Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Может наконец то уже следует изменить такой бред, как шпионаж с использованием истребителя-камикадзе, камикадзе МТ, одиночки-самоубийцы-викинги.
Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))
Предлагаю устранить этот бред.
Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD
Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%
При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...
Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
Стоит на орбите флот из 5000 кораблей. Прилетел истребитель - умер... как хозяин истребителя узнал точное количество кораблей? Или что у него там камера стоит на борту и все корабли пересчитывает в момент боя??? Я понимаю что ШПИОНЫ ОБОРУДОВАНЫ СИСТЕМАМИ СЛЕЖЕНИЯ И СКАНЕРАМИ, но как истребитель может узнать какое количество флота на орбите и уж темболее количество обороны на самой планете!!! Да его ещё при приближении к флоту сбить должны были да так что он бы и не узнал что его убило, этож не шпион который незаметно подкрадывается)))
Предлагаю устранить этот бред.
Предлагаю выдавать отчёт боя атакующей стороне при соотношении флота атакующего к силам обороняющегося минимум в 2 раза. Тоесть игрок нападающий 3к очков флота на игрока с 100к очков флота с вероятностью 95% не получит лога боя, а увидит сообщение: "Ваш флот был растерзан врагом и ваши люди даже не успели выйти на связь" или "ваши пилоты не успели понять что их убило" xD
Игрок с 50к флота нападая на 100к флота увидит сообщение: "Ваш флот был уничтожен но данные о численности флота врага собраны и переданы на базу" вероятность погрешности 23%
При относительно равных количествах флота пусть логи будут такиеже как сейчас...
Вот как то так. Надеюс ктонибудь меня поддержит и мы добавим игре больше адекватности и реализма...
18 Ноября 2009 18:04:03
Цитата(KINGSTON @ 26.11.2009, 21:08)
Даже наверно лазер уже существует.
ДА ТЫ ШО????? А я то думал чаго енто за красный луч, так енто лазер называется.
А ты знаешь что раньше люди верили что земля плоская и на 3 китах стоит, а ещё и куча богов была, минотывры, медузы, драконы. Вот только где это всё?
Вот когда прототип телепорта найдёшь тогда и рассказывай о реализме.
27 Ноября 2009 01:30:29
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot