User's messages: sacura
Message #51
Кто то вкладывает игровой рес и свое время
Кто то просто покупает.
Да и с коростью текущей изучения, иногда проще купить технологию, чем ждать 1000 часов и более.
Кто то просто покупает.
Да и с коростью текущей изучения, иногда проще купить технологию, чем ждать 1000 часов и более.
Message #50
Сейчас изучение технологий занимает не мало ресурсов и человекочасов. А следовательно может считатся ресурсом. Так почему не дать возможность продавать.
Механика для продавца проста. Зашел на дендру. Выставил. Комиссия считается как и с флотом. Если в течении 30 дней товар не продался, ничего не возвращается.
Механика для покупателя.
При покупке, данная технология появляется в виде медальки. Изучение происходит во время активации медальки. Но:
Активация происходит только при наличии всех требований технологии (постройки и т.д). И обязательно изучен предыдущий уровень технологии.
И еще. Если будет внедрятся данная идея, так же прошу дать возможнось изучать технологии других рас. Например была бы популярны некоторые технологии жуков, тосов и т.д
Это даст огромный рынок, от которого выиграют все, и администрация и игроки.
Механика для продавца проста. Зашел на дендру. Выставил. Комиссия считается как и с флотом. Если в течении 30 дней товар не продался, ничего не возвращается.
Механика для покупателя.
При покупке, данная технология появляется в виде медальки. Изучение происходит во время активации медальки. Но:
Активация происходит только при наличии всех требований технологии (постройки и т.д). И обязательно изучен предыдущий уровень технологии.
И еще. Если будет внедрятся данная идея, так же прошу дать возможнось изучать технологии других рас. Например была бы популярны некоторые технологии жуков, тосов и т.д
Это даст огромный рынок, от которого выиграют все, и администрация и игроки.
Message #49
2.62 выстрела в минуту, расход на 1 выстрел = 5 веспена. Итого 2.62*5*60=786 веспена в час.
Все можно посчитать. Ведь считают атаку за раунд для всех юнитов, главное желание.
Все можно посчитать. Ведь считают атаку за раунд для всех юнитов, главное желание.
Message #48
На астероидах работают добытчики-рабы и в данной вкладке затраты фиксируются http://prntscr.com/rdu2oh
На Космостанциях при работе гравипушки, так же происходит затрата веспена. но почему то во вкладке нет фиксации данного расхода. http://prntscr.com/rdu3n2 http://prntscr.com/rdu3xs
Прошу обновить табличку во вкладке империя со всеми затратами
На Космостанциях при работе гравипушки, так же происходит затрата веспена. но почему то во вкладке нет фиксации данного расхода. http://prntscr.com/rdu3n2 http://prntscr.com/rdu3xs
Прошу обновить табличку во вкладке империя со всеми затратами
Message #47
Смех смехом. А динамика нужна как в КосмоСтанция так и в Дунях. просто же сделать:
Дуня - структура (тяжелая а значит медленная, танки не могут летать быстро) КД 7 дней база
КосмоСтанция - маневреность (легкая, а значит быстрее) КД 5 дней база, только и задежку уменшил бы до 2-3 часов, ну или сделал вычетание из кд. При вводе координат по окончанию кд, станция телепортируется.
Дуня - структура (тяжелая а значит медленная, танки не могут летать быстро) КД 7 дней база
КосмоСтанция - маневреность (легкая, а значит быстрее) КД 5 дней база, только и задежку уменшил бы до 2-3 часов, ну или сделал вычетание из кд. При вводе координат по окончанию кд, станция телепортируется.
Message #46
1 КС будет дуню пилить 40 дней.
С нововведениями шансов у КС нет улететь от дуни.
В локах теперь не улетиш, выстрел не тормозит дуню (точнее только первый выстрел тормозит, а следующие нет).
Например для меня дело не в стоимости, для меня дело в возможности адекватного ответа дуне. А теперь если дунявладелец захочет то спокойно вынесет Космостанцию. Причем при любых моих телодвижениях результат будет предсказуем.
Планетарное уничтожение так и осталось фантастикой, хотя по мне оно могло внести некий баланс в игру.
Варианты:
1. Уравновесить взаимопотери, поскольку дуня одноразовая думаю 1 к 3 будет нормой
2. Если ничего не резать, дать шанс Космостанциям улететь от дуни. Мол был же шанс улететь, сам лопух.
3. Доделать планетарное уничтожение. Тогда можно сказать спасайте Космостанциями ЗС или СНЗ
С нововведениями шансов у КС нет улететь от дуни.
В локах теперь не улетиш, выстрел не тормозит дуню (точнее только первый выстрел тормозит, а следующие нет).
Например для меня дело не в стоимости, для меня дело в возможности адекватного ответа дуне. А теперь если дунявладелец захочет то спокойно вынесет Космостанцию. Причем при любых моих телодвижениях результат будет предсказуем.
Планетарное уничтожение так и осталось фантастикой, хотя по мне оно могло внести некий баланс в игру.
Варианты:
1. Уравновесить взаимопотери, поскольку дуня одноразовая думаю 1 к 3 будет нормой
2. Если ничего не резать, дать шанс Космостанциям улететь от дуни. Мол был же шанс улететь, сам лопух.
3. Доделать планетарное уничтожение. Тогда можно сказать спасайте Космостанциями ЗС или СНЗ
Message #45
Космостанция vs дуня
Космостанция:
Структура 15кк (средняя)
остывание 5 дней
прыжек через 10 часов.
5уровень пушки и 7я грава даст = 500*2,65*60*24=1 908 000
дуня:
Структура от 80кк
стынет 2-3 дня (потеряет 1,9кк*3=5,7кк)
Итог:
Дуня жива, потеряет максимум 20кк структуры. А значит 1 дуня может спокойно убить 5 Космостанций.
Космостанция:
Структура 15кк (средняя)
остывание 5 дней
прыжек через 10 часов.
5уровень пушки и 7я грава даст = 500*2,65*60*24=1 908 000
дуня:
Структура от 80кк
стынет 2-3 дня (потеряет 1,9кк*3=5,7кк)
Итог:
Дуня жива, потеряет максимум 20кк структуры. А значит 1 дуня может спокойно убить 5 Космостанций.
Message #44
ПЗ - тоже стоит денег (прокачать офика). А следовательно это приведет еще к большему удорожанию СКС и алл. станций.
Message #43
Хорошая идея. Пилить можно а уничтожить нет.
Но тут есть и обратная сторона медали.
Пример. Ты пилиш планету. и когда осталось немного. Прилетает твой "Друг" и добивает планету вместе с твоими КС. Я думаю именно из-за этого и стоит такой запрет.
Но тут есть и обратная сторона медали.
Пример. Ты пилиш планету. и когда осталось немного. Прилетает твой "Друг" и добивает планету вместе с твоими КС. Я думаю именно из-за этого и стоит такой запрет.
Message #42
Zarazka,
Только с тобой, и можно просто на соломку ;)
Только с тобой, и можно просто на соломку ;)
Message #41
"подобными нытиками, в последствии вылезают, как новые идеи от администрации, чем-то совсем доходящим до абсурда, другим. И не приемлемым, как для игроков сильных и со стажем, так и для новеньких и нытиков, в том числе."
1. Где я ною?
2. Где абсурд?
3. Что тут неприемлемого?
1. Где я ною?
2. Где абсурд?
3. Что тут неприемлемого?
Message #40
Alex3339,
Критик прямь.
А ничего что у меня не 1 КС (более 10 уже). И ДА Я ТЕЛЕПОРТИРУЮСЬ ЧАСТО ДО 1000 УКМ. Так как пилим ОПС.
И почему мое желание потратить меньше газу тебя так покоробило?
Критик прямь.
А ничего что у меня не 1 КС (более 10 уже). И ДА Я ТЕЛЕПОРТИРУЮСЬ ЧАСТО ДО 1000 УКМ. Так как пилим ОПС.
И почему мое желание потратить меньше газу тебя так покоробило?
Message #39
Я тоже особо не понял. Речь идет ТОЛЬКО О ПЕРЕСЧЕТЕ ЗАТРАТ ВЕСПЕНА при прыжке.
Message #38
Всем привет.
В игре задействовано динамическое потребление топлива для всех юнитов, в том числе и для Насекомой сущности. Суть проста чем дальше происходит перелет тем больше тратится Веспена.
Почему для Космостанции данный принцип не работает?
Предлагаю ввести зависимость дальности телепортации на потребление веспена.
Пример: Для телепортации необходимо топлива250 000 + 1хД. Max. расстояние телепортации 5080
Телепортировавшись на 1000 укм: Для телепортации необходимо топлива 50 000 + 1 хД. Max. расстояние телепортации 5080 (в 5ть раз меньше).
В игре задействовано динамическое потребление топлива для всех юнитов, в том числе и для Насекомой сущности. Суть проста чем дальше происходит перелет тем больше тратится Веспена.
Почему для Космостанции данный принцип не работает?
Предлагаю ввести зависимость дальности телепортации на потребление веспена.
Пример: Для телепортации необходимо топлива250 000 + 1хД. Max. расстояние телепортации 5080
Телепортировавшись на 1000 укм: Для телепортации необходимо топлива 50 000 + 1 хД. Max. расстояние телепортации 5080 (в 5ть раз меньше).
Message #37
VasyaMalevich,
такие идеи лучше вводить персонально.
Пример:
"На столице игрока Black, произошла вспышка эпидемии. Ученым удалось локализовать очаг, но к сожалению на это ушло много ресурсов. Для восстановления которых нужно 30 дней. В этот период все исследования будут замедлены в 5 раз"
такие идеи лучше вводить персонально.
Пример:
"На столице игрока Black, произошла вспышка эпидемии. Ученым удалось локализовать очаг, но к сожалению на это ушло много ресурсов. Для восстановления которых нужно 30 дней. В этот период все исследования будут замедлены в 5 раз"
Message #36
И с переключателем-бегунком. Либо один бонус либо другой ;)
Message #35
Dmitrijj_Ivanov,
Для этого и предлагаю доп. бонусы. Дабы всем было интересно.
Для этого и предлагаю доп. бонусы. Дабы всем было интересно.
Message #34
Прошу включить в бонус еще:
Исследование х2
Постройки зданий х2
Постройки флота х2
Либо отдельным бонусом.
Исследование х2
Постройки зданий х2
Постройки флота х2
Либо отдельным бонусом.
Message #33
1. Дополнительная добыча благодаря комбайнам. (аналог зерговского заражения)
2. Доп экспедиция, только на планетах, с возможностью встретится с реальными игроками. Из-за риска слить флот то и % успешных полетов должен быть выше.
2. Доп экспедиция, только на планетах, с возможностью встретится с реальными игроками. Из-за риска слить флот то и % успешных полетов должен быть выше.
Message #32
Dinted
Спасибо за дополнения и развитие темы.
Мне не понятно только одно. Почему в данных темах от авторов требуют чуть ли не кода и алгоритмы прописывать к своим идеям.
Это форум для идей. Они могут быть разнообразными. А кода пусть разработчики пишут.
Мне например не хватает мирных аспектов игры.
Спасибо за дополнения и развитие темы.
Мне не понятно только одно. Почему в данных темах от авторов требуют чуть ли не кода и алгоритмы прописывать к своим идеям.
Это форум для идей. Они могут быть разнообразными. А кода пусть разработчики пишут.
Мне например не хватает мирных аспектов игры.