Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Ничего не предвещало беды, но вот резко жука порезали: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c14a55afe9a628d20ef7d5d062b8ef8f
24 Апреля 2024 20:45:56
Резанули время залпа, а зачем ещё и урон резать?
25 Апреля 2024 07:18:20
kasi, повторю ранее предыдущим игроком отмеченное, у юнитов скаут и корсар ранее был залп раз в 2 сек., всем уменьшили время залпа вдвое, им нет, сейчас сделали откат назад, а этим юнитам увеличили вдвое, до 4 сек., если ты в этом не видишь порезки это последствия твоей встречи с сосной, причём с разбега
25 Апреля 2024 07:49:09
Djeiman-Toss, и это для тебя порезка???? Панки столяли раз в 5сек сейчас же залп 10сек, истребы стреляли раз в 4сек, а сейчас 10сек(могу слегка путоть но не суть)... и ты сейчас говоришь за какие-то 2сек..... тоссы имба , а ноете так как будто вам что-то срезали так же как жукам регенерацию
25 Апреля 2024 08:02:41
Хочется понять логику для чего пофиксили научные судна что теперь их нельзя сразу вперед выставить.Выстрелы боевого флота стали напоминать Блица из Зверополиса просто. Где-нибудь был анонс что будут правки такие?Или просто по факту?
Складывается такое ощущение что между игроками и разработчиками идет столкновение.Одни только начнут приспосабливаться к новым реалиям,кто-то не выдерживает и уходит из проекта. А потом-снова по голове сковородой.
Есть подозрение, что игроков много и их надо отфильтровать.Вот и ищут методы как это сделать.
Складывается такое ощущение что между игроками и разработчиками идет столкновение.Одни только начнут приспосабливаться к новым реалиям,кто-то не выдерживает и уходит из проекта. А потом-снова по голове сковородой.
Есть подозрение, что игроков много и их надо отфильтровать.Вот и ищут методы как это сделать.
25 Апреля 2024 08:06:30
kasi тоссы затратная раса, для её активации 1 к. хд., флот и техи по ресам дороже, поэтому они и должны быть имбой. А так там малёхо, там чуток, чего скулите? ведь самую малость. По оконцовке из имбы в фуфло
25 Апреля 2024 08:14:11
Djeiman-Toss, все ныли что жуки имбы и их порезали до жути, даже Терра порезали, а тосса всегда стороной....и что с того что они затратные?? об этом все знают и за них играют и прокачивают.... ты хоть видел что стало со временем стрельбы у жуковской обы??? там без слез не глянуть
Вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=90fd2f9c2736fd0e736404bc457c31f6
P.S. Вы сами принижаете тоссов говоря что вас урезают и ущемляю, и хотите больше плюшек...куда же ещё больше????
Вот пример https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=90fd2f9c2736fd0e736404bc457c31f6
P.S. Вы сами принижаете тоссов говоря что вас урезают и ущемляю, и хотите больше плюшек...куда же ещё больше????
25 Апреля 2024 08:23:48
А чего уже не раз в минуту все расчёты по боёвке у всех расс делать?
Зашёл в бой, всё аннигилировалось - ничья...
Или вообще чисто результаты симуля выводить.
Зашёл в бой, всё аннигилировалось - ничья...
Или вообще чисто результаты симуля выводить.
25 Апреля 2024 08:33:14
25 Апреля 2024 10:54:28
Блин, крафт лагает..
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза (из-за длительности боёв)
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза (из-за длительности боёв)
25 Апреля 2024 11:03:34
Эх, опять порезки.
Может стоит изменить подход к оптимизации?
Например, не пересчитывать, а сохранять то, что почти не изменяется (пример: мощность выстрела гравипушки)
Пересчитывать реже, условный сбор лома (раз в двадцать секунд например)
Использовать разные способы подсчета (например "склеивать" несколько выстрелов гравипушки по планете, если игрок не смотрит за стрельбой)
Убрать туман (расчет видимости игрока явно нагружает сервер)
Переписать часть кода на более низкоуровневый язык
Использовать другие типы переменных там, где это возможно
Или наконец поставить нормальные сервера, а не ипать себе мозги с оптимизацией
Upd: Я тут понял, как работают порезки: Сервера начинают кипеть, АДмины режут что-нибудь, игроки уходят/играют меньше, сервера работают нормально, постепенно приходят новые игроки, возвращаются старые, сервера начинают кипеть и цикл замыкается.
УЛУЧШАЙТЕ СЕРВЕРА!
цитата: Unko
Увеличили длительность боя, в итоге нагрузка на сервер возросла в 2-3 раза
которые ещё и не помогаютМожет стоит изменить подход к оптимизации?
Например, не пересчитывать, а сохранять то, что почти не изменяется (пример: мощность выстрела гравипушки)
Пересчитывать реже, условный сбор лома (раз в двадцать секунд например)
Использовать разные способы подсчета (например "склеивать" несколько выстрелов гравипушки по планете, если игрок не смотрит за стрельбой)
Убрать туман (расчет видимости игрока явно нагружает сервер)
Переписать часть кода на более низкоуровневый язык
Использовать другие типы переменных там, где это возможно
Или наконец поставить нормальные сервера, а не ипать себе мозги с оптимизацией
Upd: Я тут понял, как работают порезки: Сервера начинают кипеть, АДмины режут что-нибудь, игроки уходят/играют меньше, сервера работают нормально, постепенно приходят новые игроки, возвращаются старые, сервера начинают кипеть и цикл замыкается.
УЛУЧШАЙТЕ СЕРВЕРА!
25 Апреля 2024 11:43:00
бои стали черепашими очень медлино сделайти нормально я зачто деньги должен платить
пока не исправите игру не коких денег тратить не буду
пока не исправите игру не коких денег тратить не буду
25 Апреля 2024 11:53:21
у них есть какой-то план и они его придерживаются)))
25 Апреля 2024 12:31:01
Давно пора сессионку пилить или платный вход
25 Апреля 2024 12:32:00
Цитата: Darkwing
у них есть какой-то план и они его придерживаются
Ога25 Апреля 2024 12:59:19
25 Апреля 2024 13:03:03
Цитата: Shloma
как же что бы Тенями не перезалетали в бой вы по его жалобе скорость боев увеличили х2 что бы не обузили
Арбузерами мы займёмся, не переживайте.
25 Апреля 2024 13:10:24
Уважаемая администрация.....у меня есть 2 претензии..
1) из-за задержки стрельбы и периодами стрильбы стало не возможным кантролить или как то противостоять плетям... уменьшить им что-ли скорость в бою или все таки верните прежние значея
2)пересмотрите пожалуйста время задержки и время между залпами стрельбы у обы, а то оба вообще ватная
1) из-за задержки стрельбы и периодами стрильбы стало не возможным кантролить или как то противостоять плетям... уменьшить им что-ли скорость в бою или все таки верните прежние значея
2)пересмотрите пожалуйста время задержки и время между залпами стрельбы у обы, а то оба вообще ватная
25 Апреля 2024 14:16:16
25 Апреля 2024 14:27:57
Тогда нужно сделать платную подписку на игру.Тогда будет постоянный приток денег.И донат оставить,а также увеличить стоимость кх.Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, ее нужно меньше кормить и больше доить
25 Апреля 2024 14:43:16
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot