User's messages: sacura

Topic: Пираты | 18 November 2018 11:49:40
Message #11
Всем привет. Предлагаю небольшое косметическое изменение.
А именно такое ну либо другое http://prntscr.com/ljrruu
Суть проста что-бы на карте можно было различить пирата которого ты смотрел, а кого еще нет.
А именно нажал просмотр пирата, он как-то меняет цвет :)
Есть., но она не может быть больше уровня банка. А простому члену альянса вы предоставляете кнопку 100%. А главе альянса до 5%. Как то несправедливо. Так вот прошу сделать налоги для членов альянса так же соразмерными.
https://xcraft.ru/forum/topic_42139
Как глава альянса прошу такую же кнопочку, только в которой я смогу выставлять налог с членов альянса не зависимо от Банка. Банк пусть собирает налог с других игроков. А со своих я уже сам выберу сколько нужно.
Topic: Вкладка прибыль | 16 November 2018 11:48:55
Message #8
http://prntscr.com/lj1pcg
Вот обнаружил такую штуку. Хотелось бы узнать что ЭТО и как ОНО работает.
Спасибо
Topic: Астрофизик | 1 November 2018 18:10:17
Message #7
С последними изменениями, может пусть и астрофизик добавляет +1 поле за каждые 2 уровня на всех спутниках? Дабы увеличить интерес к данному офицеру. Если уточнить не на спутниках а на всех орбитальных объектах.
Topic: Зерги, Терры война королев. | 1 November 2018 08:45:53
Message #6
Всем привет. Сейчас при заражении террам построек, единственный эффективный вариант убрать ее, это разрушить здание. При этом королева умрет. На мой взгляд это не совсем справедливо, и терран зергу не может полноценно ответить.
Мое предложение простое, добавить в список атакуемых зданий Гнездо королев. А именно: при успешной атаке на зерга можно разрушить -1 уровень здания королевы.

А тут уже можно предложить варианты.

1. Пусть появится кнопка в миссии "аналог заражения" разрушение.
2. Новый юнит, или тот же колонизатор с данными возможностями разрушения
3. При любой атаке -1уровень.
Topic: Долгожданные изменения + анонс | 30 September 2018 02:53:16
Message #5
Спутники - техника, находится на малой орбите планеты. Температурный фактор никак не влияет на выработку. Установлены солнечные панели (даже на фото видно), чем ближе к источнику света, тем выша выработка. Логично, мозг сработал.
Владыка - животное, находится на планете. На фото солнечных панелей не обнаружено, фотосинтез не заявлен в описании. Логично что электроенергию вырабатывает химическим путем. На скорость и объем влияет температурный фактор. Логично, мозг сработал. Но тут происходит сбой, и вдруг убирают температурный фактор, и ставят координаты планеты. И все, логики нет.
Как говорится, не нужно искать логику, там где ее нет.
Все изменения должны поддаватся хотя бы минимальной логике и здравому мышлению. Это стратегия, и порой администрация об етом забывает.
Topic: Долгожданные изменения + анонс | 30 September 2018 02:30:18
Message #4
Ulrezaj
Ответ просто гениальный, теперь понятно как думают разработчики игры. Если вы за реалистичность, и хоть немножко включили Мозг(у всех живых многоклеточных организмов он присутствует), то, наверно бы, подумали прежде, чем отвечать. 
Topic: Долгожданные изменения + анонс | 30 September 2018 02:02:08
Message #3
Для спутников понятно и логично, это техника. А для владык не логично. Владыки жывой организм, как раз у них выработка должна зависеть от температуры(точнее от факторов где этот организм проживает), а не от координат планеты. Или вы владыку сравниваете с растением?
Topic: МЕДАЛЬ АГРЕССИЯ У ИГРОКОВ | 3 August 2018 14:28:31
Message #2
Нужно просто сделать прямую зависимость бонуса злости к БО. Пир то становится толще, а значит и БО за него должны давать больше.
Topic: Отправка по расписанию | 6 April 2017 00:11:40
Message #1
1 Кристалл Хайдариан = 32 567 веспена 
А кто-то хвалился стабильным курсом.
Еще пару ноу хау и вообще до 10 000 не далеко :)