Сообщения пользователя: sacura
Сообщение #59
Может быть найдена в экспедиции. Выдается сроком на 30 дней. Бонусы от нескольких медалей суммируются, но каждая следующая медаль дает в 2 раза меньший эффект.
— Запрет сканирования ваших объектов с координатами Сенсорной фалангой
— Увеличение на 12% радиуса действия Сенсорной фаланги
— Уменьшение времени отдыха сущности на 20%
— Увеличение на 10% радиуса действия Трибунала
— Уменьшение времени перезарядки Трибунала на 10%
Прошу добавить бонус для космостанции:
— Уменьшение времени между телепортациями Космостанции на 10%
— Запрет сканирования ваших объектов с координатами Сенсорной фалангой
— Увеличение на 12% радиуса действия Сенсорной фаланги
— Уменьшение времени отдыха сущности на 20%
— Увеличение на 10% радиуса действия Трибунала
— Уменьшение времени перезарядки Трибунала на 10%
Прошу добавить бонус для космостанции:
— Уменьшение времени между телепортациями Космостанции на 10%
Сообщение #58
https://prnt.sc/rw3d2v
Добавьте значение агрессии пиратов.
Ибо не удобно каждый раз открывать пирата.

вот так
Добавьте значение агрессии пиратов.
Ибо не удобно каждый раз открывать пирата.

вот так
Сообщение #57
Хайд приравняли к центу.
Так может пора зафиксировать цену 1 офика? тогда и будет стабильность
А то так в одном месте фикцируем в другом не фиксируем, и хотим стабильность.
Так может пора зафиксировать цену 1 офика? тогда и будет стабильность
А то так в одном месте фикцируем в другом не фиксируем, и хотим стабильность.
Сообщение #56
ksarifonovna, Предложение шикарное. но вынужден отказаться
Сообщение #55
Не имея пирата = мертвая постройка
Так хоть от нее толк будет
Так хоть от нее толк будет
Сообщение #54
Я за офика пирата ничего не говорю
А постройку пристань можно сделать доступным для всех. Либо дать те же функции ппс или храмов (что будет более логично)
Хочеш плюхи качай нового офика. (В полне вкладывается в логику администрации)
А постройку пристань можно сделать доступным для всех. Либо дать те же функции ппс или храмов (что будет более логично)
Хочеш плюхи качай нового офика. (В полне вкладывается в логику администрации)
Сообщение #53
Данный механизм можно ввести через нового оффиков (аналог зараженный адмирал).
Например для изучения исследований жуков, и получения плюшек - МОЗГ
Для тосов - киберядро.
Название не важно, главно смысл. Чем выше уровень оффика тем выше уровни можно изучить, и построить здания высших уровней.
Например для изучения исследований жуков, и получения плюшек - МОЗГ
Для тосов - киберядро.
Название не важно, главно смысл. Чем выше уровень оффика тем выше уровни можно изучить, и построить здания высших уровней.
Сообщение #52
В этот знаменательный день. Поздравляю администрацию с празником. Желаю повернутся к игрокам передом. Поменьше проводить анальностей в игре.
А идея проста: верните все плюшки других рас.
Хочу напомнить что это стратегия.
Космическая стратегия.
В космосе есть експансия.
А значит можно, и нужно использовать технологии других рас ( а так же постройки и юниты). Не нужно делать игру прямолинейной.
На пиратской пристани предлагаю вводить исследование других рас.
А идея проста: верните все плюшки других рас.
Хочу напомнить что это стратегия.
Космическая стратегия.
В космосе есть експансия.
А значит можно, и нужно использовать технологии других рас ( а так же постройки и юниты). Не нужно делать игру прямолинейной.
На пиратской пристани предлагаю вводить исследование других рас.
Сообщение #51
Кто то вкладывает игровой рес и свое время
Кто то просто покупает.
Да и с коростью текущей изучения, иногда проще купить технологию, чем ждать 1000 часов и более.
Кто то просто покупает.
Да и с коростью текущей изучения, иногда проще купить технологию, чем ждать 1000 часов и более.
Сообщение #50
Сейчас изучение технологий занимает не мало ресурсов и человекочасов. А следовательно может считатся ресурсом. Так почему не дать возможность продавать.
Механика для продавца проста. Зашел на дендру. Выставил. Комиссия считается как и с флотом. Если в течении 30 дней товар не продался, ничего не возвращается.
Механика для покупателя.
При покупке, данная технология появляется в виде медальки. Изучение происходит во время активации медальки. Но:
Активация происходит только при наличии всех требований технологии (постройки и т.д). И обязательно изучен предыдущий уровень технологии.
И еще. Если будет внедрятся данная идея, так же прошу дать возможнось изучать технологии других рас. Например была бы популярны некоторые технологии жуков, тосов и т.д
Это даст огромный рынок, от которого выиграют все, и администрация и игроки.
Механика для продавца проста. Зашел на дендру. Выставил. Комиссия считается как и с флотом. Если в течении 30 дней товар не продался, ничего не возвращается.
Механика для покупателя.
При покупке, данная технология появляется в виде медальки. Изучение происходит во время активации медальки. Но:
Активация происходит только при наличии всех требований технологии (постройки и т.д). И обязательно изучен предыдущий уровень технологии.
И еще. Если будет внедрятся данная идея, так же прошу дать возможнось изучать технологии других рас. Например была бы популярны некоторые технологии жуков, тосов и т.д
Это даст огромный рынок, от которого выиграют все, и администрация и игроки.
Сообщение #49
2.62 выстрела в минуту, расход на 1 выстрел = 5 веспена. Итого 2.62*5*60=786 веспена в час.
Все можно посчитать. Ведь считают атаку за раунд для всех юнитов, главное желание.
Все можно посчитать. Ведь считают атаку за раунд для всех юнитов, главное желание.
Сообщение #48
На астероидах работают добытчики-рабы и в данной вкладке затраты фиксируются http://prntscr.com/rdu2oh
На Космостанциях при работе гравипушки, так же происходит затрата веспена. но почему то во вкладке нет фиксации данного расхода. http://prntscr.com/rdu3n2 http://prntscr.com/rdu3xs
Прошу обновить табличку во вкладке империя со всеми затратами
На Космостанциях при работе гравипушки, так же происходит затрата веспена. но почему то во вкладке нет фиксации данного расхода. http://prntscr.com/rdu3n2 http://prntscr.com/rdu3xs
Прошу обновить табличку во вкладке империя со всеми затратами
Сообщение #47
Смех смехом. А динамика нужна как в КосмоСтанция так и в Дунях. просто же сделать:
Дуня - структура (тяжелая а значит медленная, танки не могут летать быстро) КД 7 дней база
КосмоСтанция - маневреность (легкая, а значит быстрее) КД 5 дней база, только и задежку уменшил бы до 2-3 часов, ну или сделал вычетание из кд. При вводе координат по окончанию кд, станция телепортируется.
Дуня - структура (тяжелая а значит медленная, танки не могут летать быстро) КД 7 дней база
КосмоСтанция - маневреность (легкая, а значит быстрее) КД 5 дней база, только и задежку уменшил бы до 2-3 часов, ну или сделал вычетание из кд. При вводе координат по окончанию кд, станция телепортируется.
Сообщение #46
1 КС будет дуню пилить 40 дней.
С нововведениями шансов у КС нет улететь от дуни.
В локах теперь не улетиш, выстрел не тормозит дуню (точнее только первый выстрел тормозит, а следующие нет).
Например для меня дело не в стоимости, для меня дело в возможности адекватного ответа дуне. А теперь если дунявладелец захочет то спокойно вынесет Космостанцию. Причем при любых моих телодвижениях результат будет предсказуем.
Планетарное уничтожение так и осталось фантастикой, хотя по мне оно могло внести некий баланс в игру.
Варианты:
1. Уравновесить взаимопотери, поскольку дуня одноразовая думаю 1 к 3 будет нормой
2. Если ничего не резать, дать шанс Космостанциям улететь от дуни. Мол был же шанс улететь, сам лопух.
3. Доделать планетарное уничтожение. Тогда можно сказать спасайте Космостанциями ЗС или СНЗ
С нововведениями шансов у КС нет улететь от дуни.
В локах теперь не улетиш, выстрел не тормозит дуню (точнее только первый выстрел тормозит, а следующие нет).
Например для меня дело не в стоимости, для меня дело в возможности адекватного ответа дуне. А теперь если дунявладелец захочет то спокойно вынесет Космостанцию. Причем при любых моих телодвижениях результат будет предсказуем.
Планетарное уничтожение так и осталось фантастикой, хотя по мне оно могло внести некий баланс в игру.
Варианты:
1. Уравновесить взаимопотери, поскольку дуня одноразовая думаю 1 к 3 будет нормой
2. Если ничего не резать, дать шанс Космостанциям улететь от дуни. Мол был же шанс улететь, сам лопух.
3. Доделать планетарное уничтожение. Тогда можно сказать спасайте Космостанциями ЗС или СНЗ
Сообщение #45
Космостанция vs дуня
Космостанция:
Структура 15кк (средняя)
остывание 5 дней
прыжек через 10 часов.
5уровень пушки и 7я грава даст = 500*2,65*60*24=1 908 000
дуня:
Структура от 80кк
стынет 2-3 дня (потеряет 1,9кк*3=5,7кк)
Итог:
Дуня жива, потеряет максимум 20кк структуры. А значит 1 дуня может спокойно убить 5 Космостанций.
Космостанция:
Структура 15кк (средняя)
остывание 5 дней
прыжек через 10 часов.
5уровень пушки и 7я грава даст = 500*2,65*60*24=1 908 000
дуня:
Структура от 80кк
стынет 2-3 дня (потеряет 1,9кк*3=5,7кк)
Итог:
Дуня жива, потеряет максимум 20кк структуры. А значит 1 дуня может спокойно убить 5 Космостанций.
Сообщение #44
ПЗ - тоже стоит денег (прокачать офика). А следовательно это приведет еще к большему удорожанию СКС и алл. станций.
Сообщение #43
Хорошая идея. Пилить можно а уничтожить нет.
Но тут есть и обратная сторона медали.
Пример. Ты пилиш планету. и когда осталось немного. Прилетает твой "Друг" и добивает планету вместе с твоими КС. Я думаю именно из-за этого и стоит такой запрет.
Но тут есть и обратная сторона медали.
Пример. Ты пилиш планету. и когда осталось немного. Прилетает твой "Друг" и добивает планету вместе с твоими КС. Я думаю именно из-за этого и стоит такой запрет.
Сообщение #42
Zarazka,
Только с тобой, и можно просто на соломку ;)
Только с тобой, и можно просто на соломку ;)
Сообщение #41
"подобными нытиками, в последствии вылезают, как новые идеи от администрации, чем-то совсем доходящим до абсурда, другим. И не приемлемым, как для игроков сильных и со стажем, так и для новеньких и нытиков, в том числе."
1. Где я ною?
2. Где абсурд?
3. Что тут неприемлемого?
1. Где я ною?
2. Где абсурд?
3. Что тут неприемлемого?
Сообщение #40
Alex3339,
Критик прямь.
А ничего что у меня не 1 КС (более 10 уже). И ДА Я ТЕЛЕПОРТИРУЮСЬ ЧАСТО ДО 1000 УКМ. Так как пилим ОПС.
И почему мое желание потратить меньше газу тебя так покоробило?
Критик прямь.
А ничего что у меня не 1 КС (более 10 уже). И ДА Я ТЕЛЕПОРТИРУЮСЬ ЧАСТО ДО 1000 УКМ. Так как пилим ОПС.
И почему мое желание потратить меньше газу тебя так покоробило?