кораблики у Ксерджей, а ДОБАВЛЯТЬ кораблики Терранам !
ну ? и что ? может ещё что есть что добавить ?
20 Марта 2011 18:04:54
Necromancer, у нас по поводу общей картины баланса есть тема на IPB-форуме, лучше подключись к обсуждению там.
Что касается мелочи, то, когда отладим и введём в строй концентрацию, цепь замкнётся. (КА, всё-таки, очень вовремя начала глобальный редизайн я даже тесты вести не могу.)
Что касается мелочи, то, когда отладим и введём в строй концентрацию, цепь замкнётся. (КА, всё-таки, очень вовремя начала глобальный редизайн я даже тесты вести не могу.)
20 Марта 2011 20:43:39
Просто потому что нету нормального транспортника у Терран. а он ох как нужен.
так же и есть ? чем выше развитие - тем больше должно быть корабликов и т п
так как технологии совершенствуются - тоесть корабли должны меньше жрать, быстрее летать, и т д
разница только в том чтоб до таких корабликов добиться нуно иследования качать. а на них нужны время и деньги
так же и есть ? чем выше развитие - тем больше должно быть корабликов и т п
так как технологии совершенствуются - тоесть корабли должны меньше жрать, быстрее летать, и т д
разница только в том чтоб до таких корабликов добиться нуно иследования качать. а на них нужны время и деньги
20 Марта 2011 23:55:47
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot