User's messages: sacura

Почти Gid был прав.
Только я имел ввиду вынести ОПС в отдельные скобки. По аналогу астероидов и планет, где количество напрямую зависит от колл техи.
ОПС не возможно захватить и передать а значит не может находится в списке простых спутников - Они уникальны и их кол.во должно быть отдельно прописано.
Ну тогда может ввести лимит на ОПС тогда? т.е определенное количество находится по САФ, остальные в свободном доступе?
Счас сложилась картина что у многих игроков их 15-20+ и получается что Вы им подарили на вечно.
А новому игроку что-бы захватить эти ОПС придётся очень попотеть, захватывая их у пиратов. Да и ОПС счас очень мало стало появляться.
Добрый день.
Хотелось бы услышать комментарии администрации по этому поводу.
С какую цель они преследуют данным нововведением, и что ждать дальше в этом направлении?
Как повлияет Это появление пиратских ОПС?
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 17 July 2021 13:16:57
Message #88
Введите обороне концентрацию для всех типов юнитов против всех минимум 30%
Ну или пропишите что бы у каждого юнита была своя концентрация (как спецуха)
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 13 July 2021 16:22:02
Message #87
Данная модель боя (как сейчас) распространяется на любого атакера любой рассы, будь то 2кк Истребителей или Падл. Не важно кто прилетит. Я хочу лиш только знать и понимать, если я вложил в оборону 1кк униреса, что враг минимум потеряет 100к, или 10%. Что вложенные ресурсы в обу хоть как то себя оправдают. (примеры привел ионка 28кк, ракетница 15кк, итого 120кк униреса а в итоге УЩЕРБА 0 а это на минуточку 120 000 перехватов можно было сделать)
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 13 July 2021 09:01:58
Message #86
Этот пример и верен и не верен. Ионка нанесла урону на 7кк /2000=3500 жизней штурмовика. Из твоего примера это выглядит так. Подошел фанат ударил меня я его. Он отошел. Подошел следующий, он меня я его, и так пока не выбили из меня весь дух.
Если такая механика в игре тогда все понятно.

Так кто мне обьяснит механику? Ведь введеная концентрация - хочу работаю хочу нет. А хочу считаю 50 на 50.

3 вопроса
1. Как располагается атакер. В ряд или сфера
2. Как располагается оборона? Судя по отсутсвию радиуса в 2д (ряд, кружок неважно)
3. Как работает концентрация? Какие условия должны быть для нее.
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 13 July 2021 07:28:04
Message #85
Я и не говорю что я должен был отбится.
Я говорю о том что введеная стстема боев плохо работает, и это показываю.
Да и напали далеко не супер юниты, максимум 1000/1000. А получив урон в 7кк ни один не погиб. Т.е получается все войска врага стали в один ряд(в стеночку), и ионка стрелеляла в каждого попорядку. Но мы же знаем что в 3д юниты должны распологатся в сферу, так как у всего есть радиус (41 у перехвата). Ионка имеет х2 по нему. Значит полностью покрывает его своим выстрелом 41×2. Рри стрельбе в шар максимальный урон получают те кто в центре. Но у нас видимо не 3д. А рядочки :)
И выстрелив на 7кк так ни одного юнита не погибло
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 13 July 2021 00:32:13
Message #84
Я не прошу ничего резать, никакую рассу, я просто прошу считать правильным, так как куча реса потраченных на оборону просто не работает.

Ну раз пошла такая пьянка, я хочу проанализировать данный бой.

Викинги, кол 5523 нанесли 342584 урона (65588/316996) цена 725 униреса за шт = 4 004 175 униреса эффективность 1 унирес = 0,01638 урона, т.е 4 004175 = 65588 = 60 юнитов. 4004175=60000 или 1 к 66

У них якобы концентрация должна быть так как очков 0,725. 60 юнитов сбитых это 1093 ХП (65588/60) что похоже она есть. Но только 38% (65588*2 из 342584)



Ракетница, кол 30000 нанесли 1911276 урона (287454/1623822) цена 500 униреса за шт = 15 000 000 униреса эффективность 1 унирес = 0,01916, т.е 287454 урона = 0 сбито врага

Тут должна быть концентрация, очков всего 0,5, но ее нет так как 0 врагов сбито

Легкий лазер, кол 20000 нанесли урона 3848233 (232752/3615481) цена 600 униреса за шт. = 12 000 000 эффективность 1 унирес = 0,019396 т.е 232752 урона = 258 унитов врага или 12 000 000 = 258 000 1 к 46

И тут должна быть концентрация 0,6 очков, 258 сбито = 903 ХП на юнита, что составляет 12% (232752*2 из 3848233

Тяжелый лазер кол 31000 нанесли 9471254 (0/9471254) цена 2500 униреса или 77 500 000, эффективность 0

Тут без слов. Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает

Ионное орудие кол 8000 нанесли урона 7721448 (0/7721448) цена 3500 униреса или 28 000 000, Эффективность = 0

И тут тоже Вроде сильный бьет мелкого но ничего не работает

Пушка гауса, кол 6990 нанесли 7830386 (3912195/3918191) цена 13000 или 90 870 000, эффективность 1 унирес = 0,04305 = 3912195 = 5035 унитов 90 870 000 = 5 035 000 или 1 к 18

Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)

Плазменое орудие, кол 2250 нанесли урона 3577001 (1787100/1789901) цена 57 000 униреса или 120 825 000, Эффективность 0,01479 = 1787100 = 2300 юнитов врага 120 825 000= 2300 000 или 1 к 52

Тут все просто 50 на 50 работает (типа сильный бьет мелкого)

И так что мы имеем. Самый эффективный в борьбе с катками являются Пушка гауса,Легкие Лазеры, Викинги.

Остальная оборона попросту выходит не нужна из-за кривизны урона, и слова «Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.» являются полным бредом
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 15:23:12
Message #83
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
В данном топике нет ни слова о том что концентрация работает выборочно.
Так почему на ТЛ ее нет?
Т.е правдивый урон ввели, но до конца не реализовали?
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 14:28:46
Message #82
Причем тут тосы и кто кого порезал?
Завтра прилетят 2 ляма исов и 31000 тл так же не снесет ни одного юнита?
Речь идет об адекватном уроне. Каждый юнит должен убивать каждого в зависимости от специализации а не о какой то мнимой концентрации.
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 14:16:23
Message #81
Тут же речь идет не отом что снес, а о том что любой ущерб должен наносится адекватный.
И пока не будет этого адекватного урона, то и непонятки остаются.
Прошу лиш правильного расчета. (Текущий слишком мутный. Тут есть концентрация. Тут нет. Тут мы считаем 50 на 50 тут нет.)
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 14:03:00
Message #80
Значит нужно сделать:
Либо 50 на 50
Либо концентрацию для всех юнитов против всех.
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 14:00:50
Message #79
Кстати тл так и не слели ни одного перехвата.
Может это в баги нужно писать?
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 13:58:13
Message #78
00:10 Викинг атакует силой 266 448 (урон 49 596/216 852) Перехватчик сбивая 60 юнитов
Точда и здесь должны принять все считы. Так как это 1 выстрел
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 13:48:09
Message #77
Речь идет не о конкретной рассе.
А об уроне.
Монофлот это круто, но почему на одних юнитах 50 на 50 работает а на других нет?
На исход боя это никак не повлияет, но будет правильно.
Юнит наносящий урон больше бронь+щит должен сбивать воажеский юнит.

UncleanOne, т.е юнит имеющий 1000 хп, при уроне 900 000 не погибает? Т.е у него автоматичести увеличился щит в 900 раз?
Topic: Правильный урон 50 на 50 | 12 July 2021 13:27:01
Message #76
Сейчас в игре наблюдается перекос в сторону щитов. Я прошу пересмотреть формулы нанесения урона.
Вот что я имею ввиду.
Тяжёлый лазер атакует силой 905 175 (урон 22/905 153) Перехватчик
Это 31 000 тяжелых лазеров бьет по 1 900 000 перехватов, т.е выходит что не сбили ни одного перехвата.


По логике 1 перехват 1000 брони и 1000 щита = 2000
И лазеры просто были обязаны убить 452 перехвата.

Это только кусочек примера, таких уйма.

Я прошу сделать урон ПРАВДОПОДОБНЫМ, зачем расчитывать сумму всех щитов при расчете урона?

Предложение:
Во время расчета урона прошу вложить за правило 50% урона разносить на щиты и 50% урона на броню. Не Важно от какого выстрела и какого размера щиты. (если только сила выстрела пробивает щит 1го юнита)
Message #75
Все просто, сделать дополнительный бонус появления пиратов от онлайн.
Вариантов много:
1. на каждые 1000 онлайна +10% пиратов
2. При входе в игру акка, в радиусе 5000 укм появляется пират равный Очки игрока / 20 (ну или другую цифру)

Мне кажется это положительно повлияет на онлайн игроков.
Добрый день.
Во время исправления одного бага порезали и другой. Там речь ишла что планетоиды просто находились на одних координатах но на разных обьектах.
При расчете алл. Станции там же выбираются и планетоиды. А значит если они находятся на алл. Станции они автоматически должны брать дальность станции.
Message #73
http://prntscr.com/12zkg1k
Прошу добавить колонку "Забрать"
Думаю даже если топлтвозатраты при заполненой колонке станет х1,5 она все равно будет популярна.
Topic: Переход к объекту | 21 February 2021 15:51:03
Message #72
https://prnt.sc/102rsj3
Прошу добавить возможность переходить непосредственно на объект из вкладки прочее сообщение. т.е нажал на объект и ты уже там.
Даная возможность уже реализована в империи, очень удобно. А в сообщениях так же добавит удобства, так как ускорит процесс игры.