Так, заявками завален на работе, но время нашел.. стеб святое дело
Никак иначе, как с юмором на это смотреть не могу, ибо все, на что вы жалуетесь - основано на врожденных инстинктах. Львиная доля "наркотического" воздействия приходится именно на социальную часть игры, которая в свою очередь подкрепляется игровым весом (опыт, соображалка, руки). Потому чем выше игровой вес, тем крепче социальная зависимость. Упоминаемые вами алы, друзья и тд. Сам игровой вес без социальной части не интересен и быстро надоедает (см. другие проекты). Также социальная часть игры напрямую влияет на игровой вес, уменьшая и увеличивая его. В переводе на инстинкты - это ощущение принадлежности с определенным статусом к формации, популяции, виду. Также "втыкаются" сюда одиночки шахтеры, экспозадроты, одиночки-омеги формации, популяции, вида.
Почему уходят при нулении и бывает почему не уходят. Уходят чаще всего только в том случае, если игровой вес напрямую влиял на социальную часть, и последняя для игрока не представлялась без первого - у них нет Зависимости, какую вы описываете. Зависимостью можно назвать как раз тех, у кого именно социальная часть стала приоритетной и иногда развивается независимо от игрового веса (хотя он имеет сильное влияние на сч - насколько социально приветствуема основная масса церберов?хД ) и нуление их не сильно колышет.
Если хотите действительно уйти, покопайтесь глубже и найдите реальную причину вашего здесь пребывания. Не поверхностные друзья/привычка/сейв/ал/акк, которые являются лишь средствами достижения скрытых мотивов.
Надеюсь не сильно загрузил)