В описании каждого юнита теперь написаны его новые параметры: размер, мобильность, блокировка, тип брони.
В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
В зависимости от этих характеристик рассчитываются новые автоскоростерлы.
15 Марта 2012 19:21:53
nitvor, гарантированные потери со стороны уберов. Хочешь чего-то менее падучего — строй Уничтожители, например. Правда, от них и урона меньше будет.
15 Марта 2012 22:06:31
psih286,
Уйди в РО периодически от туда появляясь ... расчёт ведь на то что вы уйдёте из игры сами, уступив дорогу молодняку.
Уйди в РО периодически от туда появляясь ... расчёт ведь на то что вы уйдёте из игры сами, уступив дорогу молодняку.
15 Марта 2012 22:08:23
UncleanOne,
А меня решил проигнорировать?
Разницы ведь никакой фактически нет и написать это надо только для одного юнита, а потом использовать копировать/вставить для остальных ибо алгоритм уже будет
А меня решил проигнорировать?
Разницы ведь никакой фактически нет и написать это надо только для одного юнита, а потом использовать копировать/вставить для остальных ибо алгоритм уже будет
15 Марта 2012 22:09:20
Цитата: UncleanOne
гарантированные потери со стороны уберов. Хочешь чего-то менее падучего — строй Уничтожители, например. Правда, от них и урона меньше будет.
Биться с тяжелым флотом с тяжелым флотом?
Опять возвращаемся в времена, когда только на СНЗ летали. Теперь нужно в четыре раза больше лёгких юнитов на одного убера.
15 Марта 2012 22:13:06
По-моему это именно одна из тех вещей что поможет проэкту.
Один новый юнит теперь не будет стаить расстановку сил с ног на голову, а новичкам будет легче адаптироваься
Один новый юнит теперь не будет стаить расстановку сил с ног на голову, а новичкам будет легче адаптироваься
15 Марта 2012 22:14:23
Цитата: Дюран
Уйди в РО периодически от туда появляясь ... расчёт ведь на то что вы уйдёте из игры сами, уступив дорогу молодняку.
а чем я хуже молодняка???? мы молодняку дорогу не заграждаем, а наоборот учим основам игры (хотя с нововведениями это делать достаточно сложно). тем более, что я на молодняк не могу полететь ни тером ни ксерджом я сюда деньги вкидывал и немало, и вкинул бы ещё, если бы дали задание на пирата...
хотя уже и пиратские суда порезали, блин вася ты сделал из нормальной игры игру где нормально можно себя чухать только если шахтерить... блин и тут напортачил, геолога порезал... может кто привести пример что в этом проекте не идет под откос??? плети не в счет
15 Марта 2012 22:19:48
Цитата: warlordvenfor
а новичкам будет легче адаптироваься
легче говоришь... нука скажи-ка мне чем теперь сносить терровские ЗС, ЛК+линкоры, крыс+НС...
и еще: у плазмы 250% по тяжам - что это обозначает? как это понять?
Я нихера не могу понять что тут ввели... у одного и того же юнита написано, что он бьет по легкой броне с 150% но по быстрой маневренности 30%... и как этот юнит будет стрелять по истребу?? у которого легкая броня и быстрая маневренность???? я вот вообще не просеку
15 Марта 2012 22:23:44
Цитата: MetallAlximist
И чем тебя неустраивает перепелить отоброжения как я предложил? Это будет намного наглядьней.
Перепиливать отображение слишком геморно поэтому и не хотят, по крайней мере щас, позже все равно сделают..
15 Марта 2012 22:29:50
Elfer0n,
Бобыли имбой и хватит)
Шутка.
То что кто-т не может в этой системе разобраться, еще не значит что она плоха. Я вот например не имею желания запоминать что у ЗС скорострел по ЛК +100500
Бобыли имбой и хватит)
Шутка.
То что кто-т не может в этой системе разобраться, еще не значит что она плоха. Я вот например не имею желания запоминать что у ЗС скорострел по ЛК +100500
15 Марта 2012 22:32:27
Цитата: warlordvenfor
Я вот например не имею желания запоминать что у ЗС скорострел по ЛК +100500
а я и не запоминал точных цифр, я знал что есть у ЗС скрорострел по ЛК и фсе. Так же видел что истребами можно было заблочить ксерджа, а плетями эффективно летать против крыс и джовиков(даже профитно!)...а сейчас хрен пойми кто кого валит и скакой эффективностью...
15 Марта 2012 22:42:54
15 Марта 2012 22:44:55
Цитата: warlordvenfor
. Я вот например не имею желания запоминать что у ЗС скорострел по ЛК +100500
Цитата: Elfer0n
а я и не запоминал точных цифр
Но вот теперь тебе придётся точно знать характеристики всех 60+ юнитов. Вот упрячка у нас тяжелый юнит? Манёвренный? А сколько у неё % против средних и медленных? А у скаута что там?
15 Марта 2012 22:47:31
Цитата: UncleanOne
45%. Попробуй догадаться, почему.
да как эти 45% ты получил я догадываюсь. тока что эти 45% обозначают?
типа шанс повторного выстрела по истребу равен
Сделай, пожалуйста, под этой галиматьей,которая седня появилась, рассчитанные скорострелы, как раньше было.
15 Марта 2012 22:49:48
Цитата: warlordvenfor
Я вот например не имею желания запоминать что у ЗС скорострел по ЛК +100500
а запоминать и не надо было, достаточно открыть описание нужного юнита и вся картина была ясна , а теперь надо сопоставлять броню, маневриность и размер
15 Марта 2012 22:50:59
Elfer0n, это значит следующее: если ты на одни и те же ресурсы построишь кораблей X с эффективностью 45% и кораблей Y с эффективностью 100%, то вторые за залп снесут вдвое больше истребителей, чем первые.
(Я же говорил, продолжай задавать вопросы из серии «ежу непонятно».)
(Я же говорил, продолжай задавать вопросы из серии «ежу непонятно».)
15 Марта 2012 22:55:16
UncleanOne,
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол
15 Марта 2012 23:04:23
Цитата: MetallAlximist
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол
А у меня 143. Что, будем рандомом меряться?
Цитата: Elfer0n
Сделай, пожалуйста, под этой галиматьей,которая седня появилась, рассчитанные скорострелы, как раньше было.
Я не суровый челябинский админ, я не могу взять и сделать что-нибудь по вашему хотенью.
Про то, что олдфагам с пылающими от нововведения задницами понадобятся такие таблички, я КАппам говорил, Почему их нет — вопрос не ко мне.
15 Марта 2012 23:10:45
Цитата: UncleanOne
Про то, что олдфагам с пылающими от нововведения задницами понадобятся такие таблички, я КАппам говорил, Почему их нет — вопрос не ко мне
А ты думаешь новичкам понятьней будет? Интуитивно?
С тем что запилено можно только увидеть чем что приоритетней сносить, но не сколько против чего понадобиться
15 Марта 2012 23:13:09
Цитата: MetallAlximist
Я конечно всё понимаю, но по про симуля ЗС за раунд убивает 3 истребителя из стака в 5к, просто лол
лол был когда лампочки ЗС сносили и оборона летала....
а это уже не лол теперь а ......
15 Марта 2012 23:20:24
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot