Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Неверная механика боя, Работа обороны
Уважаемая администрация, и все игроки замечательного мира игры Х Крафт.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
4 дня назад
Цитата: Raynor_Jim
Ну и так к слову генерал есть у всех.
У жуков нету генерала.35 минут назад
34 минуты назад
AcidSun, Заратустра не стоит 1000хайдов за 10ур. Да и когда введут что бы приказ х2 был как у теранов, а то 16к хайдов в мусорку за х2 как то дорого.
34 минуты назад
x3m, посчитай сколько генерал стоит. Ну и далее к вопросу о том что расы различны или всё таки калька с разными картинками? Зергу всего то мышцу качать надо (да да есть бонусные технологии, но основное влияние на скорость имеет мышца).
Терран и тос - Терран 3 разных типа двигателя тос 2. Потому и офицеры разные, когда же вы однобоко перестанете смотреть. Давайте терранам и тосам тоже дадим атаку сквозь щит, я с удовольствием погляжу как вы начнёте выть.
Терран и тос - Терран 3 разных типа двигателя тос 2. Потому и офицеры разные, когда же вы однобоко перестанете смотреть. Давайте терранам и тосам тоже дадим атаку сквозь щит, я с удовольствием погляжу как вы начнёте выть.
32 минуты назад
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы






