User's messages: sacura

Topic: Миссия Экспансия | 18 January 2020 11:30:47
Message #31
Миссия экспансия.
Только для расы людей.
Занимает отдельный слот в управлении флотом.Нужно изучить технологию «Экспансия» (аналогично с технологией Экспедиция)
Максимальное количество «Экспансий» зависит от уровня технологии (аналогично с технологией Экспедиция)
Минимальное время 24 часа.
Отправляться может только Научное судно либо комбайны
Отправляется только на скрытые планеты (?)
Отправленный флот может быть сбит любым игроком (если может атаковать) с миссией «Атака»
Для обороны своего флота, можно послать военный флот с миссией «оборона», но из-за отсутствия инфраструктуры не более чем на 1 час.
Флот находясь с миссией «экспансия» виден всем в галактике. 
Отправляя Научное судно на планету можно найти плюшки аналогичные как и в «Экспедиции».
Отправляя комбайны, будут добываться ресурсы с планеты. Уровень добычи будет зависеть от уровня технологии. (например каждый уровень технологии = 5 уровням соответствующих шахт).
Topic: Юниты других рас | 7 January 2020 17:21:17
Message #30
Хотел бы обратится к администрации с просьбой: Оставлять функционал юнитов других рас в полном объеме.
Я уверен что данный функционал не сильно влияет на баланс игры.
Рассмотрите данные юниты как ресурс, который покупается и продается другими расами только из-за его текущего функционала. Убрав этот функционал, он обесценится, и перестанет пользоваться спросом. 
Так у жуков продаются добытчики (точнее продавались) - добавляли добычу на планетах и астероидах
У Тоссов дистиляторы - добавляли добычу на планетах и астероидах
Гидралиски - ускоряли строительство обороны.
Владыки - могли бы давать электричество.
Солнечные спутники - могли бы давать электричество.
И прочее.
От активной торговли все только выиграют и администрация в том числе.
Это космическая стратегия. Тут нужно думать, дабы получить выгоду. И хайды дабы купить юнита другой расы.
Topic: Ядерная ракета | 19 December 2019 08:44:00
Message #29
Данное вооружение было введено до введения новых построек. И так же считаю что она требует модернизации а именно:
1. Из-за малого радиуса действия, предлагаю сделать возможным размещать ядерные ракеты (и бункер соответственно) на Космических станциях. С сохранением текущих параметров либо в сторону их уменьшения, так как они будут более компактны.
2. Размещение ракеты на других спутниках, без возможности запуска. Но с самоуничтожением. Пример: Ваш объект уничтожается в локальных координатах, но на нем была ядерная ракета. На ней запускается самоуничтожение, и все что находится на координатах подвергается ее взрыву. "Каждая ракета уничтожает случайное количество уровней всех зданий, флота, обороны, не оставляя обломков и шанса восстановления обороны. При попадании в спутник или астероид Ядерная ракета наносит урон 1 000 000 структуре объекта."
Topic: Технология Фортификации | 19 December 2019 08:30:05
Message #28
Описание : В сражениях людей постройки обычно не являются целью для уничтожения. Однако, после появления в секторе расы ксерджей, настроенной на полное поглощение человечества со всем, что оно накопило, и мирные здания оказались под угрозой. Специальные методы, используемые для возведения оборонительных сооружений, могут быть при развитии этой технологии задействованы и для защиты инфраструктуры от уничтожения, однако, по-настоящему могут быть защищены только небольшие здания. Чем лучше развита эта технология, тем больше структуры постройки может быть сделано неуязвимой.
Сейчас война перешла на более высокий уровень. Структура Дунклеостей во много раз превышает структуру любого спутника-постройки терра.
Для модернизации технологии предлагаю:
Сделать бонус к СТРУКТУРЕ Объекта (спутника) по  формуле в описании 100000 * 1.75 ^ [уровень технологии].
Topic: Предновогодняя распродажа | 18 December 2019 15:49:02
Message #27
Просьба ввести накопительную акцию по поводу ящика.
Скажем так это увеличит донат.
К примеру ввел 5000 но ящика нет, то 5% сохраняется на следующий платеж.
Ввожу еще 1000 и шанс уже 5+1=6%
И т.д
Message #26
А причем тут отдельные юниты? Я говорю про КС. 
Все что предложил, никак не повлияет на баланс в игре. А удобства прибавятся.
Позовут в РБ, пойду. Хотя врятли. Но идей у меня много. По факту эту игру можно привести к хорошему уровню. 

Ах да жду скринов с радаром и зумом в во вкладке гравипушка.
Message #25
AcidSun
Может я что то упустил. Прошу скинь скрины всего реализованого?
Радар? Почему я его не вижу?
Зум? Из окна гравипушки как его включить? После того как мы пытались попасть в летящую дуню, которая ишла на удаление. Без зума никак.
Задний ход? Его в априори нет. Он нужен для того что-бы стрелять в дуню и удалятся от нее.
А то что бы навести пушку нужно использовать калькулятор, это нормально? Но по движущей цели калькулятор не поможет.
Жду скрины.
Message #24
Спасибо за поздравления.
А по делу что-то будет?
Message #23
Всем привет. Хотел бы поднять тему Гравипушки (Дуни) а точнее удобства их использовании.
1. Мы летаем в космос, но прошу добавить банальный радар из 80-х годов. На данном радаре что-бы отображались объекты находящееся на координатах (Планеты, луны, КС, Дуни и прочее)
http://prntscr.com/q5zpg7
2. В эру технологий хотелось бы что-бы компьютер все таки считал местонахождение противника. А именно как на боевых самолетах. Хотя бы переключение режимов, обычный как все есть и боевой, луч скажем превращается в лазер и включается режим
http://prntscr.com/q5zo8m
3. Даже в этом случае по движущейся цели будет очень тяжело попасть. Для этого прошу добавить ЗУМ в прицеливании.
4. Прошу добавить в функционал КосмоСтанции задний ход. Пусть будет скорость 1 км/с.

Данные обновления помогут более удобно использовать уже существующие корабли(космостанции и дуни), и думаю привлечет новых игроков в проект.
Topic: Новый фильтр "Можно атаковать" | 9 November 2019 21:29:23
Message #22
Прошу добавить сюда пункт "Можно атаковать"
http://prntscr.com/pupjzz
Очень много планет, которые не отображаются Активными, но их можно атаковать, например Неактивные союзники:
http://prntscr.com/pupiwy
Просто Неактивные, которые слабые, но из-за неактива их можно атачить. Так же сюда попадают игроки "Вне закона"
Мне бы данная  кнопка пригодилась.
Например выбираеш галочку "Слабый противник", и ставиш галочку "Можно Атаковать" = светятся все слабые "неактивные" либо "Вне закона".
Topic: Структура | 23 August 2019 09:45:47
Message #21
Мне все равно как будет выглядеть формула.
Меня интересует конечный результат.
Счас он плачевен. Отношение 1 к 10 очень завышеное.
Topic: Подпись юнитов | 22 August 2019 17:44:40
Message #20
В связи с переходом в новый дизайн, для удобства прошу подписывать юнитов на картинке. Ибо не успеваеш выучить кто есть кто. Особенно в мобильной версии. А так хоть не узнаеш юнит но прочитать можно.
Topic: Структура | 22 August 2019 16:01:52
Message #19
Я не против. Боевая единица должна быть больше чем гражданская. Но не в таком соотношении. Так выходит что 1кк в боевую единицу влаживаеш получаеш 2кк структуры.
А те же 1кк в гражданку получиш 200к структуры.
Выходит 1 к 10. Это считаю слишком. 
1 к 2 терпимо
1 к 1.5 это идеальный коефициент
Topic: Структура | 22 August 2019 15:24:04
Message #18
В формуле много переменных. Которые приводят к дизбалансу.
Пример
Есть дуня 4 уровня со структурой 52кк
И есть алка 10 уровня со структурой 11.7кк
Приетом затраты на дуню составили 25кк униреса. А на алку 50кк униреса.
И что делать?
Topic: Структура | 22 August 2019 13:01:58
Message #17
Хотел бы предложить расчет структуры как я ее вижу. Что-бы начать нужно для начала затронуть базовые параметры. Цель одна, дабы внести баланс в структурах разных объектов. Что-бы затрачиваемые ресурсы в один объект был примерно равен другому при полном уничтожении.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
Topic: Врата | 24 April 2019 14:18:58
Message #16
В связи нововедениями, и дабы уменьшить негативный осадочек предлагаю:
Ввести на вратах возможность 1 бесплатной телепортации врат, на любые координаты. В пределах действия врат. (По аналогии переноса столицы).
Повторное телепортирование можно сделать платным 300 хд. С последующим ударажанием х2. (это не обязательно, но почему с минуса не сделать плюс, ну или с говна конфетку. Как кому больше нравится.)
Topic: Задержка Выветривания | 23 April 2019 08:16:17
Message #15
Прошу вести задержку выветривания 5-10 минут. Скажем данное время нужно для выгрузки ресурсов с трюмов кораблей, и перевоз их в хранилища объекта.
Есть же задержка с САФом флота, так почему не сделать задержку с ресурсами.

Эти 5 минут нужны для запуска строительства, повторной отправки флота, и т.д.
Topic: Новый флажок | 27 March 2019 12:18:47
Message #14
Прошу на карте галлактики добавить новый флажок(галочку, фильтр) "не открывать карту альянсов". Хотя бы для мобильной версии.
При уменшении маштаба она открывается автоматически, это позволит выбирать игроку нужна она или нет. Так же позволит еще больше уменьшить планеты для комфортного поиска пиратов. На компьютере не критично. А вот для смартфонов прийдется к стати.
Topic: Плети (организация взрыва) | 15 March 2019 09:29:38
Message #13
Все просто. Прошу сделать ограничение количества взрываемых плетей за 1 раз.
Вариант 1 : 100шт за 1 секунду. (В описании можно указать, мол что-бы не взорвать саму себя плети делятся на маленькие стайки, и взываются по очереди). 1000 плетей взорвутся за 10 секунд.
Вариант 2: 10% от количества за раз. Те же даст 10 Секунд.

10 секунд конечно особо не спасут, но внесут хоть и небольшой баланс.
Всем привет. Сегодня хотел бы затронуть 2 аспекта нашей игры и предложить развитие именно в них.Аспект №1 это пираты.
Что такое пираты здесь – это значки на координатах, за которых дают лом без риска. И многие рассматривают пиратов в основном как способ заработать ресурсы. Мое предложение дать пиратам немножко своих прямых задач. А именно возможность нападать на игроков. Предложение №1 ввести «Ранговых пиратов». При уничтожении которых будет выпадать лома 1%, но будут даваться дневные бонусы. Все «Ранговые пираты» 1 день находятся в 1 системе и атакуют любой флот который находится на координатах самостоятельно. На следующий день, если его не уничтожить он перейдет в соседнюю систему. После уничтожения пирата, он автоматически появляется в другой системе галактики.
«Пират  1 ранга» - пират с боевым флотом 2000 очков. За уничтожение выдается 1% лома, а так же дневной бонус (24 часа) «Значок» добавляющий 1% к выработке + 2 токена (2000 очков/1000).
«Пират 2 ранга» пират с боевым флотом 4000 очков. За уничтожение выдается 1% лома, а так же дневной бонус (24 часа) «Значок» добавляющий 1% к выработке либо «Значок» добавляющий 1% к обороне флота + 4 токена (4000 очков/1000).
«Пират 3 ранга» пират с боевым флотом 8000 очков. За уничтожение выдается:1% лома, 2 дневных значка рандомно (добывающий, оборонительный, атакующий), 8 токена (8000 очков/1000).
«Пират 4 ранга» пират с боевым флотом 16000 очков. За уничтожение выдается:1% лома, 2 дневных значка рандомно (добывающий, оборонительный, атакующий, мирный офицер(любой офицер +1уровень, не увеличивающий боевые характеристики), 16 токена (16000 очков/1000).
«Пират 5 ранга» пират с боевым флотом 32000 очков. За уничтожение выдается:1% лома, 3 дневных значка рандомно (добывающий, оборонительный, атакующий, мирный офицер, военный офицер(любой офицер +1уровень, увеличивающий боевые характеристики), 32 токена (32000 очков/1000).
Аспект №2 это альянсы.Тут как мне показалось вообще нужно работать и работать.Во многих играх, альянсы дают бонусы, которые держат игроков в альянсах (жалко потерять). На форуме не однократно предлагали выдавать какие-то альянсовые значки. Мое предложение ввести не значки а звания, или ранги «По аналогу с пиратами». Только с одним условием. Эти ранги нужно заработать игрокам. А именно ввести понятие «Альянсовый Боевой Опыт». Что это такое. АБО – это боевой опыт, который зарабатывается в боях против врагов альянса (Нужны будут изменения в дипломатии альянсов, об этом позже). Копится как и боевой опыт, но сохраняется в альянсе. К примеру человек сменил альянс, и АБО обнулился. Вернулся назад, АБО стало прежним.Все звания выдаются альянсом, выдаются за ресурсы находящиеся в банке альянса, и выдаются сроком на 1 месяц. Для получения звания игрок должен заработать определенное кол-во АБО. Для каждого звания оно разное. Каждый альянс, сам определяет бонус за каждое звание, от выбранного бонуса зависит цена, которую заплатит альянс во время выдачи.Теперь к званиям, или рангам.
Звание №1 к примеру с 20АБО, выдается 1значек добывающий
Звание №2 к примеру с 30 АБО, выдается 1 значек добывающий или оборонительный
Звание №3 к примеру с 40 АБО, выдается 2 значка, добывающий, оборонительный или атакующий
Звание №4 к примеру с 50 АБО, выдается 2 значка, добывающий, оборонительный, атакующий +1 мирный офицер.
Звание №5 к примеру с 60 АБО, выдается 3 значка, добывающий, оборонительный, атакующий +1 мирный офицер или военный офицер

Дипломатия. Ввести в дипломатию статус «Война» - именно при атаке, либо обороне на данный альянс будет качаться АБО. Отменить можно через 7 дней, объявление платное, 1кк веспена (к примеру). Снимается с банка альянса. И вообще любые изменения в дипломатии должны быть платными. Альянсовая сеть, механика бонусов(бонусы остаются теми же что и от алл. Сети).
Движение по нейтральной Алл. Сети(не принадлежащей ни одному альянсу) = 0 бонусу
Движение по «Вражеской алл сети» = -бонус, а именно заметление ибо, бонус становится отрицательным.
Движение по «союзной алл. Сети» = бонус/2 (в дипломатии договор об колл. Обороне и ненападении)
Движение по «чужой алл. Сети» (сеть, принадлежащая альянсу без договоров) = -бонус/2Альянсовые станции.

Ввод новых 2 построек, которые расширят возможности.
Первая это репитер или усилитель. Занимает поля как обычная постройка. Цена ее думаю = цена алл. Станции*2. Электроэнергии тоже в 2раза потребляет больше. Постройка позволяющая усиливать сигнал от союзных алл станций на 900 за уровень (При условии что на станцию доходит этот сигнал). Распространение усиленного сигнала, рассчитывается по формуле: Сила усиленного сигнала – расстояние/2.К примеру. На координатах сила сигнала 1000. На них мы строим Алл. Станцию с репитером 1 уровня. Сила сигнала на этих координатах будет равной 900 (1ур. алл станция) + 900 (1ур. Репитера) = 1800. Но на соседних уже 1800-900-900/2=450. И так далее.

2я постройка «Глушитель». Цена алл. Станция х3 (не может быть построена с репитером). Электроэнергии также х3Данная постройка позволяет алл. Станции работать в режиме глушения вражеской алл. Сети. (выбирается в меню постройки, какую сеть вы глушите). Алл. Станция работает либо в режиме передачи, либо в режиме глушения (переключатель где-то в меню алки). Сила глушения = уровень глушителя*900. Но дальность определяется уровнем алл. Станции. К примеру 1 ур. Алл. Станции и 3ур. «Глушителя» на 0 координатах уровень глушения = 3*900=2700. Но на соседние координаты уже не распространяется. Пример 2алл. Станция и 3 «Глушитель» . На соседних координатах будет равно максимально 2*900-900=900.Зачем? Просто глушить вражескую сеть. Например сила соседнего альянса 8000. И нашего 8000. Построив там «глушилку». Сила нашего останется 8000, а вражеского 8000-900=7200. И система перейдет под контроль нашего альянса. Так же пригодится для выхода из окружения.

Введение "Флага альянса". Загрузка платная. Выдача платная. "Флаг Альянса" - это аналог платных значков, но ставится после игрового ника. Так можно будет определить к какому альянсу принадлежит игрок + имидж альянса. Значки разрабатывают сами альянсы, он один у всех членов альянса. Разработчики просто говорят параметры для "Флага альянса".