В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Гори гори .... Моя Звезда.
Не распускаем нюни бойцы коцмас суровое место 😎
Не распускаем нюни бойцы коцмас суровое место 😎
24 Января 2024 23:35:02
Цитата: Rembrandt
ну всё народ. панкоры и дрэды себя окупать начнут по злому))))
ой ты еще играешь?=)Цитата: Pro100Aleksey90-x
К примеру нападающий имеет 60к упячек с броней примерно 50 лямов . И допустим после боя у упячек осталось 25 лямов брони.
по итогу с 60к упячек с броней каждой 50% ты можешь потерять все 60к упячек с шансом 50%. концентрации нет и ты не застрахован что твоя каждая упячка не получит урок. а если будет урон у каждой то есть шанс потерять все.Цитата: Mihey_82
Не нужно путать понятия флот и юнит. Они в паке из 100к упячек будут считать броню каждой отдельно взятой упячки.
от правильно написано. каждой отдельной упячки.24 Января 2024 23:41:26
Мда.. Я не когда не понимал данного бизнес плана, 6 лет уже игру калечат, а имели бы постоянную прибыль.
24 Января 2024 23:53:05
Цитата: prisch
Гори гори .... Моя Звезда.
я не ваш, я сам по себе Цитата: Romario
Жука порезали до неприличия.
жуки должны страдать, странно что как жук ты об этом не знаешь++на месте жуков давно дендры позакрывал бы пока жуков будет не равно +- фактичекому количеству активных теран в игре, столько лет а их чуть больше донатных тосов.
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
вечно вы вводите , а потом думаете, хотя не факт что вообще думаете, очередная обнова против флота жуков как и практичекая любая обнова фообще против жуков...только жуки танчат броней, имеющася панцири вобще не удел у некоторых вообще их нет, остальные расы в основном танчат щитами, следовательно жуки будут должны гнать не 2-3 кратный флот а все 10-15-20 кратный флот что бы рандомно не терять 10-20% флота от вашей гениальной идеи от потери 10-20% с вероятностью 10-20% и так далее при полете в трехрктном преимуществом
25 Января 2024 00:04:25
Про шансы лучше не заикайся, даже 1% уже рэндом, с сомнительной формулой срабатывания, если уж вы умудрились три раза подряд из планки вместо астера дыру сделать при вероятности в 75%, то уж флот гнобить будете по полной.
25 Января 2024 02:17:17
Вижу боль и страдания... и это хорошо... бесплатно погружайтесь в космос бесконечной вселенной... И не забывайте страдать...
25 Января 2024 02:18:27
RedBarmaley, осталось ещё создать зелье для раненых юнитов, которые можно вытащить в экспе отправив флот на 999 часов🤣🤣🤣
25 Января 2024 03:00:04
Да просто пора налог на роскошь ввести. К чему все эти телодвижения с раненными юнитами))) Чем больше флота тем больше налога в ХД. Имеешь флаги - платишь за объём. Захотел полететь флагом - оплати пошлину... Так хоть понятнее будет...
25 Января 2024 03:34:36
Жду когда можно будет брать в плен раненых чтоб выличить и опять на фронт.
25 Января 2024 03:56:12
На мой взгляд, информация о предстоящем обновлении, которая в какой-то момент все равно объясняется очень неясно, а это может означать, что вы случайно можете ее неправильно понять.....
Что администрация понимает под «Единица»?
Давайте представим, что мы развертываем несколько тысяч кораблей одного типа - это по-моему единица? Достаточно ли одного укуса комара, чтобы с определенной вероятностью убить целый батальон?
Даже в действительности солдат после боя не может умереть от потери руки, составляющей более 1% его тела после возвращения из боя, поскольку ему оказывается немедленная медицинская помощь... И я понимаю, что подразделение состоит из нескольких солдат... Я знаю, что обновления не случайны, а происходят только тогда, когда администрация получила от игроков достаточно денег - именно поэтому я всегда рекомендовал сюда не вкладывать деньги....
RedBarmaley,
Пожалуйста, дайте более подробное определение слову «Единица» и что вы под ним подразумеваете…???
Мне тоже интересно, хочет ли администрация, чтобы игра вообще перестала играть? Ведь случайные обновления всегда портят игрокам настроение...
Вы должны понимать, что я и большинство игроков здесь не хотим играть в онлайн-покер, потому что игра не рекламировалась как азартная...
Когда я заказываю брюки онлайн, я ожидаю получить брюки... Если мне потом привезут рваные и дерьмовые носки, то это мошенничество!
Что администрация понимает под «Единица»?
Давайте представим, что мы развертываем несколько тысяч кораблей одного типа - это по-моему единица? Достаточно ли одного укуса комара, чтобы с определенной вероятностью убить целый батальон?
Даже в действительности солдат после боя не может умереть от потери руки, составляющей более 1% его тела после возвращения из боя, поскольку ему оказывается немедленная медицинская помощь... И я понимаю, что подразделение состоит из нескольких солдат... Я знаю, что обновления не случайны, а происходят только тогда, когда администрация получила от игроков достаточно денег - именно поэтому я всегда рекомендовал сюда не вкладывать деньги....
RedBarmaley,
Пожалуйста, дайте более подробное определение слову «Единица» и что вы под ним подразумеваете…???
Мне тоже интересно, хочет ли администрация, чтобы игра вообще перестала играть? Ведь случайные обновления всегда портят игрокам настроение...
Вы должны понимать, что я и большинство игроков здесь не хотим играть в онлайн-покер, потому что игра не рекламировалась как азартная...
Когда я заказываю брюки онлайн, я ожидаю получить брюки... Если мне потом привезут рваные и дерьмовые носки, то это мошенничество!
25 Января 2024 04:40:53
Надо нового офика ввести...Маляр-скотчекрут....давным-давно в славном секторе Копрау появился мужик в фуфайке с коробкой скотча и ведром кокаи.....термалиновой пыли...после апасных кацмических баталий этот абжабанный запахом пыли мужик что-то бубня под нос и матерясь лазил по обшивке могучих кораблей и заклеивал все дырочки от пулек скотчем после чего кораблики не пропадали в бою хфиг знает куды с вероятностью 0,1% мультипликативно...
25 Января 2024 04:44:50
Не ну чего вы... Это супер Обнова, атакеры не будут охотится, а пиродроты не будут пиродродить, сервер остынет. А то вишь разлетались, Гала у них лагает. Нечего в Галу вообще заходить. Покрасили кораблики и баиньки.
Это первый раз на моей памяти, когда супер гениальная Обнова одинаково накрыла медной вагиной и атакеров и пиродротов.
Это первый раз на моей памяти, когда супер гениальная Обнова одинаково накрыла медной вагиной и атакеров и пиродротов.
25 Января 2024 07:35:34
Вот это да, так и знал что Наеб..Набиулина из ЦБ тут подрабатывает !!))
То есть нынче жуки в фаворе, регенерация не даст потерь, то есть ждем пока отрегенится флот и добиваем у пира транспортники)
То есть нынче жуки в фаворе, регенерация не даст потерь, то есть ждем пока отрегенится флот и добиваем у пира транспортники)
25 Января 2024 07:42:55
О!
Еще давайте население человечков введем! Ну что бы новое здание с их приростом, и что бы их можно было теми же грабежами захватывать у людей/продавать как рабов на бирже(А зергам каких-нибудь маленьких контролирующих жучков добавить). И на каждый построенный корабль что бы был свой экипаж. На флагманы что бы там по милиону + было, на линкоры, линейки и т.д. десятки тысяч и т.д.! И если не хватает человечков то и флот не полетит, ибо управлять некем)
+ Эта механика, где корабль повредился, и пропал, и чтоб там разгерметизация и потеря экипажа и так по аналогии)
+ Добавить офицера, "распылитель феромонов" или его аналог, что бы рождаемость повышал)
+ Новые здания добавить(полей застройки же у нас и так "дофигище") Типа жилплощади/инкубаторов. где человечки размножаться будут, + за донат постройку, по тицу центра клонирования, для дополнительного прироста)
Во бизнесплан)
Еще давайте население человечков введем! Ну что бы новое здание с их приростом, и что бы их можно было теми же грабежами захватывать у людей/продавать как рабов на бирже(А зергам каких-нибудь маленьких контролирующих жучков добавить). И на каждый построенный корабль что бы был свой экипаж. На флагманы что бы там по милиону + было, на линкоры, линейки и т.д. десятки тысяч и т.д.! И если не хватает человечков то и флот не полетит, ибо управлять некем)
+ Эта механика, где корабль повредился, и пропал, и чтоб там разгерметизация и потеря экипажа и так по аналогии)
+ Добавить офицера, "распылитель феромонов" или его аналог, что бы рождаемость повышал)
+ Новые здания добавить(полей застройки же у нас и так "дофигище") Типа жилплощади/инкубаторов. где человечки размножаться будут, + за донат постройку, по тицу центра клонирования, для дополнительного прироста)
Во бизнесплан)
25 Января 2024 07:49:01
Прежде чем вносить такие дурацкие изменения в игру, лучше довели до ума то что уже повводили, а лучше так вообще убрали все введенные обновы за года 3...5
25 Января 2024 08:10:53
Цитата: Mrak-
реалистичность требует не отмирания поцарапанного юнита, а его плавного ремонта за ресы. как это, к примеру, реализовано в тупейшей и простейшей игрушке "корсары-проклятие древних морей". загрузил дров и тряпья - и вот у тебя потихоньку чинятся после боя паруса и корпус. с возможностью прокачки данной техи, кстати. и тут так же сделать. флот в космосе - ремонт за счёт ресов на борту, сел на планку - за счёт тех что на планке.
и да. автоматически зерги становятся имбой. вот пример боя с полным восстановлением 50% утраченой брони по ходу сражения https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a7c222b982fdd99ce94c1dd81fd58a0
и вот ещё бой. потерь нет, но по новым правилам 25крыс и 2 уника в утиль. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2afb2015dea75d1991e95f2cdd19e5f6
ах да. забыла добавить главное. при повреждении юнита неплохо бы чтобы он ослаблял атаку эквивалентно проценту повреждения. это будет ещё реалистичнее. и да. автоматически зерги становятся имбой. вот пример боя с полным восстановлением 50% утраченой брони по ходу сражения https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2a7c222b982fdd99ce94c1dd81fd58a0
и вот ещё бой. потерь нет, но по новым правилам 25крыс и 2 уника в утиль. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2afb2015dea75d1991e95f2cdd19e5f6
почему-то мнится мне, что кто-то, вернее кое-кто, а если точнее фантазёры отдела балланса пытаются выдать нечто несуразное за реализм. посоветовала бы помозговать получше. разбитые в лепёшку автомобили ухитряются починить за 10-15% начальной стоимости, затопленные морские суда ухитряются вернуть в строй, хотя морская вода и живность в ней очень неплохо грызут корабль, попадая куда не надо... а космос, как мне думается, гораздо проще. нет аэродинамики, точность формы в принципе не влияет ни на что, не снижает ни скорости ни мощи орудий. лишь бы сшито было крепко, чтобы перегрузки при разгоне выдерживало.
25 Января 2024 08:51:02
Нууу помянем полеты, добили наконец то эту несчастную лошадку. Эххх хорошая все таки игра была
25 Января 2024 09:19:16
Цитата: Altair743
Доброго всем здоровичка!!! Я донатный геймер со стажем.))) Сказать что я в шоке - ни чего не сказать. За год с небольшим в игре увидел массу изменений/порезок/усложнений. Мне не понять истинную цель Администрации проекта, но порезки не добавят доната и прибыли создателю игры. Создавайте новые задания, квесты и различные события и это даст гораздо больше доната, чем порезки. Для желания донатить нужна гарантия стабильности, а Администрация этого проекта не дает ее. Ну единственное могу предположить, что Free-to-play игроки не нужны для проекта, так как объем играющих ограничен системой. Это чисто моё мнение.
это вы просто начали донатить не разобравшись что тут к чему.
старожилы знают, что ваське давать денег нельзя
вот купил себе 1000 джовов, и на этом остановился, поток доната ослаб,
значит что? - правильно: надо сделать так чтобы джовики потихоньку расходовались, а поток возобновился))
25 Января 2024 09:32:13
Раз уж Вася прям так хочет ввести эту обнову, то надо хоть как то ее обосновать. Добавить шанс пробития брони корабля, который будет наносить повышенный урон, из за которого общая эффективность корабля снижается, вплоть до потери на координатах или выпадания в лом. Это всяко лучше чем потеря флагмана от непонятной царапины в 1% от общего хп корабля. И опять же, чем крупнее корабль тем сложнее броню пробить.
P.S. Не кидайтесь грязными тряпками)
P.S. Не кидайтесь грязными тряпками)
25 Января 2024 09:42:14
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot