
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Где пиры?, Оживить игровую экономику.
Странная механика игры в последнее время: добыча ресов с пиров основной источник развития у большой части игроков, особенно начинающих.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
Нет добычи => нет ресов для кача => нет ресов для аттакеров и вообще вся бухгалтерия игры идёт только на чистый донат.
Но ... если нет ресов для грабежа, нет и смысла донатить аттакерам на топливо и флот.
Мне кажется общая стратегия оборота абсолютно несбалансирована.
Кто-то должен добывать первичный продукт! Фарминг на планках явно недостаточно для поддержки общей экономики.
Привлеките нормального экономиста для понимания общей экономической стратегии.
Такое впечатление, что несколько лет назад было понимание общих экономических закономерностей. Теперь нет. От слова ВООБЩЕ.
На одном донате не сделать игру. Должен быть интерес у основной массы игроков для развития, хотя бы в начале.
Обростут жиром, сами задонатят для дальнейшего развития.
Сам прошёл такое и донатил чтоб прогрессировать. И грабили меня и стремился развиваться быстрее.
Если нет перспектив с самого начала - а это пиры, то и смысла нет корячиться дальше.
Грабить можно только жирных. От худых толка нет. Это какой-то постреволюционный подход - все бедные и грабить некого.
Реально, я был свидетелем многих начинающих игроков. Они сутками фармили пиров, и донатили кстати!
Когда пиров порезали, многие просто бросили - кончился драйв.
Увеличьте фарм с пиров и игра, очевидно, оживится.
26 дней назад
UncleanOne, волнует проблема инфляции ресов, изи решение. Ограничить продажу ресурсов на бирже выработкой шахт. 100 а лучше 50% от выработки в месяц можешь продать ресурсами, а дальше только флот.
Сразу шахты начнут качать )) с истощением бороться, что-то делать и с пиратов ресурсы на так сильно будут биржу забивать.
Только отвяжите ценник флота от веспена, пусть формируется от спроса, чтобы флот стоил дешевле ресов, тогда флот начнут покупать, терять, тратить газ. Флот можно использовать только по назначению, ресы как угодно. Поэтому хоть на постройку флота и нужно время но если он будет дешевле ресурсов это сподвигнет его продавать/покупать и как-то его реализовывать.
Но будет работать только если будет лимит на продажу ресурсов.
П. С. Ещё и курс сможете легко регулировать подкручивая туда-сюда выработку и не будете ломать людям игру.
Сразу шахты начнут качать )) с истощением бороться, что-то делать и с пиратов ресурсы на так сильно будут биржу забивать.
Только отвяжите ценник флота от веспена, пусть формируется от спроса, чтобы флот стоил дешевле ресов, тогда флот начнут покупать, терять, тратить газ. Флот можно использовать только по назначению, ресы как угодно. Поэтому хоть на постройку флота и нужно время но если он будет дешевле ресурсов это сподвигнет его продавать/покупать и как-то его реализовывать.
Но будет работать только если будет лимит на продажу ресурсов.
П. С. Ещё и курс сможете легко регулировать подкручивая туда-сюда выработку и не будете ломать людям игру.
11 часов назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot