Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
1. Пираты.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
а) Агрессия, тут сплошное "веселье", на космического странника летаю 2я СНЗ, в битве 1 на 1 СНЗ проигрывает. На 3 узурпаторов, тоже 2 СНЗ, иначе пока СНЗ на мелочь агрится, узурпаторы выносят 1 СНЗ (2 СНЗ ещё держат удар). "Очень" весело. Рано или поздно я достигну того предела, что на пиратов мне будет не выгодно летать совсем, если он не прямо над тобой.
б) Изменение алгоритма "нереста" пиратов. То что теперь они прилетают по всей галактике - это здорово. Спасибо. Но мой гейм плей был убит. Я специально улетел туда, где мало конкурентов для пиратского промысла. Теперь же, рядом со мной пиратов катастрофически мало. Приток ресурсов с пиратов сегодня раз 40 меньше чем обычно.
в) Снова "нерест". Самые заселённые зоны - это зоны, подконтрольные большим альянсам. Многие переселились из этих зон, потому что не члену альянса там ловить нечего. У членов альянса куча бонусов: скорость, врата, выработка + рядом патрульный флот, который может нагнуть не своего. Отныне у топовых альянсов ещё и дополнительный бонус - это ещё и большее количество пиратов. Те кто был богатым станет ещё богаче, а бедные - ещё беднее. Браво. Теперь в игре ещё больше укрепилась власть топовых альянсов.
2. Пиратская экономика
а) Полёты на пиратов должны быть выгодны. Итак. Например 3 Узурпатора + свита это 845 475 металла и 812 775 минералов. Полёт 2 СНЗ + 100 переработчиков на 15 т.укм требует 168 876 веспена. Что бы у скупщика получить аналогичный объём веспена надо обменять 688 172 металла или 576 290 минералов (ХД размазывается, так как обмен производиться лотами, кратные 500 000 веспена). Итого, 1/3 полученных ресурсов уходит на "заправку". Естественно, чем ближе пират, тем выгоднее.
б) Из п. а - летать на пиратов мне выгодно. Но теперь вычитаем, у меня есть СНЗ, у подавляющего большинства игроков нету. Летают в лучшем случае на улитках ЗС, либо обычным флотом. У обычного флота затраты на топлива в разы больше и имеются потери флота. Итого, летают либо на совсем мелочь рядом, либо в холодильнике мышь повесилась. Ибо флагманы из-за агро очень быстро становятся недостижимой целью. Итак, учитывая, те кто летает обычным флотом, снижают скорость полёта для снижения затрат, то на густо заселённой территории = территория топовых альянсов им тем более ловить нечего. А в "пустыне" - нет пиратов. Летать в зоне топовых альянсов - ни одного пирата не застанешь. А летаешь быстро - овчинка выделки не стоит. Да и всегда есть желающие твой боевой флот снести, особенно если ты не в альянсе.
в) Раньше, была тихая гавань, где я мог "относительно" спокойно бить пиратов, сейчас в ней нету пиратов. Лететь в заселённые зоны - это риск потерять и флот и ОПС.
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
4. Шахты
а) я в принципе согласен с тем подходом, что шахты - это ограничитель количества флота у игроков (амортизация). Но если это ограничитель флота => источником ресурсов это пираты + рейдерство. В игре дофига игроков, которые не любят атаковать других игроков без крайней необходимости, я в том числе. В итоге у нас пропал геймплей. На одних только шахтах фиг разовьёшься, а пиратов уже рядом нет. Если ты конечно, не член топового альянса и не обитаешь на их территории.
в) истощение - честно, возможно раньше это и было актуально, когда шахты добывали дофига ресурсов, а пиратов было вокруг много. Но сейчас - это лишь дополнительный гвоздь в гейм плей. У тебя просто нету на это ресурсов. Я думаю, что все игроки будут благодарны, если истощение шахт уберут или добавят более дешёвый способ истощение обнулять. Покупать медальки за токены - не вариант. Большинству игроков этот вариант недоступен, либо надо лететь в хренов закокуево, либо это сосед, с которым ты навсегда из-за токенов рассоришься => уже пиратов спокойно не побьёшь.
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
6. Экономика.
а) Девиз всех последних изменений "Сильные становятся сильнее, слабые слабее". Итак, сильные игроки в игре это либо те, которые много донатят, либо те, кто гораздо дольше играл. Донат - покупают преимущества себе. Долгожители - успели развиться при гораздо более благоприятных условиях. Их задача не потерять нажитое.
б) В текущих условиях "стоимость" вхождения в разряд сильных игроков гораздо выше чем раньше. "Стоимость" - донат, игровое время, усилия в игре. В итоге "Сильные становятся сильнее, слабые слабее".
в) Где теперь взять ресы что бы развиться?
Разберём конкретную ситуацию.
Наш альянс воюет с альянсом Завет. У Завета 7 СКС, которые были построены больше давно, как минимум 2 года назад они у них уже были. То есть, когда построить их было гораздо дешевле и легче. С помощью данных СКС они очень эффективно сносят нам спутники. Наши гравипушки сносятся дунями или самими СКС (скс замедляет полёт пушки в локальных координатах и дунька легко догняет пушку). На дуньках СКС в локальных координатах не догнать. Пушками - не распилишь, улетит и фиг догонишь. Единственным способом сдержать прилёт СКС на нашу территорию стала ядерная ракета. При этом СКС имеют дофига обороны + бонусы самой СКС к обороне.
Вот нам недавно снесли бункер, из которого атаковали СКС: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6148ed1711fc51b9c90d24f227fc57c2
В итоге - бункера нет, яр сбилась с пути, все затраты ушил в пустоту.
При этом игрок на оборону потратил:
Металл: 886 275 500
Минералов: 580 190 500
Веспен: 63 305 875
+ Затраты на бункер и ЯР:
Металл: 100 000 000
Минерал: 50 000 000
Газ: 25 000 000
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Я очень прошу гейм дизайнеров сначала досконально изучать как повлияют ваши изменения на гейм плей игроков, прежде чем вводить новшества.
По поднятому хайпу в последнее время, я лишь вижу, что администрация старательно забивает на мнения десятков тысяч игроков, в ответ на жалобы единиц. Обидно, что в принципе хорошая игра сама себя закапывает из-за неразумных нововведений.
П.С. ваши действия похожи на действия ветеринаров из бородатого анекдота:
Идёт заяц по лесу. Навстречу ему бегут паникующие звери.
Заяц с опаской спрашивает: Что случилось? От чего бежите?
Ему отвечают: Там ветеринары приехали! Зверей проверяют, если что-то лишнее находя - отрезают.
Заяц: Так это нормально, здоровее будете!
Отвечают: ТАК ОНИ СНАЧАЛА РЕЖУТ И ТОЛЬКО ПОТОМ СЧИТАЮТ!!!
Можете ржать.
Это был так, крик души.
6 Ноября 2020 23:37:56
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: Vanchik
до этого иногда заходил с планшета, там другой провайдер, но это не повод банить, ни ник ни почтовый адрес не менял. Да и в правилах не написано, что нельзя менять провайдера. Так пусть нормально объяснять причину.
у меня тоже 2 провайдера, 2 ноута и 2 телефона( старые и новые) начинал играть на старых, естественно что ноуты и трубы обновляются время от времени, и езжу я иногда бухануть к друзьям в .опу мира.но играю всегда только со своего инета! и только со своих устроств.
может ты зашёл с вайфуя где кто-то заходил недавно, может с чужого устройства
пысы. я лучше в ишку выпаду чем зайду хз откуда хз на чём
пысыпысы. тут 90% игроков гамают минимум с 2-3 провайдеров и с 2-3 устройств, и что-то не банят если левых заходов нету или не пересекаются с акками других игроков по вайфую или устройствам
7 Ноября 2020 18:52:53
YuriB,
Если чесно, я лично не понимаю в чем проблема, можно же слить 2 ала (как например тени делали) и жить себе припевая. Просто невероятное количество ресурсов и сил идет на войну. А щас прикинь, что б можно было на эти ресурсы построить и какой ал сделать. Вам предлогали уже обьединится, насколько я знаю, но у вас гординя конечно, лучше же постоянно подставлять себя и своих соалов под огонь. Вот и после каждого слива вижу теми на форуме, там гдето скс нагадили а вот там корсы крыс обнулили, ядерку снесли, биржу поламали. От слития 2 альянсов выиграли бы все. Это настолько простое и логическое решение проблемы, что проще уже некуда. Но я не глава и даже никакого отношения к руководсту не имею, это чисто мое личное мнение. Не думаю что большенство игроков, хочет, постоянно летать, даже на тех самых пиратов, боясь что щас их снесут.
Игрок строил эту оборону полгода минимум. И с каждой новинкой, добывать ресурсы всё сложнее и сложнее.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Часть обороны восстановилась конечно, но данный бой показал, что оборона на планетах бесполезна, ибо всегда её можно снести САБом + есть друзья из ОТР.
Игрокам сейчас реально нечего противопоставить большим альянсам. И развиться не могут, так как топовые альянсы развились совсем в других условиях, более лёгких.
Нынешние условия развития в игре - это как заградительный барьер для слабых и новых игроков.
Если чесно, я лично не понимаю в чем проблема, можно же слить 2 ала (как например тени делали) и жить себе припевая. Просто невероятное количество ресурсов и сил идет на войну. А щас прикинь, что б можно было на эти ресурсы построить и какой ал сделать. Вам предлогали уже обьединится, насколько я знаю, но у вас гординя конечно, лучше же постоянно подставлять себя и своих соалов под огонь. Вот и после каждого слива вижу теми на форуме, там гдето скс нагадили а вот там корсы крыс обнулили, ядерку снесли, биржу поламали. От слития 2 альянсов выиграли бы все. Это настолько простое и логическое решение проблемы, что проще уже некуда. Но я не глава и даже никакого отношения к руководсту не имею, это чисто мое личное мнение. Не думаю что большенство игроков, хочет, постоянно летать, даже на тех самых пиратов, боясь что щас их снесут.
7 Ноября 2020 19:09:27
Цитата: Vanchik
vanderson. АДМИНЫ! Объясните что за фигня? 3 года играю аккаунт забанен за передачу. Что за беспредел то?
⚡Victoria
Никакие доказательства от вас нам не нужны. Вы передавали аккаунт в пользование другому игроку.
Объясните свои критерии то! ...пока без мата
У меня та же история более 3х лет игры(доната время и тд)а потом бан...⚡Victoria
Никакие доказательства от вас нам не нужны. Вы передавали аккаунт в пользование другому игроку.
Объясните свои критерии то! ...пока без мата
Это спецевая херня ... вложил бабло пошёл в жо
И я считаю это через анал сделано причём спецально именно так... ониб или сразу блокали(в течении хотябы пары месяцев,неговоря о полгода или год)... гет мы через 3 и никаких доказательств мы вам недадим...кручу как хочу даже на%$#ть нехочу ,а просто на%$#ю....
7 Ноября 2020 19:53:13
Цитата: Ankach
я лично не понимаю в чем проблема, можно же слить 2 ала
Ну да, а потом слиться с ака кзт и фридомом, потом с батлами а потом, всем крафтом обьединимся в большой и дружный альянс и будем выращивать розовых пони))... В этом вопросе, я на стороне железного, в але должно быть не более 100 аккаунтов7 Ноября 2020 21:01:02
Fegaut, причем тут весь крафт, вы на теретории Завета щас, самое логическое решение слится, ну или же не ныть, что все плохо. Аа я понял, тебе платить дань приятней :D.
7 Ноября 2020 21:58:08
Ankach, вот уж от тебя не ожидал, такой однобокости...кто алку выше апнул, тот и победил))).. А как игроки вообще без ала играют?))
7 Ноября 2020 22:11:58
Ankach, я твой аккаунт прочитала быстро как Алкаш по русски... сорри ты там часом не того... этого... самого.. ?не?
7 Ноября 2020 22:22:52
Black_Commander, тогда апай алку по выше) помню я половину одной из твоих алок собрал :). 8 или 9 была?
Allcilia, блин, все так читают :D. Я просто з точки зрения выгоды и будущего розвитие алов россуждаю, тратить постоянно лярды на войну невыгодно. Мне то безразници я целей всегда найду, но есть же игроки(шахтеры, которые только от шахт и пиров и играют), они всегда в первую очередь страдают, жалко их просто. :)
Allcilia, блин, все так читают :D. Я просто з точки зрения выгоды и будущего розвитие алов россуждаю, тратить постоянно лярды на войну невыгодно. Мне то безразници я целей всегда найду, но есть же игроки(шахтеры, которые только от шахт и пиров и играют), они всегда в первую очередь страдают, жалко их просто. :)
7 Ноября 2020 22:27:48
Цитата: Ankach
Allcilia, блин, все так читают :D. Я просто з точки зрения выгоды и будущего розвитие алов россуждаю, тратить постоянно лярды на войну невыгодно. Мне то безразници я целей всегда найду, но есть же игроки(шахтеры, которые только от шахт и пиров и играют), они всегда в первую очередь страдают, жалко их просто. :)
конечно жалко, любых игроков жалко, у каждого своя игра, каждый приспосабливается как желает, и у каждого свои интересы развития своей игры. Надо уважать каждого игрока как самого себя, если игрок не уважает себя, он не будет уважать других, а к этому склонны только недалёкие люди. Автор написал своё негодование, обиду, его можно понять, у него игра своя по своему, и не важно как он играет, он не доволен и в некоторых пунктах темы я сним согласна.
8 Ноября 2020 01:51:14
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
82
163
Очков 28 938 532
Сообщений 2231
Если убрать нубку с кор, то можно будет летать не на пиратов, а на игроков, которые летают на пиратов.
И агрессия сразу упадет.
А если вообще нубку убрать, то и пираты не нужны будут. )))
И агрессия сразу упадет.
А если вообще нубку убрать, то и пираты не нужны будут. )))
8 Ноября 2020 02:11:23
Цитата: YuriB
3. Скупщик
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
а) Комиссия - конечно не приятно, но лично в мои пределы ещё укладывается. Но нет пиратов -> нет полётов -> нет доната.
Цитата: YuriB
5. Плавающий курс.
а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
Все еще укладывается? Все еще не сокрушительно? Все еще не понял что плавающий курс это курс который с утра нарисовали как удобно?а) для меня это из разряда "О, что то новенькое", не так сокрушительно, как новая комиссия у скупщика.
https://prnt.sc/vffh83
8 Ноября 2020 08:08:37
Ankach, вот лично ты там только рабами летал.. Если ты под чьейто попкой тусуешься, то не выеживайся)... С этой стороны тоже не дураки сидят, тебя прост попросили пропоганду провести... Твои командиры видят, что разрыв сокращается, сеть удерживать и тем более развивать у вас сил тоже нет, сезам не бесконечный). Не фиг было начинать войну, что бы лярды реса не тратить но... Вы не настоящий альянс, а вассал отр, как только вас поджимают, так в отр бежите спасите помогите и ваши хозяева, не позволят миром все порешать) )) =
8 Ноября 2020 08:10:07
В данный момент альянс ОТР окружает альянс NEW UNION. И никого не волнует тот факт, что они по сути покушаются на основной сервис альянса-альянсовую сеть. И главное ОТР не объявляют о войне, а пытаются обложить вокруг своими алстанциями их альянс и потушить тем самым. "Мы строим вокруг вас алки, но это не против Вас! Это мирные гражданские сервисы..." Где то слышали уже такое, да?
После окружения и тушения алсети, альянс NEW делает прорыв этого окружения, разрушив алстанцию у ОТР. ОТР тут же с предъявой - Вы побили наш сервис! Значит мы Вам сносим всё! точка. Занавес... Точно также и UPU-алсеть они разрушили в своё время дружескими удушающими объятиями.
Когда уже главы альянсов рассмотрят этот вопрос и признают недопустимым в рамках сервисных обязательств не трогать чужой сервис, что нельзя окружать чужой альянс своей алсетью и тушить его? Если нарушают, то разрывать с ними все союзнические связи, не оказывать таким альянсам никакой поддержки. Тогда может быть и одумаются и подумают развитие алсети в обход существующего альянса. Свободного пространства полно!
А игроки альянса ОТР снова будут говорить, мы не знали о нападении на NEW, решения командующие принимают, нас не спрашивают, значит так нужно... Но у каждого есть право, быть в этом альянсе или нет. Если находитесь в этом альянсе, то значит Вы поддерживаете эти нападения на алсети.
8 Ноября 2020 08:25:41
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
«Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —
Сказал и в темный лес Ягненка поволок. (C) Иван Крылов.
так было есть и будет.
юркусглаза на костёр инквизиции, готов оплатить дрова ( внутриигровыми ресурсами)
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». —
Сказал и в темный лес Ягненка поволок. (C) Иван Крылов.
так было есть и будет.
юркусглаза на костёр инквизиции, готов оплатить дрова ( внутриигровыми ресурсами)
8 Ноября 2020 08:32:52
PROTINOL, альянсы, которые были до вас, просто переселились...
8 Ноября 2020 08:50:17
Цитата: Fegaut
PROTINOL, альянсы, которые были до вас, просто переселились...
Рассказывай эти сказки нубам, как просто альянсу переселиться, имея хорошо прокаченные шахты, астероиды, многоуровневые алстанции на старом месте8 Ноября 2020 09:58:16
voniavka, какая душе раздирающая история про меня, аж слезу пустил. Пиратов правдо не было когда начинал играть и нубка после 25к пропадала тоесть по щам выхватить можно было и от ТОП 1 (это вы пришли уже в готовую песочницу, а не в суровую игру). Но вы мил человек не стесняйтесь, разверните сказку про меня как вам очень хочется, в очередной раз читая посмеюсь на сколько узколобая у вас фантазия упёршаяся исключительно в данное время, ничего не зная про старое, вы фантазируете как оно якобы было. Продолжайте мне интересно.
Цитата: dva22
очередная порезка пиратов - выше 200-300
в 400 есть планка, странно что нет недостатка в пиратах, более того там никто на них не летает, но послушать басни от очередного сказочника всегда интересно, продолжайте не останавливайтесь (там наверно по вашей фантазии пиратов лично для меня кидают потому что из жино ала)Цитата: dva22
Рано или поздно случится массовый исход из Игры
ещё в год открытия тоесть в 09 году это пророчили, всё никак массового исхода нет, наверно василий нанял хороших экстросенсов которые просто насильно сюда людей гонят гипнозом.Цитата: Dmitrijj_Ivanov
юркусглаза на костёр инквизиции, готов оплатить дрова ( внутриигровыми ресурсами)
Он уже горит на своих же дровах.Цитата: Black_Commander
А как игроки вообще без ала играют?))
Не ноя в отличии от некоторых что их супер топы нагибают8 Ноября 2020 09:59:42
пират разбушевался сча ему ещё 150 и он вам споёт
зря наврное пиратов вели в игру, интересно, как бы без пиратов играли...
зря наврное пиратов вели в игру, интересно, как бы без пиратов играли...
8 Ноября 2020 11:38:54
Цитата: Allcilia
интересно, как бы без пиратов играли...
Кровь лилась реками, нытики стрелялись феном в ванной массово. Не было восстановления флота и тогда действительно уходили топы после слива. Слился тебе припомнят быстренько твое зло.Если у кого то лежал сраный лям любого реса на планке он автоматом становился жертвой, без нытья что это типа его суточная выроботка. Не можешь сэйвить - твоя проблема. Оборону сносили просто по приколу не давая настроить частоколы неприступные. Сейчас тут песочница с нубками и прочим и они не довольны... суровости уже в игре нет.
8 Ноября 2020 12:10:29
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot