Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Вы хотите удалить альянсы?

Оставить альянсы с усовершенствованной механикой - 53 (42%: Kagutsuti, -zZz-, 68Kovid, Gorgutz, Attak, DemonAstarot, _BURAN_, One, Nikotir, andrey090172, Krelug_CK, BoldoG_348, Aruan, Rura, CEBEP, NOMAD485, SerJ22, Meteor, Yuran, EGRN, DeStroyerOfGalaxy, Lord_Krovosos, Merzavets, TURBOBOY, ADekBaTHui_4elovek, enygma, Kursk, fedor7777777, nedebilchek, roman_sinchuk, Irek, -assassin-, Priboy, Raynor_Jim, AcidSun, Daniel, Badim123, timkserg, Aginski, moroder, Astra_Zerg, ULTRON, andron6703, Bronson, Stalker_, Psihota, tor73, Format, Pr0DIGY, МАМОНТ, mapakacuk, XDeMoNX, palych)

Ничего не менять, оставить как есть - 46 (37%: PowerSkull, Spicar, Revenge, romson1972, alex24, RBI, Triolan7, Nik-13, freez, bayraktar, Kenobi_Spirit, Lida_Chickun, Harkonnen, Rakot, Diuk, Acvarel, Ohnjay, Kigana, Larond, DobrijVujko, MALAXIT, Cergey793, JaMirnyj, LootMaster, Cergey792, Lunnoki, EVEechoes, Fegaut, Bobot, Investigator, Sergejj_Gorev, Win4ester89, BeetleAstarot, world, andrynj, ViktorAleks, LEVIGM, Tech, Vladimir_JAkk, Dem0n, Seruy, Lord777, Cyberzhuk, ALtZkHGhi_aCCki, PashibaMiner, SILVER)

Альтернативный вариант, удалить альянсы - 26 (21%: sashulya, Rayetso, ZvEZda, qqqqqqqq, DCraft, aquarius79, LOPDOP, AVE_SSSR, BohTOK, berserk163, SLOTH, Lo000000, Burrock, Arachnida, zhanny13, Kiborg666, Green, gray_beard, DARDUDE, yol, 12111, zu681, SATANIK, ARayKo60, Death_Benefit, Assasin)

Всего голосов: 125.
 
-13

Убрать из механики игры альянсы или ограничить, Оставить альянсы с усовершенствованной механикой

Репутация 6
Группа xerj Альянс UKRAINE 44 40 127 Очков 2 233 277 Сообщений 10
Предлагаю убрать из механики игры альянсы. Дело в том что это простая математика останеться 1 самый сильний альянс из наиболе чисельным наслением. Если б количества играков были в альянсах примерно одинаковы то и сражения стали бы интересней, не было бы доминирования одного альянса. Пакты которые заключают альянсы (не нападения/колективной безопасности) это посути слияние альянсов в одну боевую неуязвимую машину.

1. Мелкие альянсы живут пока на них не обратят внимание крупные. Было бы интересней если б не было крупных альянсов, по этому предлагаю ввести ограничение по количесту играков которых можно принять в альянс. Таким образом будет ограничена теретория которую может контролировать один альянс. Например каждый игрок может построить одну алстанцию в альянсе. Базовий лимит играков 50 человек. Придумать прокачку альянса. Например игроки набирают БО и тем самым дают возможность апгрейдить альянс по схеме за уровень что-то на выбор: +1 человек к альянсу, +1% добычи алстанция, +1% к БО за бой для альянса, альянс дает бонус к обзору +1%, +1% к урону играков альянса, +1% к броне, +1% щит, +1% структура Банка, разные направления развития альянсов. С каждым новым уровнем труднее получить следующий. Отменить пакты, каждый альянс за себя.

Сейчас альянсы крупные просто запугивают играков, не дают фармить на их теретории каждый ничинающий игрок уже встречался с:
Если ты не покинешь нашу тереторию через 7 дней то мы спилим твою опс.
Прилетел сбить орбитальный объект не активного игрока, к тебе прилетает другой игрок с альянса на теретории которого ты находишься и из под носа забирает добычу, потому что это их теретория и если ты проатачиш наглеца то 99,9% впишуться соалы и снесут твою ОПС или Дунклеостей.
Прилетела к вам ОПС по квесту, так она не ваша оказываеться, а альянса на теретории которого твоя планета находиться.

2. Альтернативный вариант убрать альянсы вообще и алстанции переименовать в лунные горнодобывающие компании и пусть как и раньше дают бонусы только уже не альянсу, а друзьям как это сейчас и реализовано.

P. S. Верните експу взад, люди не всегда знают когда могут зайти в игру. Получаеться появилось время поиграть, а флот не доступен потому что куда-то летит. Раньше пришел домой достал флот с експедиции и играешь. Всёравно находились люди те кто не отправлял в експедицию и те кто отправлял но не успевал на возврат експедиции, всё было хорошо, всем всего хватало, по будильнику люди не будут заходить в игру они просто по удаляються.

Дополнение:
Доброго времени суток. Я предлагаю ввести уровни альянса и технологии альянса. За каждый уровень альянса вам будут давать 1 токен. Уровни зарабатываються с помощью БО соалов. Глава ала прокачивает альянс на свое успотрение. Технологии альянса могут быть такие:
Например как я уже и сказал базовое количество играков 50 человек, но есть технология +1 член альянса, Технология стоит 1 токен и у вас уже в альянсе 51 член, потом цена ее увеличиваеться 2 токена вибираем и у вас в альянсе 52 члена, 4 токена - 53 члена, 8 токенов 54 члена.
Но вы можите токены потратить не на количество членов альянса, а например на бонус добычи алстанции. Это выгодно начинающим альянсам, у них не будет изначально 50 человек. 1 уровень стоит 1 токен и дает +1% добычи, 2 уровень стоит 2 токена и дает 2% добычи ресурсов и так далие, 3 уровень уже будет двать 3%,
так же предлагаю технологию Усилитель на алстанцию, 1 уровень 1% мощности алстанции, 2 уровень 2%, и т. д.;
Еще технология броня соалам, действует на теретории альянса, помогает отражать атаки и так же полезна на пиратах, 1 уровень 1 токен и 1%, 2 уровень 2 токена и 2 процента, 3 уровень 4 токена и 3% брони и т д.
то тому же принцепу технология щит соалам, урон соалам.
Технология структура банка по тем же принцыпам уровень 1 стоит 1 токен и дальше дороже, за каждый уровень получаем +1% структури.
Технология Налоги, Технология бонус за хнанение ресурсов в банке альянса.
Технология Видемость соалов. 1% за каждый уровень
Технология бонус к скорости соалов +1% за каждый уровень.
Классная идея квесты для альянса. Например альянс может стоить на одном общем объекте оборону, хранить там капитал банка, альянсы могут кидать вызов друг другу на неделю раз там на 3 месяца одному и тому же алу. Кто больше кому снесет БО тот и победил, забирает банк или пробить банк атакой.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 120
Группа humans Альянс Тень 193 34 104 Очков 27 200 890 Сообщений 329
moroder, монк ты опять вернулся ))) рад батла довно не было
20 часов назад
20 часов назад
Репутация -20
Группа humans 41 20 33 Сообщений 42
Ух какие мысли людей посещают. На сам деле есть смысл немного взаимоотношения с Альянсами подредактировать.
Игроки не выбирают место появления, я появился на территории Теней, по достижении 25К очков, ты начинаешь платить налог, за нахождение на территории Альянса. Вроде норм, но за свою плату, ты от Альянса не имеешь абсолютно ничего! Они получают дань и могут в любом момент тебя атаковать ради БО и ресурсов. Получается откровенный рэкет в стиле 90х, и бабки каждый месяц получают и грабят когда хотят! 🤨

Должно.быть введено понятие Доминион, в 25К у игрока появляется возможность в замен на Дань, стать Доминионом, (галочку поставить где-нибудь), а это значит что как минимум члены Альянса не могут атаковать игрока ставшего Доминионом и на корах флота тоже не сражаются. Как максимум Доминион получает бонусы от Альянсовух станций, но и Альянс получает бонусы от Альянсовой станции игрока.
Альянс может отказаться от Доминиона, но и дань он получать не будет.

В игре полно политики, целый Сенат есть. Но такое понятие как Война и Мир отсутствует. Любой пролетающий мимо, может атаковать любого без последствий, Кромы навара и БО для себя.
Правильно было бы, сохранив случайные сражения на корах и пиратах, ввести понятие Война при атаке Планет и всяких станций, а так же флотов в режиме переработка (это осмысленная атака). Война разрешает атаковать любые объекты противника, если хочешь объявить войну члену альянса, то объявляешь войну всему альянсу.
Пострадавший может обратиться в Сенат за защитой и Сенат может против Агрессора ввести санкции: объявить вне закона, объявить награду и сами придумают чего ещё и так пока не заключат противники мир.

Что касаемо атакероа, игрок желающий быть Волком и охотиться на Овец, то должен объявить свой флот Пиратским (включить галочку, можно за ХД) и тогда его флот на карте отображается как Пиратский, в зависимости от своих очков будет отображаться Пиратом с соответствующими очками. В отчётах по бою он не будет идентифицироваться и может хулиганить сколько хочет, но другие игроки будут на него реагировать как на обычного Пирата.
20 часов назад
20 часов назад
Репутация 0
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 12 6 4 Очков 122 647 Сообщений 3
ну чё за бред вы несёте !!! не нравится территория, ищите альянс и переехзжайте туда, и будут вам плюшки ... не нравится быть в альянсе, переезжайте на незаселённую территорию, и развивайся в одно лицо как душе угодно! это всего лишь игра, а вы тут начинаете доставать разработчиков, своими хотелками ...
19 часов назад
19 часов назад
Репутация 2
Группа humans Альянс Тень 133 33 42 Очков 10 483 397 Сообщений 49
PowerSkull, скажу кратко слишком плоско и мало параметров по взаимосвязям альянс по твоей логике все равно не раскроется как командо образующее.
Конечно писать свой план 3 летней давности не буду так как у нас проект юрылаза и вводят все через всем известные места потом не отмоешься. Хотя ты вообще живодер порезок)
Цитата: PowerSkull
Сейчас альянсы крупные просто запугивают играков, не дают фармить на их теретории каждый ничинающий игрок уже встречался с:
Если ты не покинешь нашу тереторию через 7 дней то мы спилим твою опс.
Прилетел сбить орбитальный объект не активного игрока, к тебе прилетает другой игрок с альянса на теретории которого ты находишься и из под носа забирает добычу, потому что это их теретория и если ты проатачиш наглеца то 99,9% впишуться соалы и снесут твою ОПС или Дунклеостей.
Прилетела к вам ОПС по квесту, так она не ваша оказываеться, а альянса на теретории которого твоя планета находиться.
Глядя на это и на твой план не вижу изменений оказавшись на територии ала в 50+ человек всерано задавят снесут.
Тоже самое соседи могут дружить и сносить всех на клочке територии.
Вообще без друзей и алов все друг друга сносят.
И нафига тогда чаты и социальная часть игры молча крошат матюкаясь про себя)
Создать под такое отправка сообщение с скриптами речей как у пиратов))))))
19 часов назад
19 часов назад
Репутация 2263
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 87 41 115 Очков 5 706 407 Сообщений 159
Цитата: PowerSkull
Мое нововведение дает возможность не окружениє ала если у него полная компания 50 человек, +50 человек еще например с помощью прокачки можно сделать. Это на усмотрение админов. Мелкие алы оживут. Динамика, движуха в игре.

))) что пипикаешь засланный... все здесь видят тебя насквозь... и чья это подача...
з.ы. ой скоро плакать совсем буите ))) мыши протиф доната )))
17 часов назад
17 часов назад

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 1 Claude Bot, Spicar

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525