Если честно, то я никогда не мог подумать что буду писать подобное. Но, как говорится, иногда необходимо вылить то что накипело.
Начнём с того что это сайт принадлежит фирме и как вам наверное уже известно цель любой фирмы это Прибл. Никогда не было, нет и не будет компании которая будет работать ради идеи питаясь при этом воздухом. Вот только способы получения денег бывают разные...
Цитата(VasyaMalevich @ 17.12.2009, 6:58)
А теперь технические детали. После конфликта администрации и топовых игроков в составе R.O.L, мы задались вопросом, а может ли (имеет ли право) администрация портала решать игровые моменты? Справедливо ли администратор, не сделавший ни одного рейда, рассудит чисто игровую ситуацию? С 1 января 2010 вопросы внутри Вселенной будет решать ТОП-овый альянс или игрок. Если топовый игрок откажется, то следующий по списку по количеству очков. Условием правления будет считаться возможность такого игрока взорвать Тарсонис. Мы же как и планировали продолжим разработку игры, отстранившись от административных вопросов, вопросов правил игры и восстановления после багов.
Последние заявления администрации наверное уже хорошо известно большинству из нас. Ура, товарищи, вся власть народу. Остаётся только один вопрос, и кто же станет нашим божком после
официального заявления лордекса?
*Нажимает кнопку "статистика".
Увидев восьмизначное число, нервно прикуривает.* Совпадение?
Ну ладно не будем о плохом, главное что у нас теперь есть шанс стать "богом". Так что все дружно
зарылись в шахты открыли симулятор вспомнили номер электронного кашелька.
![](http://www.animespirit.ru/engine/data/emoticons/hero.gif)
Мдя добраться до первого места возможно, главное не забыть что у нас ещё не появился тессадар, кериген и т.д и поэтому конца халявного флота просто не видно.
Вы считаете что проголосовав против вы сможете это предотвратить?
Цитата
С 1 января 2010 вопросы внутри Вселенной будет решать ТОП-овый альянс или игрок.
Всё уже решено, момент настал...да и претензий к администрации больше быть не должно.
Далее...
Новые функции введённые в игру похожи на антураж. Ведь "В игре развитая система гильдий, создайте свой альянс, заключайте союзы ил объявляйте войны" звучит очень красиво и притягивает как магнит новых игроков. То что эти функции нужны также как собаке 5 нога никого не интересует.
Возможность быть атакованным в экспедиции меня тоже очень позабавила. Уничтожив под корень противника и потеряв при этом сотню линкоров вы получаете в награду одного лазутчика (га** так ещё и мало).
Ну и конечно не стоит обойти стороной первый юнит протосов. Это вызвало у меня приступ ностальгии. Те кто здесь уже довольно давно возможно ещё помнит нападение на узумаки (кажется на него напала упрячка или шото подбное) тогда тоже все яро ждали появления ксерджей, выдавали регулярно новые идеи назойливо спрашивали "Когда наконец?". Ксерджи появились в секторе лишь через 5 месяцев.
Мне с каждым днём всё больше кажется что "проклятие" пуза действует всё сильнее с каждым днём. И в чём-то наш толстяк всёже был прав. К хорошему подобное не доведёт.
Ну всё- вылил. Зато теперь на душе спокойно.
![](http://www.animespirit.ru/engine/data/emoticons/tea.gif)