Цитата: |PR|PreF
Я что то пропустил, у нас теперь шанс образования луны привязан к униресу?
и с какого перепугу униресом вдруг стал металл?
Нет, унирес введен просто для удобства оценки стоимости попытки.
На второй вопрос я уже отвечал выше.
Вообще предлагаю для api генерить текстовый файл в таком формате:
Название_флота|Расса|Тип_флота|Цена_мет| и т.д все остальные его характеристики. Аналогично и для построек.
где Расса - кому принадлежит юнит (1-терран, 2-зерг, 3-тосс)
Тип_флот - органический или нет (тоже кодируем цифрами)
ну и так далее все остальные параметры выводим.
1 - неорганический, 2 - органический
Пример:
Малый транспорт|1|1|2000|2000|0|... и т.д
Большой транспорт|1|1|6000|6000|0|... и т.д
Такого вида для парсера по уши хватит, можно еще первым параметром добавить размерность строки - сколько элементов-параметров строка для одного юнита содержит (на случай добавления новых параметров в будущем, новые параметры будут в конец строки добавляться чтобы была совместимость формата со старыми версиями).
Еще нужно сделать отдельную секцию-заголовок (или отдельный файл) для общих глобальных параметров, например кол-во лома на 1% лунообразования, минимальный и максимальный процент лунопопытки и другие глобальные настройки игры. Все это тоже необходимо для автоматизации обновлений.