User's messages: sacura
Topic: Запрещено захватывать покинутые ОПС. Теперь захватывать ОПС можно толь |
7 August 2021 00:10:14

Message #91
Почти Gid был прав.
Только я имел ввиду вынести ОПС в отдельные скобки. По аналогу астероидов и планет, где количество напрямую зависит от колл техи.
ОПС не возможно захватить и передать а значит не может находится в списке простых спутников - Они уникальны и их кол.во должно быть отдельно прописано.
Только я имел ввиду вынести ОПС в отдельные скобки. По аналогу астероидов и планет, где количество напрямую зависит от колл техи.
ОПС не возможно захватить и передать а значит не может находится в списке простых спутников - Они уникальны и их кол.во должно быть отдельно прописано.
Topic: Запрещено захватывать покинутые ОПС. Теперь захватывать ОПС можно толь |
5 August 2021 12:43:40

Message #90
Ну тогда может ввести лимит на ОПС тогда? т.е определенное количество находится по САФ, остальные в свободном доступе?
Счас сложилась картина что у многих игроков их 15-20+ и получается что Вы им подарили на вечно.
А новому игроку что-бы захватить эти ОПС придётся очень попотеть, захватывая их у пиратов. Да и ОПС счас очень мало стало появляться.
Счас сложилась картина что у многих игроков их 15-20+ и получается что Вы им подарили на вечно.
А новому игроку что-бы захватить эти ОПС придётся очень попотеть, захватывая их у пиратов. Да и ОПС счас очень мало стало появляться.
Topic: Запрещено захватывать покинутые ОПС. Теперь захватывать ОПС можно толь |
5 August 2021 09:31:53

Message #89
Добрый день.
Хотелось бы услышать комментарии администрации по этому поводу.
С какую цель они преследуют данным нововведением, и что ждать дальше в этом направлении?
Как повлияет Это появление пиратских ОПС?
Хотелось бы услышать комментарии администрации по этому поводу.
С какую цель они преследуют данным нововведением, и что ждать дальше в этом направлении?
Как повлияет Это появление пиратских ОПС?
Message #88
Введите обороне концентрацию для всех типов юнитов против всех минимум 30%
Ну или пропишите что бы у каждого юнита была своя концентрация (как спецуха)
Ну или пропишите что бы у каждого юнита была своя концентрация (как спецуха)
Message #87
Данная модель боя (как сейчас) распространяется на любого атакера любой рассы, будь то 2кк Истребителей или Падл. Не важно кто прилетит. Я хочу лиш только знать и понимать, если я вложил в оборону 1кк униреса, что враг минимум потеряет 100к, или 10%. Что вложенные ресурсы в обу хоть как то себя оправдают. (примеры привел ионка 28кк, ракетница 15кк, итого 120кк униреса а в итоге УЩЕРБА 0 а это на минуточку 120 000 перехватов можно было сделать)
Message #86
Этот пример и верен и не верен. Ионка нанесла урону на 7кк /2000=3500 жизней штурмовика. Из твоего примера это выглядит так. Подошел фанат ударил меня я его. Он отошел. Подошел следующий, он меня я его, и так пока не выбили из меня весь дух.
Если такая механика в игре тогда все понятно.
Так кто мне обьяснит механику? Ведь введеная концентрация - хочу работаю хочу нет. А хочу считаю 50 на 50.
3 вопроса
1. Как располагается атакер. В ряд или сфера
2. Как располагается оборона? Судя по отсутсвию радиуса в 2д (ряд, кружок неважно)
3. Как работает концентрация? Какие условия должны быть для нее.
Если такая механика в игре тогда все понятно.
Так кто мне обьяснит механику? Ведь введеная концентрация - хочу работаю хочу нет. А хочу считаю 50 на 50.
3 вопроса
1. Как располагается атакер. В ряд или сфера
2. Как располагается оборона? Судя по отсутсвию радиуса в 2д (ряд, кружок неважно)
3. Как работает концентрация? Какие условия должны быть для нее.
Message #85
Я и не говорю что я должен был отбится.
Я говорю о том что введеная стстема боев плохо работает, и это показываю.
Да и напали далеко не супер юниты, максимум 1000/1000. А получив урон в 7кк ни один не погиб. Т.е получается все войска врага стали в один ряд(в стеночку), и ионка стрелеляла в каждого попорядку. Но мы же знаем что в 3д юниты должны распологатся в сферу, так как у всего есть радиус (41 у перехвата). Ионка имеет х2 по нему. Значит полностью покрывает его своим выстрелом 41×2. Рри стрельбе в шар максимальный урон получают те кто в центре. Но у нас видимо не 3д. А рядочки :)
И выстрелив на 7кк так ни одного юнита не погибло
Я говорю о том что введеная стстема боев плохо работает, и это показываю.
Да и напали далеко не супер юниты, максимум 1000/1000. А получив урон в 7кк ни один не погиб. Т.е получается все войска врага стали в один ряд(в стеночку), и ионка стрелеляла в каждого попорядку. Но мы же знаем что в 3д юниты должны распологатся в сферу, так как у всего есть радиус (41 у перехвата). Ионка имеет х2 по нему. Значит полностью покрывает его своим выстрелом 41×2. Рри стрельбе в шар максимальный урон получают те кто в центре. Но у нас видимо не 3д. А рядочки :)
И выстрелив на 7кк так ни одного юнита не погибло
Message #84
Я не прошу ничего резать, никакую рассу, я просто прошу считать правильным, так как куча реса потраченных на оборону просто не работает.
Ну раз пошла такая пьянка, я хочу проанализировать данный бой.
Викинги, кол 5523 нанесли 342584 урона (65588/316996) цена 725 униреса за шт = 4 004 175 униреса эффективность 1 унирес = 0,01638 урона, т.е 4 004175 = 65588 = 60 юнитов. 4004175=60000 или 1 к 66
У них якобы концентрация должна быть так как очков 0,725. 60 юнитов сбитых это 1093 ХП (65588/60) что похоже она есть. Но только 38% (65588*2 из 342584)
Ракетница, кол 30000 нанесли 1911276 урона (287454/1623822) цена 500 униреса за шт = 15 000 000 униреса эффективность 1 унирес = 0,01916, т.е 287454 урона = 0 сбито врага
Тут должна быть концентрация, очков всего 0,5, но ее нет так как 0 врагов сбито
Легкий лазер, кол 20000 нанесли урона 3848233 (232752/3615481) цена 600 униреса за шт. = 12 000 000 эффективность 1 унирес = 0,019396 т.е 232752 урона = 258 унитов врага или 12 000 000 = 258 000 1 к 46
И тут должна быть концентрация 0,6 очков, 258 сбито = 903 ХП на юнита, что составляет 12% (232752*2 из 3848233
Тяжелый лазер кол 31000 нанесли 9471254 (0/9471254) цена 2500 униреса или 77 500 000, эффективность 0
Тут без слов. Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает
Ионное орудие кол 8000 нанесли урона 7721448 (0/7721448) цена 3500 униреса или 28 000 000, Эффективность = 0
И тут тоже Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает
Пушка гауса, кол 6990 нанесли 7830386 (3912195/3918191) цена 13000 или 90 870 000, эффективность 1 унирес = 0,04305 = 3912195 = 5035 унитов 90 870 000 = 5 035 000 или 1 к 18
Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)
Плазменое орудие, кол 2250 нанесли урона 3577001 (1787100/1789901) цена 57 000 униреса или 120 825 000, Эффективность 0,01479 = 1787100 = 2300 юнитов врага 120 825 000= 2300 000 или 1 к 52
Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)
И так что мы имеем. Самый эффективный в борьбе с катками являются Пушка гауса,Легкие Лазеры, Викинги.
Остальная оборона попросту выходит не нужна из-за кривизны урона, и слова «Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.» являются полным бредом
Ну раз пошла такая пьянка, я хочу проанализировать данный бой.
Викинги, кол 5523 нанесли 342584 урона (65588/316996) цена 725 униреса за шт = 4 004 175 униреса эффективность 1 унирес = 0,01638 урона, т.е 4 004175 = 65588 = 60 юнитов. 4004175=60000 или 1 к 66
У них якобы концентрация должна быть так как очков 0,725. 60 юнитов сбитых это 1093 ХП (65588/60) что похоже она есть. Но только 38% (65588*2 из 342584)
Ракетница, кол 30000 нанесли 1911276 урона (287454/1623822) цена 500 униреса за шт = 15 000 000 униреса эффективность 1 унирес = 0,01916, т.е 287454 урона = 0 сбито врага
Тут должна быть концентрация, очков всего 0,5, но ее нет так как 0 врагов сбито
Легкий лазер, кол 20000 нанесли урона 3848233 (232752/3615481) цена 600 униреса за шт. = 12 000 000 эффективность 1 унирес = 0,019396 т.е 232752 урона = 258 унитов врага или 12 000 000 = 258 000 1 к 46
И тут должна быть концентрация 0,6 очков, 258 сбито = 903 ХП на юнита, что составляет 12% (232752*2 из 3848233
Тяжелый лазер кол 31000 нанесли 9471254 (0/9471254) цена 2500 униреса или 77 500 000, эффективность 0
Тут без слов. Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает
Ионное орудие кол 8000 нанесли урона 7721448 (0/7721448) цена 3500 униреса или 28 000 000, Эффективность = 0
И тут тоже Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает
Пушка гауса, кол 6990 нанесли 7830386 (3912195/3918191) цена 13000 или 90 870 000, эффективность 1 унирес = 0,04305 = 3912195 = 5035 унитов 90 870 000 = 5 035 000 или 1 к 18
Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)
Плазменое орудие, кол 2250 нанесли урона 3577001 (1787100/1789901) цена 57 000 униреса или 120 825 000, Эффективность 0,01479 = 1787100 = 2300 юнитов врага 120 825 000= 2300 000 или 1 к 52
Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)
И так что мы имеем. Самый эффективный в борьбе с катками являются Пушка гауса,Легкие Лазеры, Викинги.
Остальная оборона попросту выходит не нужна из-за кривизны урона, и слова «Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.» являются полным бредом
Message #83
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
В данном топике нет ни слова о том что концентрация работает выборочно.
Так почему на ТЛ ее нет?
Т.е правдивый урон ввели, но до конца не реализовали?
Концентрация 75%.
В данном топике нет ни слова о том что концентрация работает выборочно.
Так почему на ТЛ ее нет?
Т.е правдивый урон ввели, но до конца не реализовали?
Message #82
Причем тут тосы и кто кого порезал?
Завтра прилетят 2 ляма исов и 31000 тл так же не снесет ни одного юнита?
Речь идет об адекватном уроне. Каждый юнит должен убивать каждого в зависимости от специализации а не о какой то мнимой концентрации.
Завтра прилетят 2 ляма исов и 31000 тл так же не снесет ни одного юнита?
Речь идет об адекватном уроне. Каждый юнит должен убивать каждого в зависимости от специализации а не о какой то мнимой концентрации.
Message #81
Тут же речь идет не отом что снес, а о том что любой ущерб должен наносится адекватный.
И пока не будет этого адекватного урона, то и непонятки остаются.
Прошу лиш правильного расчета. (Текущий слишком мутный. Тут есть концентрация. Тут нет. Тут мы считаем 50 на 50 тут нет.)
И пока не будет этого адекватного урона, то и непонятки остаются.
Прошу лиш правильного расчета. (Текущий слишком мутный. Тут есть концентрация. Тут нет. Тут мы считаем 50 на 50 тут нет.)
Message #80
Значит нужно сделать:
Либо 50 на 50
Либо концентрацию для всех юнитов против всех.
Либо 50 на 50
Либо концентрацию для всех юнитов против всех.
Message #79
Кстати тл так и не слели ни одного перехвата.
Может это в баги нужно писать?
Может это в баги нужно писать?
Message #78
00:10 Викинг атакует силой 266 448 (урон 49 596/216 852) Перехватчик сбивая 60 юнитов
Точда и здесь должны принять все считы. Так как это 1 выстрел
Точда и здесь должны принять все считы. Так как это 1 выстрел
Message #77
Речь идет не о конкретной рассе.
А об уроне.
Монофлот это круто, но почему на одних юнитах 50 на 50 работает а на других нет?
На исход боя это никак не повлияет, но будет правильно.
Юнит наносящий урон больше бронь+щит должен сбивать воажеский юнит.
UncleanOne, т.е юнит имеющий 1000 хп, при уроне 900 000 не погибает? Т.е у него автоматичести увеличился щит в 900 раз?
А об уроне.
Монофлот это круто, но почему на одних юнитах 50 на 50 работает а на других нет?
На исход боя это никак не повлияет, но будет правильно.
Юнит наносящий урон больше бронь+щит должен сбивать воажеский юнит.
UncleanOne, т.е юнит имеющий 1000 хп, при уроне 900 000 не погибает? Т.е у него автоматичести увеличился щит в 900 раз?
Message #76
Сейчас в игре наблюдается перекос в сторону щитов. Я прошу пересмотреть формулы нанесения урона.
Вот что я имею ввиду.
Тяжёлый лазер атакует силой 905 175 (урон 22/905 153) Перехватчик
Это 31 000 тяжелых лазеров бьет по 1 900 000 перехватов, т.е выходит что не сбили ни одного перехвата.
По логике 1 перехват 1000 брони и 1000 щита = 2000
И лазеры просто были обязаны убить 452 перехвата.
Это только кусочек примера, таких уйма.
Я прошу сделать урон ПРАВДОПОДОБНЫМ, зачем расчитывать сумму всех щитов при расчете урона?
Предложение:
Во время расчета урона прошу вложить за правило 50% урона разносить на щиты и 50% урона на броню. Не Важно от какого выстрела и какого размера щиты. (если только сила выстрела пробивает щит 1го юнита)
Вот что я имею ввиду.
Тяжёлый лазер атакует силой 905 175 (урон 22/905 153) Перехватчик
Это 31 000 тяжелых лазеров бьет по 1 900 000 перехватов, т.е выходит что не сбили ни одного перехвата.
По логике 1 перехват 1000 брони и 1000 щита = 2000
И лазеры просто были обязаны убить 452 перехвата.
Это только кусочек примера, таких уйма.
Я прошу сделать урон ПРАВДОПОДОБНЫМ, зачем расчитывать сумму всех щитов при расчете урона?
Предложение:
Во время расчета урона прошу вложить за правило 50% урона разносить на щиты и 50% урона на броню. Не Важно от какого выстрела и какого размера щиты. (если только сила выстрела пробивает щит 1го юнита)
Message #75
Все просто, сделать дополнительный бонус появления пиратов от онлайн.
Вариантов много:
1. на каждые 1000 онлайна +10% пиратов
2. При входе в игру акка, в радиусе 5000 укм появляется пират равный Очки игрока / 20 (ну или другую цифру)
Мне кажется это положительно повлияет на онлайн игроков.
Вариантов много:
1. на каждые 1000 онлайна +10% пиратов
2. При входе в игру акка, в радиусе 5000 укм появляется пират равный Очки игрока / 20 (ну или другую цифру)
Мне кажется это положительно повлияет на онлайн игроков.
Message #74
Добрый день.
Во время исправления одного бага порезали и другой. Там речь ишла что планетоиды просто находились на одних координатах но на разных обьектах.
При расчете алл. Станции там же выбираются и планетоиды. А значит если они находятся на алл. Станции они автоматически должны брать дальность станции.
Во время исправления одного бага порезали и другой. Там речь ишла что планетоиды просто находились на одних координатах но на разных обьектах.
При расчете алл. Станции там же выбираются и планетоиды. А значит если они находятся на алл. Станции они автоматически должны брать дальность станции.
Message #73
http://prntscr.com/12zkg1k
Прошу добавить колонку "Забрать"
Думаю даже если топлтвозатраты при заполненой колонке станет х1,5 она все равно будет популярна.
Прошу добавить колонку "Забрать"
Думаю даже если топлтвозатраты при заполненой колонке станет х1,5 она все равно будет популярна.
Message #72
https://prnt.sc/102rsj3
Прошу добавить возможность переходить непосредственно на объект из вкладки прочее сообщение. т.е нажал на объект и ты уже там.
Даная возможность уже реализована в империи, очень удобно. А в сообщениях так же добавит удобства, так как ускорит процесс игры.
Прошу добавить возможность переходить непосредственно на объект из вкладки прочее сообщение. т.е нажал на объект и ты уже там.
Даная возможность уже реализована в империи, очень удобно. А в сообщениях так же добавит удобства, так как ускорит процесс игры.