User's messages: sacura

Topic: Отбор в сенат | 13 December 2020 16:19:52
Message #71
Asimov,
Я хочу что бы меня представлял 1 человек.
Я хочу что бы в сенате были люди которых реально поддерживают. А не те которые спамят репу.
Topic: Отбор в сенат | 13 December 2020 15:21:58
Message #70
Почему же поздно? Как раз нормально. Хд потратили. Можно заново собирать
Topic: Отбор в сенат | 13 December 2020 15:10:26
Message #69
Всем привет.
Сенат тема очень интересноя и я думаю нужная.
Но выбор в сенат с помощью + в репу вы серьезно?
Предлагаю изменить механику выбора а именно:
1 акк = 5 кандидатов
поддержка 1 кандидата = 300 хд (+50хд за каждого следующего, так за 5го = 300 +5*50=550 хд)
Выбрать можно в настройках указав ник, либо добавить кнопочку в репе, по желанию кандидата список может быть открытым или закрытым.
Перевыбод кандидата так же возможен (если передумал) и является бесплатным (отказ от поддержки), но выбор следующего стои по формуле 300 +х*50, где х количество поодержываемых кандидатов.
При отказе поддержки, кандидат сроком на 45 дней получает репутацию -1 голос (это для конкурентов)
Все.
А мне просто добавте к какой дендры что куплено, это счас:
ДендрариумДоставка ресурсов
3 Июн 22:48:42
Colony
200:200:1
Ресурсы за ваш лот в Дендрариуме доставлены на планету Colony [200:200:1]:0 металла (стало 3 200 150 металла)
0 минералов (стало 1766 минералов)
0 газа веспен (стало 46 711 газа веспен)
14 кристаллов хайдариан
Это что хочу:
ДендрариумДоставка ресурсов
3 Июн 22:48:42
Colony
200:200:1
Ресурсы за ваш лот в Дендрариуме Merv[305:54:7] доставлены на планету Colony [200:200:1]:0 металла (стало 3 200 150 металла)
0 минералов (стало 1766 минералов)
0 газа веспен (стало 46 711 газа веспен)
14 кристаллов хайдариан
Topic: Медаль+Квест "Пиродрочер" | 27 May 2020 21:06:57
Message #67
qqqq, Такая есть.
Шишки называются :)
Topic: Медаль+Квест "Пиродрочер" | 27 May 2020 18:08:53
Message #66
Собственно название можно и поменять :)
Суть, при активации медали Вся текущая агрессия уменьшается на 25% от текущих значений.
Может быть найдена в экспедиции.
Может быть выдана при получении дневного квеста "Пиродрочер"
Квест "Пиродрочер" - убей 100 пиратов за сутки.

Суть проста:
1. Уменьшение количества "Мелких" пиратов
2. Реальный шанс снизить агрессию (мелкие пираты её особо не добавят)
3. Увеличение Лома на координатах (развитие мелких игроков)
Message #65
Abatur, вводят вот пример:
https://xcraft.ru/forum/topic_46786
Поавда жука зажали ну переживем
Topic: геолог+астеролог | 16 May 2020 14:30:25
Message #64
В связи текущей порезкой добычи, и очевидно что не последней (ждем 21 год). Актуальность 2х офицеров резко упала. (Я бы сказал ее умножили на 0). В связи с этим предлагаю несколько вариантов развития данных офицеров:
1. Геолог+Астеролог=новый офицер, который совместит бонусы от их двоих. (Возможно это привлечет к ним хоть какое то внимание)
2. Добавить данным офикам базовый бонус 10%, вместо того что сейчас. 8 уровень даст + 80% тут уже можно будет подумать и о приказе х2
3. Удешевить офиков с возвратом хД, оставив все как есть. КПД уменьшилось а значит и цена должна уменьшится.
4. Геологу добавить доп. бонус к добыче газа.
Думайте, выбирайте но что то нужно сделать.
Message #63
Всем привет.
Кидаю то что на мой взгляд немного скрасит негатив от нововведений (взгляд террана):
1. Шахта для добычи металла КУ уменьшит с 1.5 до 1.2
2. Рудник для добычи минералов уменьшит с 1.6 до 1.3
3. Скважина газа Веспен уменьшить с 1.5 до 1.2
4. Колонизационная технология уменьшить с 4 до 3
5. Комбайн для добычи металла Заменить "10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень выработки шахты металла" на "10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень выработки металла на планете" то же самое и для остальных комбайнов.
Что это даст.
1-3 Даст возможность игрокам строить больше уровней, тем самым вернуть выработку (но за счет своих ресурсов), но к сожалению планеты не резиновые. А значит потянет за собой доп затраты: Терраформер, Насосная технология, Астрофизик.
4. Новые планеты.
+ Больше империя, тяжелее следить за ней, а значит увеличит время провождения в игре игрока.
+ Вывод ресурса
+ Больше целей для атакеров
5. Востановить их, так как счас они бесполезны

Ах да. Целью порезок явояется борьба с мегафлотами.
Предложение просто. Увеличить для них аморту. А именно сделать ее прогресивной.
Аморта в степени (очки флота)/1000000
И все 2кк очей уже аморта в квадрате
3кк очей аморта в кубе и т.д
Это было бы гуманей по отношению к шахтерам.
Message #62
Это окуп при 14 алл.станции и 10 планетоидов.
О каких 3х месяцах ты говориш?
И зачем я покупал 8го геолога.

Topic: Трамплины | 8 May 2020 16:31:11
Message #61
Добрый день всем.
Хотелось бы поднять тему трамплинов.
За последнее время их режут и режут, характеристики упали, цену на трамплины подорожали.
Вот и сегодня без объявления войны "Поставьте флот на высокую орбиту первого (своего) трамплина и при помощи специальной кнопки начните скачок, который увеличит скорость вашего флота в 10 раз и затратит топлива 1/2 от того, сколько бы затратил обычный перелёт между этими высокими орбитами." очередная порезка.
Прошу все порезки баллансировать.
Т.Э если режется топливозатраты (увеличиваются), нужно увеличить хотя-бы ускорение.
Давайте спасем трамплины, или хотя-бы то что от них осталось.
Topic: Медаль "Техник" | 25 April 2020 15:33:58
Message #60
Ну сушка остывает быстрее.
А значит и на космостанцию может влиять положительно
Topic: Медаль "Техник" | 25 April 2020 13:48:23
Message #59
Может быть найдена в экспедиции. Выдается сроком на 30 дней. Бонусы от нескольких медалей суммируются, но каждая следующая медаль дает в 2 раза меньший эффект.

— Запрет сканирования ваших объектов с координатами Сенсорной фалангой
— Увеличение на 12% радиуса действия Сенсорной фаланги
— Уменьшение времени отдыха сущности на 20%
— Увеличение на 10% радиуса действия Трибунала
— Уменьшение времени перезарядки Трибунала на 10%

Прошу добавить бонус для космостанции:
— Уменьшение времени между телепортациями Космостанции на 10%
Topic: Агрессия Пиратов | 9 April 2020 15:19:09
Message #58
https://prnt.sc/rw3d2v
Добавьте значение агрессии пиратов.
Ибо не удобно каждый раз открывать пирата.


вот так
Message #57
Хайд приравняли к центу.
Так может пора зафиксировать цену 1 офика? тогда и будет стабильность
А то так в одном месте фикцируем в другом не фиксируем, и хотим стабильность.
Topic: С днем рожденья | 30 March 2020 08:50:08
Message #56
ksarifonovna, Предложение шикарное. но вынужден отказаться
Topic: С днем рожденья | 28 March 2020 01:05:36
Message #55
Не имея пирата = мертвая постройка
Так хоть от нее толк будет
Topic: С днем рожденья | 28 March 2020 01:02:53
Message #54
Я за офика пирата ничего не говорю
А постройку пристань можно сделать доступным для всех. Либо дать те же функции ппс или храмов (что будет более логично)

Хочеш плюхи качай нового офика. (В полне вкладывается в логику администрации)
Topic: С днем рожденья | 28 March 2020 00:53:31
Message #53
Данный механизм можно ввести через нового оффиков (аналог зараженный адмирал).
Например для изучения исследований жуков, и получения плюшек - МОЗГ
Для тосов - киберядро.
Название не важно, главно смысл. Чем выше уровень оффика тем выше уровни можно изучить, и построить здания высших уровней.
Topic: С днем рожденья | 28 March 2020 00:08:45
Message #52
В этот знаменательный день. Поздравляю администрацию с празником. Желаю повернутся к игрокам передом. Поменьше проводить анальностей в игре.
А идея проста: верните все плюшки других рас.
Хочу напомнить что это стратегия. 
Космическая стратегия.
В космосе есть експансия.
А значит можно, и нужно использовать технологии других рас ( а так же постройки и юниты). Не нужно делать игру прямолинейной.
На пиратской пристани предлагаю вводить исследование других рас.