Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Отмена КолТ, обсуждение теоретической возможности

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Дорогие ТОП-ы. Перед тем, как я вас почти всех забаню за мултоводство Давайте в последний раз держать совет по поводу кардинального изменения нашей с вами любимой игры. Ну может не вашей, но моей точно и я говорю это совершенно серьёзно. Xcraft стал моим любимым проектом и я люто-бешенно хочу его развивать дальше.

Цель: интересность игры прежде всего. Цель 2: дать больше свободы новичкам. Цель 3: разграничить ТОП-ов, чтобы снизить выгодность атак более слабых.

Думал ли кто-либо из ПРО игроков о теоретической отмене ограничения, накладываемого странной колонизационной технологией? Странной потому что в реале непонятно КАК можно ограничить количество колонизированных планет. Берите столько планет, сколько сможете защитить, контролировать.

Возможна ли отмена Кол.Т. и стоит ли с её отменой изменить правила игры, например: разрушаемость зданий (с сохранением неприкосновенности столиц), более жестокий контроль ситтинга, слоты флотов, формулы добычи шахт? Вообще хотелось бы услышать ваши мысли на этот счёт. Мы понимаем, резко повысится добываемость ресурсов и т.п. Но ведь и повысится количество боевых действий. Сражений, атак. А ресурсов нам не жалко. Интересность игры для её участников это первостепенная цель.

Технически благодаря последним нововведениям мы почти не ограничены количеством планет на одного даже бесплатного игрока.
16 Марта 2011 22:30:00
16 Марта 2011 22:30:00
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Ограничение кол-ва планет от колТ останавливает кол-во поплавков в одной системе(галактике).на интенсивность боевых действий повлияет в лучшую сторону, но на стратегическую сторону (с обдуманностью и взвешенностью действий) в плохую. (утром проснулся а несколько колоний облеплено поплавками и когда они снимутся хз).
Дать возможность голосовать в совете от уровня БО.

Ограничение в количестве галактик? хм. Против отмены.
16 Марта 2011 22:58:22
16 Марта 2011 22:58:22
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Grafex
Тогда дайте как уже говорилось ТОП игрокам планеты-задания (с определенным количеством флота и обороны для каждого конкретного игрока (зависимость уровня развития) с запретом организации САБов на нее).
Такая практика уже была и оказалась не самой лучшей. См. нет-сервер.

Всем-всем-всем. На обсуждение предложена конкретная тема, все ваши предложения должны быть связаны с ней. Экспы и прочее здесь не обсуждается.
16 Марта 2011 23:05:06
16 Марта 2011 23:05:06
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Думал ли кто-либо из ПРО игроков о теоретической отмене ограничения, накладываемого странной колонизационной технологией

Привязывать всё равно к чему-то надо, например, к тем же очкам развития.

Цитата: Grafex
Уже не один раз предлагалось ограничить количество галактик (разбросаность не позволяет игрокам вести более интенсивно боевые действия).

Может бы связать замедление построек зданий/обороны/флота и исследований не с удалением от столицы главы расы, а от собственной столицы. Т.е. чем дальше колонии от своей столицы, тем медленее на ней происходит всё производство (включая выработку?).
Цитата: dikiu
А так просто гнать флот и палить лярды соляры не хорошо

уж не терранам говорить про дорогие полеты...
16 Марта 2011 23:06:01
16 Марта 2011 23:06:01
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
VasyaMalevich,


Уважаемый Василий!

Как предложение! Чтобы было не выгодно развивать аккаунт-мульт введите обязательное условие что бы на определенное количество очков процентов 30-40 приходилось на флот, еще определенный процент на науку. Тогда игрокам будет не выгодно их развивать.
Чем выше уровень развития тем больше процент флота.
16 Марта 2011 23:06:55
16 Марта 2011 23:06:55
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Только за. Игроки будут держать столько колоний, сколько осилят. Фарм начнется оголтелый, но это самое интересное.

Насчет замедления тех от расстояния до столицы - классная мысль.
Я между прочим Василию в личку написал... о баге связанном практически с этим, да он игнорирует почему-то...
16 Марта 2011 23:07:50
16 Марта 2011 23:07:50
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Dark_Zerg
Может бы связать замедление построек зданий/обороны/флота и исследований не с удалением от столицы главы расы, а от собственной столицы. Т.е. чем дальше колонии от своей столицы, тем медленее на ней происходит всё производство (включая выработку?).
Логично. Типа народ не хочет улетать из столичной планеты в Мухосранские галактики или целину. отсюда замедление всего.

Цитата: Flamingo
Как предложение! Чтобы было не выгодно развивать аккаунт-мульт введите обязательное условие что бы на определенное количество очков процентов 30-40 приходилось на флот, еще определенный процент на науку. Тогда игрокам будет не выгодно их развивать.Чем выше уровень развития тем больше процент флота.
Наконец-то пошли дельные интересные предложения. Да при отмене Кол.Т сложно будет найти выгоды от мультоводства вообще. Поздравляю с 18-летием службы на посту.



Цитата: TexRej
Только за. Игроки будут держать столько колоний, сколько осилят. Фарм начнется оголтелый, но это самое интересное.
Вопрос лишь в том будет ли это интереснее того, что мы имеем сейчас и не разрушит ли основ геймплея.
16 Марта 2011 23:10:55
16 Марта 2011 23:10:55
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 63
Группа humans Альянс - VS - 118 25 153 Очков 5 718 377 Сообщений 209
Предложение как сделать проект лучше:
1) Увеличить эффективность КТ в 3 раза не меняя стоимости. (кт 9 уровня даёт 30 планет, 8 - 27 и т.п.) При этом значительно снизить требования к ПУ. (будет круто!)
Ограничить количество галактик, скажем до 30. (тех кто дальше уехал департировать со всеми постройками поближе к народу)
2) Ввести терранам новый боевой корабль, который значительно превосходит весь мелкий флот, но уступает уберам. И чтоб скорость была большая. (взять к примеру ксерджа, ни один теровский корабль не сравнится с пожерателем, узурпатором и панкором).
Так же ввести более вместительный транспортный корабль, (танкер какойнибудь, а то БТ уже явно не вывозит).
3) Дать возможность передовать (дарить) флот внутри альянса и снизить налоги на рынке Б/У кораблей.
4) Разрешить контролируемый ситтинг. (все и так этим занимаются, но нелегально, вместо того чтоб жоска закручивать гайки, можно пойти людям навстречу. )
Например так: ситтинг разрешен только главе альянса и двум его заместителям. (чтоб они могли заходить за акаунты соалов) А контроль будет выглядеть следующим образом:
Глава альянса подаёт заявку в администрацию, указывая те акаунты соалов, за которые он будет заходить, администрация рассматривает эту заяву в течении, скажем, недели и даёт добро, но не обязательно на все указанные в заявке акаунты. (например если альянс маленький, и все игроки известны, то без проблем, а если в альянсе 100 человек, то тут разумеется будут ограничения).
Это безусловно повысит интерес к игре, особенно для дружных и сплочённых альянсов, позволит им вести более продуманные и качественные боевые действия, снизит потери и т.д.
Мультоводство и незаконный ситтинг карать.
5) Ввести блокаду планеты. как вариант: (Блокаду может осуществить игрок, чьи очки не превышают 2х жертвы, время блокады не более 36 часов, на одной планете возможна только одна блокада одного игрока, расход топлива большой во время блокады, во время блокады жертва не может улететь с планеты. можно ещё додумывать... )
16 Марта 2011 23:11:29
16 Марта 2011 23:11:29
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Возможна ли отмена Кол.Т.

ИМХО делать этого ненужно. КТ оставить как есть . помоему была идея колонизировать кольца астероидов. но думаю и на них нужно ввести ограничения примерно (ур.КТ*2-1) и вот на этих планетах моно разрушать здания, захватывать кольца. (чтоб захват был более трудным не давать 100% скан ) кол секторов думаю должно быть раза в 2 меньше от мах и мин чем на планетах , но добыча больше так же раза в 2. можно чтоб добыча одного ресурса рандомно.

по остальным пунктам пока воздержусь че либо сказать уже завтра подумаю.
16 Марта 2011 23:16:49
16 Марта 2011 23:16:49
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
NewZOR, ситтинг не самая большая проблема. И даже не боты. Искусно нарушающие правила игры мультоводы имеют громадные преимущества перед честными игроками.
16 Марта 2011 23:18:21
16 Марта 2011 23:18:21
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
предложу свой вариант...
не обязательно убирать КолТ - достатоно перевести ее в количестов планет утдаленых от столицы на 20 систем (если на окраине одной системе не вмещаеть переноситься место на начало следующей галактику)
можно сделать что через лвл дает возможность на поплавок... а поблизости от столицы на 20 систем в обе стороны можно ставить колонии щахтеры...

но сперва еще нужно подумать перед тем как уберать Колт


по идее все за передел принципа КолТ, а не отмены ее...
16 Марта 2011 23:20:42
16 Марта 2011 23:20:42
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
Может бы связать замедление построек зданий/обороны/флота и исследований не с удалением от столицы главы расы, а от собственной столицы. Т.е. чем дальше колонии от своей столицы, тем медленее на ней происходит всё производство

Только не на столице, а на колониях должно быть замедление. Чем дальше колония, тем медленнее строительство. Выработку нельзя. Весь сервак будет рыдать Васе в жилетку.
Вот у меня столица в 1000-й, так мне по барабану как там и с какой скоростью строится.
Цитата: VasyaMalevich
Вопрос лишь в том будет ли это интереснее того, что мы имеем сейчас и не разрушит ли основ геймплея.

Есть похожие стратегии(не обязательно огама) и там разрешено от "много" до сколько хочешь. Практика показала, что максимально игрок осиливает управление до 120 колоний. Понятно, это мегазадрот... но все же, не у каждого хватает желания контролировать больше. Правда, в тех проектах есть ограничения на количество юнитов и сабов... Отстройка юнитов из-за достаточного количества вырабатываемых многими колониями ресов не является проблемой, юниты становятся мясом в десятках боев и никто их не жалеет. Но, ограничение в количестве не дает уверенности на победу. Собственно из-за этого народ из игр и уходит в итоге. Колонии есть, ресы есть, юниты есть, а нападать бестолково... потому что выслать сможешь максимум и не больше. Проекты и ныне здравствуют.

Василий, таки в личке письмо ж.
16 Марта 2011 23:24:51
16 Марта 2011 23:24:51
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Отмена КОЛТ приведёт что появится по 15 систем подряд забитых игроками с одного алла . Причём будут оставлять даже поганые планеты .
С отменой КОЛТ надо повысить значительно шанс ПУ smile
16 Марта 2011 23:25:35
16 Марта 2011 23:25:35
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Flamingo, как вы предлагаете принудить держать флот? И кто помешает мультоводу всё время держать этот флот на 1% скорости где-нибудь в сейве 24/7?
16 Марта 2011 23:26:01
16 Марта 2011 23:26:01
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Некоторые пишут сообщения долго и их посты остаются позади непрочитанными. Василий, пробегайтесь глазами на то, что было ранее.
16 Марта 2011 23:34:40
16 Марта 2011 23:34:40
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 29
Группа humans 42 3 16 Сообщений 341
Отмена КолТ,окончательно убьёт проект.. Этого делать категорически нельзя...

Это только позволит топам стать ещё топовее, и новичкам не дает никаких шансов, приблизиться даже к топ 200-300..

Придумайте для ТОПов плюшку уже какую нить, за которую они будут биться.. что нибудь типа Арены, чтобы Был не тупой снос противника (от нефиг делать), а чтобы был смысл в игре кроме как растить письку и отрезать письки другим...

Цитата: artlex
Дать возможность голосовать в совете от уровня БО.

С чего Это ?? О_о, надо просто тех, кто уходит в РО из топ 100, отключать от Совета, и принимать 101 в статистике и т.д.

Пу и пожирания, вообще из игры нужно удалить и не просто удалить а нажать shift+del и отформатировать кластеры, на которых хранилась инфа об этом... ибо Это ересь ересецкая....
16 Марта 2011 23:35:47
16 Марта 2011 23:35:47
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 1693
Группа humans Альянс Тень 165 73 240 Очков 15 218 953 Сообщений 4109
1) Увеличить эффективность КТ в 3 раза не меняя стоимости.

интересное предложение. за.

Так же ввести более вместительный транспортный корабль, (танкер какойнибудь, а то БТ уже явно не вывозит).

продаю Джагернауты. оптом! laughing

касательно ситннга. я за одобренный Админами ситтинг. но как правильно заметили, он должен быть умеренным.
16 Марта 2011 23:38:55
16 Марта 2011 23:38:55
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Говрю ещё раз , хотя многие будут против но предлагаю :
Снизить потребление ( значительно ) . Есть много игроков к которым я слетал бы с удовольствием , но они находятся в 4х - 5 ти галактиках от меня . Посчитав время полёта и потребление приходится отказываться от этой идеи и грабить беззащитный соседей .

Пара предложений :

Сократить потребление согласно развитию двигателей , с каждым уровнем соответственно 1% за ракетный , 2 % за импульсный , 3% за гиперпространственный .
и или
Дать возможность строить на планетах что-то в виде лунных врат , но видоизменённых .
Здание позволяет перекидывать флот между галактиками скажем за 700 к веспена . Флот перекидывается в течении 12 - 16 часов . ( так примерно ) .
Соответственно для этого надо запилить теху ( может сделать сокращение времени переброски по уровням ).
Запилить соответсвуещее здание . Достаточно дорогое , но чтобы его можно было строить на поплавках . Как очистительный канал можно сделать вывозимым , можно не делать вывозимым но разрушаемым . Соответственно потребление в самой галактике можно будет даже немного повысить , хоть и не желательно .
16 Марта 2011 23:47:08
16 Марта 2011 23:47:08
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Нетопы вон пишут, мол нубы станут еще нубее, топы топее. Не соглашусь. Опыт подобных проектов подсказывает, что у нубов наоборот появляется шанс догнать топов. При большем количестве колоний развивается тот, кто больше задротствует(аккумулирует ресы с колоний, фармит соседей). Чем больше колоний, тем больше требуется задротства. Кто устает от него, тот довольно быстро из топа уходит.
16 Марта 2011 23:55:16
16 Марта 2011 23:55:16
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
1. Разогнать альнсы нынешние и сделать создание альянсов и вступление и прокачку оных платными.
2. Ввести официальную войну платную, хочешь воевать-плати Хайдами за неделю войны.
3.Ввести башинг и контролить его жООска.
4.Право неограниченной атаки будут иметь только альянсовые официальные войны.

Основательно всё продумано давно и общитано.

Чем больше объявляешь офваров, тем больше платишь денег.

Хочешь воевать-напрягись значит))))
17 Марта 2011 00:02:09
17 Марта 2011 00:02:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524