В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Текущая ситуация с голосованием:
Сенат – Голосование достигло кворума: 100% против лотерейной системы... (против случайных потерь после боя)
ВМФ (топ-100) - Голосование достигло кворума: 100% против лотерейной системы... (та же тема)
Конгресс - Члены нашего конгресса не смогли открыть голосование по неизвестным нам причинам....
Либо баг, либо руководство XCraft не разрешает голосовать в Конгрессе....
Может быть, руководство XCraft могло бы прокомментировать проблему здесь?
Сенат – Голосование достигло кворума: 100% против лотерейной системы... (против случайных потерь после боя)
ВМФ (топ-100) - Голосование достигло кворума: 100% против лотерейной системы... (та же тема)
Конгресс - Члены нашего конгресса не смогли открыть голосование по неизвестным нам причинам....
Либо баг, либо руководство XCraft не разрешает голосовать в Конгрессе....
Может быть, руководство XCraft могло бы прокомментировать проблему здесь?
31 Января 2024 00:09:26
31 Января 2024 02:54:02
Решил вставить свои 5 копеек, хрен сним с 1ХД :)
Пункт первый, ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ВВОДИТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИГРА СТАНОВИЛАСЬ ИНТЕРЕСНЕЙ И ДИНАМИЧНЕЙ. И ЕСЛИ ГДЕТО ЧТОТО ПОРЕЗАЛИ, УСЛОЖНИВ ИГРОКАМ ЖИЗНЬ, ТО ДОЛЖНА БЫТО ОДНОВРЕМЕННО С ПОРЕЗКОЙ ВВЕДЕНА КАКАЯ-ЛИБО ПЛЮШКА, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ИГРЕ А НЕ ОТБИТЬ ЕГО НАПРОЧЬ.
Вобщем скажу так: определенная логика в этой обнове есть. Както нелогично получается: кораблик в бою почти умер, а вышел из боя - и как новый. Если топить за реализм, то да, не реалистично.
Поэтому давайте исходить из реальности (пусть и фантастической). если кораблик потрепало в бою, он прилетает и становится в док на ремонт. Время ремонта пропорционально повреждениям а также привязано к уровню верфи, и нанофабрики (тер) мозга и инкубатора (ксерж) ну и хз там чегото у тоса. Можно такде привязать к прокачке техов (рега у жука, компьютеры у тера) - надо посчитать чтобы получилось интересно. и офиков, например к кладовщику. Если запчасти хранятся в порядке, их быстрее найти и соответственно ремонт ускоряется. , причем на ремонт затрачивается рес, пропорциональный уровню повреждений. Если рес на планке кончился - ремонт останавливается. В качестве плюхи к этому УБРАТЬ АМОРТУ НАФИГ. Это позволит строить больше флотов, зачем, объясню позднее. Аварийные системы тера и танато жука позволяют чинить кораблик в ролете. Поэтому кораблики, получившие повреждения меньше, чем уровень аварийных систем х 2 в док не становятся. Т.е. если 5 уровень аварийных систем, то кораблик с повреждениями меньше 10% на верфь не попадает и чинится сам (там всякие нанороботы - фиксики чинят аппаратуру, роботы-ремонтники чинят обшивку, так что вплоне реалистично).
2. Убрать нафик агру. Я низачто не поверю в то, что если пират очень сильно разозлится, то его кораблик начнет стрелять в 10 раз сильнее, а если очень-очень сильно разозлится, то в 100 раз или даже в 1000 раз. Пушки - это пушки, броня - это броня. Они не зависят от уровня злости капитана. Вместо этого ввести "карательные экспедиции пиров", т.е. если ты набрал какое-либо запредельное количество агры, то пир (с вероятностью, пропорциональной уровню агры), посылает на твои планки крупный флот (типа как феня в 10-м задании).
Игрок может следить, за тем, чтобы агра не превысила допустимый порог, чтобы избежать такой беды или наоборот спровоцировать пира. ПЛЮШКИ: с пиров должен выпадать лом и БО а также вероятность образования луны. И если игрок отразит атаку на всех планках, то пир его сильно зауважает и выдаст черную метку (для других расс кому метка не актуальна - какую либо ценную плюху типа мантрида или надзирателя у жука или хз чего там у тоса.) Это придаст реалистичности (ато у нас пиры - какието терпилы безответные, их мочат а они молчат), и спровоцирует строрительство обороны, флотов, наиму офиков для отражения подобных атак, и придаст игре динамичность, вместо того, что люди на месяцы уходят в экспу чтобы скинуть агру. Отражать атаку естественно можно при помощи друзей т т.д)
3. Сильно поврежденные корабли (более 90%) могут теряться в космосе, типа поврежден гипердвигатель, полет домой не возможен и экипаж покинул корабль. Это должно происходить с определненной вероятностью (не более 20%), вероятность такой каки снижается в зависимости от уровня аварийных систем (танаты и хз чего там у тоса). Эти корабли теряются в пространстве и могут быть найдены в экспедиции, что ИМХО опять же повысит интерес к экспе ,особенно на местах крупных боев. Вот в таком виде ИМХО апгрейды баланса были бы интересны. Надеюсь, что если админы прочитают этот пост, не возьмут из него все каки, а про плющки забудут, а потом скажут, типа сами же предлагали. Это должно быть комплексно - ввели каку - вот в противовес плюза. Раминь!
Пункт первый, ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ВВОДИТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИГРА СТАНОВИЛАСЬ ИНТЕРЕСНЕЙ И ДИНАМИЧНЕЙ. И ЕСЛИ ГДЕТО ЧТОТО ПОРЕЗАЛИ, УСЛОЖНИВ ИГРОКАМ ЖИЗНЬ, ТО ДОЛЖНА БЫТО ОДНОВРЕМЕННО С ПОРЕЗКОЙ ВВЕДЕНА КАКАЯ-ЛИБО ПЛЮШКА, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ИГРЕ А НЕ ОТБИТЬ ЕГО НАПРОЧЬ.
Вобщем скажу так: определенная логика в этой обнове есть. Както нелогично получается: кораблик в бою почти умер, а вышел из боя - и как новый. Если топить за реализм, то да, не реалистично.
Поэтому давайте исходить из реальности (пусть и фантастической). если кораблик потрепало в бою, он прилетает и становится в док на ремонт. Время ремонта пропорционально повреждениям а также привязано к уровню верфи, и нанофабрики (тер) мозга и инкубатора (ксерж) ну и хз там чегото у тоса. Можно такде привязать к прокачке техов (рега у жука, компьютеры у тера) - надо посчитать чтобы получилось интересно. и офиков, например к кладовщику. Если запчасти хранятся в порядке, их быстрее найти и соответственно ремонт ускоряется. , причем на ремонт затрачивается рес, пропорциональный уровню повреждений. Если рес на планке кончился - ремонт останавливается. В качестве плюхи к этому УБРАТЬ АМОРТУ НАФИГ. Это позволит строить больше флотов, зачем, объясню позднее. Аварийные системы тера и танато жука позволяют чинить кораблик в ролете. Поэтому кораблики, получившие повреждения меньше, чем уровень аварийных систем х 2 в док не становятся. Т.е. если 5 уровень аварийных систем, то кораблик с повреждениями меньше 10% на верфь не попадает и чинится сам (там всякие нанороботы - фиксики чинят аппаратуру, роботы-ремонтники чинят обшивку, так что вплоне реалистично).
2. Убрать нафик агру. Я низачто не поверю в то, что если пират очень сильно разозлится, то его кораблик начнет стрелять в 10 раз сильнее, а если очень-очень сильно разозлится, то в 100 раз или даже в 1000 раз. Пушки - это пушки, броня - это броня. Они не зависят от уровня злости капитана. Вместо этого ввести "карательные экспедиции пиров", т.е. если ты набрал какое-либо запредельное количество агры, то пир (с вероятностью, пропорциональной уровню агры), посылает на твои планки крупный флот (типа как феня в 10-м задании).
Игрок может следить, за тем, чтобы агра не превысила допустимый порог, чтобы избежать такой беды или наоборот спровоцировать пира. ПЛЮШКИ: с пиров должен выпадать лом и БО а также вероятность образования луны. И если игрок отразит атаку на всех планках, то пир его сильно зауважает и выдаст черную метку (для других расс кому метка не актуальна - какую либо ценную плюху типа мантрида или надзирателя у жука или хз чего там у тоса.) Это придаст реалистичности (ато у нас пиры - какието терпилы безответные, их мочат а они молчат), и спровоцирует строрительство обороны, флотов, наиму офиков для отражения подобных атак, и придаст игре динамичность, вместо того, что люди на месяцы уходят в экспу чтобы скинуть агру. Отражать атаку естественно можно при помощи друзей т т.д)
3. Сильно поврежденные корабли (более 90%) могут теряться в космосе, типа поврежден гипердвигатель, полет домой не возможен и экипаж покинул корабль. Это должно происходить с определненной вероятностью (не более 20%), вероятность такой каки снижается в зависимости от уровня аварийных систем (танаты и хз чего там у тоса). Эти корабли теряются в пространстве и могут быть найдены в экспедиции, что ИМХО опять же повысит интерес к экспе ,особенно на местах крупных боев. Вот в таком виде ИМХО апгрейды баланса были бы интересны. Надеюсь, что если админы прочитают этот пост, не возьмут из него все каки, а про плющки забудут, а потом скажут, типа сами же предлагали. Это должно быть комплексно - ввели каку - вот в противовес плюза. Раминь!
31 Января 2024 08:49:48
Sui , https://xcraft.net/forum/topic_53523/38#post-946636 Вы не прочитали, не поняли и не проигнорировали содержащуюся в нем информацию о судне.
Чтобы вам было проще - машина и кузов это 2 разные вещи... Кузов - это всего лишь защитная деталь вокруг автомобиля, которая имеет определенную толщину и в цифрах называется ее толщина.... Я думаю, что это лучший пример терминов «корабль и броня» — тогда для вас это будет иметь больше смысла…
Еще у вас есть такие предметы, как лента, космическая пыль, старые батарейки и пустые бутылки — ваше желание сбылось.. Так что, учитывая их аргументы, у вас нет никаких логических причин расстраиваться или жаловаться...
Также не обязательно подкреплять собственное мнение вторым аккаунтом - здесь не так уж и много участников и можно быстро увидеть, какой аккаунт какому принадлежит..... ;)
Извините - не хотел вас беспокоить и просто жду заявления от администрации по заданному здесь вопросу ==> https://xcraft.net/forum/topic_53523/38#post-946645
Чтобы вам было проще - машина и кузов это 2 разные вещи... Кузов - это всего лишь защитная деталь вокруг автомобиля, которая имеет определенную толщину и в цифрах называется ее толщина.... Я думаю, что это лучший пример терминов «корабль и броня» — тогда для вас это будет иметь больше смысла…
Еще у вас есть такие предметы, как лента, космическая пыль, старые батарейки и пустые бутылки — ваше желание сбылось.. Так что, учитывая их аргументы, у вас нет никаких логических причин расстраиваться или жаловаться...
Также не обязательно подкреплять собственное мнение вторым аккаунтом - здесь не так уж и много участников и можно быстро увидеть, какой аккаунт какому принадлежит..... ;)
Извините - не хотел вас беспокоить и просто жду заявления от администрации по заданному здесь вопросу ==> https://xcraft.net/forum/topic_53523/38#post-946645
31 Января 2024 09:55:53
Вставлю и свои 5 копеек:
Всея динамика введения гипер отрицательных "обнов" говорит о том что нужно сокращать уже добившихся определённой статистики и результата игроков около 5кк статы,
такие игроки уже изрядно потратились на "офицеров" и цена их теперь около 5к хд за штуку. Такие игроки резко перестают приносить прибыль и начинают занимать позицию
"балласта и нагрузки" для серверов игры. Тем временем игра активно рекламируется в яндекс директ и прочих поисках и сайтах, притоку новых игроков нужно место.
Для этого даже создана реферальная программа, чтобы даже сами игроки тащили сюда новичков которые сразу по незнанию начинают скупать наборы для новичков, особо прошаренные
добираются до дендры.
Так в определённый момент создается критическая обнова (ИСТОЩЕНИЕ тоже в топку) которая портит всё в глазах уже искушенных игроков (НО НЕ НОВИЧКОВ), одни психуют и удаляют АКК, особо терпеливые уходят
в длительное ПЛАТНОЕ РО но по итогу так и не выходят из него, третьи которым жалко уже внесённых денег просто наблюдают за цирком, четвёртые которым вообще всё по барабану торгуют в дендре.
Так уходили все и будут продолжать уходить, а некоторые даже возвращаются и начинают сначала в том числе и вливать деньги. А новички приходят после обновы не зная как было до этого играют и им ничего не мешает, не с чем сравнивать.
Так и продолжается этот вакханальный круговорот игроков! Всея составляющая этой игры это ЧИСТО финансовая сторона и ничего больше (ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ГАДАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ГРАНИЦА-ДНО МЕЖДУ ЖАДНОСТЬЮ И СТАБИЛЬНОСТЬЮ ПРОЕКТА), поэтому бесполезно тут что то просить и доказывать
это сама суть бытия игры, это бизнес и ничего личного!))
Всея динамика введения гипер отрицательных "обнов" говорит о том что нужно сокращать уже добившихся определённой статистики и результата игроков около 5кк статы,
такие игроки уже изрядно потратились на "офицеров" и цена их теперь около 5к хд за штуку. Такие игроки резко перестают приносить прибыль и начинают занимать позицию
"балласта и нагрузки" для серверов игры. Тем временем игра активно рекламируется в яндекс директ и прочих поисках и сайтах, притоку новых игроков нужно место.
Для этого даже создана реферальная программа, чтобы даже сами игроки тащили сюда новичков которые сразу по незнанию начинают скупать наборы для новичков, особо прошаренные
добираются до дендры.
Так в определённый момент создается критическая обнова (ИСТОЩЕНИЕ тоже в топку) которая портит всё в глазах уже искушенных игроков (НО НЕ НОВИЧКОВ), одни психуют и удаляют АКК, особо терпеливые уходят
в длительное ПЛАТНОЕ РО но по итогу так и не выходят из него, третьи которым жалко уже внесённых денег просто наблюдают за цирком, четвёртые которым вообще всё по барабану торгуют в дендре.
Так уходили все и будут продолжать уходить, а некоторые даже возвращаются и начинают сначала в том числе и вливать деньги. А новички приходят после обновы не зная как было до этого играют и им ничего не мешает, не с чем сравнивать.
Так и продолжается этот вакханальный круговорот игроков! Всея составляющая этой игры это ЧИСТО финансовая сторона и ничего больше (ОСТАЁТСЯ ТОЛЬКО ГАДАТЬ ГДЕ НАХОДИТСЯ ГРАНИЦА-ДНО МЕЖДУ ЖАДНОСТЬЮ И СТАБИЛЬНОСТЬЮ ПРОЕКТА), поэтому бесполезно тут что то просить и доказывать
это сама суть бытия игры, это бизнес и ничего личного!))
31 Января 2024 12:09:03
Цитата: LokDok
по правилам проекта забаньте этого уважаемого потому что не по теме и не в тему ноет
После 50-ти (с учётом зачищенного) страниц срача начали вспоминать о правилах. Ну, лучше поздно, чем никогда.
31 Января 2024 18:09:00
upche, Хз , знаю игру давно и мне игра в данном виде нравится очень , фармить ресурсы можно и проблем нету ( игра не про гиноцид , всех и вся и не чисто для атакеров )
Фармить сейчас можно на флот , а столкновения ради чего ? Я понимаю убить красиво , а просто незосейв = убить пирата на орбите , ну ток БО больше , чем с пирата .
Фармить сейчас можно на флот , а столкновения ради чего ? Я понимаю убить красиво , а просто незосейв = убить пирата на орбите , ну ток БО больше , чем с пирата .
31 Января 2024 19:49:48
Я чет не понял. Обнова была про порезку всем, а порезали только ттх флота жуков. Хде справедливость?
1 Февраля 2024 07:52:35
MadWorm полностью согласен свами жука уже изрезали клыки вырвали клешни стачили до гупки вазьмём хотябы узурпатора иза отсутствии регенерации как ему выжить в бою он итак неучаствует в баталиях войн так ему как жить прикажите медленый ДОНАТНЫЙ 37 секунд задержка атаки выстрел через 50 секунд итого 87 секунд до залпа это что такое как такто где уравнение сил весь флот жуков урезали
1 Февраля 2024 08:12:28
Приветы уважаемой публике! Еще один моментик упустили - есть техи и офик на прокачку восстановления флота - теперь оно не нужно от слова совсем, кто качал - страдайте, у кого прем - можете начать рыдать в голос ибо минус 10% .... особенно тем кто специализировался на луноделии большой привет.... и это наверно не все, но одно из важных- к стати невнимательным - жукам почти все вернули... ну то есть малость порезка осталась, мелкие и средние юниты регаются в ДВА раза медленнее, хотя оно и не имеет отношения к текущему "апу" игры если конечно баланс был, так как мелоч умирает в 9 случаях из 10 совсем, а вот средний флот наверно будет изредка страдать.... хотя за что не понятно. Сюдя по шаговому введению новинок - сначала потери ввели - потом жуков ссилно порезали (видть форумы все-таки читают, увидели как жуководы обрадовались) - потом когда поняли что огорчившихся сильно больше чем надо вернули чутка назад - вывод собственно очевиден, планирование на уровне школьника 2 класса и только опять же очевидные результаты могут как-то изменить или повлиять на данную идиотию, то есть как пи писали многие - удар по кошелтку нашего любимого "школьника Васи" всегда дает результат и других вариантов нет, даже идиоты осознают свою не правоту если в кармане становится пусто.
1 Февраля 2024 10:28:07
Цитата: Sui
Если запчасти хранятся в порядке, их быстрее найти и соответственно ремонт ускоряется. , причем на ремонт затрачивается рес, пропорциональный уровню повреждений.
Это - ваши догадки по поводу произошедшей трагедии или новое гениальное предложение?1 Февраля 2024 11:01:51
Так разрабы что-либо ответят игрокам по поводу задаваемых вопросов? Или форум только для того, чтобы игроки языками почесали?
1 Февраля 2024 11:40:16
Восстановление флота теперь считается от всего уничтоженного в бою флота.
1 Февраля 2024 21:03:21
А поподробнее можно разъяснить ...так сказать по полочкам разложить...потому как советы проголосовали(кворумы) за нововведение все единогласно против ...что это даёт игрокам те же 10% ....потери флота..?
1 Февраля 2024 21:26:01
RedBarmaley, где мои 10% флота, а именно панк и 9 владык?
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=57b0b38dfc0b5e4322dcc81f0301ab8e
И не только у меня на восстановление не летят - у соседей тоже уничтожаются с концами. Если не работает восстановление - то зачем мне исследовать танатонавигаторство, например? Повысить процент от нуля до нуля?
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=57b0b38dfc0b5e4322dcc81f0301ab8e
И не только у меня на восстановление не летят - у соседей тоже уничтожаются с концами. Если не работает восстановление - то зачем мне исследовать танатонавигаторство, например? Повысить процент от нуля до нуля?
2 Февраля 2024 02:36:01
RedBarmaley, что же вы с жуками наделали? щитов у него не было, а теперь и регена нет. Как то не пропорционально относительно других рас
2 Февраля 2024 05:06:13
Kabaneiro, Просьнись сынок ты обосался (цэ)
Видел обнову про востановления флота 10к от планки , я думаю врятли ты колонил поплавок когда атачил.
Видел обнову про востановления флота 10к от планки , я думаю врятли ты колонил поплавок когда атачил.
2 Февраля 2024 07:31:40
всем привет , мое мнение ,лучше почаще вводили бы какиебо квесты новые типа новогодних , люди и летали бы больше и тратили хд больше
2 Февраля 2024 08:01:02
bot- ты прав, только кому эти квесты и всякое разнообразие нужно кроме самих игроков, если и без этого с них сыпется , видимо хватает раз стоящего в пользу игроков интересного не вводят
2 Февраля 2024 08:44:34
Цитата: RedBarmaley
Восстановление флота теперь считается от всего уничтоженного в бою флота.
отлично!
вы заметили что несмотря на три голосования в сенате, вмс и конгрессе, они все равно продолжают шлифовать обнову.
потому что если васька хочет больше денег, никто не помешает ему их выцыганить
2 Февраля 2024 09:52:01
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot